Фильм из 4 новелл

Фильм из 4 новелл

Непростая драма режиссера Михаила Сегала включает в себя четыре истории из рукописи молодого писателя. Каждая из них описывает важные моральные, социальные и культурные дилеммы, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Когда в литературную редакцию попадает рукопись молодого автора, с сотрудниками издательства, которые её читают, начинают происходить описанные в книге события. Случившееся с героями сильно влияет на них, заставляя пересмотреть своё отношение к окружающей их реальности.

Картина Михаила Сегала – это альманах, состоящий их четырёх новелл разных жанров. Первая история носит название «Мир крепежа» и рассказывает о паре, которая собирается пожениться и планирует торжество, заодно пытаясь предсказать своё совместное будущее. Новелла «Круговое движение» освещает актуальную и болезненную тему всеобъемлющей коррупции. В рассказе «Энергетический кризис» описываются поиски пропавшей девочки с помощью русской поэзии. Заключительная часть «Возгорится пламя» представляет зрителям историю неудачных отношений мужчины и молодой девушки из-за разницы в их культурном уровне.

Всем поклонникам вдумчивого российского кино рекомендуем посмотреть удивительно тонкий и мудрый фильм «Рассказы» Михаила Сегала в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть фильм «Рассказы» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Премьера: 15.11.2012

Продолжительность: 01:50:17

Страны: Россия

Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой.

Посмотреть 2 премии и 2 номинации

В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.

Фильмы похожие на Рассказы

Файл: Рассказы (2012) Blu-Ray Remux 1080p от HQ-films.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: PCM Wave
Видео: MPEG-4 AVC, 1920×1080, 22902 Кбит/с, 24 кадр/с
Аудио: Русский, LPCM, 48000 Гц, 2304 Кбит/с, 2 канала (Стерео)
Перевод:

Файл: Рассказы (2012) BDRip 720p от leonardo 59 — Scarabey.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1280×720 (16:9) at 24.000 fps, AVC at 3254 kbps avg, 0.147 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 448.00 kbps avg

1683 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,

192 kbps avg
Перевод:

2378 Кбит/сек Размер кадра: 1024×576
Аудио: Аудиокодек: AC3 2.0
Битрейт аудио: 448 Кбит/сек
Перевод:

Файл: Рассказы (2012) BDRip 1080p.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920×1080 (16:9), 24 fps, 5445 kbps
Аудио: AC-3, 2 ch, 224 kbps
Перевод:

1742 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,

192.00 kbps avg
Перевод:

836 kbps avg, 0.15 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,

128.00 kbps avg
Перевод:

Файл: Рассказы (2012) Blu-Ray.torrent
Формат: BDMV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: PCM Wave
Видео: MPEG-4 AVC, 22902 Кбит/с, 1920×1080
Аудио: LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с
Перевод:

Субтитры: Английские, французские, немецкие, русские

5108 kbps
Аудио: Russian, AC3, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, Delay 0 mSec, 48 khz
Перевод:

Субтитры: русский, английский, немецкий, французский
Меню: статичное
Дополнительные материалы: Клипы на музыку из фильма

Рассказы

Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой.

Отличный фильм, интересные истории, получила удовольствие от просмотра

Очередная хренотень.

Самое ужасное что дети перестройки,%90 мыслят также как девушка из 4го рассказа.
Фильм достоин для просмотра.

Пушкин — это наше энергетическое всё или О чём с тобой трахаться?
Чувство юмора — крайне важное средство профилактики психических здоровья и устойчивости, а так же укрепления их иммунитета. А сатира — крайне важное средство для их оздоровления. Что собой и представляет данное лёгкое и интеллектуальное Кино.
Необходимые условия для получения удовольствия от него — наличие критического мышления (или желание избавиться от привычки заглатывать всё, что дают), умение взглянуть на свою жизнь со стороны (или желание развить самоиронию) и взрослость (или желание расти над собой). Ну или просто желание расслабиться.
От меня большая, восторженная и душевная благодарность за фильм, 5 и — рекомендации.

хрень, на которую не стоит тратить своего времени .

Любителям комиксов, однозначно не стоит.

Сюжет фильма:

Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет ее и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой, четыре жанра кино: абсурдистская комедия, социальная сатира, триллер, мелодрама.

Рецензии и отзывы к фильму

Четыре юмористические притчи, предназначенные для современной российской интеллигенции, но слишком слабые, чтобы попасть в цель.

Рукопись с рассказами молодого писателя попадает в большую современную редакцию. Работа здесь кипит, десятки представителей креативного класса без устали и с самым серьезным видом барабанят по клавиатурам. На пачку листов никто не обращает особого внимания, но с тем, кто случайно скуки ради прочтет несколько строк, начинают происходить удивительные вещи — он оказывается героем одной из притч.

Читайте также:  Сотовый телефон для девочки 7 лет

Жених (Петров) и невеста (Носик) встречаются в ресторане с профессиональным организатором культурно-массовых мероприятий (Мерзликин), который должен составить сценарий их будущего бракосочетания. Во время танца с невестой массовик-затейник намекает, что свадьбами его услуги не ограничиваются. Оказывается, можно расписать сценарий всей дальнейшей супружеской жизни вплоть до количества будущих любовников и любовниц.

Автолюбитель приезжает в гаражный автосервис, где ему обещали организовать за взятку талон гостехосмотра. Постепенно сумма, переходя из рук в руки, увеличивается и доходит до президента страны (Угольников), который непрерывно цитирует русских классиков и рекомендует губернатору самостоятельно разбираться с оппозицией.

Провинциальные милиционеры, сбившиеся с ног в поисках пропавшей девочки, обращаются к местной ясновидящей — библиотекарше, черпающей неистощимый запас энергии от сборников Пушкина и вещающей стихами.

Успешный редактор-холостяк, давно разменявший пятый десяток, «склеивает» в пробке с помощью айпада (на котором опять же цитата из Пушкина) юную красавицу на красной «Ауди А1» (герой, кстати, тоже на «Ауди»). Персонажи немедленно приступают к бурному сексу, потом идут в ресторан. Этим они в основном и занимаются всю новеллу, пока речь не заходит о гандболе и массовых репрессиях.

Сборник киноновелл «Рассказы» можно было бы назвать «Ералашем» для взрослых с высшим образованием (впрочем, новелла «Энергетический кризис» про библиотекаршу и для обычного детского так и просится). От известного киножурнала сборник отличается удивительной затянутостью историй, которые сами по себе не отличаются какой-либо глубиной или оригинальностью, а их метафоричность выглядит неуместно пафосной и натужной.

Интересный фильм с категорией 18+, которые явно обозначились в самом конце. Обложка и содержание в виде редакции и мини сюжеты «Рассказов» как нечто среднее современной жизни.

1. Плановая. Молодая пара, которая хочет всё знать как именно пройдет свадьба, а позже интересуется не таким «далеким» будущим. Интересные диалоги и подача «сценария» при вслушивании и «переваривании», в чем то иронические, и показывающие жизнь как некий план который составляется на определенном этапе и «фиксируется — так будет».

2. Коррупция или кругооборот денег в государстве. Как и другие вековые проблемы эта продолжает жить и наши дни. Сатирический сюжет с длинной цепочкой действующих лиц и интересными способами «обмена». Одного только не понял зачем пересаживаться в другую машину, что б пересечь электронный «шлагбаум».

3. Мистический. Библиотекаря со сверх способностями полиция просит найти пропавшую девочку, которая в итоге сама обрывает точнее сжигает свой след. И концовка эта на мой взгляд недосказанная.

4. Любовь негаданно нагрянет. Мужчина за 40 и девушка за 20. Он, будучи главой той самой редакции. влюбляется в милую девушку, которая по натуре своей не блондинка, но «блондинка» по истории не только (хотя говорит что хорошо знает математику). И вот тут и начинается 18+ — любовь (секс). Чуть дальше по сюжету: у девушки был парень который хотел от неё только одного, о чем она скажет в самом конце романа. Он который «восполняет пробелы её образования» и ей это нравится, особенно «экзамен» по истории параллельно с возбуждением и не возбуждение от незнания девушкой истории у героя.

Итого получаем хороший фильм, но увы не для кинопроката, уж больно специфический сюжет, что бы покупать на него билет.

Не сильна в оценке киноискусства, но контекст психологии ошеломляет. Особенно в новелле про «Успешного редактора-холостяка и юной красавицы» — режиссером на поверхность выставлены ценности поколений отцов и детей — извечная проблема в литературе. Хотелось бы, чтобы эти «Успешные» мужчины посмотрели эту новеллу и не стремились к «дочкам»

Мне очень понравились «Рассказы» — смешное, остроумное такое кино. Некоторые называют его мрачным, но по-моему, никакой мрачности тут нет. Ирония, сатира — да, но если ко всем нашим проблемам относиться с убийственной серьезностью, то и застрелиться недолго же. А «Рассказы» ко всем этим жизненным неурядицам помогают отнестись с юмором — даже в самом плохом есть что-то смешное.

Больше всего понравилась, конечно, последняя новелла — плохо, что девушка не знает не просто ничего, а совсем ничего. Но с другой стороны, смешно же до слез! В общем и целом, кино очень хорошее и правильное, на мой взгляд. Подняты актуальные проблемы, и раскрываются они с такой стороны, что сразу все понятно. Мне очень понравился фильм!

Такие фильмы нужно снимать и показывать массово, а не как сейчас — в самых маленьких залах и далеко не во всех кинотеатрах. Мне кажется, будь у фильма побольше рекламы, он стал бы просто кассовым хитом, настоящей бомбой. Хотя и сейчас, где бы я ни читал о нем отзывы, здесь я встретил первый резко отрицательный. Это о чем-то да говорит.

Почему фильм показался мне хорошим? По многим причинам. Я люблю, когда в кино есть идея, но не люблю, когда ее навязывают зрителю — тогда кино превращается в агитку и за счет этого резко теряет в качестве. Мне нравятся картины про современность, но показывают ее обычно как-то однобоко — или как мир победившего гламура, или как совсем трущобы и беспросветность. Здесь что-то среднее, я бы сказал, что-то очень точное. По настроению, по крайней мере.

Читайте также:  Покемон умбреон и эспеон

Есть и еще причины. Например, я люблю хорошую актерскую игру и мне надоели наши звезды, кочующие из фильма в фильм. Здешние герои тоже, в общем, много снимаются, часто появляются в сериалах — но я не смотрю сериалы, потому в «Рассказах» увидел немало свежих, незнакомых и приятных лиц. Ну и снято все профессионально. Понятно, что на таком материале разыграться особо негде — ни тебе красивых пейзажей снять, ни спецэффектов запихнуть. Но все равно, есть обычно разница между халтурной картинкой и качественной, даже когда они изображают одинаковые гаражи с шиномонтажом.

Удивительное кино. «Рассказы» больше всего поразили тем, что не витают в облаках и в то же время, при абсолютной правдивости рассказанных историй, не кажутся приземленными. И юмор с иронией, и ситуации на грани абсурда, все кажется интересным, новым, хотя подобное мы наблюдаем каждый день. Просто рассказчик Михаил Сегал хорош и талантлив. Наверное, про это кино можно много и долго говорить, или по крайней мере думать, но лучше все-таки смотреть, ведь не перескажешь всех историй и диалогов, не почувствуешь странную и неспешную атмосферу фильма.

Отличное кино, надо сказать. Только дошли руки до рецензии, потому что просто написать «актеры играют хорошо, сценарий мог быть получше» тут не получится. Режиссер ставит вопросы, на которые волей-неволей приходится отвечать, как бы пафосно это ни звучало. Отвечать причем всем нам, потому что фильм — как раз про всех и каждого.

Там, где автор обращается к сатире, с ним невозможно не согласиться. Да, воруют у нас страшно, и круговорот денег в стране примерно такой и есть — снизу вверх без остановки. Там он уже конвертируется в другую «валюту» — не пристало первому лицу, всему в белом, мараться о добытые таким путем бумажки. Зато вполне можно объяснить проштрафившемуся губернатору, что он должен сделать ради спокойствия в стране.

Что касается более глубоких размышлений, то они остались для меня загадочными. Возможно, поэтому третья новелла оказалась для меня загадкой — для мистического триллера это слишком коротко, для какой-то комедийной зарисовки слишком не смешно. А логическую связь между сожжением книги и спасением жизни вообще трудно понять, если не выстраивать сомнительные метафоры. С другой стороны, что милиция у нас привлекает экстрасенсов для поисков — это правда. Как ни парадоксально.

Короче говоря, кино я посмотрел с огромным удовольствием, как редкий образчик не пошлого и не приземленного юмора, который при всей своей черноте к тому же ни для кого не будет обидным. Хорошо, что такие комедии стали выходить у нас. Хоть время от времени, но чаще, чем раньше. Может, когда-нибудь все будут ходить на них, а не на очередную «Любовь-морковь» или «Самый лучший фильм».

Фильм произвел впечатление, определенно. Сложно сказать, что мне именно понравилось, хотя юмор классный, да и вообще само кино очень интересное. Но как-то мрачновато, что ли. Я не против правды жизни, но хотелось бы увидеть какой-то выход, а режиссер его не предлагает, и это можно понять так, что его действительно нет, например.

Очень понравилась новелла «Мир крепежа» — позже узнала, что она собрала кучу наград как самостоятельное произведение, и могу с уверенностью сказать, что не зря. Из всего предложенного она и правда лучшая, на мой вкус. Персонаж Мерзликина кажется единственным настоящим во всем фильме, остальные герои — как будто нарисованные проекции реальных людей, они вроде бы говорят, двигаются, и даже плачут, но при этом невозможно поверить, что они действительно что-то чувствуют. я думаю, так и было задумано, и это здорово.

Остальные новеллы понравились меньше, но выделить еще хочется последнюю — хоть я и не согласна с героем, но при этом понятно, почему у него такая реакция на полное невежество своей возлюбленной в вопросах, которые для него кажутся первостепенными.

Удивительный фильм, если задуматься, то он способен шокировать — много жесткой правды о жизни, которая сообщается мимоходом, запросто, но очень тонко. Но почему-то шока не нет, а приятное впечатление об очень умной, тонкой и ироничной картине. «Рассказы» даже не редкий зверь, этот фильм, по-моему, единственный в своем роде, когда нет яканья рассказчика, пафоса и прочих проявлений эго, жаждущего славы и признания. Сегал какой-то деликатный. И это один из его талантов. А второй — снимать актуальное и неожиданное кино.

«Рассказы» Сегала — это целиком уход от привычного кино. Начиная с момента, что такие фильмы в кинотеатрах нечасто показывают, то есть никогда не встретишь, и я каким-то странным образом его не пропустила, увидела, приняла. Я окончательно для себя не могу решить, «Рассказы» — залетная птица или первая ласточка авторского кино, которое просто говорит со зрителем в отечественном кинематографе. Но от себя могу точно сказать, фильм пусть и не мощно, как блокбастеры, ворвался в прокат, но волну интереса поднял.

Читайте также:  Как разобрать крышку чайника

Хочу признаться, что фильм меня удивил, прежде всего тем, как просто он «общается» со зрителем, нисколько не приукрашивая реальность. Она ровно такая, какая она есть — с красивым московским небом, совдеповскими гаражными кооперативами, вечными пробками, думаю, не только столичными. Герои «Рассказов», наверное, ординарные и ничем не примечательные граждане этой страны. Разве что библиотекарь с магическими способностями. И хотят они одного и того же. Но при правдивой обыденности «Рассказы» невероятно интересно смотреть. И, если честно, я до конца не понимаю, почему. Хотя одна важная причина есть — юмор, который граничит с абсурдом. Кроме того, юмор тут очень изящный, въедливый и злой.

Наверное, второй причиной будет отсутствие ханжества и честная серьезность. Ну и ко всему прочему «Рассказы» — тонкий, умный, но совершенно простой фильм. Я точно знаю, что пересмотрю еще раз. Хочется понять, так ли верны мои первые, но долгие впечатления.

Хоть проблеск оптимизма, и кино можно было бы назвать шедевром, честное слово. Но дождаться этого проблеска у меня так и не получилось — «Рассказы» какие-то беспросветно мрачные. От слова вообще.

В остальном, местами напоминает «Вдребезги» Каримова, местами больше похоже на «Краткий курс счастливой жизни» Германики. Симпатичные персонажи отсутствуют как класс, но сюжет каждой истории по-своему увлекательный. Генеральную идею лучше не пытаться угадать, но общее настроение понятно: как в известном комиксе, «не буду тратить ваше время, плохо ВСЕ».

Иногда жалеешь, что талантливые люди увлекаются подобными мизантропическими этюдами вместо чего-то доброго и вечного. но потом понимаешь, что доброе и вечное в нашем кино просто не получается. Так что — хорошо, что есть «Рассказы». А приятные и милые фильмы пусть снимает Голливуд. Вот у европейцев в конце концов душевные комедии и сентиментальные мелодрамы тоже получаются очень редко.

Сегодня совершенно случайно попали на этот фильм, влиться в его атмосферу удалось не сразу. Однако вскоре любопытная сатира с непривычно нединамичными для «массовых» кинотеатров сценами и размеренными диалогами хорошим литературным слогом и тонким юмором затянула нас в свои объятия.

Это повествование о том, как повлияли на жизни людей прочитанные ими рассказы. На мой взгляд, весьма примитивная связка, которая существует номинально, чтобы хоть как-то объединить новеллы. Но, отмечая качество самих новелл, можно опустить данное несовершенство.

Сложилось впечатление относительной самостоятельности каждой из историй в отношении производимого впечатления. Первый рассказ было приятно слушать. Он состоял из длинных, зачастую приятно абсурдных реплик. С точки зрения зрительного восприятия он непривычно статичен, что позволило вполне насладиться замечательной игрой актёров.

Второй рассказ, повествующий о приключениях взятки, приятно удивил нетривиальностью взгляда на эту проблему, а также талантливо уморительным изображением президента.

Третий рассказ смешал в душе противоречивые чувства по поводу пропавшей девочки: надежду на то, что её найдут и страх, что не найдут. Посреди этого странная стихоговорящая библиотекарша и матоговорящие полицейские на фоне печальных, серых болот смотрелись более, чем впечатляюще. Признаюсь честно, только подсказка бывшей со мною подружки помогла мне осознать, что история с девочкой — аллегория. И действительно, как иначе трактовать этот странный конец? И аллегория эта получилась красивой и необычной. Для того, чтобы придумать подобного рода вариацию на данную социальную тему, нужно обладать завидным воображением.

Четвёртая история разбудила самых скептически настроенных моих подруг. Девушка, не знавшая истории, да и, собственно, многого другого, стала для нас вызовом. Каждая напрягала свои извилины, пытаясь ответить на задававшиеся «ловеласом в летах» вопросы. В результате мы поняли, что умнее её, но учебник полистать было бы неплохо. Так что активная цель, которую, быть может, перед собою ставили создатели, достигнута.

В целом получилось смешно и злободневно. Причём затрагиваемые в повествовании вопросы показаны с приятной деликатностью, которая редко бывает присуща современным российским фильмам с социальной направленностью. С одной стороны присутствует характерная для фильмов-фарсов односложность некоторых персонажей, в других же вдруг оказываются подмечены тонкие человеческие черты.

Хотелось бы верить, что послевкусие останется столь же приятным, поскольку только новые, проявляемые в последующих пересмотрах черты и нюансы делают фильм произведением Кинематографа с большой буквы. Хотелось бы уловить то, что не было замечено сегодня, фразы, детали, намёки, хотелось бы, чтобы они были дельными и лишь дополняли цветущую картину.
Так что посмотрю ещё раз для получения объёма. Именно последующие просмотры позволят сформировать целостное мнение, но первое впечатление, как вы поняли, благоприятное. Как-то я даже перехвалила немного, так что добавлю, для порядку — реп в конце меня убил. )

Ссылка на основную публикацию
Фиксированная шапка сайта при прокрутке
Допустим у вас важная информация например контакты находятся в шапке и вы хотите что бы они всегда были на веду...
Удаление последнего элемента списка
Введение. Основные операции О дносвязный список – структура данных, в которой каждый элемент (узел) хранит информацию, а также ссылку на...
Удаление дубликатов фотографий на русском бесплатно
Здравствуйте Уважаемый Друг. У каждого из нас на компьютере хранится большое количество различных фотографий изображений и тому подобных картинок. Парой...
Фиксированное меню при скролле
Создаём эффект залипания при прокручивании страницы на блоках меню навигации, бокового виджета и меню с помощью jQuery и без него....
Adblock detector