Pathfinder kingmaker легкое оружие

Pathfinder kingmaker легкое оружие

Do you like this video?

You are skilled at dealing damage with one weapon. Choose one type of weapon (including unarmed strike) for which you have already selected the Weapon Focus feat. You deal extra damage when using this weapon.

Prerequisites: Proficiency with selected weapon, Weapon Focus with selected weapon, fighter level 4th.

Benefit: You gain a +2 bonus on all damage rolls you make using the selected weapon.

Special: You can gain this feat multiple times. Its effects do not stack. Each time you take the feat, it applies to a new type of weapon.

Первым делом отметим, что не стоит стыдиться от выбора нормального, легкого или какого-нибудь другого уровня сложности – выбирайте тот, в котором вы чувствуете себя комфортно, и не бойтесь менять его по ходу прохождения. Все же от игры нужно получать удовольствие, а не зарабатывать себе нервный тик, пытаясь в сотый раз пройти одну и ту же локацию.

Мир не всегда подстраивается под ваш уровень. Вы вполне можно войти в опасное подземелье на 2-м «левеле», а потом выбежать оттуда, сверкая пятками. Поэтому стоит осторожно исследовать игровые локации, ведь в них всегда можно наткнуться на монстров, способных в одиночку убить всю вашу партию. Не забывайте также почаще сохраняться.

Создание персонажа

На выбор дается немало предварительно созданных героев, но если вы желаете получить нечто поистине уникальное, то наверняка захотите сделать своего собственного персонажа. Мы рассмотрим некоторые основы по созданию героя, чтобы вы смогли потом самостоятельно спроектировать себе приближенного к идеалу «перса».

Расы и характеристики

Расу стоит выбирать в соответствии с классом. Дело в том, что халфлинг-варвар всегда будет справляться со своей ролью менее эффективно, чем человек-варвар. Это не значит, что вам запрещено создавать подобных персонажей, однако необходимо все же учитывать все плюсы и минусы рас, чтобы идеально подстраивать их под классы.

В игре представлена вся необходимая информация о каждой расе, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней перед принятием окончательного решения. Впрочем, если вы не гонитесь за максимальной эффективностью, то можете выбрать любую понравившуюся вам своей внешностью расу.

  • Сила (СИЛ) – влияет на успешность ударов в ближнем бою и количество наносимого урона. К тому же от этого параметра зависит грузоподъемность (особенно важна для воинов и варваров).
  • Ловкость (ЛВК) – влияет на успешность атак с использованием дальнобойного оружия и добавляет бонус к классу брони. От него зависят спасброски на реакцию.
  • Выносливость (ВЫН) – влияет на количество очков здоровья, а следовательно, вашу выживаемость. От него зависят спасброски на стойкость. Не ставьте ниже 10 единиц, иначе вы потом пожалеете об этом.
  • Интеллект (ИНТ) – влияет на заклинания магуса и мага. Дает дополнительные очки умений (не проверенно в игре).
  • Мудрость (МДР) – влияет на заклинания жреца и друида. От него зависят спасброски на волю. Мы не рекомендуем занижать этот параметр, даже если вы не волшебник.
  • Харизма (ХАР) – влияет на заклинания колдуна и барда.

Примечание: Если рядом с характеристикой есть зеленая галочка, то это означает, что он важен для вашего класса.

При выборе класса в нижней части будет отображаться диаграмма с прогрессией уровня. В Pathfinder: Kingmaker имеется система мультиклассов. Престижные классы можно разблокировать только после выполнения определенных требований. Как правило, подкласс открывается на ранней стадии, а потом под него строится билд. В отдельном руководстве мы подробно рассмотрели все классы в игре. Теперь подробно разберем меню персонажа.

  1. Это ваши базовые характеристики.
  2. Класс и уровень.
  3. Атаки в ближнем бою. Вы заметите четыре значка, так как каждый раз, когда ваш базовый модификатор атаки (БМА) достигает 5, вы получаете дополнительную атаку. В настоящее время мы имеем одну атаку с попаданием в -1 (мы расскажем об этом чуть позднее).
  4. Дистанционные атаки. Идентичны атакам в ближнем бою, но связаны с дальнобойным оружием.
  5. Боевой маневр. Бонус и защита (расскажем о них чуть ниже).
  6. Инициатива (расскажем о них чуть ниже).
  7. Защита, врасплох и касание (смотрите в разделе основы боя).
  8. Спасброски. Когда вы сделаете спасбросок, активируется проверка d20 плюс или минус в зависимости от вида спасброска.
  9. Способности. Обязательно наведите указатель мыши на них, чтобы узнать больше информации.
  10. Навыки. Наведите указатель мыши на них, чтобы увидеть, для чего они необходимы.
  11. Заклинания. Число рядом с блестками показывает уровень заклинания, а цифра ниже демонстрирует, сколько заклятий вы можете использовать за день.
  12. Базовый модификатор атаки. Используется при всех проверках ударов.
  13. Обращение с оружием – показывает, какое оружие может использовать ваш персонаж.
  14. Снижение урона – показывает, сколько урона вы можете игнорировать при одной атаке.
  15. Устойчивость к стихиям. Включает устойчивость к стихиям и иммунитеты.

Оптимальные черты

Данный раздел включает в себя оптимальные наборы черт , которые позволят получить максимальную отдачу от персонажей, базирующихся на том или ином параметре. Это позволит вам легче выбрать полезные черты для своих героев.

  • Крепость (Toughness) – дает на 1 HP больше за каждый новый уровень. Помогает как танкам, так и обычным персонажам.
  • Молниеносная реакция (Lightning Reflexes), железная воля (Iron Will), великая стойкость (Great fortitude) – каждый из них дает +2 к соответствующему спасброску. Не изменяет кардинально геймплей, однако если у вас есть лишние очки, то обязательно выберите эти умения.
  • Концентрация на оружии (Weapon Focus) – дает бонус к атакам с использованием оружия. Действует на все, начиная от лучей и заканчивая мечами.

Ближний бой (основан на силе):

  • Безудержный натиск (Power attack) – дает бонус к урону в ближнем бою.
  • Добивание (Cleave) – персонаж выполняет дополнительную атаку, если первая окажется успешной.
  • Окончательное добивание (Cleaving Finish) – персонаж выполняет дополнительную атаку, если противник будет оглушен.
  • Великое добивание (Great Cleave) – персонаж выполняет дополнительную атаку после каждого удара.
  • Крепкий орешек (Die Hard) – позволяет вам сражаться дополнительный раунд даже после падения здоровья до отрицательного значения.
  • Бой вслепую (Blind fight) – не очень важная, но все же полезная черта, которую можно взять, если у вас больше не осталось никаких вариантов.
  • Боевая экспертиза (Combat expertise) – меняет бонус к атаке на бонус к классу брони. Необходим для большинства боевых маневров.
  • Боевой маневр (Combat maneuver).

Ближний бой (основан на ловкости):

  • Фехтовальщик (Weapon Finesse) – используйте легкое оружие, чтобы размер урона зависел от ловкости, а не силы (вор получает эту черту бесплатно на 1-м уровне)
  • Грациозный фехтовальщик (Fencing Grace) – улучшенная версия предыдущей черты.
  • Удар пираньи (Piranha Strike) – меняет бонус к атакам в ближнем бою на повышение урона для бойцов с высокой ловкостью.
  • Оружие в каждой руке (Two Weapon Fighting) – уменьшает штраф для персонажей, использующих два оружия (отлично подходит для воров, так как обе атаки могут быть совершены при подкрадывании).
  • Стрельба вблизи (Point Blank Shot) – вы получаете бонус +1 на броски на попадание и урон дистанционным оружием на дистанции до 30 футов (одна из главных черт любого дальнобойного бойца).
  • Точный удар (Pricise Strike) – позволяет атаковать в ближнем бою без штрафов.

Базовые советы

Прежде чем отправляться в опасное приключение, вам нужно будет хорошенько подготовиться к нему, иначе оно может закончиться крайне быстро и трагично. Первым делом позаботьтесь о том, чтобы в вашей группе имелся хотя бы один целитель . Возможность вылечить своих соратников может кардинальным образом повлиять на исход любого боя.

Разумеется, в начале игры у вас не будет доступа к хорошему целителю, зато вы сможете понабрать немало лечащих эликсиров. Не тратьте их бездумно, а лучше оставьте на наиболее сложные сражения. Следует также позаботиться о следующих вещах:

  • Возьмите с собой достаточное количество рационов, так как без них вы не сможете ничем заниматься в лагерях помимо охоты, а в подземельях вам запретят и это.
  • Не забывайте про наличия у атак области действия (AoE), то есть некоторые из них могут бить по большой площади, задевая не только врагов, но и союзников. К ним можно отнести алхимические бонды, алхимическую огонь и кислоту, а также множество различных заклинаний. Плюс, некоторых монстров можно убить лишь с помощью подобных ударов.
  • Обязательно снимайте дебаффы со своих спутников, используя такие заклинания как удаление слепоты, снятие проклятия и восстановление. Иначе их боевой потенциал будет значительно снижен.
Читайте также:  Настройка роутера d link dsl 2750u ростелеком

Как использовать панель быстрого доступа

Большую часть умений, вещей и заклинаний (если и вовсе не все) можно запросто перетащить в основную панель быстрого доступа, включающую в себя следующие секции:

  • Книгу заклинаний – всплывающее окошко, позволяющее выбирать доступные заклинания.
  • Круг заклинания – можно указать круг заклинаний, который вы хотите увидеть в данный момент.
  • Умения – всплывающее окошко, позволяющее увидеть все активированные навыки конкретного героя.
  • Пояс – всплывающее окошко, демонстрирующее инвентарь пояса.
  • Выбор оружия – нажмите для появления окошка «Оружие».
  • Подкрадывание и Al – нажав на иконку глаза, вы можете активировать или деактивировать режим подкрадывания, а значок мозга включает/отключает искусственный интеллект у выбранного персонажа.

В меню инвентаря вы сможете экипировать своих героев в найденное или купленное снаряжение. Во время перемещения элемента экипировки будет подсвечиваться слот, в который ее можно поместить.

Есть также отдельные сегменты инвентаря, предназначенные для определенных категорий предметов. К примеру, в пояс вы сможете помещать только свитки, эликсиры и другие подобные вещички. Про наборы оружия, думаем, объяснения излишни. Отметим лишь, что благодаря этому разделу можно быстро получить доступ к тому или иному оружию.

Основы боевой системы

Настольная игра Pathfinder базируется на пошаговых сражениях, однако в Kingmaker действия развиваются в реальном времени, поэтому битвы происходят по немного другим правилам. Длительно одного раунда составляет 6 секунд. За это время герой может совершить одно движение, действие и быстрое действие. Для свободных действий очки не нужны, поэтому выполнять их можно без каких-либо ограничений. Ниже мы рассмотрим некоторые наиболее важные боевые параметры.

Инициатива – все участники битвы проходят проверку на инициативу, как только сталкиваются друг с другом. Чем больше будет этот параметр у персонажа, тем быстрее он начнет действовать.

Проверка атаки – при нанесении удара у персонажа проверяется сила атаки (если говорить простым языком), на который могут повлиять модификаторы атаки и других параметров. Если полученное значение окажется выше защиты врага, то герой нанесет урон.

Модификатор атаки – увеличивает шанс успешного нанесения удара. Игра в автоматическом режиме подсчитывает бонусы, однако стоит знать, что их значения зависят от типа оружия. Дело в том, что для ближнего используется формула: «Базовый модификатор атаки + Модификатор роста + Модификатор Силы», а для дальнего: «Модификатор Ловкости + Базовый модификатор атаки + Модификатор роста – Штраф за дистанцию».

Защита – это цифра, которую нужно превысить для нанесения врагу урона. Данный параметр рассчитывается по специальной формуле: «10 + Модификатор щита + Бонус брони + Модификатор Ловкости + Другие модификаторы». Различают 3 типа защиты:

  • Стандартная – демонстрирует, как трудно нанести урон по вашему персонажу.
  • Застигнутый врасплох – при невозможности ответить на удар бонус от ловкости не засчитывается. Впрочем, если он у вас отсутствовал, то показатель защиты никак не изменится.
  • Защита от атак касанием. Некоторые удары могут игнорировать щиты и броню, в том числе естественную. Речь идет об атаках, для осуществления которых персонажу нужно лишь коснуться цели. Если вашего героя атаковали подобным способом, то защита не получает бонусов от щита, естественной брони и доспеха.

Внеочередная атака . Ряд действий, которые осуществляются неподалеку от вооруженных врагов, дают им возможность сразу же нанести по вашему герою дополнительную атаку без ожидания своей очереди. К этим действиям относят: сотворение заклинания, употребление зелий, использование дальнобойного оружия, попытку отойти от противника или оказания помощи союзникам.

Численное преимущество – бонус можно получить в том случае, если вы окружили противника как минимум двумя персонажами. Воры могут без проблем использовать атаку исподтишка против таких врагов.

Смерть персонажа . Если шкала здоровья упадет до нуля, то персонаж перестанет двигаться. Когда она станет отрицательной, но не достигнет показателя Выносливости, герой потеряет сознание. В случае дальнейшего уменьшения очков здоровья персонаж умрет, причем навсегда.

Продвинутая боевая система

Длина оружия

У каждого оружия в игре имеется показатель длины. Чем он выше, тем больше будет радиус атаки у персонажа. Выделенные на скриншотах значения демонстрируют, как близко должен находиться враг, чтобы вы смогли ударить его. К примеру, у глефы этот параметр в 3 раза выше, чем у топора, а значит, это оружие лучше подходит для персонажей, имеющих низкую защиту, но наносящих огромный урон.

Боевые маневры

Речь идет о специальном разделе типов действий, работа которых заключается в том, чтобы задействовать Защиту от боевых маневров и Бонус боевых маневров. На протяжении битвы персонаж сможет осуществить целый ряд маневров, благодаря которым можно помешать врагам или даже парализовать их. Результат от маневров напрямую зависит от их типа, однако вероятность их успеха рассчитывается по одной и той же формуле.

Как увеличить Бонус боевого маневра

Этот параметр демонстрирует навыки героев в выполнении боевых маневров. Он определяется по специальной формуле: Базовый модификатор атаки + Особый модификатор роста + Модификатор Силы.

У созданий с маленьким ростом вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости. Особый модификатор роста может иметь следующие значения:

  • Маленький -2
  • Небольшой -1
  • Средний +0
  • Крупный +1
  • Огромный +2

Определенные навыки и черты могут дать бонус к модификатору боевого маневра, если выполняются конкретные маневры. Например, заклинание «Увеличение гуманоида» способно заметно повысить этот показатель.

Рост противника

Каждый противник имеет определенный рост, варьирующийся от крошечного до колоссального. Чем больше окажется создание, тем выше у него будет защита от боевых маневров. Этот параметр рассчитывается по специальной формуле: «10 + Модификатор Силы + Базовый модификатор атаки + Модификатор Ловкости + Модификатор Роста + Другие модификаторы».

У существ могут также иметься различные бонусы к данному параметру, например, у них может быть огромный боевой дух или удача. Однако на них также действуют любые штрафы, влияющие на защиту, то есть застигнутое врасплох создание не получает бонусов ловкости.

Применение заклинаний

Виды заклинаний

У магических классов вместо боевых умений фигурируют заклинания, представляющие собой одноразовые магические эффекты, способные нанести урон, ослабить противника, вылечить союзника или усилить его. Все эти заклятия можно поделить на два вида:

  • Мистические – их используют магусы, маги, колдуны и барды. В основном они направлены на разрушение и уничтожение.
  • Священные – их используют паладины, рейнджеры, жрецы, инквизиторы и друиды. Источником этих заклинаний в основном выступает какое-нибудь божество или сама природа. В основном они направлены на исцеление и защиту товарищей.

Маг должен решить, какие заклинания ему необходимы на соответствующей вкладке, прежде чем лечь спать (сон должен длиться как минимум 8 часов). Проснувшись, он сможет использовать только те заклинания, которые заранее выбрал. Волшебник является опытным заклинателем, способным узнать столько заклинаний, сколько ему нужно (скопировав в свою книгу заклинаний), однако в сутки он может использовать ограниченное количество, выбранное перед сном.

Колдун в свою очередь является спонтанным заклинателем. Он не может изучать новые заклинания, кроме как путем повышения своего уровня. Зато этот персонаж способен использовать любые известные ему заклинания, когда он того захочет.

Сохранение концентрации

Чтобы сотворить заклинание, персонаж должен сосредоточиться. Если что-то прерывает его концентрацию во время каста, то будет осуществлена ее проверка, которая может закончиться, либо продолжением каста, либо провалом заклинания. Поэтому если вы не уверены в уровне концентрации героя, то не стоит пытаться кастовать заклятия рядом с врагами.

Следует также помнить, что разные заклинания требуют различное количество времени для сотворения. Например, некоторым из них может потребоваться целый раунд, а другим хватит и половины. Опять же учитывайте эту информацию во время сражения с противниками.

Читайте также:  Как пройти уровень 127 в игре totm

Школы заклинаний

Почти каждое заклинание относится к той или иной школе. Они играют большую роль, если вы взяли «Концентрация на заклинаниях» или имеете предпочтения к определенным школам. В игре можно найти следующие гколы:

  • Преграждения: заклинания защиты.
  • Воплощения: создание чего-то из ничего и вызов существ.
  • Прорицания: заклинания сосредоточены вокруг предвидения (можно узнать утраченные тайны или предсказывать будущее).
  • Очарования: заклинания, которые воздействуют на умы других.
  • Разрушения: заклинания, направленные на нанесение урона.
  • Иллюзии: заклинания, обманывающие чувства или умы других.
  • Некромантии: заклинания, которые управляют силой смерти (позволяют вызывать нежить).
  • Трансмутации: заклинания, способные изменять свойства какого-либо существа, вещи или явления.

Не рекомендуем вам выбирать школы преграждения, воплощения, разрушения и трансмутации в качестве оппозиционных, так как они обладают множеством полезных заклинаний.

В Pathfinder: Kingmaker очень большой выбор оружия, среди которого можно найти как привычные мечи, топоры, луки, булавы, так и более экзотические виды, как например, трезубцы, косы, пращу и многое другой. Список стандартного оружия (не зачарованное), которое вы можете найти в Pathfinder: Kingmaker представлен ниже, в алфавитном порядке.

В игре также существуют различные виды зачарованного оружия. Подробнее здесь.

Список стандартного оружия:

Боевой молот
Специалист по ближнему бою; 1d8 (20×3) [Дробящий урон]

Боевой топор
Специалист по ближнему бою; 1d8 (20×3) [Режущий урон]

Бола
Дистанционный бой; 30 ft.; 1d4 (20×2) [Дробящий урон]

Большая палица
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 1d10 (20×2) [Дробящий урон]

Глефа
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 10 ft.; 1d10 (20×3) [Режущий урон]

Дварфийский боевой топор
Специалист по ближнему бою; 1d10 (20×3) [Режущий урон]

Двуручный меч
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 2d6 (19-20×2) [Режущий урон]

Двуручный меч-бастард
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 2d8 (19-20×2) [Режущий урон]

Двуручный топор
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 1d12 (20×3) [Режущий урон]

Длинное копье
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 10 ft.; 1d8 (20×2) [Колющий урон]

Длинный лук
Дистанционный бой (Двуручный); 50 ft.; 1d8 (20×3) [Колющий урон]

Длинный меч
Специалист по ближнему бою; 1d8 (19-20×2) [Режущий урон]

Древковая праща
Дистанционный бой (Двуручный); 50 ft.; 1d8 (20×3) [Дробящий урон]

Дротик
Дистанционный бой; 20 ft.; 1d4 (20×2) [Колющий урон]

Дубинка
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×2) [Дробящий урон]

Духовая трубка
Дистанционный бой; 20 ft.; 1d2 (20×2) [Колющий урон]

Дуэльный меч
Специалист по ближнему бою; 1d8 (19-20×2) [Режущий урон]

Кама
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×2) [Режущий урон]

Кинжал
Специалист по ближнему бою; 1d4 (19-20×2) [Колющий урон]

Кистень
Специалист по ближнему бою; 1d8 (20×2) [Дробящий урон]

Клинок-звезда
Специалист по ближнему бою; 1d4 (20×3) [Колющий урон]

Композитный длинный лук
Дистанционный бой (Двуручный); 50 ft.; 1d8 (20×3) [Колющий урон]

Композитный короткий лук
Дистанционный бой (Двуручный); 40 ft.; 1d6 (20×3) [Колющий урон]

Копье
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 1d8 (20×3) [Колющий урон]

Короткий лук
Дистанционный бой (Двуручный); 40 ft.; 1d6 (20×3) [Колющий урон]

Короткий меч
Специалист по ближнему бою; 1d6 (19-20×2) [Режущий урон]

Короткое копье
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×2) [Колющий урон]

Коса
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 2d4 (20×4) [Режущий урон]

Крушитель
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 2d8 (20×2) [Дробящий урон]
Эта большая палица +2 крупного размера удивительно легка в руке. Существа среднего размера могут использовать ее со штрафом -2.

Кукри
Специалист по ближнему бою; 1d6 (18-20×2) [Режущий урон]

Легкая булава
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×2) [Дробящий урон]

Легкая кирка
Специалист по ближнему бою; 1d4 (20×4) [Колющий урон]

Легкий арбалет
Дистанционный бой (Двуручный); 50 ft.; 1d8 (19-20×2) [Колющий урон]

Легкий молот
Специалист по ближнему бою; 1d4 (20×3) [Дробящий урон]

Легкий щит
Специалист по ближнему бою; 1d4 (20×2) [Дробящий урон]

Легкий щит
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×2) [Дробящий урон]

Меч-бастард
Специалист по ближнему бою; 1d10 (19-20×2) [Режущий урон]

Мистический защитник
Специалист по ближнему бою; 1d4 (19-20×2) [Колющий урон]
Этот +1 Кинжал специально был создан для использования магами, чтобы они могли защитить себя в любой ситуации. Кинжал дает своему обладателю +3 Уклонение к защите и иммунитет к состоянию Тошнота.

Молниеносный дуэлянт
Специалист по ближнему бою; 1d4 (19-20×2) [Колющий урон]
Этот кинжал +1 дает своему владельцу интуитивный бонус +4 к проверкам инициативы и бонус уклонения +1 к защите. Атаки с использованием этого оружия наносят дополнительно 1d6 урона электричеством.

Нунчаки
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×2) [Дробящий урон]

Обращение с оружием (легкий арбалет)
Дистанционный бой (Двуручный); 50 ft.; 1d8 (19-20×2) [Колющий урон]

Пилум
Дистанционный бой; 30 ft.; 1d6 (20×2) [Колющий урон]

Пожиратель металла
Дистанционный бой (Двуручный); 50 ft.; 1d8 (20×3) [Колющий урон]
Этот длинный лук +1 наносит 2d6 урона, и дополнительно 2d6 урона кислотой. Из-за веса и неудобства оружия держащий получает штраф -2 к броскам на попадание.

Посох
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 1d6 (20×2) [Дробящий урон]

Праща
Дистанционный бой; 40 ft.; 1d4 (20×2) [Дробящий урон]

Рапира
Специалист по ближнему бою; 1d6 (18-20×2) [Колющий урон]

Сай
Специалист по ближнему бою; 1d4 (20×2) [Колющий урон]

Самострел
Дистанционный бой; 30 ft.; 1d4 (19-20×2) [Колющий урон]

Серп
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×2) [Режущий урон]

Сиангам
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×2) [Колющий урон]

Скимитар
Специалист по ближнему бою; 1d6 (18-20×2) [Режущий урон]

Смертельная грация
Специалист по ближнему бою; 1d6 (18-20×2) [Колющий урон]
Когда эта гибкая острая рапира +1 попадает по врагу, цель должна сделать успешный спасбросок стойкости (сложность 15), или она на 3 раунда окажется под действием кислоты, наносящей 2d4 урона в раунд.

Сокрушитель тверди
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 2d6 (20×3) [Дробящий урон]

Сюрикен
Дистанционный бой; 20 ft.; 1d2 (20×2) [Колющий урон]

Тонги
Специалист по ближнему бою; 1d6 (19-20×2) [Колющий урон]

Топорик
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×3) [Режущий урон]

Трезубец
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 1d8 (20×2) [Колющий урон]

Троллеруб
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 1d12 (20×3) [Режущий урон]
Этот двуручный топор +1 наносит дополнительно 1d6 урона кислотой при каждом ударе.

Тычковый нож
Специалист по ближнему бою; 1d4 (20×3) [Колющий урон]

Тяжелая булава
Специалист по ближнему бою; 1d8 (20×2) [Дробящий урон]

Тяжелая кирка
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×4) [Колющий урон]

Тяжелый арбалет
Дистанционный бой (Двуручный); 50 ft.; 1d10 (19-20×2) [Колющий урон]

Тяжелый кистень
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 1d10 (19-20×2) [Дробящий урон]

Тяжелый многозарядный арбалет
Дистанционный бой (Двуручный); 50 ft.; 1d10 (19-20×2) [Колющий урон]

Факел
Специалист по ближнему бою; 1d3 (20×2) [Дробящий урон]

Фальката
Специалист по ближнему бою; 1d8 (19-20×3) [Режущий урон]

Фальчион
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 2d4 (18-20×2) [Режущий урон]

Шипастый легкий щит
Специалист по ближнему бою; 1d3 (20×2) [Колющий урон]

Шипастый тяжелый щит
Специалист по ближнему бою; 1d4 (20×2) [Колющий урон]

Эльфийский изогнутый клинок
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 1d10 (18-20×2) [Режущий урон]

Эсток
Специалист по ближнему бою; 2d4 (18-20×2) [Колющий урон]

Виды зачарованного оружия (эффекты):

Гибкое оружие
Гибкое оружие необычайно хорошо сбалансировано и послушно в руке. Владелец с чертой Искусное владение оружием может добавлять модификатор Ловкости к урону гибким оружием вместо модификатора Силы (смотря что больше). Этот модификатор не увеличивается для двуручного оружия, но уменьшается для оружия в неведущей руке.

Гнилостное оружие
Гнилостное оружие — гроза любых живых созданий, которое наносит дополнительно 1d6 урона негативной энергией при успешном попадании.

Грозовое оружие
Грозовое оружие источает электрические разряды, которые наносят дополнительно 1d6 урона электричеством при успешном попадании.

Грохочущее
Грохочущее оружие издает оглушительный звук наподобие грома при каждом попадании в цель и наносит дополнительно 1d6 урона звуком.

Читайте также:  Разница между long wish yearn

Доброе оружие
Доброе оружие игнорирует снижение урона определенных существ.

Жертвенное оружие
Атаки этим оружием получают бонус усиления +2, если направлены на шокированную, парализованную, испытывающую тошноту или напуганную цель.

Злобное оружие
Когда злобное оружие наносит удар врагу, оно порождает вспышку разрушительной энергии, резонирующей между держащим оружие и целью. Энергия наносит дополнительно 2d6 урона противнику и 1d6 урона держащему.

Зловредное оружие
Зловредное оружие считается оружием убийцы против всех живых существ и наносит при попадании 3d6 урона негативной энергией.

Искусно сделанное оружие
Искусно сделанное оружие — мастерски изготовленная версия обычного оружия. Эта особенность добавляет +1 к атаке этим оружием.

Испепеляющее оружие
Испепеляющее оружие объято пламенем, которое наносит дополнительно 2d6 урона огнем при успешном попадании.

Кислотное оружие
Кислотное оружие наносит дополнительно 1d6 урона кислотой при успешном попадании.

Леденящее оружие
Леденящее оружие окружено ужасным морозом, наносящим дополнительно 2d6 урона холодом при попадании.

Мистические письмена
Владелец этого предмета получает бонус усиления +2 к броскам на попадание заклинаниями с дистанцией касание.

Морозное оружие
Морозное оружие объято ледяным холодом, который наносит дополнительно 1d6 урона холодом при успешном попадании.

Нечестивое оружие
Нечестивое оружие насыщено нечестивой силой. Оружие считается злым, что позволяет ему преодолевать соответствующее снижение урона. Наносит дополнительно 2d6 урона всем существам с добрым мировоззрением.

Огненное оружие
Огненное оружие объято пламенем, которое наносит дополнительно 1d6 урона огнем при успешном попадании. Огонь не наносит урона владельцу оружия. Эффект сохраняется до новой команды.

Огненный самоцвет
Этот посох содержит шесть зарядов, которые восстанавливаются каждый день. Потратив три заряда, владелец может применить заклинание огненный шар. Потратив два заряда, владелец может применить заклинание опаляющий луч.

Оружие убийцы аберраций
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы великанов
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы вредителей
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы гуманоидных рептилий
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы добрых потусторонних существ
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы драконов
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы дылд
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы животных
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы законопослушных потусторонних существ
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы злых потусторонних существ
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы конструкций
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы магических тварей
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы нежити
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы нейтральных потусторонних существ
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы растений
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы фей
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы хаотичных потусторонних существ
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Острое оружие
Способность увеличивает критический диапазон оружия. Только колющее и режущее оружие ближнего боя может быть острым. Эффект не складывается с другими эффектами, увеличивающими критический диапазон оружия.

Погребальное
Погребальное оружие — гроза любой нежити. Любая нежить, получившая удар таким оружием, должна сделать спасбросок воли со сложностью 14 или будет уничтожена. Погребальное оружие может быть только дробящим оружием ближнего боя.

Рунный магический клинок
Если у вас есть заряженное заклинание с дистанцией касание, бонус к усилению оружия увеличится на +2.

Святое оружие
Святое оружие насыщено святой силой. Оружие считается добрым, что позволяет ему преодолевать соответствующее снижение урона. Наносит дополнительно 2d6 урона всем существам со злым мировоззрением.

Тяжелый удар
Если вы наносите критический удар этим оружием, ваш противник шокирован на 1d4 раунда. Успешный спасбросок стойкости уменьшает эффект до состояния ошеломления на 1 раунд (сложность спасброска 17). Эти эффекты не складываются. Дополнительные удары увеличивают длительность.

Увеличенное оружие
Это оружие необычно большое. Оно наносит больше урона, однако атаки с его использованием получают штраф -2 к броскам на попадание.

Ультразвуковое оружие
Ультразвуковое оружие испускает неслышный простым ухом звук. При попадании оно наносит цели дополнительно 2d6 урона звуком.

Усиление +1
Атаки этим оружием получают бонус усиления +1 к броскам на попадание и урон.

Усиление +1
Атаки этим оружием получают бонус усиления +1 к броскам на попадание и урон.

Усиление +2
Атаки этим оружием получают бонус усиления +2 к броскам на попадание и урон.

Усиление +3
Атаки этим оружием получают бонус усиления +3 к броскам на попадание и урон.

Усиление +4
Атаки этим оружием получают бонус усиления +4 к броскам на попадание и урон.

Усиление +5
Атаки этим оружием получают бонус усиления +5 к броскам на попадание и урон.

Энергетическое оружие
Энергетическое оружие игнорирует неживой материал и проходит сквозь броню. Бонусы к защите от доспехов и щитов (учитывая бонусы усиления) не учитываются против этого оружия. Остальные бонусы (от Ловкости, отражения, уклонения, естественный бонус защиты и т.д.) учитываются. Энергетическое оружие не может повредить нежити, конструкциям и предметам.

Яростное оружие
Яростное оружие служит проводником гнева своего хозяина. Когда он в ярости или находится под влиянием заклинания ярость, бонус усиления оружия увеличивается на +2.

Ссылка на основную публикацию
Mathcad pdsi viewable support что это
Обзор Mathcad PDSi viewable support это программное обеспечение Shareware в категории (2), разработанная Adobe Systems. Проверяли обновления 157 раз пользователями...
Honor sport am61 драйвер win 10
Инструкция Honor AM 61 предельно проста и не содержит ничего необычного, поэтому разобраться в использовании этих фирменных наушников Huawei будет...
Ideapad что это значит
Если вы решили приобрести ноутбук Lenovo, вам следует определиться с конкретной моделью, которая наиболее всего будет подходить под ваши задачи....
Microsd греется и не определяется
Около недели назад, мне на сайте kdr.kiev.ua пришел запрос на тему «Карта памяти MicroSD не определяется». Полный текст запроса ниже...
Adblock detector