Укв конвертер для японских автомобилей

Укв конвертер для японских автомобилей

Радио в японском автомобиле

Все автомобили с внутреннего Японского рынка оснащены радио приемниками принимающими FM и AM диапазоны. С AM диапазоном проблем нет, он имеет ту же полосу частот что и наш отечественный который подписывается как средневолновый 503-1286КГц. А вот с FM диапазоном сложнее, т.к. он делится на три радиодиапазона 65,9-74 МГц в нем вещались и вещаются радиостанции бывшего СССР :-). Следующий 76-90 МГц, на нем ведется активное вещание в Японии. Последний диапазон частот 87,5-108 МГц используетя Америкой Европой и Россией. А теперь ворос для чего такая заморочка была придумана? А для того чтоб во временя холодной войны между державами граждане не прослушивали на бытовых радиоприемниках радиопредачи условного врага. Хотя непонятно почему тогда диапазон средних волн у Нас одинаковый, да и радио передачи на средних волнах можно пойма за пару тысяк километров, а УКВ не дальше пары сотен … — Вояки одним словом 🙂

Теперь к делу. Большенство FM радиостнций в городах России вещают именно в европейском диапазоне и для приема их на японском радиоприемнике необходимо произвести адаптацию. Адаптацию можно выполнить двумя путями.

Переделать непосредственно радиоприемник. Несмотря на то что японкие радио приемники заточены именно на работу в японском диапазоне частот, возможность переделать есть. Достигается это выпаиванием перемычки определяющей рабочий диапазон частот. После еще необходимо произвести подстройку катушек индуктивности в блоке радиоприемника. В целом такой метод может реализовать только человек с довольно широкими знаниями в радиоэлектронике. Если же Вы не обладаетель таких знаний, то можно отдать работу знатному радиолюбителю который проделает работу за Вас и за определенное денежное вознаграждение. При удачных обстоятельствах, если магнитолла все еще будет рабтать не погибнув от смелых и неосознанных действий мастера 🙂 должны получить хорошее качество приема всех радиостанций в европейском диапазоне, соответсвенно японский диапазон нам будет не доступен после данной переделки.

Второй метод. Он гораздо попроще в реализации, но для хорошего результата надо будет немного поэксперементировать. Начинается он с установки FM конвертора сдвигающего частотный диапазон. Разумеется конвертер стоит уже почти у всех и данной идеей Я Вас не удивил, но качество приема радиостанций особенно в городе с конвертером очень сильно страдает и это главная проблема. Качество приема здесь ухудшается тремя факторами:

Читайте также:  Маршруты общественного транспорта москвы на карте

радиоприемник теперь принимает на частоте прослушиваемой радиостанции два сигнала, сигнал частоты которая отображается на дисплее и сигнал котрый сдвигается конвертором. Соответсвено Мы будем слушать грубо говоря обе радио станции одновременно. Ну прям такого Я не встречал, но сигнал помехи нам гарантирован.

шаг при поиске радиостанций у Японцев 0.2MHz а в европейском диапазоне 0.1MHz. Соответвенно при поиске часто бывает что радиоприемник не может поймать несущую частоту радио и принимает радио станцию за помеху. И если же в ручную настроиться на необходимую частоту, то прием будет не уверенным.

в Японских машинах с приличной комплектацией аудио систем, часто встречаются активные радио антены. В этих антенах установленны усилители и фильтра выделяющие именно Японский диапазон частот ослабляя все что к нему не относится. Это повышает помехозащенность от соседних частот которые могут мешать уверенному приему при высокой плотности несущих радиочастот. В общем этот очень полезный в Японии фильтр прилично ослабляет наш европейский диапазон.

Разобравшись в причинах разберемся в том, что Мы можем сделать.

Самый простой способ поменять магнитоллу на ту, у которой есть нормальный европейский диапазон. Таким образом Мы сразу выполним два пункта мешающих слушать радио без помех. Но третий пункт все равно будет досаждать периодическими помехами при прослушивании. Третий пункт можно выполнить только двумя способами.

Первый — необхдимо снять антену, демонтировать усилитель, и заменить штырьевую родную антену на более длинную, как минимум в три раза длиннее. В этом случаи небходимо будет поменять антену полностью, т.к. длинный антенный штырь не будет держаться в штатном подвижном шарнире и будет постоянно заваливаться. Еще одинм минусом в данном методе будет нарушение дизайна автомобиля, длинный штырь антены будет неуместно смотреться на современном автомобиле.

Второй – заменить фильтра в антенном усилителе. Данный способ более сложный в исполнении, но зато в итоге Мы получим поноценную антенну отвечающим всем вышеперечисленным требованиям.

Фильтра представляют собой трех ногую микросхему, такик микросхем нам понадобится две. Для замены фильтров сначала необходимо демонтировать антену. Для этого необходимо аккуратно оттопырить потолочную обшивку и головкой на 19мм открутить гайку фиксирующую антену. Вытаскивая гайку необходимо быть осторожным и не выронить ее во внутрненности усилителя крышы. Если это сделать, то потом будет занятие на пол часика по извлечению ее от туда. Далее демонтированную антуну разбираем и выпаиваем из нее плату усилителя. В данной плате и стоят наши виновники мешающие слушать качественно радио, два фильтра. Для пайки фильтров лучше воспользоваться паяльной станцией. Из-за того, что плата усилителя имеет двухсторонний монтаж, прогреть ее одним обычным паяльником вероятность не большая. После замены фильтров все собираем в обратном порядке и наслаждаемся результатом – прием FM радиостанций уверенный, прием AM радиостанций тоже не плох :-).

Читайте также:  Системный сбой е225 canon 4018

Теперь хочу рассказать о промежуточных решениях в вопросе адаптации радиоприема к нашему радио диапазону без замены родной магнитоллы включающей радио приемник.

Первый вариант. Ставим просто конвертор FM диапазона. Да мы сразу получаем помехи от наложения частот в FM диапазоне, плюс очень серьезное ослабление в AM диапазоне. Для снижения ослабления в диапазоне средних волн необходим просто вывести выключатель питания конвертора. Без питания конвертор не работает и не ослабляет полезный сигнал AM диапазона, хотя ослабление все же есть но оно не так значительно. Многие спросят, а зачем вообще на AM диапазон, здесь изначально все радиостанции шипят и звук не какой. А вот нравятся Мне слушать радио в дальних поездках, плюс Я живу на Сахалине, а он рядом с Японией и иногда вечерком едешь из далека, поймаешь какую нибудь прикольную радиостанцию и получаешь некое удавольствие от некого разнообразия. Думаю есть единомышленники и в других регионах.

Воторой вариант. Снимаем плату усилителя из антены, провод от тантены припаиваем напрямую к кабелю. Далее ставим сначала конвертор FM диапазона а за ним уже подпаиваем демонтированный усилитель провод от которого уже вставляется в радио приемник. Результатом будет плохой прием AM радиостанций, как с этим бороться Мы уже знаем :-), и более уверенный прием FM, но всеравно нам еще далеко до результата европейских радиоприемников.

Как известно, радиоприёмники, устанавленные на японские автомобили, предназначенные для внутреннего рынка их страны, расчитаны на прием в особом частотном диапазоне ультракоротких волн (УКВ). FM-диапазон таких магнитол достаточно узок и лежит в отрезке от 76 до 90 МГц. Специфика нашего радиовещания такова, что в указанном диапазоне вещают всего около двух радиостанций. Для сдвига принимаемого диапазона в нужную сторону обычно применяют так называемые FM-конвертеры, которые сдвигают частоту на 20 МГц: то есть если после установки конвертера, вам нужно поймать частоту 104.6 — в Иркутске — это ретро FM — выставляете 84.6.

Читайте также:  Включить или отключить компоненты windows

Не знаю как вам, но мне штатный майфун в Пробке нравится и по дизайну, и по удобству эксплуатации. Для прослушивания флэшек использую FM-модулятор, качество отличное, ничего не шипит, не хрипит. Для радио решил поставить конвертер. Вот такой, только с красным проводком питания:

1. Снимаем крутилки регулировки направления воздуха и температуры, среднюю (скорость подачи воздуха) не трогаем! Снимаем пепельницу. Откручиваем саморезы.

Адаптер УКВ-FM для японских автомагнитол 76-90Мгц &quot.

Триада 325 JAPAN FM Конвертер

Адаптер-конвертер SKYWAY для японских автомобилей

Автомобильная антенна FM270

OZAR A-class FM-конвертер (Адаптер УКВ-FM для японских.

Триада 99 Express FM Антенна автомобильная

Конвертор INTRO FM-CON

Адаптер УКВ-FM для японских автомагнитол 76-90Мгц &quot.

Автомобильный Конвертер для японских магнитол

Автомобильный Конвертер для европейских магнитол

Триада 328 USA FM Конвертер

Антенный конвертер Триада-325 — Антенна

Адаптер-конвертер озар класс-а для японских автомобилей

Автомобильный Конвертер для европейских магнитол

Адаптер УКВ-FM для японских автомагнитол 76-90Мгц &quot.

Антенна BOSCH Autofun pro

Антенна FM+ТV Триада 200 — Антенна

Антенна Триада ВА 69 ELECTRONIC

OZAR Усилитель УКВ-FM

Конвертер EJ пластик 20МГц RATEX

Антенна FM Триада-162 JAPAN — Антенна

Антенна активная Триада-163 GOLD USA, три режима (город.

Адаптер УКВ-FM для японских автомагнитол 76-90Мгц &quot.

Адаптер УКВ-FM для японских автомагнитол 76-90Мгц &quot.

Антенный конвертер Триада TR-AC325 JAPAN УКВ-FM

Триада 301 Усилитель автомобильной радио антены УКВ ФМ

Адаптер-конвертер для японских автомобилей

Антенный конвертер Триада 328 USA, для приема диапазоно.

Адаптер-конвертер для японских автомобилей

Автомобильная антенна FM290

Триада MA 276 FM Антенна автомобильная

Адаптер-конвертер озар авто-fm пластик для японских авт.

Триада 99 Express FM Антенна автомобильная

Адаптер-конвертер SKYWAY для японских автомобилей

Адаптер-конвертер озар стандарт пластик для японских ав.

Конвертер EJ пластик 12дБ Н-СК ANTEX

Автомобильная антенна R05A активная, мини, с фильтром о.

Адаптер-конвертер SKYWAY для японских автомобилей

Озар Конвертер Класс А U-FM 76-90 МГц

Адаптер-конвертер AVG для японских автомобилей

Антенна FM активная внутрисалонная татарская FORMULA кр.

Адаптер-конвертер озар стандарт для японских автомобиле.

Усилитель антенный озар 10/25 дБ УКВ и FM металлический.

Антенна FM активная внутрисалонная триада MINI 001 прям.

Ссылка на основную публикацию
Удаление последнего элемента списка
Введение. Основные операции О дносвязный список – структура данных, в которой каждый элемент (узел) хранит информацию, а также ссылку на...
Телефон самсунг с хорошей камерой недорогой
Если вы ищете лучший телефон Samsung, тогда рейтинг поможет разобраться в их различиях. Посмотрите какой смартфон лучшие купить из всех...
Телефон перестал заряжаться быстрой зарядкой
Наверняка многие сталкивались с тем, что смартфон ни с того ни с сего перестаёт заряжаться. Другая распространённая беда — слишком...
Удаление дубликатов фотографий на русском бесплатно
Здравствуйте Уважаемый Друг. У каждого из нас на компьютере хранится большое количество различных фотографий изображений и тому подобных картинок. Парой...
Adblock detector