Фольксваген поло 1 4 автомат отзывы

Фольксваген поло 1 4 автомат отзывы

Покупал жене,младшего возить в три школы.Два месяца выбирали,(седан исключили после прочтения многочисленных отзывов)когда дело дошло до покупки начались проблемы:автомобилей нет в наличии с салонах.Кое как нашли в . и то вместо обещанного за 610тыс,через неделю нашли только за 718тыс,но дело довели до директора и мы добились скидки 38 тыс за полуобман.Купили за 680:былый,автомат DSG7,климат контроль,зимний пакет,АБС,,противотуманки,cd-радио,подогрев и электропривод зеркал,электропривод всех стекол,омыватела фар.На трассе еду на 165км/час(в том числе езда с тремя взрослыми в салоне автомобиля),страха нет(к сожалению).ОЩУЩЕНИЕ ТАКОЕ ЧТО С НИМ МОЖНО ВСЁ. Приятно проноситься на такой скорости мимо джипов едущих по правой полосе(вероятно из соображений безопастности).На дороге автомобиль абсолютно предсказуем.Пока за год эксплуатации каких то непонятных ситуаций не было.Снаружи автомобиль кажется маленьким,но внутри никаких стеснений нет,наоборот большего не нужно,сам переодически езжу(рост 180 см).Зачем тогда нужны джипы не понятно,только для большей солидности и габаритов.Про аппетит:ехали в Москву на 170 км ушло 6 литров.Рвёт с места.Багажника вполне достаточно,используем только для покупки продуктов из магазина,но каково же было моё удивление,когда привозил к нам на лето тёщу с тремя клетчатыми сумками и 10 трёх литровыми банками,и всё влезло. для это полку пришлось снять.Большего места в багажнике для нас не нужно.Зачем возить пустоту в седанах?За год эксплуатации были сложные дорожные ситуации,но авто всегда выруливал и выходил из ситуации даже на приличной скорости,не смотря на отсутствие у нас опыта вождения(у нас это первый автомобиль).Радует шумоизоляция,до 4000 обоотов двигатель не слышен.Никаких проблем в городе с парковкой и маневрированием,всегда остётся место спереди и сзади по пол метра..Зимой всегда заводилась с первого раза при минус 30.Дорогу держит уверенно даже на 165 км/час,было даже при боковом ветре.Подвестка нравится на трассе,на кочках жестковата.За год никаких неисправностей не было,ничего кроме жидкости омывателя не заливал.Конечно этот автомобиль не нужно сранивать с автомобилями от двух миллионов рублей,но почитайте отзывы и вы поймёте что у авто от 700 тыс и до двух миллионов какие только не встречаются поломки за год эксплуатации. Когда машине стукнул год(летом)ездил к теще в крым(2750 км в две стороны).Ехал один,первый раз на такое растояние.Никаких проблем и нареканий нет.Гонял 190 и страшно не было.(Соревновался с Шевроле Круз седан,больше 175 он не едет)Расход получился 5,1литр на 100км,на обратном пути(больше 140км/час не ездил).Зарулем сидел по 12-14 часов и не чувствовал дискомфорта,не смотря на артрит.АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН С ТЕМИ КТО ГОВОРИТ:МОЖНО КУПИТЬ ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ В ТАКОЙ ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИИ ВСЯКИЕ ТАМ ХЁНДЭЙ,ФОРДЫ И КИА ,ШЕВРОЛЕ, РОССИЙСКОЙ СБОРКИ ,А ТАК ЖЕ ПОЛО СЕДАН.ЭТО ДРУГИЕ АВТО. ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭТИХ АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ!А ТЕПЕРЬ ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОЛО ХЭТЧ 5.ЕСТЬ РАЗНИЦА?ВОТ В ТОМ ТО И ДЕЛО ,ЧТО НЕ ВСЁ ОДНО И ТОЖЕ.ОСЕНЬЮ МЕНЯЛ РЕЗИНУ В СЕРВИСЕ.Осенью менял резину в сервисе,подходит ко мне владелец рядом стоящего седана поло(калуга) и спрашивает:почём брал.Я ему говорю 680 тыс.Он :О-О-О-дорого.А ты говорю почем брал? 560 говорит,но я не доволен.ТАК МОЖЕТ ЕСТЬ СМЫСЛ ПЛАТИТЬ РАЗНИЦУ В 130 ТЫС И БЫТЬ ДОВОЛЬНЫМ ВСЕМ,ЧЕМ ПОТОМ ВСЕМ ПЛАКАТЬСЯ ?

Читайте также:  Как связаться с гугл плей

Volkswagen Polo Hatchback 2012, 85 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Можно начать с того, что я стал фанатом VAGа.
На этот счет даже у меня нет определенного мнения — хорошо это или плохо.

История покупки. После вложения в недвижимость, сдачи осталось мало — решено было покупать машину в кредит.

Выбирал из Polo Sedan, Kia Rio, Seat Ibiza/Leon, Fabia Combi

В очередной раз был разочарован обслуживанием дилера Кия — больше ни ногой туда. Несмотря на то что Rio — достойная.

Так же не нашлось общего языка с дилерами Сеата, не хотели они делать скидки на прошлогодние Ibiza. На новые Leon 2011 ! года скидки были хорошие. Leon реально понравился, сомнения были в дальнейшей продаже этой машины + то что модель очень старая (2005года) + смена поколений.

Fabia Combi — вообще нет их в РФ. Ждать долго. Отпадает.

Сходил в Volkswagen. Выбирал. Мог потянуть и гольф. но смутило 1.4 механика. Хотелось автомат.
Остались два поло.
Посмотрел, пощупал. Прокатился. В итоге —
седан и х/б — Абсолютно разные машины. Качество разное. Едут по разному. Такое чувство что они из разных миров.

Выбор сделан. Осталось выбрать комплектацию. Благо наличие выбора имелось в достаточности.
Выбор пал на 1.4DSG, Comfortline + кондей, зима, ПТФ. +мелочь которая с этим идет.

машина вышла на 700т.
К моему великому удивлению дилеры VW не только удовлетворили меня своим обслуживанием, но и сделали мне скидку 50т на машину. При том что машина только-только приехала из Испании.
Я очень обрадовался такому отношению к клиенту! Реально респект тебе VW!

Теперь ощущения от эксплуатации.
Всем (и мне тоже) в первую очередь интересно DSG.
На тест-драйве я катался на механике. DSG вообще нигде не дают — минус нашим дилерам.
Итак, я никак не мог понять КАК можно ездить на такой машине. Постоянные рывки в пробке, непредсказуемые реакции и т.д
Я стал много читать форумы — везде пишут тоже самое.
Я уже почти сдался. У меня наворачивались слезы. Я не знал что делать. И тут меня осенило — надо просто ездить!
Я привык где-то за 2-3 недели. Теперь мои ощущения совершенно другие.
Я теперь вообще не понимаю как можно ездить на чем-то другом! Я в полном восторге! DGS и моя нога — как будто одно целое, она слушается меня с полу слова!
А какой расход топлива! При моей очень-очень активной езде расход по городу не превышает 9 литров! — Это сказка!
могу сказать что рывки с 1 на 2 никуда не пропали. Выручает режим спорт — которым я уже часто стал пользоваться и просто так, он координально меняет машину. При ручном режиме — все в твоих руках ( и рывки тоже). А вот разгон на DSG просто потрясающий. Непрерывная тяга! Даже с двигателем 1.4. Из-за этой коробки машина ощущается динамичней гольфа 1.6 и астры 1.6 которые у меня были.

Читайте также:  Яблоко и полоса загрузки

Из минусов — передний бампер не для России.
Острые углы дверей.
Маленькие боковые зеркала.
Плохая шумка потолка.

У друга B7 1.8DSG — ваще Агонь!

Реально советую. Конечно лучше всего 1.2TSI, но такие машины возят исключительно под заказ. 1.4 тоже едет неплохо и способен доставить немало удовольствия водителю.

Городской Polo.

Итак, владею авто Polo Hatch 2012 года выпуска, сборка Испания, кпп — DSG7. Комплектация самая полная, за исключением климата. За период с июля 2012 по настоящее время машин пробежал ровно 22 тысячи. Впечатление уже сложилось, так что могу рассказать, что думаю.

Самое основное, на что сразу обращаешь внимание — это АКПП. Семь ступеней — это очень много, в пробках проклинаешь все на свете, постоянные тычки из-за переключения на очень низких оборотах. И те, кто говорят, что этого нет — врут безбожно! Дальше, постоянные откаты, откатывается она так же, как механика — выхода тут только два: противооткатная система, либо на горке сильнее давить тормоз и успеть перекинуть ногу). Есть спорт режим, который придает некую резвость за счет того, что коробка повышает передачи позже, и понижает тоже позже.

Руль очень лёгкий, может на парковке это и удобно, но на дороге это ужасно. Нет, он конечно становится тяжелее при наборе скорости, но этого недостаточно — информативности никакой. Страшно представить, что будет если швырнет в колее. Колею, кстати, поло переносит с большим трудом(размерность зимней резины 185/65/15). Однажды по причине аквапланирования машину понесло, удалось поймать только из-за что не растерялся и нажал на газ, руль крутился как бешеный. В общем, меня такой руль не устраивает в крайней степени. P.S. Для меня идеальный руль на Астре Н или на пежо 308, кто ездил — тот поймет.

Читайте также:  Вайбер для планшета без симки

Подвеска ямы глотает на ура, цена этому — ужасные крены в поворотах на скорости. Подвеска очень мягкая, из-за этого машину легко можно раскачать сидя за рулём, даже когда стоишь на дороге под стрелку, проезжающие мимо машины тоже раскачивают полик воздушным потоком)

Тормоза не сильно информативные и вообще не очень радуют, но функцию свою выполняют на 4 из 5. К работе абс нареканий никаких. P.S. Сравниваю с Астрой Н, кто на ней ездил, тот знает какие там волшебные тормоза.

Салон в принципе удобен, хоть и без изысков. Пластик передней панели мягкий, а весь остальной пластик деревянный. Сзади разместятся два человека, хотя я возил и троих, правда расстояние не сильно большое (около 140 км в один конец). Багажник при таких скромных габаритах вполне вместительный, хватает чтобы забить продуктами для дачи на выходные на 5 человек. Под основным полом полноразмерное запасное колесо, что не может не радовать. При сложенных сидениях удалось запихать в салон холодильник, правда небольшой, около 1.60 в высоту.

Свет. Освещение дороги на высоте, даже при учете того что стоят галогенки. Вместе с туманками освещение получается очень достойным. Задние фонари выглядят красиво.

ТО у дилера. На пробеге 15000 обошлось в 8000 рублей. В целом удовлетворительно.

Надежность и прочность. Не очень люблю это вспоминать, но однажды на скользкой дороге попал в дтп. Вторая машина была лада — у нее тотал, багажник вмялся почти до середины салона. Крыша сложилась лесенкой. Повреждения у поло: обе фары, капот, крыло, бампер, усилитель переднего бампера. Который принял на себя основную энергию удара и прекрасно справился со своей задачей.В салоне удар почти не ощутим был. Ремонт по каско.

Ссылка на основную публикацию
Фиксированная шапка сайта при прокрутке
Допустим у вас важная информация например контакты находятся в шапке и вы хотите что бы они всегда были на веду...
Удаление последнего элемента списка
Введение. Основные операции О дносвязный список – структура данных, в которой каждый элемент (узел) хранит информацию, а также ссылку на...
Удаление дубликатов фотографий на русском бесплатно
Здравствуйте Уважаемый Друг. У каждого из нас на компьютере хранится большое количество различных фотографий изображений и тому подобных картинок. Парой...
Фиксированное меню при скролле
Создаём эффект залипания при прокручивании страницы на блоках меню навигации, бокового виджета и меню с помощью jQuery и без него....
Adblock detector