Ets 2 эмуляция пневматической тормозной системы

Ets 2 эмуляция пневматической тормозной системы

ABS — Антиблокировочная система

Назначение
ABS является активной системой безопасности, которая предотвращает блокировку колес при торможении, что сохраняет возможность управления автомобилем в критических ситуациях. ABS не является системой, предназначенной для уменьшения длины тормозного пути, но позволяет добиться оптимальной эффективности торможения при различном состоянии дорожного покрытия.
ABS работает путем растормаживания заблокированных колес, при этом тормозное усилие на передних колесах регулируется по отдельности, а на задних вместе (3-канальная ABS).
ABS активируется при повышении скорости до 8км/ч и остается активной до скорости 3км/ч.

ABS выпускается с 1976 года и впервые была установлена на а/м 350SEL (тип 116).
Серийно ABS устанавливается на всех типах автомобилей Мерседес-Бенц с октября 1992 года. В 1995г. с появлением типа 202 ABS претерпела очередную модернизацию

Принцип действия
Во время торможения, водитель, нажимая на педаль тормоза, создает давление в тормозной системе, т.е. на каждом из колес, затормаживая их.
Датчики числа оборотов передних колес и заднего моста сообщают электронному блоку управления ABS текущие числа оборотов колес. Блок управления сравнивает полученные сигналы и на их основе вычисляет среднее теоретическое число оборотов каждого колеса.
Сравнивая текущие числа оборотов передних колес отдельно и заднего моста со средним теоретическим значением, блок управления определяет, какие из колес заблокированы, а какие прокручиваются. В случае определения заблокированных колес ABS включается в действие.
Сначала давление в тормозной системе, созданное водителем при нажатии на педаль тормоза, поддерживается постоянным (предотвращается его дальнейшее повышение). Если какие-либо из колес остаются в заблокированном состоянии, ABS сбрасывает давление тормозной жидкости (путем ее откачки при помощи насоса) на заблокированном/заблокированных колесах.
Колесо, на котором было сброшено давление, начинает прокручиваться с увеличивающейся скоростью. В этот момент сброс давления прекращается. Если скорость вращения колеса превышает определенную величину, блок управления вновь подает давление на соответствующий тормозной механизм.

При работе ABS водитель ощущает вибрацию на педали тормоза, связанную с циклическим изменением давления в тормозной системе.

Тормозное усилие на передних колесах регулируется раздельно, на задних – вместе

ASD — Система автоматической блокировки дифференциала

Назначение
Система автоматической блокировки дифференциала ASD устанавливалась на автомобили Мерседес-Бенц до 1997 года и предназначалась для улучшения сцепления ведущих колес с дорогой при различном качестве покрытия. В настоящее время применяются электронные системы контроля тягового усилия.

ETS — Система контроля тяги

Назначение
Электронная система регулировки тягового усилия ETS является автоматической системой для предотвращения пробуксовки ведущих колес во время начала движения, разгона, движения по прямой и в поворотах. Она служит, для достижения наиболее оптимального разгона при различном состоянии дорожного покрытия и, при этом, стабилизации автомобиля на дороге.

Система работает путем тормозного воздействия на одно или оба проскальзывающих ведущих колеса.

В гидравлическом и электронном блоках ETS скомбинированы все функции ABS и функции ETS.

ETS выпускается с 1994 года и заменяет собой систему Автоматической Блокировки Дифференциала ASD, выпуск которой прекращен в 1997г.

Система ETS устанавливается на автомобили типов 129 и 140 с 6-цилиндровыми двигателями и типа 210 с 4- и 6-цилиндровыми серийно, на тип 202 с 4-, 5- и 6-цилиндровыми двигателями как дополнительное оборудование.
На автомобилях М-класса устанавливается система 4-ETS, воздействующая на все 4 колеса, что заменяет блокировку трех дифференциалов — межосевого и двух межколесных.

Во время движения или начала движения электронный блок управления ETS считывает сигналы о числе оборотов с каждого из колес передней и задней оси и вычисляет теоретическую скорость движения автомобиля.
В зависимости от числа оборотов колес ETS может работать в режиме ABS и, собственно, ETS.

Читайте также:  Нужно ли отключать индексирование диска

Работа в режиме ABS
Режим торможения с ABS не отличается от рассмотренного в главе ABS. Так же, как и в ABS воздействие на передние колеса производится по отдельности, на задние — вместе, несмотря на наличие датчиков оборотов на обоих задних колесах.

Работа в режиме ETS
Пробуксовка одного колеса:
В случае если ETS распознает пробуксовку одного ведущего колеса, то она включается в действие: в соответствующий тормозной механизм подается тормозная жидкость под давлением и колесо затормаживается до достижения обоими ведущими колесами одинакового числа оборотов. При этом через дифференциал крутящий момент передается на другое колесо, которое также из-за увеличившегося момента может начать пробуксовывать.
Как только ETS распознает пробуксовку второго колеса, тормозное воздействие на первое прекратится.
Условием включения ETS в работу является различие между скоростями вращения задних колес >4км/ч. Система перестает действовать, когда разница скоростей уменьшится до 2 км/ч. Данный режим ETS возможен на скоростях от 0 до 40 км/ч, однако при начале движения и разгоне в режиме кикдауна или полного газа, работа ETS возможна до 80 км/ч.

Пробуксовка двух колес:
При пробуксовке обоих ведущих колес, на них создается определенное давление тормозной жидкости и колеса притормаживаются для предотвращения заноса автомобиля. ETS вступает в действие, если скорость задних колес превышает скорость передних на 2.8км/ч и разность скоростей передних колес >1 км/ч (распознавание движения в повороте). Максимальное время притормаживания обоих колес — 2 сек. даже если условия требуют большего. Данная функция работает в диапазоне скоростей 15-80км/ч

При работе в режиме ETS воздействие производится только на ведущие, т.е. задние колеса.

ETS имеет функцию защиты тормозных механизмов от перегрева. При достижении определенной температуры тормозное воздействие на соответствующее колесо не производится до тех пор, пока температура не понизится. При этом на комбинации приборов загорается контрольная лампа ETS. Температура не измеряется напрямую, а рассчитывается для каждого колеса, исходя из продолжительности и интенсивности тормозного воздействия, температуры воздуха и скорости автомобиля.

Чтобы информация о температуре колодок не стиралась при выключении зажигания, блок управления имеет функцию задержки выключения. При этом на него подается напряжение питания, и он рассчитывает температуру, пока она не упадет до 30°С, но не дольше 30мин, а затем выключается.

ASR — Противобуксовочная система

Назначение
Электронная противобуксовочная система ASR, так же, как и ETS, является автоматической системой для предотвращения пробуксовки ведущих колес в различных режимах движения и стабилизации автомобиля на дороге.

ASR включает в себя все функции ABS
Система работает путем воздействия на две другие системы: при помощи тормозной системы подтормаживает одно или оба пробуксовывающих ведущих колеса (аналогично ETS) и/или регулирует работу двигателя, позволяя производить с его помощью торможение (отличие от ETS).

Регулировка работы двигателя производится при помощи Электронной Педали Газа и блока управления двигателя.

Система ASR выпускается с 1989 года и на настоящий момент имеет пять модификаций от ASR I до ASR V, устанавливаемой на автомобилях Мерседес-Бенц с июня 1994 года.

Принцип действия
Во время движения или начала движения электронный блок управления ASR N47/1 считывает сигналы о числе оборотов с каждого из колес передней и задней оси и вычисляет теоретическую скорость движения автомобиля.
В зависимости от числа оборотов колес ASR может работать в режиме ABS и, собственно, ASR.

Читайте также:  Название мессенджеров в описании юла что это

Работа в режиме ABS
Режим торможения с ABS не отличается от рассмотренного в главе ABS. Так же, как и в ABS, воздействие на передние колеса производится по отдельности, на задние — вместе, несмотря на наличие датчиков оборотов на обоих задних колесах.

Работа в режиме ASR
ASR воздействует на тормозную систему и на двигатель. Подтормаживание производится аналогично системе ETS, но конструкция гидравлического блока не совпадает (за исключением ASR V).

На ASR II и III имеется аккумулятор давления под крылом. Давление для притормаживания колес берется из этого аккумулятора. Аккумулятор наполняется либо во время фазы сброса давления откачивающим насосом в гидравлическом блоке, либо подкачивающим насосом.
В аккумуляторе давления имеется датчик, дающий сигнал на включение подкачивающего насоса и насоса в гидравлическом блоке (датчик срабатывает при давлении 3 сентября 2014 в 12:37

и только после просмотра одного из роликов на его канале, я сам домыслил какие именно манипуляции стоит проделать, дабы добиться большего эффекта реализма от езды на фуре.

Пожалуй, хватит вступительных речей, сразу приступим к скриншотам и описанию отдельных внутриигровых настроек.

ВАЖНО. Эмуляция усталости. Не позволит бесконечно вам колесить только лишь с заправками, а заставит останавливаться для той цели, чтобы передохнуть. По моему мнению, выключение "Эмуляции усталости" лишит Вас некоторых преимуществ касательно реализма, так что настоятельно рекомендую включить данную опцию.

ВАЖНО. Нарушение правил дорожного движения. Желательно оставить включенной, учитывая, что данное руководство направлено в большей степени на игру в Multiplayer, соблюдение ПДД не лишено смысла.

Дальность рейса. Выставляем в зависимости от ваших предпочтений, связанных с дальностью перевозки, всё просто. Лично я не люблю кататься на дальние расстояния, поэтому ползунок дальности рейса выкрутил чуть менее половины.

ВАЖНО. Не показывать Route Advisor. С данной настройкой я познакомился относительно недавно и был приятно удивлён, она позволит вам перестать слышать звуковые оповещения, например, когда прицеп присоединился к грузовику. Немного улучшает ощущения от игры, делая их более реалистичными.

Не показывать маршут НИКОГДА. Отключаем отображение маршрута, почему? Расскажу позже.

Сложность парковки. Выбираем исходя из собственного умения парковаться.

«Выбирать всегда», по-моему, реалистичнее: когда приехал, надо же спросить, узнать, куда ставить груз.

Вероятность осадков. Любите дождь? Выкручивайте до конца. Нет? Тогда отключайте. Если без шуток, то данную функцию можете регулировать на протяжении всей игры.

Тип трансмиссии. Выбрал "Автоматическая", потому что играю с 12 ступенчатой, на клавиатуре (мыши) 12 передач переключать практически невозможно. Выбирайте, руководствуясь тем, играете ли вы с рулем, передачами или нет. С коробкой передач "Alison" можете выбрать секвентальный тип трансмиссии.

update: действительно, с секвентальным типом трансмиссии (12 передач) кататься как раз таки возможно, так что можете смело ставить. С грузом стартуем с 3 передачи, далее 5 — 7 — 9 — 11 — 12. Без груза с 5 передачи, 7 — 9 — 11 — 12.

У меня никаких проблем переключать по очереди 12 передач (и даже 18 в ATS). Хотя реалистичнее всего погуглить, какая коробка в реале стоит на грузовике — механика или автомат — и поставить соответственно.

ВАЖНО. Интенсивность торможения/Стабилизация трейлера. Выкручиваем немного ниже среднего показателя ползунка.

ВАЖНО. Продвинутая симуляция сцепки прицепа. Включив данную функцию, прицеп будет присоединяться только лишь в том случае, если Вы припаркуете фуру строго к прицепу, после чего нажмите "T" и произойдёт сцепка.

Читайте также:  Ошибка инициализации источника в abbyy finereader

– Отключаем ВСЕ автоматические функции: запуск двигателя, электрооборудования, использование ретардера и так далее.

Реалистичная модель расхода топлива. Заслуживает внимания, можете поэкспериментировать.

Обязательно включаем. Иначе игра считает расход тупо по километрам, без учёта оборотов и т. п.

СУПЕР ВАЖНО. Камера: раскачивание. ВКЛЮЧАЕМ и ВЫКРУЧИВАЕМ ползунок амплитуды раскачивания до конца. Теперь создастся ощущение покачивания внутри кабины, смотрится очень приятно.

По вкусу. Меня лично на максимуме укачивает.

Камера: отслеживание положения руля. Советую ВКЛЮЧИТЬ данную опцию и выкрутить на минимум 5-7% от всего ползунка. Камера будет плавно следовать вашим движениям влево/вправо.

Эмуляция пневматической тормозной системы.

Для реализма — стоит. Смысл в чём: если много жать тормоз, у тебя кончится воздух, и тебе придётся стоять с заведённым двигателем, ждать, пока давление в пневмосистеме поднимется, но это может бесить, поэтому тут зависит от вкуса. По дороге воздух редко кончается, у меня, в основном, происходит такое только если долго парковаться, тыкаться туда-сюда.

Сам играю на игровой мыши, поэтому данный пункт руководства стоит рассматривать в большинстве случаев тем, кто играет на том же устройстве, что и я.

Адаптивная АКПП. Честно признаюсь, я НЕ ЗНАЮ, что в идеале делает включение/изменение адаптивной АКПП. Но, поиграв 300+ часов могу сделать следующий вывод — выключение позволит Вам немного медленнее (реалистичней?) передвигаться на грузовике, приятней переключать передачи, если вы переключаете их сами. Включение мощностного режима позволит передачам переключаться быстрее, то есть, развивать скорость соответственно выше. Для пущего удовольствия данная функция мною ОТКЛЮЧЕНА.

Адаптивная АКПП работает корректно только в том случае, если есть возможность регулировать газ плавно, педалью или на геймпаде. Если жмёшь немного — коробка переключается повыше, чтобы снизить обороты и экономить топливо. Притопишь — коробка скинет передачи, чтобы двигатель раскрутился и было доступно больше мощности.

Так как на клавиатуре только два положения газа — «убрать ногу» и «тапку в пол» — включать любой режим крайне не рекомендуется.

Переходим к практически самому главному принципу руководства. Доставку грузов и езду на тягаче мы будем осуществлять БЕЗ карты или какой-либо другой навигации.

Посмотрите данное видео, посмотрели? Теперь я поделюсь своим стилем, составленным на основе ролика.

во время езды полностью отключаем навигатор внутри машины (клавиша "G"), выключаем панель Route Advisor (клавиша "F3").

ориентируетесь исключительно на свою память во время доставки грузов, присматриваясь к путевым указателям, которые будут встречаться на дорогах.

если вы окончательно заблудились, то можете припарковать грузовик на обочину и нажать карту (клавиша "M"): посмотреть, закрыть и продолжить путь.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1224873705
Просмотрите данное руководство, в нём будет описано каким образом можно добавить российские радиостанции в игру, а именно:

Радио Record
Супер дискотека 90х
Гоп FM
Europa Plus
Радио 1 — Первое Подмосковное (Москва FM)
Радио Like FM
Ретро FM
Радио Юмор FM
Радио Jazz
АвтоРадио
Радио Energy
Радио Дача
Радио Рок FM
Дорожное Радио
Вести FM
Радио Русский ХИТ
DFM
Наше Радио
Радио Шансон
Радио Маяк
Радио Максимум
Русское Радио
Радио России
HIT FM
Милицейская Волна
Спорт FM

Вот и подошло к концу мое руководство, надеюсь, мои советы не дадут вам соскучиться.

Повторюсь: все написанное в данном руководстве, я рекомендую использовать в TruckersMP.

Хотите отблагодарить автора руководства?
Отправьте любую сумму на QIWI-кошелек – +79618557991.

Ссылка на основную публикацию
Ccd camera htc 383
Чёpнoбелая камера видео наблюдения HТC-383 В кожухе. Oсoбенноcти Cинxpoнизация внутренняя Высокое рaзрeшeние Aвтoмaтический бaланc белoгo Современный дизaйн Компaктные paзмepы Кaмеpа...
8007071A удаленный вызов процедуры был отменен
Ошибка 1818 удаленный вызов процедуры был отменен Ошибка 1818 удаленный вызов процедуры был отменен Добрый день уважаемые читатели, продолжаем наш...
Acad proxy entity как редактировать
Передача чертежей – поддержка объектов (геонов) – ObjectEnabler Передача чертежей – поддержка объектов (геонов) – ObjectEnabler Cм. Совместимость вперед и...
Crc9 разъем своими руками
Пользователи сети не всегда могут получить высокую скорость онлайн-связи. Плохая пропускная способность и нестабильный сигнал не позволяет мобильной связи работать...
Adblock detector