Форумы с большой посещаемостью

Форумы с большой посещаемостью

Сейчас кризис, стоимость клика упала и соответственно доход. Что же делать? Давайте попробуем найти нишу, а если быть точней, то сайт у которого мало страниц в индексе, которому не больше года и посмотрим на его семантическое ядро. Поехали!

Открываем рейтинг сайтов LiveInternet.ru и получаем URL сайтов всех категорий. Получать URL я буду с помощью программы Content Downloader в которой есть «Сканер сайтов» для получения всех ссылок на странице, предварительно указав ему диапазон парсинга от 1 до 1000.

Весь парсинг занимает 3 минуты. В итоге мы получили около 30 тысяч доменов.

После того, как мы получили список сайтов, нам нужно узнать дату регистрации. Я это делаю с помощью программы RDS API.

После этого отсортируем столбец «Возраст» и сделаем экспорт в Excel файл, в котором удалим домены, которые появились до 2014 года и снова добавим в RDS API.

У нас осталось 870 доменов для исследования, которые были зарегистрированы от 1 января 2014 года.

В итоге, у нас есть данные о количестве страниц в индексе и возрасте сайта. Осталось узнать посещаемость, чтобы оставить только сайты с посещаемостью. Для того, чтобы узнать посещаемость доменов добавим их в программу Netpeak Checker.

Теперь осталось объединить Excel файлы из Netpeak Checker и RDS API, чтобы в итоге получить следующее:

С помощью фильтра удаляем сайты с посещаемостью менее 500 (можно и больше) и начинам исследование.

Данные о посещаемости:

  • От 100 до 1000 — 180 сайтов
  • От 1000 до 2000 — 138 сайтов
  • От 2000 до 4000 — 95 сайтов
  • От 4000 до 10 000 — 76 сайтов
  • От 10 000 до 20 000 — 33 сайта
  • От 20 000 до 60 000 — 18 сайтов
  • От 73 000 до 79 000 — 3 сайта
  • Более 100 000 — 1 сайт
  • Более 400 000 — 1 сайт

Последние два сайта — это политические новости.

Это данные SimilarWeb.com по сайту «Русская весна», который был создан по данным RDS API в марте 2014 года. Данные говорят сами за себя. Политика — горячая тема, но не каждый захочет с ней связываться, да и трафик здесь не поисковый — будет тяжело монетизировать.

Нам такие сайты — не подходят. Поэтому продолжаем открывать сайты по очереди и смотреть данные по структуре его трафика. Чтобы не делать поиск вручную — можно использовать SimilarWeb API (напишите сами или закажите у программиста). После регистрации в качестве разработчика — вы получите API-код. С примерами запросов вы можете ознакомиться на этой странице — https://developer.similarweb.com/doc. На странице выберите «Rank and Reach API».

Обновление от 24 февраля: Не знаю, совпадение это или ребята из RDS API прочитали пост, но сегодня в RDS API появилась возможность смотреть процентное соотношение трафика по данным SimilarWeb.com для трафика из поиска, социальных сетей, прямого трафика и т.д. Класс! Стоимость проверки 100 сайтов — 10 центов.

Когда найдем тот, у которого доля поискового трафика будет составлять более 50% можно приступать к следующему этапу.

Теперь одно из самых интересных — просмотр запросов по которым сайт продвигается и сколько трафика он по каждому запросу получает. Для просмотра запросов по которым сайт находится в TOP20 я использую advodka.com.

Читайте также:  Драйвер для сканера canon 4200f windows 7

Я нашел достаточно много интересных сайтов, которые стоит изучить, но рассмотрим только один — на не коммерческую тематику, сайт про … котиков! Сайт murkote.com создан создан в июле 2014 года и на начало февраля 2015 года имеет посещаемость 7000 посетителей в сутки. В индексе Яндекса 485 страниц.

Вставляем URL в сервис и видим следующую картину:

Сайт по 8 тысячам запросов находится в TOP20 Яндекса и 6 тысячам в Google — это достаточно прилично, я считаю. Еще крутится по 2 запросам в Директе, скорей всего для улучшения ПФ.

Теперь самое интересное — смотрим эти самые 8 тысяч запросов и узнаем самые популярные запросы:

Сервис показывает позицию сайта по запросу, частотность, стоимость клика в Директе и процентное соотношение трафика. Используя эти данные можно быстро рассчитать примерный доход с такого сайта и решить, стоит ли делать подобный или нет.

После этого открываем сервис Ahrefs.com и смотрим ссылки на данный сайт:

Сервис показал всего 462 беклинка, большая часть из которых с адресом сайта в качестве анкора.

Проделываем все это для всех сайтов, которые мы нашли и выбираем один или несколько сайтов, которые будем делать.

  1. Парсинг ссылок с рейтинга Li.ru
  2. Просмотр возраста сайтов и количество страниц в индексе через RDS API
  3. Просмотр посещаемости через Netpeak Checker
  4. Просмотр запросов по которым сайт получает трафик через advodka.com
  5. Просмотр ссылочной массы через ahrefs.com

Вот вроде бы и все. А как вы ищите интересные сайты для анализа?

Обновление: У сайта из примера была склейка со старым сайтом, но это не меняет сам принцип поиска. Надо только предварительно проверять на склейку.

Эта статья будет полезна всем, кто хочет сделать собственный бизнес на веб-сайтах и сервисах. Здесь приведены примеры прибыльности и средней посещаемости сайтов через год работы. Основная цель статьи — дать приблизительное представление о сложности развития проектов для тех, кто задумал сделать свой первый стартап.

Статья предполагает, что читатель уже немного углубился в тематику прибыльности iT проектов и представляет с чего и как можно заработать.

Наверняка вы слышали от знакомых истории о том, что они со своих сайтов без труда зарабатывают одну среднюю зарплату вашей страны (далее по тексту з/п*). При этом возраст сайта исчисляется неделями, а опыт создания подобных проектов у вашего знакомого стремится к нулю.

Именно с такой ситуации я начал заниматься сайтами и сервисами. Прочитав пару десятков форумов, обнаружил, что на веб-сайтах можно хорошо заработать. Вдобавок мне понравилась тематика автоматизации процессов и идея созидания сервисов для большого количества людей. А комментарии на форумах сулили доходы уровня «1 посетитель приносит ровно 1 рубль».

Проработав уже 7 лет, могу сказать, что истории про сказочное богатство — это неправда. Возможно, когда-то давно в интернете были сверхвысокие выплаты с контекстной рекламы, но их уже нет. Возможно, когда-то давно сайты легко преодолевали отметку 100 посетителей в день через пару недель после создания. Но сейчас никакого взрывного роста и сверхприбылей уже нет. Конечно, есть вероятность попасть в золотой процент и сделать супер-популярный ресурс. Но эта вероятность стремится к нулю.

Далее буду описывать только два вида сайтов, на которых можно заработать. Первый — контентные сайты. Как следует из названия, посетители приходят на такие сайты для получения контента (текст, картинки, видео, аудио). Обычно на таких сайтах основной источник доходов — это реклама (зачастую контекстная реклама от Google/Yandex). Намного реже контентные сайты зарабатывают на платном доступе к закрытым разделам. Второй вид сайтов — это сервисы. К примеру, сайт-сервис для генерации доменных имён, сервис SEO-анализатор страниц и т. п. Такие сайты могут брать плату за использование. Сайты магазинов рассматривать отдельно не буду, потому что на старте к ним применимо всё, что будет сказано о сайтах-сервисах. И редко кто делает интернет магазин в качестве своего первого стартапа.

Читайте также:  Запуск установки программы из командной строки

Рассмотрим утверждения по порядку:

  1. Сайт с посещаемостью 100 человек в день — это большой сайт.
  2. Контентные сайты не приносят дохода.
  3. Невозможно сделать дешёвый стартап.
  4. Делай сам, чтобы сэкономить.

Каждый из этих пунктов пропитан суровой действительностью, проверенной экспериментально.

Сайт с посещаемостью 100 человек в день — это большой сайт

Чтобы контентный сайт дорос до уровня 100 посетителей в день, требуется минимум 1 год работы по его наполнению с темпом от 4 до 6 новых статей в неделю.

Посещаемость сайта зависит от тематики. Если сделать блог с тематикой «сборная солянка», то сайт наберёт свою сотню только через 2-3 года. Выбор популярной тематики уменьшит это время до 1-2 лет.

Чтобы всё не казалось столь мрачным, скажу, что есть способ сделать контентный сайт с взрывной популярностью. Необходимо только попасть в тренд и надеяться на отсутствие конкурентов (но это фантастика). К примеру, можно сделать региональный фан сайт популярной новоиспечённой видео игры. Фанатов будет много, сайт быстро преодолеет планку в 100 посетителей в день. Это может произойти за считанные недели-месяцы из-за того, что ещё нет конкурентов. Но этот способ работал до 2010 года. А сейчас есть целая армия сайтоделов, которые гоняются за трендами. Да и признайтесь себе честно, делать сайт неинтересной для вас тематики только ради денег — это скучно.

Посещаемость сайтов-сервисов растёт почти на порядок хуже, чем у блогов из-за отсутствия контента, потому что поисковым машинам не за что зацепиться — мало слов на сайте. А 80% посетителей на контентных сайтах приходят именно с поисковых систем. Поэтому сайты-сервисы предполагают постоянные денежные вливания в рекламу и надежду на органическое распространение ссылок на сервис.

Контентные сайты не приносят дохода

Из-за низкой посещаемости сайтов и вялого роста не стоит надеяться на доход в первые 2-3 года жизни сайта. Даже посещаемость в 500 человек в день не даст какой-либо суммы прибыли (вы даже пирожок купить не сможете на эту месячную прибыль).

Мой самый популярный проект принимает 4 тысячи уникальных пользователей в день. За 6 лет работы он заработал на контекстной рекламе чуть меньше половины 1 з/п. Стоит упомянуть, что я не старался загрузить сайт рекламой. Внешний вид всё-таки важнее, чем доход.

Сопоставимый с 1 з/п доход с контентных сайтов сейчас начинается с посещаемости 25 тысяч человек в день. А чтобы дорасти до таких показателей нужно много-много лет работы, тысячи статей и реклама. Либо быть чертовски удачливым.

Невозможно сделать дешёвый стартап

Из жизни. Однажды знакомый решил сделать онлайн сервис в качестве своего первого стартапа. Через несколько месяцев после запуска спросил у меня сколько стоит «раскрутка» подобного проекта. Я решил не травмировать его и назвал урезанную в 2 раза сумму. Сказал, что ему надо будет заплатить за рекламу примерно 10-12 з/п. И этого хватит, чтобы только чуть-чуть прощупать рынок. Но лживое смягчение суровой действительности не помогло. Через несколько дней знакомый закрыл стартап и даже удалил свой личный аккаунт из социальной сети.

На сегодняшний день бюджет на рекламу стартапа должен быть в несколько раз больше, чем бюджет на разработку. И этой рекламы хватит только на оценку прибыльности стартапа, чтобы привлечь первых клиентов и чтобы понять время окупаемости.

Читайте также:  R7 370 vs gtx 750

У меня есть стартап, в котором вся прибыль приходит только от B2B (бизнес для бизнеса) взаимодействия. В этом стартапе стоимость привлечения одного клиента равна 1 з/п. Готовы ли вы потратить 1 среднюю месячную заработную плату только на привлечение одного клиента? А по-другому никак не получится раскрутить стартап.

Подсказка. Если думаете, что затраты на рекламу слишком велики, то всегда можно сравнить с доходностью от другого бизнеса. К примеру, если будете сдавать в аренду коммерческую недвижимость, то её стоимость в самом лучшем случае окупится примерно через 8 лет. Если затраты на рекламу вашего iT бизнеса отобьются быстрее, чем за 8 лет, то такой стартап вполне имеет шансы на существование.

Делай сам, чтобы сэкономить

Если у вас совсем нет опыта создания сайтов/сервисов, то:

  1. Перейдите на сайт с вакансиями и кандидатами.
  2. Найдите программиста для проекта.
  3. Посмотрите стоимость его работы.
  4. Закройте сайт и попробуйте сохранить самообладание.

Зарплата программистов среднего уровня в 3 раза выше, чем средняя зарплата по стране. Возможно ли нанять такого? Для большинства стартапов это абсолютно нереально. Потому что все деньги уйдут только на одного работника, а на рекламу ничего не останется. Как писал ранее: «Рекламный бюджет должен быть в несколько раз больше, чем стоимость разработки стартапа».

Чтобы дать жизнь своему стартапу, вы должны быть программистом. Дизайн и вёрстку можно заказать на стороне. Но программирование отнимает большую часть бюджета, поэтому нет альтернативы.

Выводы

Когда только начинал заниматься сайтами, то не мог найти правдивую информацию об уровне посещаемости и доходе. Поэтому принял за чистую монету высказывания на форумах и был крайне разочарован результатами. Надеюсь, эта статья поможет новичкам оценить бюджет, время и силы для старта своего дела.

Благодарю всех, кто дочитал статью до конца. Пожалуйста, напишите в комментариях сколько вы зарабатываете в месяц на своих сайтах в формате: «контентный сайт/онлайн сервис — количество посетителей в день — прибыль в месяц, выраженная в количестве з/п». Можно написать про несколько сайтов/сервисов. Начну первым:

Контентный сайт — 250 посетителей в день — прибыль 0.0005 з/п в месяц
Контентный сайт — 4 000 посетителей в день — прибыль 0.002 з/п в месяц
Онлайн сервис — 160 посетителей в день — прибыль 0.015 з/п в месяц

* Решил измерять доходность в средней заработной плате по стране, чтобы не быть привязанным к валюте. Надеюсь, это продлит время актуальности примеров из статьи.
На 2019 год 1 з/п в РФ составляет примерно 39 000 рублей согласно статистике от РОССТАТ

Ссылка на основную публикацию
Фиксированная шапка сайта при прокрутке
Допустим у вас важная информация например контакты находятся в шапке и вы хотите что бы они всегда были на веду...
Удаление последнего элемента списка
Введение. Основные операции О дносвязный список – структура данных, в которой каждый элемент (узел) хранит информацию, а также ссылку на...
Удаление дубликатов фотографий на русском бесплатно
Здравствуйте Уважаемый Друг. У каждого из нас на компьютере хранится большое количество различных фотографий изображений и тому подобных картинок. Парой...
Фиксированное меню при скролле
Создаём эффект залипания при прокручивании страницы на блоках меню навигации, бокового виджета и меню с помощью jQuery и без него....
Adblock detector