Шкода рапид или солярис отзывы

Шкода рапид или солярис отзывы

В настоящее время планируется нешуточная борьба между бюджетными автомобилями, которые по праву могут называться одними из самых надежных и востребованных. Определить, что лучше: Шкода Рапид или Хендай Солярис, сложно. Но бюджетниками их назвать можно весьма условно, причем это касается не только ценовой политики, но и технических особенностей автомобилей. Для сравнения будут взяты два автомобиля в следующих комплектациях: Skoda Rapid в 1.4 литра и 125 лошадиных сил, которая обошлась в 1 миллион 144 тысячи рублей, вместе со множеством дополнительных опций, а Hyundai Solaris получил двигатель на 1.6 литра и 123 лошадиные силы с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и максимальным пакетом. Стоимость — 1 миллион 58 тысяч рублей.

Что касательно внешнего вида двух автомобилей, то здесь просто не может быть никаких претензий ни к одному из них. Если говорить о седанах и лифтбеках, то их достаточно часто приобретают даже без дополнительных технических особенностей, коих у автомобиля Шкода Рапид огромное количество. В список дополнительного оборудования включено более 40 позиций, благодаря чему есть возможность практически бесконечно оснащать машину новыми опциями. Здесь есть возможность дополнительно заказать, например, необычную черную крышу, головное освещение с функцией омывателя фар.

У корейского автомобиля с дополнительными опциями дела обстоят гораздо хуже. Дело в том, что большая их часть уже имеется в той или иной комплектации. За дополнительную плату есть возможность приобрести только 13 дополнительных опций, что не так уж и много, по сравнению с первым вариантом авто.

Хлопок, круг в воздухе и другие жесты, предупреждающие водителя о неисправности авто: их стоит запомнить

Предупреждаем об опасности на дороге световыми сигналами и жестами: от аварий и штрафов

Объявление о продаже авто: почему никто не звонит? Основные ошибки при подаче.

Интересно то, что Солярис является одним из популярных автомобилей среди таксистов.

Узнайте у таксистов

Обсуждая основные достоинства посадки автомобиля, все приходят к достоинствам сидений Шкоды Рапид. Благодаря качественным спортивным сиденьям, посадка за руль осуществляется гораздо проще и удобней. Второй вариант автомобиля в данном случае без шансов проигрывает борьбу в конкретном случае. Хотя, сказать, что здесь все уж слишком плохо, просто язык не поворачивается. Ни один человек не почувствует усталости за рулем Solaris, даже если предстоит отправиться в дальнее путешествие. Об этом наверняка скажет любой таксист, который использует для своей деятельности именно этот автомобиль. Однако в данном случае есть проблемы с шумоизоляцией, и об том так же скажет любой таксист. У корейского автомобиля можно услышать на приличной скорости не только шум двигателя, но и даже завывание ветра, который попадает в щели автомобиля. Что касательно Рапида, то здесь дела обстоят гораздо привлекательнее.

Solaris достаточно приятно держать в руках. Руль автомобиля очень легкий, тем не менее вполне точный, для того чтобы получать от управления машиной гораздо больше удовольствия. Несмотря на все это, именно Рапид выглядит в плане управляемости автомобиля гораздо привлекательней. В данном случае имеется качественный опционный руль, который предлагает гораздо более качественные показатели во время путешествия на дальнее расстояние. В данном случае руль намного толще и гораздо тяжелее.

Есть тут и биксенон

Что окажется в конечном итоге более надежным и качественным: турбированный двигатель от Skoda на 1.4 литра TSI, либо корейский двигатель на 1.6 литра атмосферного типа, предугадать практически невозможно. Первые ощущения от езды показывают то, что двигатель от Шкоды выглядит немного резвее своего корейского аналога, однако, это явная заслуга DSG. Чувствуется ли экономия? Скорее да, чем нет. Несмотря на это обслуживание, обойдется в достаточно солидную сумму. Что касательно корейского варианта, то здесь также практически нет проблем в динамике. Автомобиль может достаточно качественно и быстро уезжать с места, что, безусловно, делает его достаточно резвым и интересным вариантом. Кроме всего прочего, есть возможность использования более дешевого топлива, к примеру, АИ-92 в данном случае будет вполне достаточно. В данное время этот показатель можно назвать одним из решающих, ведь цена на качественный бензин действительно кусается. Если говорить о Skoda Rapid, то он также может использовать АИ-92, но сам производитель заявляет, что лучше всего использовать АИ-95.

У Рапида более точная и строгая эргономика, а вот корейский аналог способен ответить намного более интересными легкими салонными линиями. Каждый прибор управления в корейском автомобиле выглядит достаточно качественно и максимально удобно для водителя. Единственное, что может раздражать, так это не самая качественная подсветка приборной панели в фиолетовом цвете. У чешского автомобиля имеется гораздо более качественная и интересная приборная панель в плане подсветки.

С точки зрения практичности автомобиля более интересно выглядит дорожный просвет у Рапида, который имеет высоту в 17 сантиметров, однако, у корейского варианта имеются большие зеркала заднего вида. Что касательно освещения, обогрева и вентиляции автомобилей, то здесь заслуженная ничья. У обоих вариантов имеется климат-контроль, достаточно качественная медиасистема, камеры заднего вида, для улучшенной парковки и другие приятные особенности. Однако есть одно значительное изменение, которое может выделить чешский вариант. Здесь имеется биксенон. В корейском аналоге его нет. Несмотря на это, у той и другой версии авто имеются светодиоды.

С точки зрения безопасности автомобилей, здесь имеются практически одинаковые показатели. Поэтому сказать, что лучше: Шкода Рапид или Хендай Солярис, однозначно будет не правильно.

Шкода имеет значительное преимущество в управляемости автомобиля. В особенности на сложных участках дороги, а также с визуальной точки зрения выглядит намного привлекательней. Кстати, он и стоит немного дороже корейца. Хотя, именно корейский вариант практически не уступая в других показателях, является более дешевым и простым в эксплуатации. То, что у него нет тех возможностей комплектации, что у чешского варианта, не делает Solaris менее надежным и качественным.

Техническое сравнение автомобилей

Именно данный показатель наиболее важен при выборе недорого, качественного и интересного автомобиля. Он же и поможет определить, что лучше. В данном случае, Шкода Рапид и Хенедай Солярис показывают весьма неплохие показатели с технической точки зрения.

Skoda Rapid

  • Длина автомобиля составляет 4 метра 48.3 сантиметра.
  • Ширина – 1 метр 70.6 сантиметров.
  • Высота – 1метр 47.4 сантиметра.
  • Колесная база составила 2 метра 60.2 сантиметра.
  • Масса снаряженного автомобиля – 1 тонна 217 килограмм.
  • Багажник – 530 литров.
  • Дорожный просвет автомобиля составляет 17 сантиметров.
  • Имеется 4 цилиндра в двигателе.
  • Объем двигателя – 1.4 литра.
  • Максимально доступная мощность – 125 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту.
  • Крутящий момент равен 200 Нм.
  • Тип используемого привода – передний.
  • Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач.
  • Автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час, за 9 секунд ровно.
  • Максимально доступная скорость – 208 километров в час.
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  • Топливный бак – 55 литров.
  • Расход топлива по городу – 7 литров.
  • Расход в смешанном ритме – 5.3 литра.
  • Расход по трассе – 4.3 литра.
  • Базовая комплектация обойдется в 646 тысяч рублей.

Характеристики более чем достойные, учитывая относительно небольшую стоимость на автомобиль.

Solaris

  • Длина автомобиля 4 метра 40.5 сантиметров.
  • Высота – 1 метр 72.9 сантиметров.
  • Ширина – 1 метр 42.9 сантиметров.
  • Колесная база составила 2 метра 60 сантиметров.
  • Снаряженная масса – 1 тонна 259 килограмм.
  • Объем багажника – 480 литров.
  • Дорожный просвет составил 16 сантиметров.
  • Имеется 4 цилиндра.
  • Объем двигателя – 1.6 литра.
  • Мощность 123 лошадиные силы при 6300 оборотах в минуту.
  • Крутящий момент – 150 Нм.
  • Имеется передний привод.
  • Имеется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Автомобиль разгоняется до 100 километров за 11.2 секунды.
  • Максимально доступная скорость – 192 километра в час.
  • Топливо – АИ-92.
  • Объем бензобака – 50 литров.
  • Расход в смешанном цикле – 6.6 литров.
  • Во время городской езды – 8.9 литров.
  • По трассе – 5.3 литра.
  • Базовая комплектация обойдется в 654 тысячи рублей.

Если выбирать из двух этих вариантов, то в плане экономичности и качества езды, конечно, вперед выходит чешский автомобиль, но и корейский вариант не далеко отстает. В любом случае, выбор, что лучше: Шкода Рапид или Хендай Солярис, остается за покупателем.

Видео тест-драйв


Так как по телефону мои предложения слушать не стали узнав что у меня рапид (см. предыдущий БЖ), своё мнение оставлю здесь.

Есть такой сленг "IMHO" (in my humble opinion) — в первоначальном переводе "По Моему Скромному Мнению". Но мне больше по душе русский вариант "ИМХО" — "Имею Мнение Хрен Оспоришь!"
Личный набор впечатлений от соляриса 2012 в очень бюджетной комплектации и рапидом в полном фарше. Конечно некоторые вещи сравнивать нелогично, в таких ситуациях буду описывать общее впечатление.

Читайте также:  Одноклассники вход через анонимайзер без ограничений

У соляриса громкий мотор, и визжит как девка при виде стремного жука на себе. Звучание мотора на рапиде совсем иной, благородный "буууу" (ну как иначе звуки мотора описывать). На оборотах 3000 и больше звучание только интереснее становится. Солярис почти визжал. Скорее всего дело в ШВИ. На дорогих корейцах мотор так не слышно (сид тех же годов).

Круиз контроль и на механике, и на автомате всегда полезная вещь, если ею пользоваться. При движении по хорошей свободной дороге с камерами видео фиксации круиз контроль просто спасение. Установил скорость и только рулишь. По дороге на Крым его мне очень не хватало. Штрафы которые приходили после поездки на Крым приходили из-за кратковременного незапланированного превышения скорости. С круиз контролем такого не было бы.
В инструкции к авто есть информация об наличии адаптивного круиз контроля. Система работает следующим образом:
— установленный радар обнаруживает быстрое приближение к объекту прямо по движению и начинает подавать звуковой сигнал;
— если водитель не принимает ни каких действий во избежание столкновения и приближение к объекту продолжается, то происходит кратковременное торможение автомобиля, как бы встряхивает водителя;
— если после этого не происходит торможение авто по инициативе водителя, адаптивный круиз контроль начинает самостоятельное торможение;
— если складывается ситуация, когда водитель тормозит не достаточно интенсивно, то адаптивный круиз контроль осуществляет дополнительную помощь в торможении.
Как как по мне, прикольная тема. Очень даже. Но инфы о этой штуке в интернете не много, видимо не востребована.
И ещё, когда выполняешь разгон с 75 до 110 по круиз контролю, набор скорости производится быстрее чем нежели давить тапку в пол. Словно заниженная мощность двигателя с 110 до 90 л.с. пропадает и двигатель набирает скорость на максимальную мощность. И это без переключения передач, только на 5ой передаче.

Динамика рапида с 90 л.с. совсем иная, заметно медленнее. Если на солярисе 123 л.с. диапазон 3000-4000 оборотов позволяет выполнять обгон только в путь, то на рапиде будь любезен крути мотор больше 4000 об/м. Ситуация когда "Ну нахер, не буду обгонять" случается на рапиде куда чаще, чем на солярисе. Случалось уступают тебе дорогу для опережения, видя что едет машина типа "заряженная". Вот только есть одно НО… Не вольно приступаю к опережению, и передачу понизил, и педаль в пол, климат контроль выключить только осталось), а уступивший дорогу автомобиль начинает притормаживать чтобы я успел обогнать. Ну что поделаешь, разгоняюсь как могу)
Закончится гарантия прошью на большую мощность.

Впечатления от МКПП:
На солярисе была 5 ступка с короткими передачами (на новом уже 6 ступка).
На рапиде тоже 5 ступка с длинными передачами
Крейсерская скорость на 5ой передаче 3000об/м:
Солярис: 100км/ч по спидометру.
Рапид: 120 км/ч по спидометру (фото сделаю).
Меньше обороты — меньше расход.

Расход у рапида радует. Дорога Рязань-Коломна без кондиционера показал расход 5.2. Круто)
При дороге преимущественно город расход выше 6.5 не поднимался. Ну это норм.

Климат контроль вещь! Сам сильнее или слабее дует, если надо. Впечатление исключительно приятные. Фронтальные воздухозаслонки все можно направить в любое направление и вовсе перекрыть. Мощность двигателя не съедает, или съедает в незаметном количестве. Лью АИ95.
В солярисе стоял кондей и мотор 1.6. Включение кондея сильно просаживало мощность мотора, особенно когда свечи отходили почти 30000км и льешь АИ92. И регулировка охлаждения на солярисе что то с чем то, постоянно не хватает среднего положения. Выходило или холодно или горячо. Приходилось спустя некоторое время изменять положение температуры. Так же на солярисе столкнулся с такой проблемой: теплообменник кондиционера при долгой работе покрывался льдом наглухо блокируя воздуховод. Приходилось останавливаться, включать печку и выходить из машины… Возможно надо было чаще прочищать систему кондиционирования.

У рапида стекла с завода имеют атермальное покрытие. При ярком солнце и температуре 25 градусов оставленная на солнце машина не превращается в сауну. Это даже ощущается, когда солнце светит в боковое окно и не печёт. Опускаешь стекло и сразу горячо.
В солярисе всегда было очень жарко, но и тонировка на нём была только на задних боковых стеклах. Но для такого же эффекта придётся дополнительно катать переднюю часть атермальной пленкой.

У моего рапида подсвечены не только все кнопки в дверях, но и ручки и ниши в дверях. Очень удобно и не надоедлево в ночное время. Так же в подсвечено пространство для ног водителя и переднего водителя. У соляриса такого нет. На моем солярисе подсветки перчаточного ящика даже не было.

Ё-моё, как же прекрасен биксенон! До этого был обычный галоген с отражателем. Это просто мрак, в прямом смысле этого слова. На солярисе можно только галоген, максимум проэкционный (с линзами).

Зачем подстаканники сделали под кнопками центральной консоли… Не удобно туда стаканчики ставить. Да и высокие туда не умещаются. Приходится ставить в дверные ниши.
Ёмкость подлокотника никакущая, совсем ничего не умещается. В Солярисе все норм.

На новых солярисах есть отдельная лампа для освещения поворота. У рапида включаются противотуманки. Могу сказать только за противотуманки — повороты освещают отлично! Казалось бы мелочь, а очень приятно) Для включения не обязательно поворачивать рулём, при включении поворотника и начинании торможения включается ПТФ с нужной стороны.

Звучание у акустики рапида просто бомба. Охрененное звучание при включённой настройке "Виртуальный сабвуфер". При прослушивании электронных композиций ощущаешь вибрацию по телу. При этом если перепрошить через васю можно активировать звуковую настройку как на Superb. Пишут так звучание ещё лучше становится! 😍 ШВИ еще больше раскрывает звучание.

Шумоизоляция сильно зависит от резины. Выехал из автосалона на их нулевой летней резине — офигел как тихо. Купил диски на поношенной Каме — в машине очень шумно стало. Но тут ничего удивительного, это же Кама. Шумоизоляцию делать надо как на рапиде, так и любом другом "бюджетном" авто.

Широкоугольная камера заднего вида с омывателем. Первый раз встречаю авто с омывателем камеры, удобная вещь) Камера на первый взгляд нафиг не нужна, но она даёт преимущество при выезде с парковки задним ходом, когда припаркованные слева и справа автомобили перекрывают видимость. И в дождь хорошо, если зеркала мокрые.

Преимущество штатного парктроника — включил заднюю передачу музыка утихла. А тут ещё камера включается, дворники включились и противотуманки, ляпотааа!

Какие же маленькие зеркала у немцев, прям беда. После соляриса очень не привычно. На солярисе можно настроить чтобы и машины сзади видно было, и при парковке видно бордюр. Со временем привык и к таким зеркалам конечно. Камера заднего вида выручает.

Я не понимаю как так, но на солярисе левая стойка лобового стекла при повороте налево закрывала встречку. И это только у меня, жена пониже меня и ей норм. Во мне 190см роста. А когда ещё дефлекторы были, ехал как на танке… Были неприятные ситуации когда банально не видел пешеходов на переходе и встал прям перед ними. Ай-яй!
У рапида с этим ситуация лучше. Но зато есть другая проблема) Хреново видно машины перпендикулярно справа из-за центральной стойки) То понос, то золотуха)

У Соляриса не была оцинкована крыша, удары камней по стыку металла и лобового стекла фатальны. После чтобы ты не делал, ржавчина проступает, прям беда.
Как рапид себя покажет увидим.

Че за дибильная система слива жидкости с жабо на солярисе. За два-три года за передними подкрылками в области брызговиков собирается отличный чернозём на котором можно выращивать автомобильные растения. Доказательное фото прилагаю.

На солярисе после неоднократных ударов задним бампером в сугробы, другие машины, бордюры и другие препятствия пластик сместился и начал тереться об лкп на крыле. Как итог краска просто отслоилась от металла. Коррозии не было, но без лкп это дело времени. Тоже самое произошло на переднем бампере.
У рапида постараюсь такого не допускать. А вообще такая проблема есть у шкод?

Могу ошибаться, по-моему у Соляриса крылья были не полностью с двух сторон покрашены. На рапиде сплошная покраска. На внутренней стороне крыльев имеется слой из герметика (вроде это он), для чего хз. Я всё это промазал мастикой на всякий случай, чтобы долго служил автомобиль)

Датчик света нафиг не нужен до тех пор, пока его нет) Неоднократно разряженный в ноль аккумулятор на солярисе из-за не выключенных габаритов как следствие отсутствия этой функции.
Кстати, в инструкции к авто читал что рапид имеет защиту от переразряда. При достижении низкого напряжения отключаются внешние потребители (какие именно хз).

Читайте также:  Как убрать рекламу в zona

Датчик дождя через раз полезен бывает. Когда мелкая морось летит трудно найти оптимальный режим. Если надо почаще взмахивать, увеличиваешь чувствительность, начинает слишком часто взмахивать. Но когда на улице жуткий ужас, а не погода, он помогает.
В ситуациях когда обдают водой и лобовуха вся в воде датчик дождя моментально включает на максимальный режим дворники. В таких ситуациях просто бомба)

Google auto нормальная вещь, с ней лучше чем без нее) А ещё возможность голосового управления по блютуз — бомба. Телефон не надо доставать из кармана, ГУ подключается к телефону по блютуз, нажимаешь кнопку на руле, музыка затихает и ты говоришь любую команду, которую поймет Гугл ассистент. Например "Какая погода на завтра", "Напиши сообщение жене текст "Я уже еду"", "Как работает андронный коллайдер", "Заведи будильник на завтра на 8 утра" и т.д. При активной навигации (для этого уже подключить телефон к ГУ придётся) можно сказать "Шиномонтаж" и на карте отобразятся мастерские по пути следования. Так же показывает время задержки из-за пробки. Так же в гугл картах радары появились.
На новом солярисе тоже есть Google Auto, на какой комплектации он устанавливается или это отдельная доп опция, я не знаю.
На гугл авто не хватает Яндекс навигатора, но его там точно не будет( Но есть способ как это сделать. Если телефон поддерживает Mirrorlink и на нем модель получить рут доступ то вывести на ГУ можно любое положение, хоть ютуб. У меня не поддерживается mirrorlink и я точно не буду получать рут на текущем телефоне, так что этот вариант не для меня.
Так же можно установить приложение камеры стрелки, тогда при приближении к камере будет оповещение. При звуковом оповещении через usb музыка притихает.

Очень нравится салон. Мне у Соляриса салон нравился тоже, но у рапида больше. Вкусовщина конечно)

Рапид шире в салоне при той колёсной базе. Диван реально просторнее, в солярисе два автокресла оставляли посередине так мало места, что и ребёнок не уместился бы. На рапиде эти же кресла оставляют достаточно места чтобы я мог сесть.

У рапида длина дверей меньше. Не знаю как, но при открытии дверей они не достают до рядом припаркованной машины.

Радиус поворота больше. Рапид длиннее, и это как следствие.

Замечал интересную штуку, во время резкого торможения или крутого поворота на большой скорости приглушается музыка, словно средние и высокие просаживаются. Это какая то автоматика или мне уши закладывает?😁

Пипец, вроде все наблюдения выложил)

PS: Инструкцию к рапиду была изучена полностью, кроме уж слишком эротической части про фаркоп:

Там были некоторые отклонения, например снизу на рулевых переключателях в инструкции есть кнопки, у меня такого нет.

Шкода Рапид vs Хендай Солярис — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Хендай Солярис
Шкода Рапид

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Хендай Солярис или Шкода Рапид? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Хендай Солярис и Шкода Рапид, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Хендай Солярис отзывы

Хендай Солярис 2010 год отзывы

Имя: GRU-1987
Solaris, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, оптима
Плюсы: Дизайн и внешне и внутренне для его цены норма, крепление бамперов: при небольшом ударе просто соскакивают с защелок остановился прижал соскочившее место и поехал дальше, пластик очень крепок. Поставил лампы «Филипс-ксенон» за 900 руб. и свет стал идеальным. Багажник просто мечта и по высоте и по ширине. Салон очень просторен и удобные сидения. Проходимость по пересеченной местности великолепна, но очень аккуратно все же не внедорожник. Да и при скорости 200 км в час он не плохо маневрирует у опытных водителей конечно, а жалобы на то что носит его более 100 км в час просто неопытность.
Минусы: Для 1,4 с АКПП к нему даже к груженому притензий не имею, хотя хотелось бы по резвее. Размер резины не стандарт, чуть шире было бы поинтереснее.
Что ремонтировали:Автомобиль на гарантии 60000 км пробег и кроме расходных материалов как масло с фильтрами я ни чего не менял.,

Хендай Солярис 2011 год отзывы

Имя: Александр
Город: Керчь
Solaris, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Бодрый
Минусы: Расход
Что ремонтировали:Замена расходников по сервисной книге

Имя: Александр
Город: Барнаул
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Качественный автомобиль по доступной цене!
Минусы: Минусов нет.
Что ремонтировали:Не ломался.

Имя: 15599876
Город: Ноябрьск
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность, приемистость, доступные зап.части.
Минусы: Все понравилось
Что ремонтировали:Ничего

Имя: С
Город: Хабаровск
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный, вместительный багажник, много удобных опций
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Замена генератора на пробеге 150 тыс. км

Имя: Евгений
Город: Тобольск
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель 1,6 приемистый, заводится в морозы без проблем, за 8 лет владения ни разу не подвел. Только расходники, плановая замена
Минусы: Подвеска, особенно на первой партии машин. Дилер отказал в устранении, т.е. не признал свои просчеты. Поменял сам, за свой счет, на Каяба, поюс 4 пружины. Проблема виляния зада изчезла
Что ремонтировали:Поломок не было, все в исправном состоянии

Имя: 14914347
Город: Горячий Ключ
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный хэтчбек 1,6 вместительный удобный,маневринный,просто ️в эксплуатации и не дорогой в обслуживании
Минусы: Их нет мне все нравиться кроме шумоизолиции
Что ремонтировали:Гиброкомпинсаторы торохтят

Имя: Стас
Город: Омск
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень теплый, быстро прогревается, заводился в любой мороз (-35) без предварительных прогревов.
Минусы: Запотевают боковые окна в дождь, больше их просто нет)
Что ремонтировали:Ремкомплект рулевой рейки по гарантии.

Хендай Солярис 2012 год отзывы

Имя: 10559166
Город: Новокузнецк
Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Active
Плюсы: Экономичный и надёжный
Минусы: Низкий бампер
Что ремонтировали:Передний бампер

Имя: 15898757
Город: Истра
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: доволен автомобилем
Минусы: нет недостатков

Имя: 12253003
Город: Осинники
Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный. Есть самые необходимые опции.
Минусы: Жестковат

Имя: 9169763
Город: Томск
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Небольшой расход бензина.
Минусы: Низкий свес бампера

Имя: Mihail
Город: Улан-Удэ
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неубиваемая подвеска, на механике тянет отлично
Минусы: не обнаружено
Что ремонтировали:За 7 лет владения машиной, неисправности так и не появились

Имя: 8604257
Город: Голышманово
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный авто
Минусы: Мощность двигателя
Что ремонтировали:Нет

Имя:
Город: Санкт-Петербург
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный автомобиль, все запчасти стоят дешево, прост в обслуживании.
Минусы: ЛКП оставляет желать лучшего

Имя: 15402143
Город: Омск
Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность
Минусы: Динамика
Что ремонтировали:Кузов

Имя: борис38
Город: Ангарск
Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не пихотлив, переваривает 92бензин, не разу не подвел.
Минусы: Подвеска не очень — в поворотах машину переставляет. Плохая шумоизоляция.
Бренчат супорта.
Что ремонтировали:На 30000 пробега заменил сцепление целиком! Но это заводской брак.(не у меня одного)

Хендай Солярис 2013 год отзывы

Имя: 11681367
Город: Красноярск
Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный,неприхотливый в топлеве.
Минусы: Шумайзоляция плохая,пластик в солоне плохого качества из за этого возникают царапины,
Что ремонтировали:Пробег 43000 обошлось без проблем,лампачки габаритов сгорели и все.

Имя: 15890592
Город: Красноярск
Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Автомобиль цена-качество. Отличный внешний вид, удобен в управлении. Экономичен в обслуживании.
Минусы: В пользовании 6 лет, авто довольна. Приобрела солярис в новом кузове😉
Что ремонтировали:Тупит имобилайзер в пробег +/- 100 тыс.

Читайте также:  Как проверить напряжение 380 вольт

Имя: 8107889
Город: Сочи
Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Автомобиль для людей с небольшим достатком,ремонтно пригоден мало ломается.

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Севастополь
Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: НАДЕЖНОСТЬ
Минусы: ЛКП среднее качество
Что ремонтировали:НЕБЫЛО

Имя: 15477987
Город: Новоуральск
Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный, удобный, недорогой в эксплуатации.
Минусы: слабая шумоизоляция
Что ремонтировали:поломок не было

Имя: Поляков Ренат
Город: Красноярск
Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: 128 сил — едет бодро!
Неприхотливость, надёжность!
Минусы: Малое количество делений обдува печки/кондиционера.
Задняя балка — козлит и переставляет на неровностях.
Что ремонтировали:рулевая рейка поменяна по гарантии

Имя: 15364193
Город: Сургут
Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: 1 владелец. маленький пробег.идеальное состояние

Имя: Paha969
Город: Новосибирск
Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Основной плюс,это неприхотливый и особо не ломающийся вид транспорта! в общем простой !
Минусы: 1) Цена (слишком высокая,как на вторичке так и на новый авто)!
2) Комфорт
Что ремонтировали:Вечно плавающие обороты на холостых,когда нагретый авто…катушки выходят из строя по очереди!

Хендай Солярис 2014 год отзывы

Имя: 15898392
Город: Казань
Solaris, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, надежный в эксплуатации, недорогое техническое обслуживание

Шкода Рапид отзывы

Шкода Рапид 2013 год отзывы

Имя: 6412970
Город: Кемерово
Rapid, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший, динамичный автомобиль.
Минусы: В зимнее время очень долго прогревается салон.
Что ремонтировали:Неисправностей нет.

Имя: 7197314
Город: Новосибирск
Rapid, 2013 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень Шустрый двигатель,даже не верится что 1,2 и три цилиндра!Очень экономичная машина,салон просторный!Те,кто планировал купить приору или другую ладу,обратите внимание на рапид,деньги те же,а авто на порядок лучше.
Минусы: Сиденья на мой взгляд не удобные!хотя в этом классе наверно у всех такие,а так особо минусов не заметил.
Что ремонтировали:Катушки зажигания.

Имя: Виталий
Город: Феодосия
Rapid, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: расход топлива,багажное отделение огромное
Минусы: кпп не понравилась,шумоизоляция,стук с правой стороны опора,авто после :-110 км кидает по дороге(но дорогой феодосия-керчь тяжело назвать O:-),сел в шевролет авео разницы почти не понял(у шкоды мультируль,мониторы,климат ну на этом и все,а жаль!,

Шкода Рапид 2014 год отзывы

Имя: 12116842
Город: Бахчисарай
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: пРОСТОРНЫЙ САЛОН , БАГАЖНИК
Минусы: ЗАСКРИПЕЛИ РЕЗИНКИ СТАБИЛИЗАТОРА РАНО

Имя:
Город: Магнитогорск
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вместительный, хороший дизайн, классный интерьер
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет

Имя: 14283851
Город: Белгород
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, экономичность по бензину (расход трасса 4.7-5.5, смешанный 6-7, город 7-8), не дорогой в обслуживании, красивая панель приборов(нейтральная-белая), багажник
Минусы: Много поломок за 100000 пробега (описаны в неисправностях), сверчки то появятся то исчезнут, шумный
Что ремонтировали:Стойки амортизатора 70000, рулевая рейка 80000, подшипники ступичные 80000, втулки стабилизатора каждые 15000, звон поршней на холодную (не исправил) 80000

Имя: vanay
Город: Красноярск
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошая, практичная машина, достаточно надёжный автомобиль. Отличная управляемость, очень качественные тормоза, вместительный багажник. Недорогая в эксплуатации.
Минусы: Слабая печка, шумный двигатель.
Что ремонтировали:На морозах постоянно проворачивает резинки стабилизатора в последствии скрип, но это мелочь и сам ремонт недорогой, в остально все хорошо за 5 лет не каких проблем.

Имя: Павел
Город: Кемерово
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Соотношение цена и качество. Недооценённый автомобиль на рынке

Имя: Владимир
Город: Красноярск
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный, экономичный автомобиль!
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет

Имя: 13259639
Город: Новосибирск
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономика бензина большой салон,крепкая ходовой части автомобиля,

Имя: 12140345
Город: Иркутск
Rapid, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный! вместительный! практичный!
Минусы: В салоне «не очень» наверно зависит от комплектации! через некоторое время появляется скрип в районе стабилизатора хотя резиновые детали целые (заводская недоработка на следующих выпусках исправлена)! и хотелось бы добавить мощности!

Шкода Рапид 2015 год отзывы

Имя: 15640734
Город: Пятигорск
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный. Достаточно приемистый для своего атмосферника 1,6. Огромный очень удобный багажник. Удобное расположение приборов. Первая из моих машин, где сиденье (при росте 185см) отодвигал не на последнее, а на предпоследнее деление.
Минусы: довольно валкий, но это в сравнении со спортивными. Не самые лучшие тормоза. Оечнь неудобные сиденья — при длительных поездках — мучение.

Имя: boets009
Город: Новосибирск
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный в управлении, экономичный, безопасный
Минусы: Долго греется
Что ремонтировали:Втулки, сайлентблоки, колонки

Имя: Виталий
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Хоккей Эдишн
Плюсы: Удобные Анатомические сидения, оцинкованный кузов, огромный 530л багажник, динамика для 90л.с отличная!, практичный климатконтроль, элетроусилитель руля, диски r16 в этой комплетации он безупречен!
Минусы: Пока не обнаружил!

Имя: Андрей
Город: Иркутск
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: все ТО вовремя и у дилера, маленький пробег, состояние идеальное, комплектация почти максималка
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Имя: 10904463
Город: Новосибирск
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Прост, удобен, недорог.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:Нет.

Имя: 13167326
Город: Екатеринбург
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Удобный вместительный салон. Маневренная машина. Хорошо ведет себя на трассе.
Минусы: Не любит частые крупные волны.
Что ремонтировали:нету

Имя: 12023639
Город: Черняховск
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный, вместимый банажник
Минусы: Отсутствие заднего дворника

Имя: Игорь
Город: Севастополь
Rapid, 2015 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надёжный удобный

Имя: 7150658
Город: Сочи
Rapid, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший надежный авто. Двигатель помощнее и все будет ОК.
Минусы: Двигатель помощнее. Простой атмо
Что ремонтировали:Нет

Шкода Рапид 2016 год отзывы

Имя: Ильдар
Город: Томск
Rapid, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, вместительный багажник

Минусы: Жёсткая подвеска, плохо закрываются двери.
Что ремонтировали:28000км.замена стойки поперечной устойчивости(замена по гарантии), 40000км. Замена термостата по гарантии.

Имя:
Город: Новосибирск
Rapid, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экстерьер, качество покраски, эргономика салона, ходовая
Минусы: нет
Что ремонтировали:не было

Имя: 6103638
Город: Миасс
Rapid, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Это просто самый лучший автомобиль B-класса!
Минусы: Не самый распространённый тип крепления дворников.
Что ремонтировали:Только трещина лобового стекла — «град» мелких камней (щебень? крупная галька? что-то ещё?) из кузова встречного грузовика. От такой «поломки» никто не застрахован на любом пробеге (у меня случилось на 44-й тысяче пробега).

Имя: 9324973
Город: Сургут
Rapid, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность . Хороший момент с низких оборотов для снега и грязи.
Минусы: Пластмасса
Что ремонтировали: Ноль

Имя: 14765260
Город: Симферополь
Rapid, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность, вместимость
Минусы: Динамика
Что ремонтировали:Стойки — 70000 км

Имя: Константин
Rapid, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Случилась проблема с заклиниванием лючка бензобака, ни какие манипуляции к позитивному итогу не привели, на заправке провел более часа времени, в итоге пришлось крышку оторвать, машина на гарантии, пробег 33-34 тыс.

Ссылка на основную публикацию
Что случилось с facebook
На форумах и в поисковых запросах часто встречается вопрос, почему не работает Фейсбук сегодня, и что делать в такой ситуации....
Читы для вар тандер на орлы
Данный чит носит название Орлы чит для War Thunder 3.0. Это обновление для игры вышло совсем недавно, но для него...
Что больше мегабит или килобит
В эпоху оптоволокна и накопителей объемом в десятки терабайт считать в битах не принято. Мы бы совсем забыли, чем отличается...
Что смотрят в интернете больше всего
Наверное, многим интересно, что чаще всего запрашивают люди в поисковиках, какие поисковые запросы самые популярные и востребованные. Ошибки и опечатки...
Adblock detector