Как переключаться между кораблями в ksp

Как переключаться между кораблями в ksp

Полное управление смотри в настройках игры.

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Игры


После перерыва мы продолжаем рассказы об основах KSP. Как встретиться на орбите с использованием планировщика вы уже знаете из прошлой заметки, а сегодня речь пойдёт о стыковке и сопутствующих манёврах.

Когда дистанция сокращается менее чем до 100 километров, другие аппараты начинают отображаться на экране ромбообразными маркерами. Управляемые корабли будут помечены ярко-лиловыми значками, неуправляемые (в том числе и космический мусор) — малозаметными серыми, а выбранная цель — салатовым.

При сближении с целью табло скорости на Navball’е переключится из режима «Orbit» в режим «Target» и будет показывать скорость кораблей относительно друг друга. Кстати, это можно сделать в любой время кликом по экранчику. Лиловые маркеры курсовертикали указывают направление на выбранный корабль: «круглый» — цель прямо по курсу, «треугольный» — цель позади.


Итак, после нескольких корректировок орбит ваши космические аппараты сблизились на несколько километров. Надеюсь, они оборудованы RCS-системами, потому что стыковка без них — сложный и мучительный процесс. С помощью правильно расположенных вокруг центра массы RCS-двигателей (вы ведь позаботились об этом при конструировании?) можно корректировать сближение не отводя взгляда, то есть носа корабля, от цели. «Носом», относительно которого выводится информация NavBall’а, может стать любой стыковочный узел — достаточно кликнуть по нему правой кнопкой и указать «control from here». Таким образом можно легко управлять стыковкой с нужной в данный момент точки зрения.

Нужно лететь прямо к выбранному кораблю? Для этого, глядя на NavBall, совместим жёлтый маркер вектора скорости с лиловым маркером цели. Из-за того, что орбита представляет собой изогнутую траекторию, по мере сближения маркеры будут расходится — и придётся их снова совмещать, как при стрельбе мы наводим колеблющуюся мушку на мишень.


Пока расстояние ещё велико (километры) такие коррекции можно делать даже маршевыми двигателями. При сближении менее чем на 2.5 км, физика в реальном времени начинает рассчитываться для обоих кораблей, а переход может сопровождаться лагами и фризами, так что на расстоянии от 3-х до 2-х километров лучше не делать резких движений. После сокращения дистанции до километра стоит сбросить относительную скорость до нескольких м/с, иначе потом можно не успеть затормозить.

После сближения на пару сотен метров второй корабль обычно уже хорошо виден. Если у него несколько стыковочных узлов, можно правым кликом выбрать нужный в качестве цели — так информация NavBall’а станет более точной. Дальше нас ждёт самый неторопливый и сложный этап — сама стыковка.

Читайте также:  Универсальный код для домофона laskomex ao 3000

Здесь поможет стыковочный интерфейс управления. На него можно переключиться, кликнув на значок Docking в правой нижней части экрана. При этом отключается управление ступенями, и пробел начинает работать как переключатель между двумя режимами контроля корабля, которым соответствуют индикаторы ROT и LIN.

В состоянии ROT (rotational) управление работает по-привычному — WSADQE вращает корабль вокруг осей. А вот в LIN (linear) функции клавиш становятся другими. WSADQE теперь контролирует тягу RCS-системы, а функции разворота блокируются. Переключение между режимами позволяет отдельно корректировать как направление на цель, так и расположение сориентированного аппарата относительно неё.

С помощью RCS не спеша сближаем аппараты и стараемся расположить стыковочные узлы на одной прямой. После небольшим импульсом окончательно сокращаем дистанцию. К счастью, абсолютное выравнивание не требуется и достаточно подвести стыковочные порты поближе друг к другу. Главное не разгоняться и сохранять относительную скорость как можно более низкой — в пределах десятых долей м/с. Иногда для этих манёвров оказывается полезным режим камеры Chase (переключается клавишей V).

На расстоянии пары метров стыковочные узлы начинают притягиваться как магниты. В этот момент лучше им не мешать и дать кораблям максимальную свободу — вообще отключить автобаланировку SAS (клавиша T). Вскоре, благодаря магнитам, корабли найдут подходящее положение и стыковка состоится! Поздравляю, теперь аппараты стали единым целым. А если понадобится снова разделиться, достаточно в правокнопочном меню стыковочного узла нажать Undock/Decouple node.


Как обычно, лучше один раз попробовать самим, чем много раз прочитать или посмотреть. В заметке стыковка описана в самом общем виде и настоящее удовольствие вы получите только от собственных экспериментов, неудач и успехов. До встречи на орбите!

Другие интересные вопросы и ответы

Что будет с человеком в открытом космосе без скафандра?

1. Человек не превратится мгновенно в ледышку?

Нагревание или охлаждение происходит либо из-за контакта с холодной внешней средой, либо через тепловое излучение.

В вакууме среды нет, контактировать не с чем. А если точнее, то в вакууме присутствует очень разряженный газ, который из-за своей разряженности дает очень слабый эффект. В термосе вакуум используют как раз для того, чтобы сохранить тепло! Не имея контакта с холодным веществом, герой вовсе не будет испытывать обжигающего холода.

Читайте также:  Что означает фиолетовая молния в яндекс такси

2. Замерзать придется долго

Что касается излучения, то человеческое тело, попав в вакуум, будет постепенно отдавать тепло излучением. В термосе делают стенки колбы зеркальными, чтобы удержать излучение. Этот процесс довольно медленный. Даже если на космонавте нет скафандра, но есть одежда, она поможет сохранить тепло.

Зато можно загореть. Если дело происходит в космосе недалеко от звезды, то можно получить солнечный ожог на оголенных участках кожи — как от чрезмерного загара на пляже. Если дело происходит где-нибудь на орбите Земли, то эффект будет сильнее, чем на пляже, так как там нет атмосферы, которая защищает от жесткого ультрафиолета. 10 секунд достаточно для получения ожога. Но все же это тоже не обжигающий жар, к тому же одежда тоже должна защитить. А если речь идет о дырке в скафандре или трещине в шлеме, то на эту тему можно не беспокоиться.

4. Кипящая слюна

Температура кипения жидкостей зависит от давления. Чем меньше давление, тем ниже температура кипения. Поэтому в вакууме жидкости будут испаряться. Это обнаружилось в экспериментах — не сразу, но слюна закипает, так как давление почти нулевое, а температура языка — 36 С. Видимо, то же самое произойдет со всеми слизистыми оболочками (на глазах, в легких) — они будут высыхать, если только из организма не будет поступать новая слизь.

Кстати, если взять не просто жидкую пленку, а большой объем воды, тогда, наверное, будет эффект как у «сухого льда»: снаружи испарение, с испарением быстро теряется тепло, за счет этого внутренняя часть замерзает. Можно предположить, что шарик воды в космосе частично испарится, а в остальном превратится в кусочек льда.

5. Кровь вскипит?

Эластичная кожа, сосуды, сердце создадут достаточное давление, чтобы ничего не кипело.

6. Эффекта шампанского тоже не предвидится

У аквалангистов есть такая неприятность, как кессонная болезнь. Причина — то, что происходит с бутылкой шампанского.

Кроме кипения есть еще растворение газов в крови. Когда давление падает, газы превращаются в пузырьки. В шампанском выходит растворенный углекислый газ, а у аквалангистов — азот.

Но этот эффект происходит при больших перепадах давления — хотя бы в несколько атмосфер. А при попадании в вакуум перепад всего в одну атмосферу. В статье на эту тему ничего не говорится, никакие симптомы не описываются — видимо, этого недостаточно.

Читайте также:  Динамические блоки для автокада

7. Воздух изнутри разорвет?

Предполагается, что жертва его выдохнет — и потому не разорвет. А если не выдохнет? Оценим угрозу. Пускай в скафандре поддерживается давление в 1 атм. Это 10 кг на квадратный сантиметр. Если человек пытается задержать дыхание, то на пути воздуха встает мягкое небо. Если там площадь хотя бы 2×2 см, то получится нагрузка в 40 кг. Вряд ли мягкое небо выдержит — человек выдохнет сам, как сдувшийся шарик.

8. Человек задохнется?

Вот это и есть основная и реальная угроза. Дышать то нечем. Сколько человек может продержаться без воздуха? Тренированные ныряльщики — несколько минут, нетренированный человек — не больше минуты.

Но! Это на вдохе, когда в легких полно воздуха с остатками кислорода. А там, помните, придется выдохнуть. Сколько простой человек может продержаться на выдохе? Секунд 30. Но! На выдохе легкие не «скукоживаются» до конца, остается немного кислорода. В космосе, видимо, кислорода останется еще меньше (сколько удастся удержать). Конкретное время, через которое человек потеряет сознание от удушья известно — порядка 14 секунд.

Захар Милкович 55

Kerbal space program-куда кидать корабли?

для кораблей есть специальная папка под названием «VAB». все скаченные из сети корабли, можно скинуть в эту папку и увидеть их в игре. Открыв папку с игрой, на нужную нам папку можно выйти через папку «ships» или через папку «GameData», найдя после ту же папку «ships». в этой папке, из двух вариантов выбираем «VAB».

Как переключать камеру в Kerbal space program между кораблями кербалятами? Если можно дайте полное управление

Полное управление смотри в настройках игры.

Как включить оконный режим в игре?

Самый простой способ переключиться из полноэкранного режима в оконный — при запущенной игре воспользоваться сочетанием клавиш Alt + Enter. В качестве альтернативы могут быть использованы комбинации Ctrl + F для ОС Windows или Command + M для MacOS.

Второй способ — воспользоваться переключателем в оконный режим из настроек программы. Для этого в меню запущенного приложения нужно перейти в раздел настроек (Settings) и найти установку «Экранный режим» (Windowed mode) или схожую с ней. Если данная настройка существует — нужно поставить флажок и сохранить изменения.

Ссылка на основную публикацию
Как перевести печать яйцом с документа
Приведенное ниже описание методов подделки оттисков печатей не стоит воспринимать всерьез. Многие слышали легенду о том, что оттиск печати можно...
Как открыть скрытые папки на андроиде
В этой статье мы разберемся с тем, как скрыть папку на Андроиде, как скрыть файлы на Андроиде, чтобы их не...
Как открыть файл map и ozf2
В таблице ниже предоставляет полезную информацию о расширение файла .ozf2. Он отвечает на вопросы такие, как: Что такое файл .ozf2?...
Как перезагрузить интернет на телефоне
Редко кто не сталкивался с подобной проблемой. Вроде бы должно быть все в порядке: телефон исправен, «симка» вставлена, договор с...
Adblock detector