Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 19».
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).
3. Для удобства работы снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).
4. Отсоедините колодку с проводами от вывода генератора.
5. Сдвиньте защитный чехол, отверните гайку крепления и снимите наконечники проводов с вывода генератора.
6. Отверните гайку крепления генератора к кронштейну.
7. Снимите с болта пружинную шайбу 1, плоскую шайбу 2 и буферную втулку 3.
8. Отверните гайку крепления натяжной планки к блоку цилиндров.
9. Снимите со шпильки плоскую шайбу.
11. . натяжную планку.
12. Придерживая генератор, выньте болт его нижнего крепления.
13. Снимите генератор.
14. Установите генератор в порядке, обратном снятию. При замене выньте из старого генератора буферную втулку и установите ее на новый.
15. Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора (см. «Регулировка натяжения ремня привода генератора»).
По причине неудачи со старым геном, решился купить "новый". Но уже мощнее. Пригодится. Обыскал всё Авито. Обзвонил номеров 20. Везде то 55а, то 44а. Единственное объявление с семерошным инжекторным на 73А за 800руб. нашёл, а там — "не доступен". Тогда вбил в поисковике, какие генки воткнуть можно. Нашёл. Вроде, показалось, не так много гемора. Всего лишь сделать переходник…
Там, где смотрел, как делать кронштейн, там просто сварили скобу на скобу со смещением. Я же со смещением их сварил впритык, чтобы генератор был чуть ниже и поближе к двигателю. Чтобы подходил родной ремень=)
В общем после долгих мучений:
Кстати, идёт провод от массы на гену (на фото видно). Без него не заводится. Что за дела? Подскажите, что за причина.