Фифа 14 обзор игры

Фифа 14 обзор игры

«И здесь надо сказать спасибо игроку обороны, разрядил по полной программе», — гнусавит мэтр отечественного пустословия Василий Соловьев, пока Лукас Подольски мешкает и дарит мяч сопернику в собственной штрафной. «Надо забивать!» — кричит Соловьев после того, как удар метров с двадцати был заблокирован защитой, а круглого давно уже выбили к середине поля. Кто бы мог подумать, что в FIFA 14 подобные оплошности будут чуть ли не самыми серьезными?

Ловкость ног

Улучшения в FIFA 14 коснулись главным образом физики. Мяч теперь не липнет намертво к ногам и его невозможно идеально контролировать в спринтерском забеге на манер Пьера-Эмерика Обамеянга. Ни один футболист не может мгновенно сбросить скорость до нуля и развернуться в любую сторону. При этом в центре поля разворачивается настоящая борьба: трудная, вязкая, прямо как в настоящей схватке двух топовых команд.

Скриншоты 19

Помните счастливые времена, когда любой полузащитник, по характеристикам едва тянувший на резервиста футбольного клуба «Алания», мог с легкостью отобрать мяч у именитого нападающего, вовремя подставив ногу? Забудьте. Теперь в процессе борьбы мяч непредсказуемо отскакивает, игроки отталкивают друг друга корпусом и, кажется, слегка теряют координацию. Можно случайно вынести мяч не в аут, а на соперника — от этого никто не застрахован. Попытка резко ударить в движении порой приводит чуть ли не к финтам в стиле Алана Гатагова. Кстати, если раньше титаны уровня Дель Пьеро с легкостью могли пройти половину поля и целых две минуты контролировать мяч в окружении трех-четырех защитников, то в FIFA 14 даже мировые звезды лишены таких нереалистичных возможностей.

Зато общий уровень подготовки спортсменов впечатляет. Даже запасные «Атлетика» из Бильбао умеют делать крученые удары, и под нашим чутким руководством многие футболисты способны повторить знаменитый финт Зидана — убрать мяч назад и в мгновение ока развернуться на месте. Пользуются такими приемами и соперники. Особенно впечатляет, как действует в нападении Месут Озиль: когда приказываешь подопечным делать отбор или стелиться в подкате, он грациозно смещается в сторону, прячет мяч под опорную ногу, а затем совершает внезапный рывок и оставляет защитников не у дел. Красота!

Главное — не ограничивать уровень сложности. На Professional компьютер настолько беспомощен, что если отложить геймпад и просто наблюдать, что происходит, можно в течение минуты не увидеть не то что гола, но и даже просто опасного момента. Правда, это не значит, что поразить чужие ворота не составит никакого труда: в FIFA уже давно нет точек, откуда почти гарантированно можно забить гол, а сложная физика требует длительного привыкания. Мяч летит в молоко, ускользает из-под ног, его сложно контролировать на скорости… Все действительно очень правдоподобно.

Мяч фортуны

Самая примечательная особенность FIFA 14 — режим Ultimate Team, предназначенный для тех, кто хочет сколотить команду мечты. Зарабатывая виртуальные деньги (или пополняя счет реальными), можно открывать карточки с игроками, тренерами, стадионами. Кто именно попадется — загадка: это может быть футболист, способный идеально закрыть проблемную позицию, а может быть и второсортный запасной, не испытывающий ни малейшей любви к вашему клубу. Повезет или нет? Интрига подстегивает интерес.

В перелицованном режиме карьеры любопытно выглядит взаимодействие со скаутами: отныне в штате есть определенное количество специалистов, и вы сами определяете, чем им заниматься — протирать штаны на лавке или отправляться в другую страну и заниматься поиском талантов. Можно даже указать конкретную позицию и выбрать из списка определенные качества, которые должны быть присущи потенциальному новобранцу. Впрочем, никто не мешает ограничиться единственной характеристикой типа «многообещающий». Глядишь, скаут привезет с какого-нибудь полуострова очередного Гарета Бэйла. Известий со скаутского фронта ожидаешь порой больше, чем писем с предложениями о трансферах и еврокубковых матчей против грандов. Раньше это было едва ли не самой приятной частью FIFA Manager, а теперь здорово подогревает интерес к тренерской карьере в FIFA 14.

Для владельцев консолей следующего поколения готовится сюрприз: новый движок Ignite, который, если верить отзывам, позволит гораздо достовернее передавать пластику движений футболистов. Тем же, кто еще не готов приобрести технику будущего, придется смириться с расхлябанной анимацией и лицами футболистов, не всегда похожими на свои прототипы. К примеру, Дани Алвес — прям как настоящий, а вот Рибери чересчур молод и мил, сразу и не узнаешь.

Читайте также:  Как сделать апроксимацию в excel

«А это даже можно назвать стыком», — говорит Юрий Розанов, когда Криштиану Роналду мастерски обходит Педро Родригеса, «крутанув» того на месте. Под однообразные, не всегда уместные, но в целом все же забавные комментарии адаптация к FIFA 14 проходит легко. Вслушиваясь в рассказ о традициях мадридского «Реала» и о том, как юношам из «Барселоны» с малых лет прививают клубную философию, забываешь обо всех нелепостях. Игра с каждой минутой приносит все больше удовольствия: словно вино, которое не сразу распробовал, или музыка, в которую нужно вслушаться.

Новая FIFA-это шаг в сторону игры затрагивающей больше тактических элементов, но без ключевых изменений в области геймплея – является ли игра от EA Sports по-прежнему праздником для любителей футбола?

В отличие от подхода Konami до последнего релиза серии Pro Evolution Soccer, в случае FIFA разработчики не настроены на революцию, только эволюцию решений, использованных в предыдущей части. Об игре долгое время было мало что известно, и развитие модификаций, входящих в состав предыдущего издания, казалось, единственным возможным направлением. И на самом деле так и случилось, хотя ФИФА немного изменила свою внешность, по-прежнему использует старые шаблоны, умело обновляя существующие элементы игры.

В этом издании EA Sports немного отошла от своего традиционного (аркадного) футбола, в сторону большей тактической составляющей. Основной девиз этой части игры: „медленнее” и „точнее” — темп игры значительно уменьшился, что создает возможность для гораздо более продуманных и скрупулезных действий, в которых одна ошибка может испортить весь усилия в построении атаки.

Действие игры разворачивается в основном в середине поля — тот, кто овладел центральной частью газона, практически может чувствовать себя победителем (конечно, при условии, что будет эффективно атаковать ворота соперника). Все происходит за счет уменьшения расстояния между позициями игроков — размыта граница не только между полузащитой и защитой, но также между обороной и атакой, в оборонительных действиях часто принимают участие также и нападающие.

Приобрела значение разрекламированная в предыдущей части серии система First Touch Control — практически любая неточность в передаче или приёме мяча, сразу же отражается на дальнейших действиях. Мяч может отскочить от ноги голкипера и покатиться в совершенно непредсказуемом направлении, в свою очередь, игроки слабо техничные имеют большие проблемы с приёмом верхних мячей. Такая система требует от нас, безусловно, большей концентрации, чем в предыдущих играх ФИФА, значительно меньше стало автоматизма. Нельзя не упомянуть также о новой интуитивно понятной системе дриблинга, что значительно упрощает создание эффектных финтов.

Благодаря уменьшению расстояния между атакой и защитой играть в середине поля, безусловно, стало весело. Больше контактов и одновременно проявляется физический аспект — создание эффективного прессинга часто имеет решающее значение, а умелое использование флангов теперь и не всегда является ключом к победе. Значительно активны в своих действиях и нападающие, которые все время ищут бреши в обороне соперника и регулярно играют на грани фола, пытаясь вырваться из-под опеки соперников. Активная позиция атакующей линии, позволяет использовать ряд различных вариантов розыгрыша мяча, а, следовательно, помогает пройти ряды обороны.

Интересной новинкой является также немного изменённая система ударов — технология Pure Shot. Теперь она влияет не только на траекторию полета мяча, но и на способ выполнения ударов. Не буду скрывать, что эта система, при которой хороший бомбардир может послать мощный мяч с дальней дистанции с непредсказуемой траекторией, что делает голы очень впечатляющими. Однако это не означает, что забивать будет легче — точное попадание в сетку требует как времени, так и опыта.

Изменения были и в отдельных режимах игры, как в модулях оффлайн, так и онлайн. Безусловно, самой важной новинкой в карьере является введение Глобальной Сети Трансферов, значительно расширившей поле наших действий в выборе игроков для состава. Возросла также роль скаута, задача которого — получить как можно больше информации, а также сканирование отдельных рынков игроков, отвечающего нашим требованиям — определить их возраст, длительность контракта и конечно позиции, а также, выбрав более шести качеств, из списка навыков.

Читайте также:  Как поменять формат mov на mp4

Процесс подачи предложения перехода для игрока поддался изменениям. Кроме того, появилась, наконец, долгожданная функция окончательно заблокировать предложения, благодаря чему нас не атакуют со всех сторон, и не шлют в оптовых количествах письма с вопросами от одного и того же игрока. Не буду скрывать, что значительным упрощением является также тот факт, что авторы решили спрятать информацию о переходах или важных событиях в лиге — вместо всплывающих окон мы можем в любой момент бросить быстрый взгляд на панель информации, что значительно облегчает навигацию по меню.

Режим FIFA Ultimate Team, и в этот раз получил несколько изменений. После года перерыва вернулась возможность играть отдельные встречи. Расширено также, влияние системы сотрудничества отдельных футболистов, а новым коэффициентом стала лояльность, значительно ускоряя процесс „извлечения” соответствующих формирований. Кроме того, игрокам, мы можем назначить различные атрибуты для их способностей, что делает подбор отдельных элементов собственного коллектива еще более трудоемкой задачей. Значительно расширили режим сезонов — сейчас он включает в себя десять уровней лиги, что увеличивает восхождение в гору сетевой иерархии, но в то же время создает больше возможностей для новых фишек или карт. Кроме того, в вопросе онлайн режимов мало что изменилось, но с точки зрения количества и расширения модулей игры FIFA 14 превосходит своего конкурента от Konami голову. Или даже две.

Как, впрочем, выглядит вопрос с лицензиями? — да PES имеет права на Лигу Чемпионов и Лигу Европы, но не хватает того, что есть у FIFA, то есть набора всех основных европейских лиг. Таких как британская Премьер-Лига, немецкая Бундеслига или испанский Primera Division.

Трава еще зеленая, совсем как год назад!

С технической точки зрения, в новой FIFA, на самом деле всё по-старому. Графически это по-прежнему тот же уровень, что и в тринадцатой версии и улучшения в графике мы увидим только в версиях для консолей Xbox и PlayStation 4 из-за движка Ignite.

Несколько слов следует сказать по действующему интерфейсу, который был подготовлен в соответствии с новыми стандартами, и должен признать, что навигация по ним вполне интуитивна, и, безусловно, проще, чем в предыдущей игре серии. Слова благодарности можно выразить разработчикам и за подбор саундтреков. В этом аспекте EA традиционно радует.

Шаг в сторону более продуманной и тактической игры можно считать успешным — ФИФА 14-это зрелищная и техничная игра, обеспечивающая взаимодействие всех футболистов на поле, хотя в то же время лишена впечатляющих инноваций, направленных на пересмотр отдельных элементов. Новая система ударов, или еще большее влияние системы First Touch Control-это интересные фишки, а исправления в передачах и новостях в модуле ФИФА Ultimate Team, безусловно, добавляют игре плюсов. Новая ФИФА не является прорывом в серии, тем не менее, успешно продолжает идеи, введенные в предыдущих частях, и в связи с этим, именно производство EA держит пальму первенства в этом году в футбольной баталии. Как оказалось, иногда стабильность лучше сумбурной революции.

Оценивать в этом году FIFA 14 невероятно трудно. С одной стороны, мы имеем неплохой проект, который постепенно совершенствуется и становится все лучше. С другой стороны, у поклонников серии давно набил шишки старый движок, не меняющийся уже больше 5 лет.

В этом году (с выходом консолей нового поколения) игроки вполне естественно ожидали чего-то нового, но EA Sports сосредоточили свои силы только на XOne и PS4, оставив другим игрокам довольствоваться объедками со стола. Но и у новой-старой версии FIFA есть чем похвастаться.

В первые минуты игры бросается в глаза новое функциональное меню. Объединенные в четыре больших раздела, они выглядят свежей и интересной идеей. Искать какой-то элемент подменю немного неудобно поначалу, но в дальнейшем привыкаешь и уже чувствуешь себя как рыба в воде. Конечно, новая менюшка больше заточена под управление с джойстика, но смею заметить, что FIFA 14 намного лучше воспринимается именно с помощью геймпада.

Читайте также:  Пробел в кодировке ascii

Непосредственно саму игру и забивание мяча в ворота противников EA Sports сильно изменили. В FIFA 14 для вас впервые за долгое время (наверное, с FIFA 11) встанет серьезный вопрос – как забить гол? Конечно, можно выбрать уровень сложности новичок или любитель, но тогда потеряется интерес к самой игре. Скажу по секрету, эти два уровня сложности совсем не отличаются интеллектом, так что начинайте сразу с профессионала или мастера, чтобы ощутить максимальный драйв от происходящего.

Изменения коснулись многих аспектов. Изменилась система дриблинга, переработали физику мяча и футболистов, привязав многие аспекты механики к габаритам и способностям каждого игрока. Теперь низкорослый игрок не сможет выиграть борьбу у двухметрового защитника, если только не займет правильную позицию. И это по-настоящему круто!

Удивляет и поражает, насколько изменился AI. Игроки противника чаще играют в позиционной защите, страхуют вдвоем ваших игроков и успевают перемещаться по полю, даже если вы используете перевод мяча с фланга на фланг. Отличить игру от реального футбола стало еще тяжелее.

В качестве небольшого примера могу отметить следующее: играли Челси и Суиндон на неделе в Кубке Англии. Ради интереса решил после матча сыграть в FIFA 14 товарищеский матч между этими же командами. В итоге, я увидел похожую во многих аспектах игру двух команд – вязкую середину поля, быстрые переводы, атаки по флангам и два гола после прострелов.

К сожалению (а может и к счастью), изменение игровой механики выявило одну серьезную проблему – FIFA 14 стала медленнее предыдущих версий. Из-за чрезмерной вязкости в центре поля, играя за Челси, пройти даже клубы из низших английских лиг не так-то и просто. Складывается этакий эффект рандома, когда ваши атаки упираются в неприступную стену ног и тел, которые, словно автобус, закрывают вам путь к вратарю. В этом и заключается эффект связи с реальностью, столь завораживающий и выводящий из себя, в зависимости от счета на табло.

Много изменений коснулись режима карьеры. Во-первых, анонсированный пару месяцев назад центр скаутов. По-настоящему классная фишка, позволяющая не только подобрать игрока на нужную позицию, но и выбрать наиболее перспективного. Скаут, в зависимости от «звездочки» в его профиле, дает максимально точный прогноз на прогресс игрока и показывает, как точно игрок впишется в команду.

Скаутов можно отправить в одну из тридцати стран по всему миру, задать игроку позицию, возраст, а также до шести из пятнадцати характеристик (например, воздушная угроза, мастер стандартов, многообещающий или плеймейкер). Скаут отправится на задание и в течение ближайшего месяца определит игроков, которые максимально подходят вашему игровому стилю. Одна беда – точность скаутской оценки определить трудно из-за длительности сезона.

Ну и как же FIFA 14 без онлайна. Правда, на этот раз масштабных изменений эта часть игры не претерпела, но Ultimate Team слегка переделали и на этом спасибо. Для тех, кто с онлайном не дружит, но хочет познакомиться, поясняем: Ultimate Team – специальный режим, где вам предоставляется колода карточек с футболистами. Расставив их по позициям, вы играете этим составом в различных онлайн-турнирах, совершенствуя командную сыгранность и связи между игроками. В этом и заключается «командная химия» (team chemistry).

FIFA 14 развивается и совершенствуется с каждым годом не в одном конкретном направлении, а сразу во многих. В этом заключается главный плюс и одновременно минус игровой серии от EA. Игроки уже требуют нового движка (старый 2010 года совершенствуется поступательно), а создатели пока вкладывают максимум усилий в NEXT GEN для консолей четвертого поколения. Поэтому FIFA 14 в этом году хороша, как и в прошлом. Но нужно на минуту забыть, что в конце года выйдет еще одна FIFA 14. Вот она-то будет прорывом и в серии, и в индустрии спортивных симуляторов. И сравнивать эти две версии с одним названием – смерти подобно.

FIFA 14 | Прохождение КАРЬЕРЫ | Real Madrid (#1)

Ссылка на основную публикацию
Фиксированная шапка сайта при прокрутке
Допустим у вас важная информация например контакты находятся в шапке и вы хотите что бы они всегда были на веду...
Удаление последнего элемента списка
Введение. Основные операции О дносвязный список – структура данных, в которой каждый элемент (узел) хранит информацию, а также ссылку на...
Удаление дубликатов фотографий на русском бесплатно
Здравствуйте Уважаемый Друг. У каждого из нас на компьютере хранится большое количество различных фотографий изображений и тому подобных картинок. Парой...
Фиксированное меню при скролле
Создаём эффект залипания при прокручивании страницы на блоках меню навигации, бокового виджета и меню с помощью jQuery и без него....
Adblock detector