К объектам файловой системы ос windows относятся

К объектам файловой системы ос windows относятся

Фа́йловая систе́ма (англ. file system ) — порядок, определяющий способ организации, хранения и именования данных на носителях информации в компьютерах, а также в другом электронном оборудовании: цифровых фотоаппаратах, мобильных телефонах и т. п. Файловая система определяет формат содержимого и способ физического хранения информации, которую принято группировать в виде файлов. Конкретная файловая система определяет размер имен файлов (и каталогов), максимальный возможный размер файла и раздела, набор атрибутов файла. Некоторые файловые системы предоставляют сервисные возможности, например, разграничение доступа или шифрование файлов.

Файловая система связывает носитель информации с одной стороны и API для доступа к файлам — с другой. Когда прикладная программа обращается к файлу, она не имеет никакого представления о том, каким образом расположена информация в конкретном файле, так же как и о том, на каком физическом типе носителя (CD, жёстком диске, магнитной ленте, блоке флеш-памяти или другом) он записан. Всё, что знает программа — это имя файла, его размер и атрибуты. Эти данные она получает от драйвера файловой системы. Именно файловая система устанавливает, где и как будет записан файл на физическом носителе (например, жёстком диске).

С точки зрения операционной системы (ОС), весь диск представляет собой набор кластеров (как правило, размером 512 байт и больше) [1] . Драйверы файловой системы организуют кластеры в файлы и каталоги (реально являющиеся файлами, содержащими список файлов в этом каталоге). Эти же драйверы отслеживают, какие из кластеров в настоящее время используются, какие свободны, какие помечены как неисправные.

Однако файловая система не обязательно напрямую связана с физическим носителем информации. Существуют виртуальные файловые системы, а также сетевые файловые системы, которые являются лишь способом доступа к файлам, находящимся на удалённом компьютере.

Содержание

Иерархия каталогов [ править | править код ]

Практически всегда файлы на дисках объединяются в каталоги.

В простейшем случае все файлы на данном диске хранятся в одном каталоге. Такая одноуровневая схема использовалась в CP/M и в первой версии MS-DOS 1.0. Иерархическая файловая система со вложенными друг в друга каталогами впервые появилась в Multics, затем в UNIX.

В настоящее время одноуровневые файловые системы используются очень редко, за исключением устройств с малой вычислительной мощностью и объёмом памяти, например, микроконтроллера ESP8266, использующий в собственной флэш-памяти (до 16 Мб) собственную файловую систему SPIFFS.

Каталоги на разных дисках могут образовывать несколько отдельных деревьев, как в DOS/Windows, или же объединяться в одно дерево, общее для всех дисков, как в UNIX-подобных системах.

В UNIX существует только один корневой каталог, а все остальные файлы и каталоги вложены в него. Чтобы получить доступ к файлам и каталогам на каком-нибудь диске, необходимо смонтировать этот диск командой mount . Например, чтобы открыть файлы на CD, нужно, говоря простым языком, сказать операционной системе: «возьми файловую систему на этом компакт-диске и покажи её в каталоге /mnt/cdrom ». Все файлы и каталоги, находящиеся на CD, появятся в этом каталоге /mnt/cdrom , который называется точкой монтирования (англ. mount point ). [2] В большинстве UNIX-подобных систем съёмные диски (дискеты и CD), флеш-накопители и другие внешние устройства хранения данных монтируют в каталог /mnt , /mount или /media . Unix и UNIX-подобные операционные системы также позволяют автоматически монтировать диски при загрузке операционной системы.

Обратите внимание на использование слешей в файловых системах Windows, UNIX и UNIX-подобных операционных системах (в Windows используется обратный слеш «», а в UNIX и UNIX-подобных операционных системах — простой слеш «/»)

Кроме того, следует отметить, что вышеописанная система позволяет монтировать не только файловые системы физических устройств, но и отдельные каталоги (параметр —bind) или, например, образ ISO (опция loop). Такие надстройки, как FUSE, позволяют также монтировать, например, целый каталог на FTP и ещё очень большое количество различных ресурсов.

Ещё более сложная структура применяется в NTFS и HFS. В этих файловых системах каждый файл представляет собой набор атрибутов. Атрибутами считаются не только традиционные только для чтения , системный , но и имя файла, размер и даже содержимое. Таким образом, для NTFS и HFS то, что хранится в файле, — это всего лишь один из его атрибутов.

Если следовать этой логике, один файл может иметь несколько вариантов содержимого [ источник не указан 636 дней ] . Таким образом, в одном файле можно хранить несколько версий одного документа, а также дополнительные данные (значок файла, связанная с файлом программа). Такая организация типична для HFS на Macintosh.

Классификация файловых систем [ править | править код ]

По предназначению файловые системы можно классифицировать на нижеследующие категории.

  • Для носителей с произвольным доступом (например, жёсткий диск): FAT32, HPFS, ext2 и др. Поскольку доступ к дискам в несколько раз медленнее, чем доступ к оперативной памяти, для прироста производительности во многих файловых системах применяется асинхронная запись изменений на диск. Для этого применяется либо журналирование, например, в ext3, ReiserFS, JFS, NTFS, XFS, либо механизм soft updates и др. Журналирование широко распространено в Linux, применяется в NTFS. Soft updates — в BSD системах.
  • Для носителей с последовательным доступом (например, магнитные ленты): QIC и др.
  • Для оптических носителей — CD и DVD: ISO9660, HFS, UDF и др.
  • Виртуальные файловые системы: AEFS и др.
  • Сетевые файловые системы: NFS, CIFS, SSHFS, GmailFS и др.
  • Для флэш-памяти: YAFFS, ExtremeFFS, exFAT.
  • Немного выпадают из общей классификации специализированные файловые системы: ZFS (собственно файловой системой является только часть ZFS), VMware VMFS[en] (т. н. кластерная файловая система, которая предназначена для хранения других файловых систем) и др.

Задачи файловой системы [ править | править код ]

Основные функции любой файловой системы нацелены на решение следующих задач:

  • именование файлов;
  • программный интерфейс работы с файлами для приложений;
  • отображения логической модели файловой системы на физическую организацию хранилища данных;
  • организация устойчивости файловой системы к сбоям питания, ошибкам аппаратных и программных средств;
  • содержание параметров файла, необходимых для правильного его взаимодействия с другими объектами системы (ядро, приложения и пр.).
Читайте также:  Калибровка батареи ноутбука toshiba satellite

В многопользовательских системах появляется ещё одна задача: защита файлов одного пользователя от несанкционированного доступа другого пользователя, а также обеспечение совместной работы с файлами, к примеру, при открытии файла одним из пользователей, для других этот же файл временно будет доступен в режиме «только чтение».

Основным носителем информации в операционной системе является файл, представляющий собой физическую область на диске, имеющую некоторые атрибуты (свойства) и помеченную именем. Содержанием файла может быть программа, текстовый документ, рисунок, видеоклип, звукозапись и др.

Основными атрибутами файла являются:

1. Собственное имя – строка букв и цифр. Предельная длина имени файла составляет 255 символов, включая пробелы. Имена не должны содержать следующих символов: / : * ? “ | ;

2. Тип (расширение) – указывает тип файла. Расширение записывается через точку после имени файла и содержит 3 буквы (например: .txt – текстовый документ; .bmp – графический файл и т.д.).

3. Размер – размер файла в байтах.

4. Дата создания или изменения – содержит дату и время создания (последнего изменения) файла.

В операционной системе Windows имя файла уникально. На диске файл храниться в одном или нескольких фрагментах, называемых кластерами.

Способ хранения файлов на дисках компьютера называется файловой системой.

Файлы объединяются в каталоги (директории), которые в системе Windows называются папки. Папкой (каталогом) называется место на диске, в котором хранится информация о файлах, их именах, размерах, атрибутах и предназначена для группировки данных.

Папки делятся на два основных типа: файловые и объектные (системные). Файловые папки являются изображением каталогов на диске, содержат другие папки и файлы (Мои документы, Корзина, Портфель).

Объектные папки являются изображением логических и физических устройств компьютера (Рабочий стол, Мой компьютер, Сетевое окружение).

Папки имеют иерархическую структуру – дерево папок.

Самым верхним уровнем дерева является папка Рабочий стол – это условное обозначение всей области компьютерного пространства, доступной при работе с ОС Windows.

Иерархическая структура, в виде которой ОС отображает файлы и папки диска, называется файловой структурой.

Просмотреть файловую структуру можно при помощи программы Проводник.

Проводник – это служебная программа Windows, предназначенная для навигации по файловой структуре компьютера и её обслуживания, цель которой – обеспечение доступа к нужной папке и её содержимому. Служит для работы с файлами, папками и устройствами компьютера, в которой графически с помощью пиктограмм и линий обозначается взаимное расположение объектов.

Окно программы Проводник состоит из трех областей:

Рабочая часть окна поделена на две области: область дерева папок (слева) и область активной папки (справа).

В области дерева папок показана структура папок, служащая для навигации по файловой структуре.

Папка может быть развернутаили свернута. Если в папке имеются вложенные папки, то рядом с ней изображен узел, отмеченный знаком +. Щелчок на узле разворачивает папку (т.е. показывает структуру вложенных папок), знак узла + меняется на знак — . Щелчок на значке узла — сворачивает папку.

Папка может быть раскрыта или закрыта. Если щелкнуть на значке папки, то она раскроется  и её содержимое отобразится в области активной папки Проводника. Закрывается папка при раскрытии любой другой папки.

К основным операциям с файловой системой относятся:

1. Навигация по файловой системе.

2. Запуск программ, открытие документа.

3. Создание папок.

4. Копирование файлов и папок.

5. Перемещение файлов и папок.

6. Удаление файлов и папок.

7. Переименование файлов и папок.

8. Создание ярлыков.

2. Оболочка ОС– это программа (комплекс программ), упрощающая работу с основной программой, обеспечивающая более наглядный и удобный способ общения с компьютером, чем средства ОС.

Наиболее популярными программами-оболочками для MS-DOS являются Norton Commander и DOS Navigator, для Windows – Windows Commander, FAR Manager.

3. Сетевые ОС обеспечивают работу компьютера в сети и поддерживают все сетевые службы — электронную почту, обмен файлами, доступ к сайтам, общение между клиентами через Интернет и пр. (Solaris, Novell NetWare, Microsoft Windows NT).

II. Сервисное ПО– это программы и программные комплексы, которые расширяют возможности базового программного обеспечения и организуют более удобную среду работы пользователя.

Это набор сервисных, дополнительно устанавливаемых программ, которые можно классифицировать по функциональному признаку следующим образом:

1. Драйверы – это специальные программы, обеспечивающие взаимодействие ОС с аппаратными устройствами (драйверы видеокарты, графического ускорителя, CD-ROM, клавиатуры, мыши, модема, сетевой карты и т.д.). При включении компьютера производится загрузка драйверов в оперативную память. Пользователь имеет возможность вручную установить или переустановить драйверы.

2. Программы диагностики работоспособности компьютера позволяют проверить конфигурацию ПК, выявить дефекты дисков и предотвратить потерю данных, хранящихся на дисках.

3. Антивирусные программы –это программы, для обнаружения, удаления и защиты от компьютерных вирусов.

Компьютерный вирус – это класс программ, встроенных в другую программу, документ или определенные области данных, способных к саморазмножению и используемые для нанесения какого-либо ущерба или достижения других противоправных и вредоносных целей для пользователей ПК.

Термин "компьютерный вирус" (КВ) появился недавно в 1984 г. на конференции по безопасности информации в США. КВ всегда связан с программой-носителем вируса. Как и биологический вирус, КВ характеризуют способность к саморазмножению, высокая скорость распространения, избирательность поражаемых систем, способность заражать незараженные системы, трудности борьбы с вирусами и т.д. Можно также указать на постоянно увеличивающееся количество новых поколений и модификаций КВ. В настоящее время известно более 50000 (пятидесяти тысяч) компьютерных вирусов.

Основные источники вирусов:

1) дискета, на которой находятся зараженные вирусом файлы;

2) компьютерная сеть, в том числе система электронной почты и Internet;

3) жесткий диск, на который попал вирус в результате работы с зараженными программами;

4) вирус, оставшийся в оперативной памяти после предшествующего пользователя.

Отличительными особенностями компьютерных вирусовявляются:

1) маленький объем;

2) самостоятельный запуск;

3) многократное копирование кода;

4) создание помех для корректной работы компьютера

Основные ранние признаки заражения компьютера вирусом:

1) уменьшение объема свободной оперативной памяти;

Читайте также:  Как узнать сколько битная система windows 7

2) замедление загрузки и работы компьютера;

3) непонятные (без причин) изменения в файлах, а также изменения размеров и даты последней модификации файлов;

4) ошибки при загрузке операционной системы;

5) невозможность сохранять файлы в нужных каталогах;

6) непонятные системные сообщения, музыкальные и визуальные эффекты и т.д.

Признаки активной фазы вируса:

1) исчезновение файлов;

2) форматирование жесткого диска;

3) невозможность загрузки файлов или операционной системы.

Классификация вирусов

По масштабу вредных воздействийкомпьютерные вирусы делятся на:

Безвредные – не влияют на работу ПК, лишь уменьшают объём свободной памяти на диске, в результате своего размножения.

Неопасные – вирусы, влияние которых ограничивается уменьшением памяти на диске, графическими, звуковыми и другими внешними эффектами.

Большинство не выполняют каких-либо действий, кроме своего распространения (заражение других программ, дисков и т.д.) и, иногда, выдачи каких-либо сообщений или иных эффектов (“приколов”), придуманных автором вируса; игры музыки, перезагрузки компьютера, выдачи на экран разных рисунков, блокировки или изменения функций клавиш клавиатуры, замедления работы компьютера, создания видеоэффектов и т.д.

Опасные– портят данные на дисках, порча данных происходит лишь эпизодически и не приводит к тяжёлым последствиям (например, портиться лишь COM-файлы при заражении, если длина этих файлов более 64000 байт). Приводят к сбоям и зависаниям при работе на ПК;

Очень опасные – вирусы причиняют значительные разрушения, приводят к потере программ и данных (изменение, удаление), форматированию винчестера и т.д.

По среде обитаниякомпьютерные вирусы бывают: сетевыми, файловыми, загрузочными.

1.Файловые вирусы размещаются в исполняемых файлах с расширением .com, .exe, создают файлы-двойники (компаньон-вирусы) или используют особенности организации файловой системы (link-вирусы).

Способны внедряться в программы и активизируются при их запуске из оперативной памяти, вирусы заражают другие программные файлы, меняя их код вплоть до момента выключения ПК. Передаются с нелегальными копиями популярных программ, особенно компьютерных игр. Но не могут заражать файлы данных (изображения, звук).

2.Загрузочные вирусы внедряются в загрузочные области внешних запоминающих устройств. Поражают не программные файлы, а определенные системные области магнитных носителей (гибких и жестких дисков), передаются через зараженные загрузочные сектора при загрузке ОС и внедряется в ОП, заражая другие файлы. Очень опасные, могут привести к полной потере всей информации, хранящейся на диске.

3.Макровирусы — поражают документы, выполненные в некоторых прикладных программах (Word и Excel), имеющих средства для исполнения макрокоманд. Угроза заражения прекращается после закрытия приложения. При открытии документа в приложениях Word и Excel сообщается о присутствии в них макросов и предлагается запретить их загрузку. Выбор запрета на макросы предотвратит загрузку от зараженных, но и отключит возможность использования полезных макросов в документе.

4. Сетевыевирусы используют для своего распространения протоколы или команды компьютерных сетей и электронной почты. При открытии почтового сообщения обращайте внимание на вложенные файлы. К таким вирусам относятся троянские программы и почтовые вирусы — "сетевые черви".

По способу заражения вирусы делятся на резидентные и нерезидентные.

Резидентный вирус при заражении компьютера вирус может вплоть до перезагрузки заражать программы и выполнять вредные действия на компьютере. Резидентные вирусы находятся в памяти и являются активными вплоть до выключения или перезагрузки компьютера. Оставляет в оперативной памяти свою резидентную часть, которая потом перехватывает обращение операционной системы к объектам заражения (файлам, загрузочным секторам дисков и т.п.) и внедряется в них.

Нерезидентные вирусы не заражают память компьютера и являются активными ограниченное время.

Объект – файл

Напомним понятия файла и файловой системы, введенные в гл. 9. Под файлом понимают логически связанную совокупность данных или программ, для размещения которой во внешней памяти выделяется именованная область. Файловая система обеспечивает возможность доступа к конкретному файлу и позволяет найти свободное место при записи нового файла. Она определяет схему записи информации, содержащейся в файлах, на физический диск. Файлы на диске записываются в свободные кластеры, поэтому фрагменты одного и того же файла могут находиться в разных местах диска. Относительно производительности системы наиболее предпочтительным является такой вариант размещения файла, когда его фрагменты занимают подряд идущие кластеры. (Описание того, как этого можно достичь, дано в подразд. 12.4.) Windows 98 использует файловые системы FAT 16 и FAT 32.

Справка. FAT(File Allocation Table) – таблица, отражающая состояние кластеров дискового пространства (см. подразд. 9.2).

В среде Windows любой файл воспринимается как объект, имеющий уникальное имя. Файлу рекомендуется давать такое имя, которое отражает суть хранящейся в нем информации. В среде Windows в отличие от среды MS DOS имя может быть длинным и состоять из цифр, букв русского и латинского алфавитов, различных символов, включая точку. При переходе в среду MS DOS длинное имя по специальному алгоритму будет заменено 8-символьным именем со всеми присущими этой среде ограничениями (см. подразд. 9.1).

С общими свойствами файла можно ознакомиться, вызвав для этого контекстное меню и выбрав команду Свойства(см. рис. 12.1). Рассмотрим параметры, отражающие общие свойства файла на примере файла, созданного в среде текстового процессора Microsoft Word (рис. 12.2):

§ тип, свидетельствующий о характере хранимых данных, причем информация о типе в окне встречается дважды. Первый раз тип определяется косвенно через указания среды, где создавался данный файл, например документ Microsoft Word. Второй раз он указывается непосредственно в имени как расширение, которое присваивается в операционной среде MS DOS (например, расширение .DOC указывает на текстовый файл);

§ размер файла, т.е. занимаемый им объем дискового пространства;

§ дата и время создания файла;

§ дата и время внесения последних изменений файла;

§ атрибуты файла: архивный, только для чтения, скрытый, системный.

Рис. 12.2.Пример окна «Свойства» для файла с текстовым документом

Помимо этого в окне "Свойства" будет отображен значок, служащий для указания среды, в которой создавался файл. Например, на рис. 12.3 показаны: а – значок документа, созданного в среде текстового процессора Word; б – значок рисунка в формате BMP, созданного в среде графического редактора Paint; в – значок рисунка в формате JPG, также созданного в среде редактора Paint.

Читайте также:  Написание приложений для android с чего начать

Рис. 12.3.Примеры значков файлов

Над файлом можно выполнить определенный набор действий, которые переводят его из одного состояния в другое. С конкретным набором подобных действий можно познакомиться, вызвав контекстное меню, пример которого приведен на рис. 12.1. Среди предписываемых файлу действий можно выделить некий набор стандартных действий, которые можно выполнять с файлом любого типа. Рассмотрим эти действия.

§ Открыть файл. Результат этого действия будет зависеть от типа файла. Так, если файл хранит документ, то при его открытии вместе с ним будет загружаться и программная среда, где создавался этот документ. Например, открывая файл с рисунком, созданным в графическом редакторе, на экране можно увидеть интерфейс этого редактора и находящийся на его рабочем поле рисунок. Если же файл является главным файлом (файлом запуска) некоей программной системы, то одноименная команда служит сигналом для ее запуска и на экране появляется интерфейс этой среды с пустым рабочим полем. Для любого другого файла система предложит перечень программ, с помощью которых можно попытаться открыть данный файл.

Примечание. Открыть файл можно, не прибегая к помощи контекстного меню. Для этого надо установить указатель мыши на значок файла и два раза щелкнуть мышью.

§ Заархивировать или разархивироватъ файл. По умолчанию предлагается архиватор, который производит необходимое действие.

§ Отправить файл. В результате этого действия файл либо отправляется по факсу или по электронной почте, либо перемещается в папку Мои документы или на гибкий диск.

§ Вырезать файл. Перемещение файла в другое место осуществляется в два приема: сначала файл вырезается по команде Вырезать,т.е. файл перемещается в буфер, затем с помощью указателя мыши выбирается место, куда следует переместить файл, и в контекстном меню выбирается команда Вставить.

§ Копировать файл, т.е. создать копию файла. По этой команде создается в буфере копия выбранного файла, а затем по команде Вставитьвы можете многократно вставлять этот файл в места, указанные указателем мыши.

§ Удалить файл с диска. Удаление файла с диска может выполняться как на логическом, так и на физическом уровне. По команде Отправить файл в корзинуфайл удаляется в специально отведенную папку, которая называется Корзина и которая всегда находится на экране монитора. Файл, отправленный в Корзину, можно восстановить на исходном месте, достав его из Корзины. По команде Удалить файлон физически удаляется с диска. Эта команда выполняется для файлов Корзины.

§ Переименовать файл, т.е.изменить его имя.

§ Создать ярлык (пояснение см. ниже).

Объект – папка

Другим важным объектом файловой системы Windows является папка. Папка Windows играет ту же роль, что и обычная папка для хранения документов в делопроизводстве: она позволяет упорядочить хранение документов. Папку Windows можно рассматривать как понятие, аналогичное каталогу в операционной системе MS DOS, хранящему информацию о местонахождении файлов. Но в среде Windows термин "папка" приобретает более широкое толкование — как хранилище объектов. Поэтому естественно говорить не "папка содержит информацию о местоположении файлов", а "папка содержит файлы". Помимо файлов папка может содержать и другие объекты (например, ярлыки). Так, папка может содержать файлы по курсовой работе или аннотации к книгам.

Папке присваивается имя, которое записывается по тем же правилам, что и имя файла. Как и файлы, папки имеют сокращенное имя для среды MS DOS.

Со свойствами папки, так же как и файла, можно ознакомиться, открыв контекстное меню и выбрав команду Свойства.В результате на экране появляется окно «Свойства» (рис. 12.4), в котором отображаются:

§ имя данной папки для Windows и соответствующее имя для MS DOS, а также стандартный значок папки;

§ тип объекта, который служит указанием на то, что рассматриваемый объект является папкой;

§ имя папки, в которой содержится данная папка, с указанием пути;

§ размер папки, определяющийся суммарным размером всех хранящихся в ней файлов и папок;

§ количество хранящихся в ней папок и файлов;

§ дата и время создания файла;

§ атрибуты: Только для чтения, Архивный, Скрытый, Системный.

Рис.12.4.Окно «Свойства» для папки

Над папками, как над объектами, можно выполнять стандартный набор действий, аналогичный тем, которые производятся с файлами: создать папку, удалить папку, переименовать папку, скопировать папку в другое место, переместить папку на другое место. Помимо них предусмотрены действия по открытию или закрытию папки. При открытии папки на экране появляется окно, в котором значками изображены содержащиеся в ней файлы. Закрытие папки означает закрытие этого окна. В программе Проводник в панели структуры папок открытая папка отмечается специальным значком, в то время как остальным (закрытым) папкам соответствует стандартный значок (рис. 12.5).

Рис. 12.5.Значки закрытой (а) и открытой (б) папок

Назначение ярлыка

Важным понятием в среде Windows является ярлык. Изображается он значком с черной стрелкой в левом углу (рис. 12.6).

Рис. 12.6. Пример изображения ярлыка

Ярлык — это ссылка на какой-либо объект, вторичное (дополнительное) изображение этого объекта, указывающая на его местоположение. Ярлык служит для ускорения запуска программ или документов. Объект и его ярлык обычно находятся в разных местах. Особенно эффективно использование ярлыка тогда, когда объекты находятся на нижних уровнях иерархической структуры подчиненности папок, а ярлыки – на верхних.

Ярлык хранится в файле объемом 1 Кбайт. Его можно легко создать или уничтожить, что никак не влияет на связанный с ним объект.

Действия, которые можно совершать с ярлыком, аналогичны действиям над файлами. Открыть ярлык – значит открыть связанный с этим ярлыком объект. В окне «Свойства» всегда можно узнать, с каким объектом этот ярлык связан, где находится этот объект, перейти к этому объекту, сменить значок ярлыка.

Дата добавления: 2015-11-28 ; просмотров: 692 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Ссылка на основную публикацию
История скачивания на компьютере
Вы пришли домой, отдохнули и решили проверить почту. Но подойдя к компьютеру, обратили внимание, что мышь стоит не на своем...
Играть через виртуальную машину
вы сначала проделайте эксперимент, установите на диск (сделав резервную копию конечно же) ту систему, которую хотели поставить в виртуалку (winxp...
Играть через удаленный компьютер
Играй в любимые игры на любом компьютере без лагов и тормозов Играй в крутые игры Как работает Loudplay Мы предоставляем...
История создания языка java
В этой статье кратко изложена история развития языка Java. В основу этого ма­териала положены различные опубликованные первоисточники (в частности, интер­вью...
Adblock detector