Каньон студеной реки прохождение герои 4

Каньон студеной реки прохождение герои 4

Основное название Игра Heroes of Might and Magic 4: Winds of War Ещё называют Игра Герои меча и магии 4: Вихри войны Жанр Дополнение, Strategy Разработчик New World Computing Издатель The 3DO Company Издатель в России Buka Entertainment Дата выхода 2003-03-01 Дата выхода в России 2003-04-24 Статус Вышла Офф. сайт http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=46 Платформа PC (Windows) Мультиплеер Нет PEGI

Системные требования к игре Heroes of Might and Magic 4: Winds of War

Минимальные требования

Pentium III 500 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта

Рекомендуемые требования

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта

Прохождение и коды к игре Heroes of Might and Magic 4: Winds of War

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Heroes of Might and Magic 4: Winds of War

Втрое официальное дополнение к культовой пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic IV: Winds of War было презентовано фанатам в 2003 году совместными усилиями компаний New World Computing и 3DO. Стоит отметить, что для 3DO это дополнение стало их последним выпуском, после этого компания разорилась, и все права на игру перешли к Ubisoft. Аддон не только повысил уровень игры до версии 3.0, но и принес улучшения в редактор карт, новых существ, кампании. Но обо всем по порядку.

Итак, сюжет дополнения Герои Меча и Магии IV: Вихри Войны не связан с HOMM IV и с первым его дополнением. Все события разворачиваются в королевстве рыцарей Ченноне, которое расположено на северном материке мира Аксеот. Это королевство стало причиной постоянных войн соседних государств, которые стремились завоевать его. У каждого из пяти правителей государств-захватчиков есть свои виды на Ченнон, и когда они столкнутся в финальном поединке, победителем станет лишь один.

Сюжетная составляющая дополнения HOMM IV: Winds of War состоит из следующих кампаний:

1. Повелитель мира

Первая кампания состоит из трех сценариев: "Предгорья Андурана", "Ржавая пустыня", "Каньон Студеной реки", в которых игроки смогут познакомиться с юным ведьмаком Спаззом Матикусом. Этот молодой маг всегда испытывал недостаток во власти, поэтому когда-то он уничтожил родного отца, чтобы занять его трон и управлять государством Орилиосом. Однако через некоторое время и этого стало недостаточно, и Спазз Матикус решил завоевать Ченнон, предварительно заручившись поддержкой самого могущественного существа, обитающего на просторах Аксеота — Царя Драконов.

2. Орды варваров

Эта кампания дополнения Герои Меча и Магии IV: Вихри Войны состоит из прохождения трех следующих сценариев: "Соперники", "Великая Стена", "Истребители отрядов". Тут нужно играть за Монго, который состоит в варварском клане. По традиции этой расы, место на троне может занять только тот воин, который совершит самый героический подвиг. Монго решает отправиться в поход на рыцарское королевство Ченнон, чтобы доказать, что он заслуживает звания короля. В поход он отправился не один, а вместе с армией могучих воинов "бешенных быков", которые все сметают на своем пути.

3. Мистерио Великолепный

Третья кампания дополнения заключается в прохождении трех сценариев: "Все дороги ведут в Ченнон", "В поисках башни", "Месть Великолепного". Теперь игроки познакомятся с великим магом Мистерио Великолепным, который на протяжении всей своей жизни старался обрести бессмертие. Однажды до него дошли слухи, что именно в королевстве Ченнон открыли тайну вечной жизни, и он решает отправиться туда. Сначала он пытался подкупить рыцарей, однако они так и не раскрыли великую тайну бессмертия. Чтобы пригрозить отважным рыцарям, Мистерио Великолепный начал завоевывать этой королевство и практически добрался до его столицы — города Рилоса.

4. С меня хватит

Кампания состоит из сценариев: "Искусство убеждать", "Священная долина", "Ярость природы", при прохождении которых игрокам предстоит узнать историю главного действующего лица — Эрутана Ривола. Этот герой относится к расе эльфов и проживает в государстве Арбор’Ал. Рыцари из Ченнона на протяжении многих лет пытались завоевать эльфийское лесное королевство, вырубали лесные массивы, чтобы строить свои города и добывать ресурсы. Однажды у патриотичного эльфа лопнуло терпение, и он вместе с друидами и рейнджерами отправился в поход на вражеское королевство Ченнон.

5. Поступь смерти

В этой кампании Герои Меча и Магии IV: Вихри Войны, состоящей из сценариев: "Перед вторжением", "Ложка дегтя", "Рука смерти", игроки смогут играть за Барона фон Таркина и проникнуться очередной историей. Это герой — некромант, он управляет пустыней Корресана, когда-то он убил ее правителя и занял его место. Прошли годы, и Барону захотелось большей власти, он решил отправиться с походом на Ченнон. Однако герой понимал, что его войско недостаточно сильное и у него практически нет шансов завоевать рыцарскую территорию. Так как рядом находилось еще одно королевство Квассар, которое возглавлял великий маг Мистерио Великолепный. Барон фон Таркин решил сначала завоевать его, чтобы усилить ряды своей армии и после отправиться на Ченнон.

6. Последний оплот

В последней кампании все пятеро героев столкнуться в столице рыцарского королевства — Рилосе. У каждого из них есть свои планы и своя тактика, но победителем из этой кровавой битвы выйдет только один герой. Кто это будет? Имя победителя назовет самый сильный игрок.

В дополнении к игре HOMM IV: Winds of War были добавлены следующие новые существа (одно из них механическое): Царь Драконов, Бешеный Бык и Катапульта. Царь Драконов считается самым сильным существом в игре, но для него нет определенного места обитания. Бешеный Бык устойчив к воздействию магических заклинаний и обитает в Зверином загоне. А Катапульта относится к механическому созданию, стреляющему по площади и наносящему стрелковый урон, вне зависимости от препятствий. Это оружие можно найти в Осадной мастерской.

Одним из самых основных улучшений, которое принесло в игру дополнение HOMM IV: Winds of War, стало дополнение к редактору кампаний. Разработчики поработали на славу и улучшили инструмент препятствий, чтобы упросить игрокам жизнь. Теперь все игроки могут на собственно созданной карте намного быстрее расставить все объекты и препятствия: постройки, леса, реки, горы и так далее. Стало возможным добавление в рисовальную кисть любого объекта, например, это могут быть ресурсы, отряды воинов, предметы. В редакторе объектных кистей стало возможным создание уникальной кисти, в которую заранее будут включены нужные преграды, которые, кстати, можно предварительно настроить, а именно: процент заполнения клеток, слой, вес и глубина (относительно других объектов).

Также в Герои Меча и Магии IV: Вихри Войны игроки могут в любой момент добавить или убрать подземелье, хотя в предыдущих игровых версиях подземный ход можно было добавить только в самом начале создания новой карты. К тому же, после этого подземелье нельзя было убрать, разве что со всеми расставленными объектами. Появилась возможность убирать, копировать, вставлять нужные объекты, не теряя при этом построек, находящихся над или около них, ни прописанные ранее скрипты.

С помощью новой функции "Поиск", можно быстро отыскать выбранный объект на карте. Был улучшен обзор проходимости общей карты, на которой теперь можно увидеть водоемы, через которые отряды воинов просто не смогут перейти. Изменения коснулись и Консерватории магии, появилась возможность выставлять на продажу, заранее выбранные заклинания. Также для удобства пользователей было добавлено полное пособие, в котором доступно рассказано об использовании редактора карт.

В целом, дополнение HOMM IV: Winds of War получилось достаточно неплохим. Новый улучшенный движок, редактор карт, новые персонажи, кампании и сценарии, новые существа. Остается только ждать доработки и исправления многочисленных багов, чтобы в полной мере насладиться игрой

Читайте также:  Как определить фильтр на фото

Где я?

Вы находитесь на странице игры Heroes of Might and Magic 4: Winds of War, созданной в жанре Дополнение/Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией New World Computing. Найденное у нас прохождение игры Heroes of Might and Magic 4: Winds of War поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Heroes of Might and Magic 4: Winds of War коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Heroes of Might and Magic 4: Winds of War в России локализовала компания Buka Entertainment, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2003-03-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Сюжетная линия «Вихрей Войны» никак не связана с сюжетами оригинальных «Героев IV» и «Грядущей Бури». Действие второго адд-она происходит на северном материке мира Аксеот и фокусируется на могущественном и блистательном королевстве рыцарей — Ченноне. Это королевство стало объектом завоевания пяти владык соседних государств, каждый из которых видит свою выгоду в том, чтобы править им. Когда эти пятеро захватчиков столкнутся при штурме столицы Ченнона — Рилоса, только один из них выйдет победителем.

Кампании

Повелитель мира

  • 1. Предгорья Андурана
  • 2. Ржавая пустыня
  • 3. Каньон Студёной реки

Молодой ведьмак Спазз Матикус всю жизнь обладал крайней манией величия и жаждал всё больше и больше власти. Это повлекло его убить собственного отца и стать королём небольшого государства Орилиос. Но он не мог остановиться на достигнутом и выбрал себе следующую цель — величайшее королевство Ченнон, богатое землями и сокровищами.

Спазз стал одержимо готовить армию для вторжения в Ченнон и предпринимал рискованные планы, которые, тем не менее, ему удались. Сначала он порвал договор, заключённый его отцом с эльфийским царством Арбор’Алом, согласно которому жителям Орилиоса было позволено добывать определённое количество серы в местности у Андуранских гор. Спазз Матикус обосновался в нескольких замках предгорной местности, с помощью которых разгромил замки Арбор’Ала, охраняющих серные шахты, и присвоил все рудники себе.

Потеряв на этом деле достаточно войск, Спазз Матикус решил найти могущественного союзника, который поможет ему сломить оборону Ченнона при вторжении, и отправился в Ржавую пустыню, которой владела страна некромантов — Корресан. Там он узнаёт, что властитель Корресана — Барон фон Таркин — тоже планирует вторжение в Ченнон, равно как и армия Арбор’Ала под предводительством эльфа Эрутана. Но на данный момент Спазза интересовало союзничество с выводком Царей драконов — самых могущественных существ Аксеота.

Обеспечив себя ресурсами и получив в поддержку Царей драконов, Спаззу Матикусу оставалось лишь пройти заставу, преграждающую северный путь в Ченнон, — крепость у Студёной реки, охраняемую рыцарем Лютером Д’Вольтом. Спазз насильно заставил гномов-шахтёров проложить подземный туннель к этой крепости, чтобы осуществить внезапную атаку, и путь к столице Ченнона — Рилосу — был открыт.

Орды варваров

Герой Монго состоял в клане варваров, возглавляемым его родным дядей Болингаром. По традиции, место короля клана должен занять воин, чей подвиг отличится сильнее всего. И Монго начал собирать армию для вторжения в Ченнон, чтобы захватить принадлежащие рыцарям земли, обеспечив себе наследство престола.

Монго прибыл к северным берегам Ченнона и обосновался в крепости, принадлежащей прибывшим сюда ранее варварам, потерпевшим поражения от рыцарей. С королевства варваров пришла поддержка в виде мощных и яростных воинов — Бешеных быков. Начав захватывать северную территорию, Монго узнал, что король Болингар прислал в эти места другого своего племянника — Отука, желая свести двух варварских воинов в битве и узнать, кто из них более достоин наследства. Победителем вышел Монго и, отправив пленённого Отука обратно на родину, взял контроль над севером.

Прорываясь к южным территориям Ченнона, Монго наткнулся на препятствие — Великую Стену, протянувшуюся по границе королевства. Используя осадные орудия, Монго делает в стене проход и вторгается в Ченнон. Рыцари, в это время отягощённые войной с другими завоевателями, не смогли оказать варварам достойный отпор. Монго прорвался к главному замку северного Ченнона. Из-за нехватки армии владелец того замка, сэр Даннос, прибегнул к помощи наёмников, но они не смогли остановить варвара.

Монго одолел главный северный замок Ривервью и двинулся в южные земли, к столице королевства.

Самый великолепный

  • 1. Все дороги ведут в Ченнон
  • 2. В поисках башни
  • 3. Месть Великолепного

Кампания концентрируется на великом маге, властителе государства Квассар, — Мистерио Великолепном. Мистерио прожил гораздо больше других магов, поскольку большую часть жизни потратил на любые шансы обрести бессмертие. Он знал, что не достиг вершины своей цели, продолжая искать источник вечной жизни, пока не узнал новость, пришедшую из королевства Ченнон — по слухам, именно там монахами недавно был открыт путь к абсолютному бессмертию.

Мистерио Великолепный предложил Ченнону многие сокровища и земли своей страны в обмен на эту тайну, но рыцари зареклись не делиться ею ни с кем. Однако сам Мистерио уже не мог забыть о ней, и в качестве угрозы захватил близлежащие ченнонские города. И один из их лордов раскрыл Мистерио, что монахи прячут свой секрет в одинокой башне на юге.

Но, прибыв туда, Мистерио Великолепный понял, что лорд обманул его: упомянутая башня давным-давно пустела. Волшебника охватила ярость, и он открыто объявил рыцарям войну. Чтобы собрать достаточно мощную армию, Мистерио захватил ченнонские замки у гор Нокилии — ближайших земель к столице Ченнона. Теперь желание вело волшебника непосредственно в Рилос — не только от мании отомстить, но и от понимания того, что великая тайна бессмертия может крыться только в этом великом городе.

С меня хватит

  • 1. Искусство убеждать
  • 2. Священная долина
  • 3. Ярость природы

У Эрутана Ривола, патриотичного эльфа лесного государства Арбор’Ала, были более благородные мотивы войны с Ченноном. Рыцари уже долгое время покушались на размытые границы его страны, вырубая вековые деревья ради ресурсов и места для строительства своих городов. В конце концов, Эрутан потерял терпение и стал готовить войска для похода на Ченнон.

Но даже эта часть его миссии представляла проблему: большинство друидов и рейнджеров Арбор’Ала совершенно не беспокоились насчёт вырубки своих лесов ченнонцами. Без их поддержки сил Эрутана не хватило бы для войны, поэтому эльф развязал битву среди своих соплеменников, чтобы силой заставить их пойти за собой.

Разбив объединённые войска рыцарей и варваров на границе, Эрутан, как и четверо других завоевателей, наметил своей главной целью Рилос. Но сначала он атаковал другой, менее могущественный, но столь же известный город Гинвил — главную торговую точку Ченнона. Чтобы вызвать у рыцарей страх, Эрутан Ривол сокрушил крепостные стены и замок города до основания. Выжившие ченнонцы отступили к Рилосу и Эрутан двинулся за ними следом.

Читайте также:  Как отследить телефон хонор через интернет

Марш смерти

Барон фон Таркин, некромант-властелин пустыни Корресана, много лет назад уничтожил прежнего его короля, но с тех пор его власть не распространялась за границы собственного царства. Пришло время, и Барон, наконец, нацелился на завоевание. Кроме Ченнона, ближайшим к нему королевством был Квассар, возглавляемый великим магов Мистерио Великолепным — Таркин не мог решить, на кого стоит совершить нападение.

В конце концов, он предпринял попытку взятия Квассара и, используя его ресурсы и пополнение в виде армий нежити, направил всю эту мощь на Ченнон. Опустошив множество городов Квассара, Барон фон Таркин двинулся в глубины Ченнона, через долину Альдерот. Там он узнал, что королевство рыцарей страдает от войн с другими завоеватели и его силы постепенно отступают к Рилосу. Это помогло Таркину легко миновать три перевала у Драконьих гор и открыть путь к столице Ченнона.

Последний оплот

(Кампания состоит из единственного сценария с таким же названием)

Пятеро завоевателей — Спазз Матикус, Монго, Мистерио Великолепный, Эрутан Ривол, Барон фон Таркин — сошлись при штурме столицы Ченнона — Рилоса. Каждый из них преследует свои цели, а хорошо защищённой столице священного королевства рыцарей остаётся лишь обороняться, пока она не будет захвачена. Таким образом, победителем останется лишь один, захвативший Рилос и подчинивший себе четырёх других захватчиков.

Нововведения

Существа

Второе дополнение вводит в игру трёх новых существ, один из которых — Царь драконов — является самым сильным существом в «Героях IV». Помимо этого, в дополнении появились жилища для двух новых созданий и для четырёх из первого дополнения (Рыцарь-гоблин, Колдунья, Гаргантюа, Чемпион Тьмы). У Царя драконов жилище отсутствует.

Название Ур Раса Ат Зщ Урон Выстр Зд Ск Передв Место обитания Навыки
Рыцарь-гоблин 3 Хаос 20 26 16-30 120 7 36 Арсенал гоблинов 50 % сопротивляемость магии. Каменная кожа. Игнорирование способности первого удара.
Колдунья 4 Порядок 28 28 20-34 100 7 150 Колдовской двор Телепортируется на поле боя. Колдует. Имеет свойства «Магического зеркала».
Гаргантюа 4 Природа 32 32 28-40 16 300 4 22 Лощина гаргантюа Стрелок. Стреляет дважды. Выстрел по площади. Нормальный урон в ближнем бою.
Чемпион Тьмы 4 Смерть 40 40 30-42 200 6 45 Прибежище Чемпионов Тьмы Нежить. Наводит страх в бою, заставляя выбранный отряд пропустить два хода. Регенерирует здоровье.
Катапульта 4 Жизнь 28 28 20-34 12 200 17 Осадная мастерская Стрелок. Механическое создание. Стрелковый урон не уменьшается из-за расстояния или преград. Выстрел по площади.
Бешеный бык 4 Сила 40 40 40-55 300 4 21 Звериный загон Полный иммунитет к магии. Берсерк (неуправляем на поле боя, сам атакует врага).
Царь драконов 4 Хаос 50 50 50-100 1000 7 30 Огненное дыхание веером (атакует выстроившийся рядом полукруг отрядов). Иммунитет к большинству заклинаний.

(Примечание: Ур — «Уровень существа», Ат — «Атака», Зщ — «Защита», Выстр — «Количество выстрелов», Зд — «Здоровье», Ск — «Скорость в бою», Передв — «Скорость на карте»)

Улучшения в редакторе кампаний

Редактор объектных кистей

Редактор объектных кистей, или Инструмент препятствий — наиболее значительное дополнение к редактору кампаний, основанное на подобном инструменте из редактора карт «Героев III: Дыхание Смерти», но превосходящее его по возможностям. Объектные кисти дают автору карты удобство в расстановке декоративных и преграждающих объектов (большое поле с густой растительностью, лес, горный хребет и т. п.). Вообще же включить в рисовальную кисть можно абсолютно любой объект — отряд существ, груды ресурсов, артефакты. Эти возможности и предлагает Редактор объектных кистей, в котором можно создавать собственную кисть препятствий и включить её в список уже имеющихся кистей, проведя с ней детальную настройку по следующим характеристикам:

  • Процент заполнения. Позволяет задать процент заполняемых кистью препятствий клеток.
  • Слои и их глубина. Слои помогают закономерно расставить в кисте группы объектов, которые «кольцами» будут заполнять выделенную область, и задать глубину или ширину этих колец. Например, с помощью слоёв можно нарисовать реалистичный пейзаж: поросль, переходящую в рощу деревьев, в центре которых стоит гора.
  • Вес объекта. Любой из объектов, которыми была составлена кисть, можно изменить по количеству относительно других объектов; иными словами, указать, насколько часто кисть препятствий будет расстанавливать его в закрашиваемой области.

Другое

  • Появилась возможность добавлять или удалять подземный уровень на карту в любое время работы над ней (ранее наличие подземелья выбиралось в окне создания новой карты вместе с её размером и в дальнейшем процессе редактирования не могло быть ни удалено, ни добавлено). Удаляя таким образом подземный уровень, удаляются и все игровые и декоративные объекты, поставленные на него, и вернуть их после будет невозможно.
  • Стало доступным проводить операции вида «вырезать/копировать/вставить» с объектами, не сбрасывая произведённые над ними настройки и прописанные в них скрипты.
  • Добавлен инструмент «Поиск», позволяющий отыскать на карте любой выбранный из списка поиска объект. Множество однотипных объектов на карте инструмент показывает по очереди.
  • Улучшен просмотр проходимости карты: теперь он также будет отмечать (синим цветом) водную территорию, которую армия не может пересечь без корабля (как правило, реки, шириной больше одной клетки).
  • В свойстве любой Консерватории магии стало возможным отмечать, какие заклинания будут продаваться.
  • Появилась возможность установки на карте Случайной консерватории.
  • Введён полноценный учебник по использованию редактора карт.

Прочее

  • Кампании. В адд-оне добавляется шесть новых кампаний, объединённых общим сюжетом. Сначала игрок должен пройти первые пять кампаний за пять враждующих между собой сторон. После этого станет доступна шестая кампания, где игроку предстоит выбрать героя, представляющего ту сторону, за которую он пройдёт последнюю миссию.
  • Сценарии. В игру вводятся 25 новых сценариев-миссий для отдельной игры. В русском издании игры, помимо этого, добавляются ещё 20 пользовательских карт, победивших на специально организованном для этого конкурсе от компании Бука[3] .
  • Герои. Пять новых героев из кампаний могут также быть доступны и на обычных картах — Спазз Матикус (Чародей), Монго (Варвар), Мистерио Великолепный (Маг), Эрутан Ривол (Стрелок) и Барон фон Таркин (Некромант). Имя персонажа Эрутана Ривола на английском языке является перифразой: Erutan Revol — англ.Nature Lover — «любящий природу».

Ссылки

  • Обзор дополнения — сайт Absolute Games (рус.) .
  • Предобзор — Геройский Уголок (рус.) .
  • Прохождение кампаний — Геройский Уголок (рус.) .
  • Хроника Меча и Магии, Глава 5: Аксеот. Росчерк Судьбы — пересказ сюжета игры на сайте Demilich’а (рус.) .
  • Heroes League — сайт Лиги Героев, специализация — онлайн-турниры по Heroes of Might and Magic (всех версий) на фиксированных картах, оффлайн-турниры (прохождение карт на скорость/армию/прочее), а также разработка Tournament Edition.

Источники

  1. В статье использованы русские названия существ, городов, героев и прочих объектов «Heroes of Might and Magic IV: Winds of War» в соответствии с официальным переводом игры от компании «Бука».
  2. Новости за апрель 2003 года. Геройский Уголок. Архивировано из первоисточника 6 июня 2012.
  3. Новости за февраль 2003 года. Геройский Уголок. Архивировано из первоисточника 6 июня 2012.
Читайте также:  Приставка ростелеком пишет неверный логин

M&M: The Secret of the Inner Sanctum • M&M II: Gates to Another World • Nuclear War • King’s Bounty • Tunnels & Trolls: Crusaders of Khazan • M&M III: Isles of Terra • Planet’s Edge • M&M IV: Clouds of Xeen • M&M V: Darkside of Xeen • Iron Cross • Zephyr • HMM: A Strategic Quest • Multimedia Celebrity Poker • HMM II: The Succession Wars • M&M VI: The Mandate of Heaven • Arcomage • HMM III: The Restoration of Erathia • HMM III: Armageddon’s Blade • M&M VII: For Blood and Honor • HMM III: The Shadow of Death • Heroes Chronicles (Clash of the Dragons • Conquest of the Underworld • Masters of the Elements • Warlords of the Wastelands) • M&M VIII: Day of the Destroyer • Heroes Chronicles (The World Tree • The Fiery Moon • The Final Chapters) • HMM: Quest for the Dragon Bone Staff • Legends of Might and Magic • HMM IV • HMM IV: The Gathering Storm • M&M IX: Writ of Fate • HMM IV: Winds of War

Might and Magic
Might and Magic (M&M, MM)
Прочее в MM

Swords of Xeen • Arcomage • Crusaders • Warriors • Legends • Shifters • Dragon Rage • Mobile(II) • Dark Messiah

Heroes of Might and
Magic (HMM, HoMM)
Прочее в HoMM

GBC • Quest for the Dragon Bone Staff • Heroes IV CCTG • HoMM Online • Kingdoms • Clash of Heroes • Might and Magic: Duel of Champions • Might & Magic Raiders

King’s Bounty
Неофициальные моды
Вселенная

Криган • Эрафия • Аксеот • Асхан

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War" в других словарях:

Heroes of Might and Magic — (souvent abrégé en HoMM ou Heroes) est une série de jeux de stratégie au tour par tour. Elle fut créée par Jon Van Caneghem qui est également à l origine de King’s Bounty et de la série des Might and Magic. La série des Heroes of Might and Magic… … Wikipédia en Français

Heroes Of Might And Magic — (souvent abrégé en HoMM ou Heroes) est une série de jeux de stratégie au tour par tour. Elle fut créée par Jon Van Caneghem qui est également a l origine de King’s Bounty et de la série des Might and Magic. La série des Heroes of Might and Magic… … Wikipédia en Français

Heroes of Might and Magic: Complete Edition — Heroes of Might and Magic Heroes of Might and Magic (souvent abrégé en HoMM ou Heroes) est une série de jeux de stratégie au tour par tour. Elle fut créée par Jon Van Caneghem qui est également a l origine de King’s Bounty et de la série des… … Wikipédia en Français

Heroes of might and magic — (souvent abrégé en HoMM ou Heroes) est une série de jeux de stratégie au tour par tour. Elle fut créée par Jon Van Caneghem qui est également a l origine de King’s Bounty et de la série des Might and Magic. La série des Heroes of Might and Magic… … Wikipédia en Français

Heroes of Might and Magic (серия игр) — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия

Heroes of Might and Magic IV — Разработчик … Википедия

Heroes of Might and Magic III — Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia Разработчик New Worl … Википедия

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia — Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia … Википедия

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» —
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion
не проходите мимо!

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.

Проект AG.ru Другие наши сайты »»


Геройский Уголок / Кампании / WoW/ 2 / Миссия 2

Цель разрушить великую стену и захватить все поселения по другую ее сторону.
Условие поражения потерять все армии и все города
Трудность карты Intermediate
Размер карты M (средняя)
Уровни наземный
В следующую миссию перейдет Монго; все герои ограничены 22 уровнями
На пути Монго встала великая стена, защищающая серверные предгорья Шэнона. Надо найти способ преодолеть стену и захватить северные города.

Автор прохождения: [email protected]
Уровень прохождения: Advanced

Вот и занесло Монго… На севере – стена! Но ничего, в течении миссии разрушим. Ещё одна новость: к вам приходит по 1 безумному зверю в неделю.

Первое, что необходимо сделать – так это разрушить стену. Для этого надо сделать 2 катапульты. Для того, чтобы сделать 2 катапульты, надо захватить три лесопилки, чем мы и займёмся. Первая лесопилка находится к востоку от начального замка (36;46). По пути захватывайте шахты, подбирайте все, что не приколочено. Вторая лесопилка находится к востоку от первой (56;28). Также захватите её, при этом посещая всякого рода бонусные места. И последняя лесопилка находится к востоку от второй (68;15). Когда будете подходить к третьей лесопилке, то увидите группу монстров (97;31), которая охраняет очень даже неплохие бонусы и артефакты. для ускоренного возвращения домой с двумя катапультами имеется односторонний портал (69;21). Прыгайте в него. Теперь хватайте всех монстров и идите к холмику с флагом (33;90, скриншот 1). Оттуда катапульты и нанесут удар. От образовавшегося прохода идите на север до замка Лэйквью (78;120). Следующим шагом будет захват замка Хайгейт (115;91), но перед ним стоит мастерская катапульт(122;92). Компьютер почему-то не выкупил катапульт, но это нам во благо. Выкупив штук 10 (а их примерно столько там и осталось), захватите замок! Все основные силы противника были сосредоточены здесь, так что захват последнего замка, Уэстлэйка (121;58, скриншот 2), не составит большого труда.

Ссылка на основную публикацию
Какие бывают девизы по жизни
Выбери себе девиз Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и...
Как узнать центр экрана
Никаких дальнейших обработок не производиться. Это простой, учебный пример, который позволяет определить центр страницы, отступить от него на размер выводимого...
Как усилить сигнал радио на музыкальном центре
Казалось бы, что может быть проще, чем антенна для обычного музыкального центра? Пользоваться ею несложно: достаточно включить устройство, поймать нужные...
Какие нокиа поддерживают ватсап
Мессенджер WhatsApp известен большинству владельцев смартфонов с сенсорным дисплеем, но его разработчики решили пойти ещё дальше. Новая версия популярного приложения...
Adblock detector