Как сделать морровинд на весь экран

Как сделать морровинд на весь экран

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» —
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри — карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.

Проект AG.ru Другие наши сайты »»

Архив опросов.

Программы / Morrowind Graphics Extender

Вкладка Global Graphics

Обратите внимание, что MGE не предпринимает попыток определить совместима ли ваша видеокарта с той или иной опцией. Подразумевается, что вы имеете хотя бы небольшое представление о том, что делаете (т.е., например, если у вас видеокарта Radeon 8000 серии, то вы должны понимать, что ставить сглаживание 16х не стоит). Возникновение ошибки render creation error означает, что какая-то из установленных настроек не поддерживается вашей видеокартой.

Каждый из этих пунктов, а также пунктов в других вкладках, согласуется друг с другом, поэтому некоторые из настроек MGE несовместимы с некоторыми настройками Morrowind. Убедитесь, что вы внимательно прочитали все описания перед изменением чего-либо.

Отображает текущее разрешение экрана, с которым будет запускаться Morrowind.

Change screen resolution

Позволит изменить разрешение экрана, с которым будет запускаться Morrowind. Игрой поддерживается только соотношение сторон экрана 4:3, остальные варианты могут работать некорректно (разрешения, не вписывающиеся в пропорции 4:3, будут отмечены символом * ).

Отметьте данный флажок если хотите запускать Morrowind в оконном режиме. Оконный режим медленнее в плане производительности, но позволит вам использовать Alt+Tab для переключения между задачами, что MGE при запуске игры в полноэкранном режиме сделать не позволит.

Позволяет активировать полноэкранное сглаживание в Morrowind. Игра выглядит гораздо лучше со сглаживанием от 4 до 6, при этом для современных видеокарт его включение не будет слишком большим ударом по производительности. Вы можете включить сглаживание вплоть до 16х, если ваша видеокарта поддерживает его. C другой стороны, включение сглаживания может вызвать небольшие задержки. Частота кадров при них не падает, но курсор начинает с запозданием реагировать на движения мыши. В таком случае отметьте флажок FPS counter во вкладке Render State. Другая проблема — монохромные загрузочные экраны (вы поймете о чем речь когда увидите). Для исправления отметьте флажок AA colour fix на той же вкладке.

Читайте также:  Исходные объекты не компланарны в автокаде

Когда вы активировали сглаживание здесь (но только тогда), вы можете использовать макрофункцию "toggle antialiasing" для включения/выключения его в игре.

Z-буферизация это механизм, с помощью которого Morrowind определяет и запоминает "глубину" каждого пикселя, т.е. насколько удален от смотрящего объект 3D сцены.

Доступные опции:

  • D24S8: используется в Morrowind по умолчанию. Z-буфер содержит 32 бита для каждого пикселя, 24 из которых используются для хранения информации о "глубине" объекта. Morrowind использует оставшиеся 8 бит для т.н. stencil-буфера ("S" в названии), который используется используется для отображения теней.
  • D24X8: Отключает stencil-буфер, что может привести к повышению производительности, но при этом вам придется отключить тени. При выборе опции вы увидите сообщение об ошибке во внутриигровом меню опций графики Morrowind — это нормально, оно лишь информирует вас о том, что текущие настройки не позволяют использовать тени.
  • D32: Использует все 32 бита для хранения информации о "глубине" пикселя, что может пригодиться для устранения графических дефектов при отображении находящихся очень близко друг к другу объектов (особенно если вы используете FPS Optimizer для увеличения дистанции видимости сверх обычного максимума). При этом тени по-прежнему нельзя будет использовать. Имейте ввиду, что не все видеокарты поддерживают D32 z-буфер.
  • D16 / D16L: Экспериментальные режимы. Могут вызвать графические дефекты, поэтому использовать не рекомендуется. Может быть полезно, если ваше оборудование не поддерживает 32-битную цветопередачу, но эти режимы не тестировались.
  • D32FL: Продвинутый формат Z-буфера; экспериментальная функция.
  • RAWZ: Продвинутый формат Z-буфера для видеокарт nVidia, поддерживающих шейдеры 3.0; экспериментальная функция.
  • INTZ: Продвинутый формат Z-буфера для видеокарт nVidia, поддерживающих шейдеры 4.0; экспериментальная функция. Может быть использована для поддержки шейдеров с текстурами глубины. На данный момент таких шейдеров еще не создано.
  • DF16 / DF24: Дополнительный формат Z-буфера для видеокарт ATI; экспериментальная и не тестировавшаяся функция.

Не бойтесь экспериментировать, но будьте готовы к возможным "вылетам" игры, и имейте ввиду, что отображение удаленного ландшафта может не работать с каким-либо из выбранных типов Z-буферизации. Наиболее совместим режим по умолчанию D24S8.

Ошибки Z-буферизации легко заметить даже в стандартном режиме D24S8. Легче всего их увидеть в Сейда Нин. Увеличьте в консоли свой навык акробатики, запрыгните на вершину маяка и посмотрите в сторону офиса Имперской канцелярии. Ниже и правее вы можете увидеть воду сквозь поверхность земли.

По умолчанию Morrowind не ждет вертикального обновления экрана перед отображением нового кадра. Это может вызвать эффект отображения двух разных кадров на каждой половине экрана. Включение данной функции повлияет на производительность, но поможет избежать этого графического дефекта. Если у вас FPS ниже частоты обновления экрана, вы скорее всего не заметите дрожания кадров, даже если эта опция выключена. Опция не работает при запуске игры в оконном режиме, так что в таком случае она будет просто проигнорирована. При установке значения в Default ожидание вертикальной синхронизации будет контролироваться DirectX. Morrowind использует значения Default при запуске игры в оконном режиме и Immediate (Немедленное) при запуске в полноэкранном режиме. Падение производительности произойдет не просто в виде обычного падения FPS, число кадров в секунду будет снижено до числа, являющегося целым делителем вашей текущей частоты обновления экрана (например, если текущая частота обновления экрана равна 60 Гц, то вы можете получить 60, 30, 20, 15 и т.д. кадров в секунду).

Читайте также:  Как пользоваться приложением 2 гис на телефоне

Настройки функции MGE для снятия скриншотов.

Доступны следующие опции:

  • File Name Prefix — префикс имени файла скриншота.
  • Format — формат скриншотов.
  • Num. chars min — минимальное количество цифр в индексе скриншота
  • Output Directory — папка для скриншотов (по умолчанию они сохраняются в основную папку Morrowind).

Форматы скриншотов:

  • jpeg: наименьший размер файла, наихудшее качество.
  • png: сжимает изображение всего в полтора-два раза, но качество изображения не падает (сжатие без потерь).
  • bmp: сохранение без сжатия, без потерь. Быстрая запись скриншота. Размер файла может быть довольно большим.
  • dds: для специальных случаев, например, когда вы хотите использовать скриншот как текстуру. Очень сильно снижает качество, поэтому если планируется последующая правка и обработка текстуры, лучше сохранить в формат без потерь и пересохранить в dds окончательный результат.

Позволит вам изменить частоту обновления экрана. Morrowind не может управлять этим параметром, т.е. он использует то значение, которое установлено рабочим столом Windows. Данная опция используется только для полноэкранного режима, в оконном режиме не работает. Допустимые значения частоты обновления зависят от монитора, видеокарты, текущего разрешения и глубины цвета, поэтому убедитесь, что перед изменением вы нажали кнопку ‘Find valid refresh rates’, которая автоматически определит возможные значения частоты обновления экрана для текущего режима, поддерживаемые вашим аппаратным обеспечением.

Find valid refresh rates

Автоматически определяет возможные значения частоты обновления экрана в соответствии с выбранным в поле ниже разрешением и вашей аппаратной конфигурацией. Найденные значения отображаются не на прямую, а переносятся в ниспадающее меню-список параметра Refresh rate.


Morrowind Graphics Extender: Страница MGE

Введение

Подготовка
Требования
Совместимость
Ссылки
Установка
Обновление
Удаление

Использование
Вкладки:
* Main
* Global Graphics
* Render State
* Input
• Macro Editor
• Макрофункции
• Key Remapper
* Misc
* Настройки INI
* Tools

* Distant Land
• Settings
Вкладки мастера:
• Plugins
• Land Textures
• Land Meshes
• Statics
• Finished

MGE XE

Руководства
Установка MGE
Удаленный ландшафт
Скриншоты
Шейдеры

Устранение проблем
Известные ошибки
Вылеты
Отсутств. эффектов
Проблемы c ландшафтом
Производительность
Прочие проблемы

Дело в том, ч в лаунчере и в игре разрешение 4:3, а у меня монитор 16:9. В настройках такого разрешения нету, в ближайших файлах игры я этого параметра не нашел. Кто знает, как запустить эту игру с разрешением 16:9 (3840х2160)? Буду очень благодарен

Читайте также:  Гипоаллергенный клей для обоев

Этот МГЕ ваш ерунда. Он для очень мощных компов. В нем целая куча всего разного а про смену различного разрешение ни слова в описании. Да и нет желания ставить все эту непонятную гору иноваций излишних, нужно то только разрешение сменить для широких экранов. Вот что главное. И фпс в игре он колосально понижает. Лично у меня он понизился на 20, это черезчур и все плавает, не тянет.

ммге — нормальная штука. просто если вам нужно разрешение, то только разрешение и трогайте и всё. а если настроить всё по масимуму. то конечно фпс может просесть. а так даже на ведре можно мге использовать. просто правильно нужно это делать. а по-другому. ну скачайте фпс оптимизатор — оптимизатор — изменит разрешение без всего остального.

Ja, ja. Sehr gute Sache! Es wird zu dir zurückkommen. ^^

Ну. MGE лучше вообще не качать, сначала игра не запускалась, потом запустились на пропали сейвы, короче не стоит

У меня стоит MGE — шикарная вещь, графу настроил под себя как хотел, — никаких вылетов, никаких фризов, ничего не пропадает.

Играю на ноуте (правда мощном).

Восстановить ответ

ТС создал тему с вопросом, через 5 минут сам ответил, прорекламировав ссылку. МГЕ — кривое рукоблудие монгольских недопрограммистов.

Полчаса потратить на установку и запуск, чтобы вычистить все ошибки. Еще час пытаться запустить игру, чтобы она не вываливалась на рабочий стол, каждый раз с новой ошибкой. Всё для того чтобы в Сейда-нин, на силт-страйдере, игра снова вывавилась, уже намертво.

А так да. красиво. Только неиграбельно.

Поставил Morrowind FPS Optimizer. Программа "весит" 420 кб, вместе с отдельным справочным файлом. При запуске во вкладке главная жмём кнопку внизу "настройки Morrowind в реестре" и выбираем нужное разрешение.

MGE не ставил. Не люблю слишком далёкую прорисовку, пусть будет туман.

Блин. Я не понимаю, почему многие тут "пиарят" срань под именем "МГЕ"?! Каждый педро может взять PHP Devel Studio и при помощи шаблонов сделать переиздание МГЕ. И тем более, нормальный юзер не будет качать странную программу под странным названием и еще, с незнакомого сайта. А потом когда появятся ярлыки "Играть в змейку онлайн", тогда посмотрим, как они будут относиться к "Крутым программам, которые позволяют все настроить".

Как сделать в Morrowind нестандартное разрешение? Мне нужно 1600×900.

Слышал, что есть какая-то консольная команда. Кто-нибудь знает какая?
Или кто-то может дать ссылку на какой-нибудь патч, который добавляет новые разрешения в настройки?
Помогите, пожалуйста.

Ссылка на основную публикацию
Как связать инстаграм и одноклассники
Когда вам необходимо разместить одну и ту же публикацию сразу в нескольких соцсетях, вашу задачу может облегчить автоматический кросспостинг публикации...
Как разобрать принтер hp 1102
Бесплатная техническая библиотека: ▪ Все статьи А-Я ▪ Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники ▪ Новости науки и техники ▪ Журналы, книги,...
Как разобрать мультиварку редмонд rmc m90
Замечательно, когда процесс приготовления пищи механизирован, тогда создание кулинарных шедевров приносит сплошное удовольствие. Увы, но не каждый производитель вкладывает подробную...
Как сделать книжечку из листов а4
Как сделать книгу из листов бумаги формата А4 без использования клея и степлера, мы расскажем и покажем в своем пошаговом...
Adblock detector