Прицеп спартак отзывы владельцев

Прицеп спартак отзывы владельцев

Продал в пятницу предыдущий прицеп, и в субботу притащил из Челябинска новый! Прицеп "Атлетик", полуудлиненный. Выпускается в г.Тольятти.Размеры 2200*1270*420 мм. Грузоподъемность ( со слов продавцов)- 600 кг. Есть функция самосвала. Теперь начнутся муки творчества по обживанию сего прицепа. Брался и будет переделываться под кратковременные ночевки на рыбалке и в поездках. Ну, и начал строительство гаража под прицеп.

Recommendations

FakeHeader

Comments 46

Обшил борта 9-ти мм. фанерой. Задний борт повесил на цепи.

Подобный Курганский у дистрибьютора тыс.на 6…7 дешевле.
Лучше, конечно, прицеп из Финской фанеры и черного металла. А эту рос.оцинковку надо покрыть дополнительно, пока она ржаветь не начала.

Ведра из российской оцинковки живут долго, телега думаю тоже поживет. Помутнеет, если не мыть после реагентов зимних, но не проржавеет

Зимой эксплуатироваться не будет. Только в летний сезон. Будет необходимость- покрашу.

Ведра из российской оцинковки живут долго, телега думаю тоже поживет. Помутнеет, если не мыть после реагентов зимних, но не проржавеет

Камни, песок, гравий пока никто не отменял. Чуть царапнул и там ржа.

За полтора года помутнели от того что зимой не мою после реагентов. Вожу все подряд, не берегу ни разу, ржавчина немного есть на оси. На оцинкованных деталях нет

Да. Только рама тоже цинк. Какая то ограниченная партия была

Подобный Курганский у дистрибьютора тыс.на 6…7 дешевле.
Лучше, конечно, прицеп из Финской фанеры и черного металла. А эту рос.оцинковку надо покрыть дополнительно, пока она ржаветь не начала.

Атлетик — самое дешёвое предложение на рынке, при аналогичной комплектации. Мониторил рынок пару месяцев перед покупкой своего.

Давно не мониторил цены, но щас был повод звякнуть дистрибьютору. Да, по ценнику Курганский проигрывает, но там и рама профилем потолще, дышло на 10 болтах. Это об "Уральце".
У " Атлетика" все на сварке, как и дышло, где самые max нагрузки. Толщина бортов не более 0,5 мм.
По ремеслу темы прицепов касаюсь поверхностно, но было интересно сравнить. Пока, Курганские выгоднее по цене/качество и ресурс/усталость металла.
Еще раз перичитал вышенаписанное и если цель эксплуатации не расширять, то самое то.

надо было оцинкованный брать. Стоит чуть дороже, за то через пару лет не будет выглядеть как будто его ещё динозавры красили. И фонари сразу менять надо

Был только с крашеной рамой.

Я на своем 1,5 тонны возил. Повторять не рекомендую. Но 1-1,2 тонны уверенно везет. Колеса только на 2,5 атмосферы надо качать. Либо поменять на Кама 231

Я не для грузов его брал. Шмурдяк рыбацкий до водоема дотащить да переночевать ночь- другую.

Жестковат он… Минус у него такой. Пока нет груза килограмм 200 скачет на кочках. Но зато много везти может…
Ну а в остальном мне понравился, правда у меня какая-то серия с оцинкованной рамой, я прям вовремя его купил, при чем за те же деньги что и обычный.

Ещё бы порекомендовал сделать несколько швов "неправильных" — некраивых, но прочных, толстых, с укладкой сетки, из арматуры, т.к. это гараж — то машиной притерся, то жопой упёрся, то фундамент сыграл. У меня так ещё и крыша провалилась, но благодаря армированным швам гараж не сложился

Фундамент не просто низкий. Он ленточный, с заглублением и забуренными на 70 см и залитыми бетоном армирующими элементами (лентами металла) Дача, к которой будет пристроен гараж, стоит на аналогичном фундаменте уже семь лет, трещин нет. У меня водонесущий слой (глина с плитняком) в 20 см под поверхностью идет. Вот до него и заглубляюсь…в огороде уже лет восемь- девять поднимаю уровень земли, вожу и вожу песок и прегной.

Я тоже когда был маленький, такой же низкий фундамент построил для гаража. Блоки при таком раскладе портятся, особенно когда снег тает.

Потом обработал грунтовкой раза три и обмазал битумом первый ряд блоков.

слабые места данного прицепа: фонари постоянно требуют профилактики, слабые кронштейны крыльев. металл дышла проминается от чрезмерной затяжки болтов подкатного колеса. и ещё рама через пару сезонов проржавеет. Под тент на дуги проложить утеплитель для труб пеноплекс кажется. Что и как здесь исправить — решайте сами, это опыт эксплуатации прицепа Атлетик в течение 6 лет. В остальном прицеп хороший за эти деньги!

Читайте также:  Кубический корень в матлабе

Спасибо! Фонари со временем поменяю на светодиодные. Кронштейны крыльев однозначно под замену. В местах крепления хомута подкатного колеса вварены трубки, сам удивлен, что продумали… Ну а раму перекрасить, или порошковой покрыть- дело пары дней… Для выездов по выходным на водоемы- думаю, прилично успеет послужить! ))) Может мовилем, антикором где то надо дополнительно обработать?

Купить прицеп и не тратиться на доставку. Для путешественника, для дачника, для рыбака и охотника. Инструкция. Бери с собой Всё, что нужно. Надёжный, служит много лет. Окупил себя давно. А нужна ли категория Е?

Доброе утро, день, вечер, а может быть и ночь. Решила я рассказать вам о нашем помошнике, который спасал нас во время путешествий, строительства дома и дачных работ. Это прицеп двухосный под названием Атлетик.

грузоподъемность у него 300-500 кг. Размеры

Мы очень много путешесвуем, ездили несколько раз с Урала на Волгу в Волгоград и дальше южнее. Так же бывал он и на севере. Недавно он приехал после долгой зимней дороги, когда чуть подтаяло и грязи было немерено.

К сожалению фото только грязного прицепа. Станет погодка весенняя, свожу его на пробу "программы с щеткой" на моику самообслуживания. О которой я писала ранее. А сеичас он стоит на приколе в гараже.

1 Plus — это вместительность. я уже показывала, что мы в нем возим зимой. Мотобуксировщик с прицепом. Летом не фотографировала. Фото не нашла.

2 Plus — это две оси, благодаря этому нагрузка на автомобиль уже не такая серьёзная как на одноосном прицепе. Прицеп едет и стоит сам на своих четырех колесах, машина его только тянет.

3 Plus — это дополнительное колесико у крепления прицепа к машине. Т.Е. не надо напрягаться и поднимать прицеп с земли для одевания на фаркоп а только лишь хорошо к нему подъехать. Помощь не нужна, с этим может справиться даже один человек (особенно если есть камера заднего вида) Было дело, что прицеп мне приходилось одевать самостоятельно без мужской помощи. Никакой силы мне прилагать не пришлось, благодаря камере заднего вида я подъехала к прицепу Так что необходимо было только отпустить его на фаркоп (конечно без камеры заднего вида это будет сделать тяжелее но тоже возможно) Для мужчины это будет совсем легко, потому что можно взять прицеп и подкатить его на его уже 5 колесах, одно из которых для помощи установки. Так же это колесо перед ездои снимается.

6 Plus — прочные замки на бортах. (Опять фото грязных)

7 Plus — очень удобное крепление на фаркоп.ручка с щелчком, не смотря на "уставший" прицеп она работает, и показывает когда открыто и прицеп не прикрепился. Как я опять уточнила на саите

Прицепом пользуемся и зимой и летом. Зимой он постоянно ездит на рыбалку груженый мотобуксировщиком, летом ездит в путешествия и помогает в стройке ( перевозка Всего, кроме бревен). На рыбалку ездит с машиной на дизелечке, прицеп совсем не чувствует, летит. В сравнении с прицепом с одной осью — было тяжелее. Нашла фото с прицепом только одноостным. Но этот наш прицеп Атлетик там был уже три раза.

Я на своей Шниве легко управляю нашим Двухосным прицепом, ей не так легко везти полный гружёный прицеп(как дизельному автомобилю по мощнее), НО НО НО, Одноостный прицеп реально тяжелее тащщить (буд-то я сама его тащщу, машину же слышно)

Конечно, как у всех прицепов, тент съёмный, дуги съёмные, борта открываются.

Рекомендую, однозначно. Прицеп Надёжный, а это самое главное. Покупка не дешёвая (сеичас в раионе 60тыс), но если посчитать, сколько мы на нем привезли, без оплаты доставки, он Уже себя окупил. Ну и в путешествия можно брать все все.

P.S. Не раз слышали, что на этот прицеп нужна категория Е, НО это в том случае, если вы везёте больше положенного груза. Один раз, нам попался ГИБДД’шник, который думал так же,нужна категория Е, штраф, лишение, и что же. был суд и Мы выиграли. Для этого прицепа НЕ нужна категория Е. Не нарушайте требований по паспорту прицепа и все будет хорошо.

Читайте также:  Перстень череп диабло 3 где выбить

Прилагаю инструкцию, на саите толком ничего не нашла, может кому-то пригодится.

Добрый день всем!
Решил написать так сказать нынче модное слово "фидбэк", по-простому отзыв по прицепу Экспедиция Универсал 3,25х1,5 две оси.
Кто не хочет читать весь текст смысл таков: прицеп крепкий, но есть болячки и недоработки, которые нужно знать и быть готовым к ним.

Плюсы:
1.Производитель указывает честные размеры, то есть внутренние размеры кузова. На моем прицепе 3,25х1,5, что подразумевает перевозку практически всех строительных материалов без открытых бортов, что и требовалось, так как прицеп подбирался конкретно для строительства дома.
2. Толщина металла бортов, подрамников, рамы и дышла, также само соединение дышла к раме через закладную деталь, не идет ни в какое сравнение с другими производителями. Здесь можете не согласиться со мной, но лучше проедте и сами посмотрите, потом уже напишите свое мнение(прицеп выбирал два месяца). И минус для некоторых, но плюс для меня, что мой прицеп пустой весит 380 кг, что означает что металл там есть и его не мало и при движение порожняком он не "козлит".
3. Если покупать прицеп для перевозки не сыпучих грузов и на дальняк, то однозначно лучше двухосный, так как они изначально крепче, дышло идет усиленное, также меньше идет нагрузка на фаркоп, и можно сэкономить на опорном колесе, и он лучше и плавнее маневрирует при движении задним ходом.
4. Удлиняемое дышло, да-да это большой плюс, что идет в базе и ничего доделывать и придумывать не надо. Пользовался при перевозке 6 метровых досок. Также укажу открываемые и легкоснимаемые передний и задний борта.
Минусы:
1. Тент и его шнуровка. Шнуровка это беда этого прицепа, так тент за год "съел" цинковое покрытие на краях бортов и пошла ржа, также он съел защитное покрытие болтов каркаса и краску каркаса, что в купе с отсутствием тента дало появление ржи. Также по фото видно, что кольца шнуровки протерли цинковое покрытие и тоже пошла ржа.

2. Стойки. Самое слабое место данного прицепа, так как объяснил производитель, здесь происходит реакция клепок и металла, что в купе дает такой эффект. Вроде на данный момент решили эту проблему, но у меня она проявилась изначально, что было сообщено дилеру, но он предложил понаблюдать за этим процессом(тут есть моя ошибка надо было настоять заменить их, как и с передним бортом, там был брак цинкового покрытия)

3. Общение с дилером и заводом. Да, укажу этот пункт, так как до истечения гарантийного срока обратился к дилеру по поводу того, что тент "съел" покрытие цинка и начала появляться ржа, ответ был, что это тент прицепа и ничего более, то есть ни предложений о решении данной проблемы, ни слов, что обратиться на завод, одним словом НИЧЕГО. Далее я просто напрямую написал на завод по данному браку с фотографиями и объяснениями, на что был получен ответ, что это ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДСТВИЕМ ЭКСПЛУАТАЦИИ прицепа. После этого был звонок на завод и задан мной конкретный вопрос: как они рассчитывали прицеп, если за неполный гарантийный год эксплуатации, родной тент съедает цинковое покрытие бортов и в последствии в этих местах начала появляться ржа. Пока переписка и звонки длятся уже недели 2-3, точнее я им названиваю по этому поводу, так как они только обещают перезвонить, но не перезванивают.

Для завода:
1. Поменяйте шнуровку прицепов, это решит много проблем клиентов.
2. Обзванивайте клиентов или пусть дилеры это делают, так как для вас это рост и клиентам приятно будет, что про них не забыли после продажи прицепа.
3. Дилер Казани обиделся из-за звонка напрямую на завод, так сказать через голову перепрыгнул, это не добавляет плюсов заводу, поверьте мне.
Кратко так, может что-то забыл по мелочи, но все что вспомнил.

Делитесь своим мнением у кого был или есть прицеп данного производителя.

Смотрите также

Метки: #экспедиция#прицепэкспедиция#прицеп#отзывоприцепе#

Комментарии 87

Из какого Г делают эти прицепы?
У меня самый дешевый фирмы Stema — 450 евро. Стоит 3 года на улице, таскаю все подряд, перегружаю, не накрываю … Хоть бы 1 болтик проржавел … или отвалилось что-то.

Читайте также:  Идеи для названия беседы в вк

У моего прицепа выпало дышло, спустя полтора года эксплуатации.

Это как? Можно фото, если есть конечно

А меня люди уговаривали на экспедицию, но я взял ЛАВ

Это как? Можно фото, если есть конечно

эти втулочки выбило на яме. Видим перетерлись "защитные" "язычки".

Разговаривал с заводом по этой теме. В общем, это имеет место быть и применяется даже на комплектующих для прицепа: замках, петлях.

Я когда выбирал прицеп склонялся к экспедиции. Смотрел на драйве, на ютубе. Вживую посмотрел и вот честно не впечатлило. Выбрал в итоге трейлер. У него и рама с дышлом толще и цена ниже. По цене нюанс-в моём городе (Йошкар-Ола) есть "производство" прицепов трейлер и цена чуток вроде ниже чем на сайте трейлера. Но как у них скрутку прицепов производством называть язык поворачивается я не знаю. Ни оцинковки ни сварки у них я не увидел. Получают готовые детали и скручивают вот и всё. Может так налогов меньше платится как вариант. По факту это обычный дилер. А в птс марка прицепа у меня что-то вроде "без марки" и дальше индекс цифровой трейлеровский. Нахер бы такие выкрутасы. Если без колес покупать скидывают сущие копейки. Считаю это говорит о том что основная прибыль у них-перепродажа.
По прицепу выбрал одноосный трейлер прораб. 1,3 на 2,6. Внутри чуть меньше но лист 1,25 на 2,5 точно ляжет. С подкатным отдал тогда 43, сейчас под 45 подняли. Не нравится что лонжероны рамы вывернуты наружу. Кто видел трейлеры тот поймет. Неудобно цеплять стропы, приходится за противоположную сторону, ну и петельки внутри кузова немного выручают. Именно "петельки" а не кольца. Хлипенькие они, хрень. Рессоры тоже сейчас с сюрпризом. Короче газелевских. Я когда покупал сомневался. Но теоретически должны держать больше короткие. В идеале бы конечно лучше длинные и потом если надо второй лист добавить. Но за меня тут решили, металл съэкономили и цена уверен за этот листик будет поболее чем за газелевский.

Вопрос — выше читал про то что лаком покрывают чтоб оцинковка не темнела и легче мылась. Может кто посоветует конкретную марку? В идеале бы код для заказа в инет-магазине, или фото хотя бы.

По поводу лака, это было предположение, что если бы он был, то оцинковка в теории легче мылась и дольше не темнела

заклепки явно не оцинковка, хим реакция…неужели на заводе материаловедением не владеют, странно =(

цинковое покрытие стерло тентом…ппц, прокат такой, слой цинка малый. экономия завода. и пусть хоть толстый метал…вопрос тогда какой это металл, что его прочность достигается толщиной а не качествами.

в свое время тоже долго выбирал, хотел экспедицию взять, но нужный размер был возможен лишь с высоким тентом, но у меня не влезал в гараж по высоте. привлекал подрамник и толщина металла. Оказалось не зря отказался от покупки…ржавеющий оцинкованный прицеп это нонсенс.

да с заклепками "накосячили", но со слов вроде бы в этом году уже оцинкованные идут.
по толщине цинкового покрытия согласен, тент толстое покрытие не смог бы стереть, точнее кольца тента.
по поводу "ржавеющий оцинкованный прицеп это нонсенс" согласен, еще бы добавил: ржавеющий оцинкованный прицеп за неполный год эксплуатации это вообще катастрофа…

о том и речь.
я взял тоже не самый лучший прицеп (ССТ), но он проще (нет подрамника, металл тоньше) и дешевле Экспедиции (в аналогичных комплектациях на 15-20тр), и я понимаю где он будет ржаветь изначально (кромка листов, после раскройки они не обработаны).

ну это как и везде: нет идеального производителя и идеального товара )))

бывает, встречается =))
главное иметь возможность его купить =))

ну это как и везде: нет идеального производителя и идеального товара )))

а все заметили, что если кто-то покупает тяжёлый двухосный прицеп — обязательно его зацепит за калину.

))) не обязательно, бывает и фокусы видел с двухосником ))

а все заметили, что если кто-то покупает тяжёлый двухосный прицеп — обязательно его зацепит за калину.

Ссылка на основную публикацию
При включении принтера каретка не двигается
Возможные причины: - слетела или загрязнена информационная (энкодерная) лента - поврежден фотоэлемент на каретке с обратной сторон. Варианты решения: -...
Почему не работает эквалайзер на андроид
Как обещал, теперь описываю новое звучание на новом ГУ, о котором я рассказывал здесьwww.drive2.ru/l/521349107424428424/ Комплектация у меня Instyle — 2...
Почему осу не устанавливается
Файл osu!.exe из ppy является частью osu!. osu!.exe, расположенный в c:program filesosu!osu!.exe с размером файла 2480712 байт, версия файла 1.3.3.7,...
Прикольные клички для друзей
Люди дают друг другу прозвища с незапамятных времен. Одни клички прикольные или крутые, другие обидные. Много случаев, когда кличку помнят...
Adblock detector