Программы для анимации по костям

Программы для анимации по костям

Надежная программа для создания 2d анимации по фотографиям. Производится плавная смена множества кадров, превращая отдельно взятые эпизоды в единый фильм.

Эффективный редактор, придающий эффект движения неподвижным рисованным персонажам, делая их живыми. Подойдет профессионалам и любителям при производстве небольших мультфильмов.

Многофункциональная программа для 2d анимации, используемая при рисовании комиксов. Художники задействуют технологии высококачественной компьютерной графики наряду с набором рядовых инструментов: кисть, палитра, слои, цвет.

Лучший софт для изготовления flash анимации. Имеет два режима работы. Первый — проект со шкалой времени, где стационарные плоские объекты подвергаются обработке, им дают вращение, наклоны, изгибы. Второй – просмотр готового видео ролика с функцией ускорения проигрывания отснятого материала.

Качественный аниматор, отвечающий за моделирование мультиков, двухмерной анимации. Интерфейс продукта функциональный, реализован с учетом пожеланий дизайнеров.

Анимационное приложение способно создавать и редактировать 2д флэш рекламные баннеры. Тщательная прорисовка деталей, надписей, текста. Наложение спецэффектов, фона, элементов дизайна. Возможность сохранить во флеш форматы gif, swf.

Последняя версия утилита для монтирования простых игр со скелетной анимацией. Умеет соединять картинки и прописывать к ним команды программного кода.

Позволяет создать и обрабатывать анимированную мультипликацию из векторных изображений. Поддержка новичков с помощью уроков на интернет странице производителя. Большое количество примеров спроектированных аниме ресурсов.

Скачать программы для 2d анимации бесплатно на русском языке. Совместимы с Windows 7, 8, 8.1, 10, XP (64 bit, 32 bit) и доступны без регистрации, смс и вирусов.

Компания Nukeygara выпустила новую версию Akeytsu 2019-3, программы, которая обещает сделать анимацию и риггинг персонажей "удобными для художников, а не инженеров". Программа выпущена для Windows и macOS, пробная версия — бесплатна.

Akeytsu отличается нетрадиционным подходом к интерфейсу: модели, которую анимирует художник, отдано практически все пространство на экране, а инструменты расположены на плавающих панелях. Программа предлагает скелет по умолчанию: его можно анимировать с помощью прямой (FK) или инверсной (IK) кинематики.

Привычных средств управления ригом нет: пользователь выставляет позу персонажа, просто нажимая на анимированный меш. Режимы трансформации переключаются с помощью инструмента Spinner, который, по задумке разработчиков, всегда находится на экране. Редактор графов интегрирован непосредственно в окно просмотра.

Читайте также:  Решение экономических задач в excel

Модели можно импортировать из стандартных пакетов для создания 3D-контента. Экспорт в игровые движки осуществляется в формате FBX. Поддерживаются Unity и Unreal Engine.

Среди новых возможностей Akeytsu 2019-3:

  • режим сложения слоев,
  • геодезическая привязка на основе вокселей,
  • инструменты привязки и выравнивания для управления ногами персонажа,
  • ступенчатая интерполяция,
  • отсечение невидимых граней
  • и другие.

Подробно со всеми добавленными функциями можно ознакомиться в блоге компании.

Режим сложения слоев (бета)

В версии Akeytsu 2019-3 разработчики добавили аддитивное смешиваине анимации: передвигая слайдер, пользователь регулирует, насколько слой анимации смешивается с анимациями в слоях ниже. С помощью сложения можно решать следующие задачи:

  • Создавать различные положения тела персонажа на базе исходной базовой анимации
  • Добавлять дополнительные движения: дыхание, вздрагивание
  • Редактировать анимации, не изменяя исходные кривые

Геодезическая привязка на основе вокселей

Разработчики предложили новый метод привязки оболочки (Skin Binding). В более ранних версиях алгоритм учитывал только близость расположения костей. Из его плюсом можно выделить скорость работы, из минусов — некоторую упрощенность.

Теперь появилась и другая опция скиннинга: геодезическая привязка на основе вокселей. Новый алгоритм учитывает объем анимированных элементов и связывает их в зависимости от геодезического расстояния между скелетом и мешем. Хороший результат особенно замен в следующих случаях:

  • При работе с 3D-мешами, у которых есть много выступов, дополнительных конечностей, сложный рельеф поверхности, а также несколько соединенных частей или суставов. (Например, голова с рогами и волосами, крепящаяся к телу в доспехах с множеством выпуклостей).
  • Если часть скелета расположена близко к вершинам меша, относящимся к разным конечностям (например, анимация рук).
  • При выборе нескольких мешей для непрерывной привязки оболочки только на основе геометрии.

Привязка и выравнивание для управления ногами персонажа

Улучшен инструмент управления ногами персонажа: теперь пользователь может в один клик привязать контроллер к подошве персонажа или выровнять его горизонтально, насколько возможно в заданных рамках. Разработчик обещает, что следующие задачи стали значительно быстрее:

  • Доводка анимаций ходьбы и бега
  • Создание анимаций, где персонаж идет по наклонным поверхностям

Ступенчатая интерполяция

С помощью режима ступенчатой интерполяции пользователь может анимировать блоки поз (blocking), порывистые движения (например, резкий перевод взгляда), механический/роботоподобный ход и тому подобное.

Читайте также:  Как повесить роутер на стену без сверления

Ступенчатая интерполяция сохраняет значение выбранного ключевого кадра, пока кривая не достигла следующего. При редактировании кривой предыдущие значения корректируются.

Отсечение невидимых граней

Новая возможность рендеринга — отсечение невидимых граней (Back-face culling). Она автоматически скрывает полигоны, которые не смотрят в камеру (рассчитывается по нормалям поверхности). Так как Akeytsu рисует меньше полигонов, увеличивается производительность — особенно при работе с тканью.

Где скачать?

Akeytsu 2019-3 доступен для Windows Vista (или выше) или macOS 10.12+. Лицензия независимого разработчика (для тех, кто зарабатывает менее $100K в год) стоит $14.99 в месяц; бессрочная лицензия — $239.

Академическая лицензия бесплатна для студентов и учителей. Пробная 30-дневная версия также бесплатна.

Иван Кочетков (Tvortsa) Воксельный скин, слои анимации, ступенчатая ф.-кривая, и .. о чудо — бэкфэйс кулинг! забыли упомянуть что программа состоит из битов и байтов и работает на компьютере о..о

С этими утилитами сделать собственный мультфильм не так сложно, как кажется.

1. Moho

  • Платформы: Windows, macOS.

Один из лучших профильных инструментов для работы с векторной 2D-анимацией и мультипликацией. Moho позволяет рисовать на графическом планшете, делать раскадровки и послойно обрабатывать объекты во встроенном графическом редакторе. Утилита имеет библиотеку визуальных объектов и персонажей, обеспечивает реалистичную физику, а также интегрирована с движком Unity.

2. Adobe Animate

  • Платформы: Windows, macOS.

Мощная программа для веб-дизайна из пакета Adobe, которая позволяет создавать векторную графику и анимацию. С Animate одинаково легко как обработать готовое изображение, так и нарисовать с нуля. Приложение поддерживает наложение звука, 3D-модели, скрипты ActionScripts и, конечно, интеграцию с другими продуктами Adobe. После экспорта контент можно использовать на сайтах, в онлайн-видео или играх.

3. Synfig Studio

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Довольно простой в использовании редактор 2D-анимации с открытым исходным кодом. Synfig позволяет создавать мультипликацию, применять фильтры, эффекты затенения и морфинга. Есть поддержка скелетной анимации. Очень удобно, что готовый материал можно отрендерить позже или вообще на другом компьютере.

4. Cinema 4D

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Профессиональное решение для создания 3D-объектов, анимированной графики и реалистичных рендеров. Cinema 4D отличается простым интерфейсом, в котором легко разобраться даже новичку. Программа поддерживает процедурное и полигональное моделирование, а также имеет различные пакетные модули на все случаи жизни, включая визуализацию сцен, симуляцию динамики объектов, анимации персонажей и другое.

Читайте также:  Написать письмо другу иероглифами

5. Pencil2D

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Минималистичное приложение с открытым исходным кодом для работы с простой 2D-графикой. Позволяет на ходу рисовать персонажей и анимировать их, не усложняя творческий процесс. Легко обрабатывает как векторную, так и растровую графику, умеет добавлять эффекты и фильтры. Содержит полезные подсказки и примеры, которые помогут освоиться начинающим художникам.

6. OpenToonz

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Профессиональный программный комплекс для рисования двухмерной анимации, который использовался при создании «Футурамы», «Унесённых призраками» и «Губки Боба». OpenToonz позволяет переносить изображения с кальки, имеет большой набор инструментов и эффектов для рисования, а также может похвастаться удобной функцией скелетной анимации персонажей.

7. TupiTube

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Простой инструмент для создания 2D-анимации, ориентированный на любительскую аудиторию и детей в частности. Главная особенность TupiTube — лёгкий процесс рисования, благодаря которому можно сделать мультфильм всего за несколько простых шагов. Есть встроенная библиотека ресурсов и поддержка экспорта готовой анимации в различные форматы.

8. Easy GIF Animator

  • Платформы: Windows.

Популярная программа, позволяющая делать несложные двухмерные анимации с последующим сохранением в GIF, AVI или SWF. Easy GIF Animator полностью оправдывает своё название. Приложение имеет интуитивный интерфейс и пошаговый мастер настройки, который упростит работу новичкам.

9. Toon Boom Harmony

  • Платформы: Windows, macOS.

Полнофункциональное решение для создания анимации, в котором осуществляется весь процесс от рисования до финального продакшена. Harmony умеет захватывать изображения с камеры, преобразовывать двухмерные объекты в 3D и сканировать раскадровки с кальки. Приложение поможет раскрыть творческий потенциал с помощью большого набора кистей, палитр и спецэффектов. Готовый результат легко сохранить в виде анимации или перенести в игровой движок Unity.

10. Pivot Animator

  • Платформы: Windows.

Очень доступный в освоении редактор, специализация которого — простые 2D-клипы с человечками-палочками. Программа позволяет самостоятельно конструировать персонажей, использовать спрайты, менять фон и добавлять различные эффекты. Словом, есть всё необходимое, чтобы за несколько минут создать забавный мультфильм в духе серии игр Stickman.

Ссылка на основную публикацию
Программа fastcam на русском
Create nested quotes for the supply of plate and long product parts accurately costing value added processing. FastCAM® MTO™ (Material...
При включении принтера каретка не двигается
Возможные причины: - слетела или загрязнена информационная (энкодерная) лента - поврежден фотоэлемент на каретке с обратной сторон. Варианты решения: -...
Прикольные клички для друзей
Люди дают друг другу прозвища с незапамятных времен. Одни клички прикольные или крутые, другие обидные. Много случаев, когда кличку помнят...
Программа для сжатия текстур в варфейс
Ребят, хочу поделится одной фичей, про которую мало кто знает. Я приведу пример по игре Hitman 6, но ниженаписанное можно...
Adblock detector