Форд экоспорт салон фото

Форд экоспорт салон фото

Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской кроссовер Экоспорт, по которому рестайлинг прошелся очень существенно.

Изменения по внешнему виду не заметит только слепой. Также значительно были преобразованы салон и технические характеристики. Все это легко может сделать Форд Экоспорт 2019 года одним из самых популярных представителей своего класса как у себя на родине, так и за ее пределами.

Плюсы и все минусы Форд Экоспорт

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе. Салон удобный, скорость набирает быстро, 150 не ощущается. Маневренная, удобно парковаться. А самое главное, что экономная.

Из плюсов Ford EcoSport на данный момент — зимний пакет: теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже «козлит» на лежачих полицейских.

Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично.

Компактный и шустрый для города, с хорошим клиренсом. Посадка в новом Форд ЭкоСпорт высокая, достаточно удобные сидения, все под рукой-удобно организовано.Неплохое сочетание управляемости и плавности хода.Двигателя 1,6 для города более чем достаточно, робот незаметно переключает передачи, иногда тупить в пробках.

Отзывы автовладельцев Форд Экоспорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Форд Экоспорт 2019 цены и комплектации

Цена Форд Экоспорт 2019 в России составляет от 1 075 000 до 1 523 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT5 1 075 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT5 1 143 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT5 1 213 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT6 1 223 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT6 1 273 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT6 1 333 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT6 1 353 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT6 1 383 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT6 1 413 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT6 1 473 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT6 1 523 000
Читайте также:  Работа продавцом компьютерной техники

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Ford EcoSport

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4011 / 1765 / 1670
Колесная база, мм 2519
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 333 / 1238
Снаряженная масса, кг 1280 — 1488
Объем топливного бака, л 52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 12,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л
— город 9,1 9,2
— трасса 5,2 5,6
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 140
Крутящий момент, Нм 186
Тип коробки передач механика
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л
— город 11,4
— трасса 6,5
— смешанный 8,3
Тип топлива АИ-95

Ford EcoSport имеют 4,5-литровый бачок омывающей жидкости, веерные форсунки омывателя с подогревом, русифицированную навигацию и дополнительный USB-разъем в потолочной консоли для подключения, например, видеорегистратора. Кроме того, все моторы могут работать на 92-м бензине.

Обновленный EcoSport предлагается со 123-сильным двигателем объемом 1,5 литра и 148-сильным двухлитровым агрегатом.

Видео тест-драйв нового Ford EcoSport


Внешний вид

Задняя часть осталась практически прежней и там продолжает болтаться запаска. Некоторые считают, что так Ford хочет подчеркнуть внедорожные качества машины, но все банальнее: запасное колесо попросту некуда девать.

Салон

По центру возвышается цветной дисплей медиасистемы: у базовых версий — скромная «музыка» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Изменен механизм трансформации заднего ряда. Если прежде спинка падала на подушку сиденья и весь этот «бутерброд» откидывался вперед, то теперь так откидывается только подушка, а спинка ложится на ее место вровень со съемным фальшполом багажника. При этом сам отсек стал меньше: 334 литра под полкой вместо 355 литров у дореформенной модели.

Читайте также:  Как восстановить данные на телефоне самсунг

Ford Ecosport – автомобиль так называемого «малого класса» (subcompact car) с передним или полным приводом. Комбинирует в себе положительные черты малогабаритного образца автотехники (маневренность, экономичный расход топлива) и внедорожника (приличный клиренс, великолепная проходимость). Он не нацелен на какую-либо определенную аудиторию, его с удовольствием приобретают и молодые автолюбители, и люди постарше.

Модель разработали в Бразилии на базе европейского Ford Fusion и в 2003-м представили местной публике. Первоначально легковушку продавали исключительно в Латинской Америке, и эта эпопея продолжалась вплоть до 2011 года, пока создатели этого «Фордика» не задумали расширить сферы своего влияния. Так в 2012 году появилась вторая версия кроссовера. Товарный вариант вывели в свет весной того же года в рамках Пекинского автосалона. В России машину начали продавать только с конца 2014 года.

Осенью 2016-го на выставке в Лос-Анджелесе зрители смогли увидеть обновленный Экоспорт после процедуры рестайлинга. В Российской Федерации преобразованную модель дождались в 2018-м. Благодаря модернизации видоизменилась лицевая часть машины, салон, были установлены новые моторы, КПП и современное оборудование. В общем, преобразился Форд Экоспорт, цена тоже подросла, о чем мы вам поведаем в соответствующем разделе.

Дизайн

Внешний вид данного фордовского изделия вызывает двоякие чувства. С одной стороны, мы привыкли, что спортивная техника должна быть изящной, с плавными линиями кузова, повышенной аэродинамикой. А тут перед нами предстает если и «спортсмен», то своего рода изрядно накаченный «культурист». С другой стороны, брутальная техника эффектно смотрится на трассе и от своей мужественной внешности только выигрывает.

Экстерьер

Спереди Форд Экоспорт отличается мощным капотом, оригинальной радиаторной решеткой с ячеистой структурой, суженными фарами и рельефным бампером.

Сзади бросаются в глаза стильные фонари и крупная пятая дверка, на которую обычно навешивается запаска.

Сбоку кроссовер выделяется внушительным силуэтом, заметным без дополнительных замеров высоким клиренсом, отчетливой пластикой боковин и выпуклыми колесными арками.

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Ecosport отличается высоким качеством отделки, смотрится привлекательно.

Первым делом при знакомстве с салоном Форд Экоспорт пересекаешься взглядами с «глазастыми» циферблатами спидометра и тахометра, расположенными за баранкой. Своеобразно решен монтаж монитора информационно-развлекательного центра, он как бы утоплен в нише, а его диагональ равна 4, максимум – 8 дюймам (размер зависит от комплектации).

В руках водителя Форд Экоспорт оказывается многофункциональный руль в трехспицевой модификации, а центральную консоль приборной панели украшают блоки управления микроклиматом и воспроизведением аудио.

Восседающим спереди предоставлены в пользование удобные кресла с множеством настроек и подогревом, а задним пассажирам – шикарный диван. Но если в первом ряду вполне могут разместиться высокорослые люди, то в тылу им такая возможность не предоставляется – имеется некий дефицит пространства. К тому же третий попутчик внесет определенный дискомфорт своим присутствием двум другим соседям.

Читайте также:  Как поменять микрофон сони эриксон k790i

Объем багажника Форд Экоспорт, в целом, неплох, но если еще трансформировать диван, то его вместимость увеличится в три раза. Под псевдо-полом маскируется отсек для разных мелких вещей.

Технические характеристики

  • длина – 4 м;
  • ширина – 1 м, 76 см;
  • высота – 1 м, 65 см;
  • колесная база – 2 м, 52 см;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Вес автомобиля – 1 т, 350 кг.

Объем багажного отделения – 382 л.

  • 1) бензиновый агрегат Dragon – на 1,5 л и мощностью 123 л.с;
  • 2) Duratec также на бензине – на 2 л и 146 л.с.

Прочие технические характеристики:

  • Развивает максимальную скорость до 185 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 52 л.
  • Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 6,4 до 8,5 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – от 11 до 12,5 сек.
  • Первый вид двигателя стыкуется с 5-6 –ступенчатой механической коробкой скоростей и 6-скоростным автоматом, а другой – исключительно с роботом.

Комплектации и цены

У нас в стране рестайлинговый Ford EcoSport 2019 можно приобрести в пяти вариантах:

  • 1) Ambiente,
  • 2) Trend,
  • 3) Trend Plus,
  • 4) Titanium
  • 5) Titanium Plus.

Если вы решили купить новый Форд Экоспорт 2019, то базовая комплектация оснащена следующими прибамбасами:

  • ¨ антиблокировкой ABS;
  • ¨ бортовым компьютером;
  • ¨ фронтальными подушками безопасности;
  • ¨ зеркалами и передними креслами с подогревом;
  • ¨ 16-дюймовыми стальными колесами;
  • ¨ электростеклоподъемниками;
  • ¨ парктроником;
  • ¨ аудиосистемой и многим другим.

С полным списком оборудования можно ознакомиться у официальных российских дилеров данной техники.

Цена свежей машины с полуторалитровым мотором и передним приводом – 950 тысяч, а стоимость прочих вариантов Форд Экоспорт превышает миллион рублей. С годами стоимость покупки падает, и за нее требуют примерно в два раза меньше, все зависит от пробега реализуемой техники, тюнинга и запросов продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Пользователи Интернета пишут, что Форд Экоспорт 2019 отличается массой достоинств: независимостью от бездорожья, динамикой, достаточной вместительностью салона, красотой интерьера, кроме того, надежностью и безопасностью (проверялся на краш).

По отзывам владельцев все минусы Форда Экоспорт заключаются, прежде всего, в приличной стоимости авто плюс в прожорливости моторов, в небольших проблемах с обзорностью, неудобстве кресел, жесткости подвески и дешевизне отделочных материалов. Еще многие ставят под сомнение качество шумоизоляции и замков.

Ну а напоследок предлагаем ознакомиться с видео тест-драйва машины.

Ссылка на основную публикацию
Фиксированная шапка сайта при прокрутке
Допустим у вас важная информация например контакты находятся в шапке и вы хотите что бы они всегда были на веду...
Удаление последнего элемента списка
Введение. Основные операции О дносвязный список – структура данных, в которой каждый элемент (узел) хранит информацию, а также ссылку на...
Удаление дубликатов фотографий на русском бесплатно
Здравствуйте Уважаемый Друг. У каждого из нас на компьютере хранится большое количество различных фотографий изображений и тому подобных картинок. Парой...
Фиксированное меню при скролле
Создаём эффект залипания при прокручивании страницы на блоках меню навигации, бокового виджета и меню с помощью jQuery и без него....
Adblock detector