Фиат дукато грузопассажирский отзывы

Фиат дукато грузопассажирский отзывы

5 месяцев назад

5 месяцев назад

5 месяцев назад

5 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

Фиат Дукато, 2017 год, пробег 118 тысяч км. Мотор F1AE3481D, 130 лошадей.

Мой рабочий авто, брал в кредит. Что о нем можно рассказать – мотор средне, хотелось бы мощнее, не хватает тяги при полной загрузке + расход до 15 вырастает с полным кузовом так как мотор почти всегда в отсечке. В кабине вполне удобно, все под рукой, материалы не очень дорогие, но главное, что не скрипит и не особо убивается.

FIAT Ducato 2,3 D/T 2006 г.в. грузовой — Владимир Мошков.

К покупке автомобиля меня подтолкнули отзывы о грузовом Фиат Дукато. Теперь хочу поделиться с вами своими впечатлениями. Со своей задачей фургон справляется отлично. Машина удобная и комфортабельная, имеет современный и стильный внешний вид. Особенно удобно пользоваться раздвижной дверью. Загружать и разгружать груз можно без проблем, поскольку автомобиль имеет низкую погрузочную высоту.

Салон продуман до мелочей. Впечатлило водительское сиденье. Оно имеет несколько регулировок и высокую посадку. О таком можно только мечтать. Удобно, да и обзор великолепный. Силовое оборудование неплохое, но ожидал большего. Большинство отзывов владельцев о Фиат Дукато сходились в едином мнении, что оптимальным вариантом является турбодизель.

Для себя выбрал автомобиль с 2,3-литровым дизельным двигателем. Заявленная производителем мощность составляет 130 л.с. Но я бы так не сказал. На крутых подъемах ее как раз и не хватает. Автомобиль идет напряжённо и надрывно даже не в груженом состоянии. Не оправдал себя и высокий крутящий момент, который составляет от 320 до 400 Нм на низких оборотах. Резвый старт возможен только в том случае, если автомобиль не загружен.

Ходовая слабенькая. Подходит только для ровных дорог. Результатом езды по ямам и разбитому покрытию стали частые ремонты, которые достаточно больно бьют по карману. За все время, что пользуюсь Фиат Дукато, сложилось впечатление, что машина «сырая». Многое еще не доработано в ней. Конечно, читать отзывы о Фиат Дукато полезно, но прежде чем принять окончательное решение о покупке, еще раз хорошо подумайте.

FIAT Ducato 2,2 л, 2013 г.в. дизель, передний привод, маршрутка — Игорь Ростоцкий

Автомобиль приобрел в сентябре 2013 года. Перед тем, как сделать покупку внимательно читал отзывы о пассажирском Фат Дукато. Для моей работы нужен был именно такой фургон. И хотя не все высказывания были положительными, я все-таки решил остановиться именно на этой модели.

Читайте также:  Foxit reader объединение pdf

За год эксплуатации автомобиля больших неприятностей и хлопот с ним не было. Если оценивать его в общем, то могу поставить твердую четверку, поскольку есть некоторые погрешности. К внешности и салону у меня особых претензий нет. В принципе есть некоторые моменты, которые хотелось бы улучшить и усовершенствовать, но это не столь существенно.

Бегает машинка на четверку и даже с большим минусом. Не внушает доверия и ходовая, которая оказалась достаточно жесткой для наших разбитых дорог. Уже полгода что-то гремит с правой стороны, а что – непонятно. Три раза был в автосервисе, но причину так и не смогли определить. Некоторые владельцы Фиат Дукато в своих отзывах жаловались на быстрый выход из строя цилиндра сцепления. Так вот подтверждаю, это действительно так. За 65 000 км я его менял два раза. Причем оригинальные запчасти пришлось ждать больше месяца.

В зимнее время, правда, проблем не было. Заводился автомобиль с первого раза. Прогревался быстро. Двери открывались и закрывались мягко без лишних усилий. Двигатель не ремонтировал еще ни разу. А вот что касается покраски кузова, то за год синяя краска почти полностью слезла и потускнела. Но как оказалось, с такой проблемой столкнулся не я один. По отзывам о Фиат Дукато после первых двух лет эксплуатации большинство владельцев перекрашивают свои автомобили.

Часто спрашивают, как машина. Сколько встает обслуживание и т.д. Вот я и решил, расписать здесь без купюр, о своем 4-х летнем владении.

Значит, Фиат Дукато 2012г.в. куплен в июне 2013 года. На тот момент, в стране не было такого дикого п$здеца и такие машины стоили весьма разумных денег. Обошелся он тогда в 1.15000р это L3H2 с кондиционером.

Читайте также:  Ide для c ubuntu

Первый год я на нём крайне мало ездил, присматривался к работе все и думал куда-же с ним податься. А уже потом началась обыденная эксплуатация такого авто. Даже забросил легковушку и вовсе — продал ее.

Итак:
Пока авто был на гарантии, я приезжал в официальному дилеру на техническое обслуживание.
Раз в 20000км + сам производил ТО раз в 10000км, т.е. получалось один раз сам один раз у ОД.

10000-40000км
Только масло и фильтра. Фильтра использовал оригинальные масло Selenia 5w30.

На 40000 тысячах с копейками в один прекрасный день, стал плохо заводиться. Понял, что-то со стартером не так. Но на 2-й и третий раз все-же заводился.

Т.к. на то время, машина еще была на гарантии, поехал к ним. Приговор — бендикс стартера. Поменяли по гарантии целиком.

На 43000км Замена наконечников рулевой тяги

2300р. Левый начал постукивать, заменил оба + пришлось делать сход развал + 2000р.

На 45000км пришел в негодность выжимной подшипник 6500р. Это болячка у Дукато, в основном тех кто по большей части эксплуатирует авто в городе(пробки). Снятие коробки, замена подшипника + замена масла в коробке.
Вот тот самый пост

50000км Замена передних тормозных колодок

80000км Замена задних тормозных колодок

50000км — 100000км В основном только техническое обслуживание фильтрамасла . Решил использовать(и по сей день) масло Urania. Тоже самое в принципе что и селения, только канистра 5л стоит 1800р. Один раз поменял повторно передние тормозные колодки, т.к. производитель Delphi оказался — говном.

11000км начал гудеть правый ступичный подшипник. Брал SKF за 3тр + выпресовка 1000р заодно поменял шаровую(стоила копейки).

115000 стал замечать, что с трудом втыкается первая и задняя передачи. Промазал крестовину на коробке и поменяли какой-то пластиковый механизм. 2000р в итоге как и раньше все стало переключатся одним движением пальца.

120000 Замена всех тормозных дисковколодок + колодки ручника. Пришло все-таки время менять передние диски да и задние колодки уставали. Решил разом все поменять и забыть на ближайшее время.
Торм. диски Brembo колодки Remsa. Все вышло около 10000р замену производил сам, очень рекомендую не забывать промазывать направляющие суппортов. Процедура не отнимающая времени, зато в следующий раз сэкономит его и Ваши силы.

Читайте также:  Создание видео из фотографий на андроид

На на сегодняшний день, пробег составляет 130000км планирую поменять полностью весь комплект ГРМ(ременьроликипомпа) уже все куплено и ждет своего часа. Ремень генератора и электромагнитный клапан ЕГР(начал жужать).

Как в начале писал, каждые 10000км я меняю: масло, фильтра(топливныйвоздушныймасляныйсалонный) спокойно укладываюсь в 3500р.

Фургон просто космос, вваливает на все бабки)) мотор 2.3 от ивеко просто ураган для такого малого количества лс(120) и не малой массы

2,5т. Ни капли он мне не надоел и ничуть я от него не устал. Уже сменил несколько видов деятельности связанные так скажем с логистикой. Машина каждый день приносит хлеб в дом или закуску к пиву или пиво к закуске))) Благодаря этой машине познакомился с кучей людей, стал с кем-то сотрудничать или вовсе работать. Вообщем спустя четыре года я пока и не задумываюсь продавать его, а наоборот улучшаюпеределываю чтобы служил как можно дольше и чтобы был по максимум универсальным.
Минусы конечно же тоже есть и техника вещь не всегда предсказуемая, что-то может сломаться в самый неподходящий момент. Но я стараюсь при каждом визите в сервис(где я все стараюсь делать сам), проверить все узлы, посмотреть и возможно предотвратить какую-то поломку. Но для меня минусов у этой машины практически нет, хотя человек ко всему привыкает.

Итог: когда ты первый и единственный владелец совершенно нового авто, это конечно же большой плюс. Когда знаешь всю историю авто, кстати все абсолютно чеки и тд с первого дня на ремонт и запчасти я храню. Когда ничего не запускаешь и все стараешься делать вовремя. Сейчас рынок конечно же диктует другие правила, а точнее придуманный курс валют. Что от ценников просто шарахаешься. От 1,6 млн. Грузопассажиры 2+ конечно уже новый 290 кузов, но уже с примочками и болячками от Евро-5.

Что-бы я взял на смену Фиату? Только Фиат:) с новой царской мордой, лучшая из JBD.

Ссылка на основную публикацию
Удаление последнего элемента списка
Введение. Основные операции О дносвязный список – структура данных, в которой каждый элемент (узел) хранит информацию, а также ссылку на...
Телефон самсунг с хорошей камерой недорогой
Если вы ищете лучший телефон Samsung, тогда рейтинг поможет разобраться в их различиях. Посмотрите какой смартфон лучшие купить из всех...
Телефон перестал заряжаться быстрой зарядкой
Наверняка многие сталкивались с тем, что смартфон ни с того ни с сего перестаёт заряжаться. Другая распространённая беда — слишком...
Удаление дубликатов фотографий на русском бесплатно
Здравствуйте Уважаемый Друг. У каждого из нас на компьютере хранится большое количество различных фотографий изображений и тому подобных картинок. Парой...
Adblock detector