Донт старв электрическая штуковина

Донт старв электрическая штуковина

Данное руководство по игре Don ’ t Starve Together расскажет о начальных этапах игры, а также поможет игрокам освоиться в опасном мире изометрической песочницы.

Мир в игре генерируется случайно, но на некоторые вещи можно повлиять, с чем вам и помогут настройки перед стартом. Новичкам советуется выставлять генерацию моркови в мире на more /больше, а кусты с ягодами lots /много. Как только вы появитесь в мире, сразу советую накапливать траву, кремень и ветки. Кроме того, обязательно соберите 12 цветов, чтобы создать венок для персонажа – он оградит его от помутнения рассудка. Также советуется накопить около 40 камней и семи золотых самородков, чтобы обеспечить себе дальнейшее развитие.

Ягоды можно добыть с кустов, растущих на полянах и в лесах. Если вы выкопаете целый куст, то ягоды упадут, а вам нужно будет собрать их. Ягоды нужны вам для пропитания на первых этапах игры. Впоследствии, если вы захотите вырастить собственную плантацию, вам придется ограждать ее, а иначе рискуете потерять урожай из-за нападения индюшек. Морковь тоже является начальным видом еды, которую легко добыть.

Трава вам понадобится для разжигания костра, и хорошо растет под дождем. Ветки же вообще универсальный ресурс – из них вы создаете инструменты для добычи ресурсов, а также ветки используются как топливо или ингредиент. Из веток можно создать все самое важное и нужное, поэтому они так важны.

Как только вы соберете один кремень и одну ветку, можно будет скомбинировать их и создать топор. С его помощью вы начнете добычу древесины. Также следом создайте кирку, чтобы из простых камней добывать кремень. Первые 4-5 дней вы можете исследовать мир, собирать ресурсы и выживать, но дальше начинаются сложности, которые устраняются с помощью возведения жилища. Советуют отыскать тракт, который приведет вас к деревни свиней, в которой будет вам защита и еда.

Все же, перед стройкой жилища следует узнать больше о каждом биоме (климатических зонах игры).

В саванне полным полно трав и кроликов, так что от недостатка еды вы точно не умрете. Главный минус саванны в том, что там негде спрятаться. Сложно существовать в ней на старте игры.

Поляна богата на ресурсы – деревья, ветки, ягоды, морковь и т.д. Минус зоны в том, что в ней практически нет камней и валунов, которые обеспечивают вас кремнем.

Деревня свиней – превосходное место для постройки первого дома. Здесь вам и защитные ограждения, и еды вдоволь. Деревня располагается по традиции в лиственничном лесу, включая короля свиней, а также в обычном лесу, где много ягод и трав. Свиньи в Don ’ t Starve очень любят поесть, так что ваши кроличьи ловушки могут быть опустошены до вашего прихода.

Хорошенько изучив местные особенности, животных, растения и прочие детали, вы можете начинать строительство своего жилища. Неплохим вариантов будет построить домик в свиной деревне рядом с источником воды. Возведите костер, а потом и научную машину, если же ресурсы позволяют, тогда стройте и алхимический двигатель.

1. Научная машина – построить ее можно из золотого самородка, четырех бревен и камней. С помощью научной машины создаются разные предметы с помощью свитков, а также алхимический двигатель. 2. Алхимический двигатель – с ее помощью можно создавать предметы из золота, а также изучать более сложные свитки. Создается двигатель двумя способами. Первый требует 6 золотых самородков, два каменных блока и четыре доски. Второй требует четыре доски, два каменных блока и две электрические штуковины.

Следующим шагом будет создание рюкзака, который позволит таскать больше ресурсов, благодаря чему вы сможете уходить в дальние путешествия.

Не забыть изучить свитки для создания шлема, брони и копья. После этого стоит изучить свитки на создание лопаты и бритвы. С лопатой любой куст вам подвластен, травы и ветки. Бритва поможет добывать паутинную бороду.

Новичкам в первые ночи бывает очень сложно, ведь они попросту не знают, чего ожидать. Ниже приведен список советов, с которым вам будет легче.

1. Всегда имейте в инвентаре факел. Он понадобится в любом случае, потому что поможет дойти до костра, или пережить последние часы перед рассветом. 2. Ночные монстры начнут атаковать, если у вас нет факела. В таком случае вы должны быть хотя бы со шлемом и доспехом, которые спасут вас от скорой смерти. Снаряжение увеличит количество ударов, которые нужно произвести по вашему персонажу. Конечно, ваше снаряжение в таком случае будет одноразовым, но зато вы переживете ночь. Отсутствие факела ночью значительно повредит ваш рассудок, так что имейте в виду. 3. Есть вариант игры без факелов и шлемов – играйте за Уиллоу, которую можно разблокировать как персонажа через 8 дней выживания. У нее всегда есть с собой зажигалка, так что факелы не нужны. 4. Мандрагора – если вам удалось найти ее, а возможностей пережить ночь мало, тогда просто съешьте ее, чтобы проспать всю ночь в безопасности. 5. Строительство палатки в лагере гарантировано обезопасит вас от ночи, ведь в ней можно просто поспать. 6. Спальный мешок поможет в походах, вдалеке от лагеря. 7. Положив в сундук светлячков, вы сможете иметь при себе слабый источник света.

Походы и освоение

Как только вы научитесь выживать ночью и создавать предметы, можно осмелиться выступить в первый поход. Не переживайте, если первый раз вы провалитесь и падете бесславной смертью. Все, что вам нужно знать, это – днем исследуйте территории спокойно, а с наступление вечера начинайте остерегаться врагов. Кроме того, выходить в поход без какого либо плана – это плохая затея, как показывает практика. Постарайтесь вскрыть 3-4 кокона, чтобы забрать мясо монстра и паутину. Чтобы выжить, можно сжечь деревья, получив с них уголь, однако за процессом нужно следить, ведь если сожжете весь лес, то вокруг будет один углекислый газ, из-за чего большинство деревьев погибнет, а вы лишитесь древесины. Для поджога нужно просто кликнуть по факелу и навести на дерево, кликнув и по нему тоже. Во время похода не ленитесь вскапывать ягодные кусты, которые вы сможете высадить в своем лагере по приходу. Ягоды на кустах будут появляться каждые 3 дня, но каждый раз вам предстоит также удобрять куст навозом. С наступлением ночи просто жарьте еду заново. Если достаточно ресурсов, тогда создайте казан, в котором можно приготовить улучшенную пищу.

Сражения и болото

Если вы близитесь к 10-му дню выживания в Don ’ t Starve , то время битвы близится. Примерно между 7-м и 10-м днем ваш герой начнет шептать, что кого-то слышит, а рядом будет слышно рычание. В принципе, если вы уже успели поселиться в деревне свиней, тогда вам не о чем беспокоиться – бегаете по кругу, и гончие впоследствии отступят.

Но в случае, когда у вас нет дома и нормального оружия, тогда следует срочно идти на болота, где вы найдете новое оружие. Близость к болоту можно определить по фиолетовому окрасу дерна, следуйте за ним, собирая камыши. В конечном итоге вы столкнетесь с враждебными щупальцами, шипы которых можно добыть и использовать, как оружие. Для этого дождитесь, когда щупальце только-только выглянет из земли, после чего атакуйте его и сразу же убегайте. Играя за Вольфганга, убить чудище можно за 16 ударов топором. Собственно, на щупальца можно пойти даже в первый день, а шипов вам хватит на 20 дней.

Читайте также:  It специалист какие предметы сдавать после 9

Есть второй вариант добычи – найдите на карте жилища мэрмов, которые по внешнему виду напоминают полуразрушенные домики свиней. Находятся они обычно на болотах, а рядом с ними чаще всего проходят битвы – мэрмы очень любят сражаться со щупальцами. Участия в драке от вас не требуется – просто дождитесь, когда очередная щупальца будет свержена, после чего подбегите и заберите выпавшую добычу. Но можно также дождаться смерти одного из мэрмов, потому что у них обычно полезного снаряжения больше. Вы найдете французскую еду, шипы, несъедобные штуковины и прочее.

Если мэрмов найти не можете, тогда есть вариант столкнуться с пауками, которые тоже бьются со щупальцами. У пауков неплохое снаряжение для восстановления здоровья, однако вам следует дождаться, пока они не убьют щупальце, чтобы забрать шипы.

Как говорится, готовьте сани на зиму летом. Вам предстоит позаботиться о своей безопасности перед приходом зимы, потому что там у вас будет уже мало шансов на выживание. Для комфортной жизни зимой вам нужно найти Бифало – это животные, похожие на яков, убивая которых, вы добудете шерсть. Убийство одного бифало даст вам 3 шерсти и 4 мяса. Сами понимаете, что вам нужна именно шерсть в количестве 20 штук, чтобы не замерзнуть зимой, да и это спасет вас от брачных зимних игр бифало. Чтобы избежать этого, понадобится смастерить шляпу бифало из 8 шерсти и рога бифало. Важно знать, что убийство мирных животных, как бифало, кроликов и т.д, добавляет вам очки шалости, из-за которых позже призовется Крампус. Крампус – это демон, который ворует ваши вещи.

Очки шалости – за убийство бифало вы получаете 4 очка. Максимальное значение на старте 50 очков шалости, после чего появляется Крампус. Каждая минута отнимает у вас одно очко шалости, так что если вы будете убивать животных редко, тогда очки будут стоять на месте. Достигнув один раз максимального значения шалости, оно повысится. Вы можете убить Крампуса, чтобы вернуть краденые вещи.

Рядом с домом установите улей, чтобы собирать полезный мед на зиму. Создайте для зимы толстовку – 1 хобот коалослона и 8 паутин. Коалослона можно найти по следам, которые он оставляет на земле. Также понадобится оружие дальнего боя вроде бумеранга. И вот как только начнут лететь снегири, вы должны знать, что это грядет зима.

Не лишним будет обеспечить себя фермой и, какой-никакой, защитой. Для процветания фермы вам нужно собирать после бифало навоз, также его найти можно после свиней, но если накормить их овощами, цветами или ягодами. Построив ферму, удобряйте ее навозом, не жалея. 2 навоза дают один овощ. Овощи можно хранить в холодильнике, чтобы они не пропали. Для защиты понадобятся кожаные шлемы.

Не сойдите с ума!

Выживание в Don ’ t Starve невозможно, если ваш герой начинает сходить с ума. Чтобы избавиться от этого недуга, вам потребуется собирать цветы, которые прибавляют по 5 очков рассудка, за каждый. Также не забудьте сделать венок из 12 цветков.

Чтобы держать удар, вам придется создать магическое оружие и броню, для которых нужно добыть топливо ужаса. Топливо ужаса вы получите, исследуя могилы, или убивая ужасов, призраков и кролебородов. Чтобы сразиться с этими чудищами, вам придется иметь неплохую экипировку в виде копья, шипов, брони и шлема. Если ваш рассудок ниже 80, то можно просто вести тихую и спокойную охоту на кролебородов. Самый быстрый, но и рискованный способ это – пригнуть в червоточину, после чего убивать ужасов и всех тварей. Рассудок начнет повышаться после убийства ужасов, поэтому неплохо бы запастись мясом монстров, которое снижает уровень рассудка. Восстановить рассудок после сбора топлива можно при помощи спальника.

Когда все стало легким

Как только вы привыкните к зиме, построите отличную ферму и дом, а также сможете убивать болотных монстров на раз-два, тогда следует испытать портал Максвелла. При помощи портала вы сможете начать игру в новом сгенерированном мире, но уже за другого персонажа. Кстати, это единственный способ начать игру за другого героя, при этом перенеся вещи из инвентаря с собой в новый мир.

Интересным испытанием станет дверь Максвелла, которая телепортирует вас в мир вечной ночи и зимы, среди которой бродит страшный Максвелл.

Когда смастерите молот, можно уничтожать дома свиней, в которых живет одни свинья. Бездомные свиньи в полночь будут обращаться в злых и опасных. Из двух разрушенных домиков вы сможете построить один целый.

Бифало – если видите, что они заполонили все пространство, тогда смело истребляйте их.

Если в деревне развелось много свиней, а еды на всех не хватает, тогда попробуйте покормить одну из них мясом монстра в количестве 4-х штук, после чего та станет оборотнем. Мирные свиньи убьют ее, а вы получите ресурсы, вместе с тем избавившись от лишнего рта.

Свиньи очень полезные – они помогают вам в битвах, а также при рубке деревьев.

Если найдете колья с головами свиней, то живо снесите их. За два кола вы сможете построить свиной домик. Обычно колья располагаются рядом с алтарями на болотах.

Гайд для новичков в игре Don’t Starve Together

Зомби вьется злым ужом. а нам что-то не боязно. Надо бы вздрогнуть ради приличия, да не получается.

Вы садитесь играть во что-нибудь выживательское, трясетесь за свою жизнь, как-то крутитесь, а заканчивается все обычно тем, что миру игры впору спасаться от вас. Но не в Don’t Starve — там смерть следует за вами по пятам вне зависимости от того, сколько вы здесь пробыли.

Необратимость смерти и случайная генерация уровней вынуждают причислить Don’t Starve к древней династии rogue-like. Действительно, очень похоже, только здесь к правилам «рогаликов» прибавляются нормы игр про выживание, вроде Minecraft. Вместо увешанных паутиной кривых ходов, нас выпускают в бескрайний мир. Вместо добровольца, искателя приключений и дешевой славы, — изобретатель Уилсон, который наслушался демона Максвелла с помощью радиоприемника, соорудил шайтан-машину и волею нечистого был заперт в некоем чистилище.

► Древесина и булыжник нужны всегда. Сколько бы вы ни валили лес, все равно бревна потратятся в один миг.

Это чистилище — сверхъестественная пародия на реальный мир. Здесь есть цветущие поляны, каменистые равнины, дремучие леса, кишащая зайцами степь. Просторы «лимба» служат свалкой для всевозможной ерунды, из которой мы вольны собрать нечто полезное: инструменты, ловушки, фермы, оружие и даже головные уборы.

Читайте также:  Влияет ли датчик скорости на расход топлива

Однако населяет этот край не только привычная глазу фауна (те же зайцы, жабы, буйволы), но и исчадия фантазии Максвелла: свинолюды и рыболюды, пауки трех сортов, высокие птицы, болотные щупальца и даже механические фигуры с шахматной доски.

Конечно, глобальная цель у героя есть — вернуться в реальный мир. Но ее выполнение неочевидно, ничем не поощряется и не стимулируется. Остается только выживание, которым мы, по задумке, должны увлечься. Железных правил два: Уилсону нужно регулярно питаться и категорически нельзя оставаться без света ночью.

Don’t Starve делает из еды культ, потому что спустя два игровых дня без крошки во рту Уилсон протянет ноги. Впрочем, за эти два дня разжиться снедью сможет кто угодно: в игре наворочена многоуровневая система добычи еды. От простого собирательства ягод и морковок мы переходим к охоте на кроликов, потом обустраиваем огород, ловим рыбу, строим пасеку.

%Это интересно: тактика охоты зависит от вида живности. Зайцев проще всего выкапывать из нор и загонять в ловушки, мамонта — ударить бумерангом, чтобы прекратил удирать, и затыкать копьем, буйвола просто так не убьешь: пока он вместе со стадом, шансы на успех ничтожны, поэтому надо искать одинокого бычка. Лягушки, кстати, тоже предпочитают действовать сообща: пока вы лупите одну, прочие спешат на выручку — и поверьте, эти амфибии могут погонять самонадеянного охотника по болоту.

► Если сундук не набит припасами доверху — значит, что-то идет не по плану. ► Завести свой улей — одна из сложнейших «отраслей». Пчелы не перепутают вас с тучкой, когда вы полезете за их сотами.

Сразу и не вспомнишь, где еще столько внимания уделили утолению голода. Вы можете ни разу не сунуться в паучьи тенета, не прыгнуть в червоточину, чтобы оказаться в далеком краю, не раскопать ни одной могилы (есть и такое). Все свободное время до последней секунды можно посвятить поискам, выращиванию и приготовлению еды. Вопреки ожиданиям разнообразия в этом деле хоть отбавляй. На зависть Макаревичу можно хоть тефтели из жаб слепить. Ставим котел, бросаем туда ингредиенты в нужных пропорциях и вместо скучных стейков лопаем медовый рулет и шашлычок на веточках.

Вторая заповедь Don’t Starve: «Держись на свету». Не забывайте, что мир Максвелла сверхъестественный по своей сути. Когда солнце исчезает за горизонтом, исчезает и весь мир. Его заполняет тьма — целиком, кроме тех аванпостов, что отвоюет Уилсон с помощью костров, факелов или лесных пожаров. Мрак не служит прикрытием для угрозы, он и есть угроза: стоит провести в темноте четыре секунды, как нас начинает пожирать НЕЧТО. И оно нас доест, если не принять меры.

Ночь превращает Don’t Starve из roguelike-приключения в чертов хоррор без соплей и завитушек. Или мы не отходим от костра и таращимся в потемки («Я что-то видел!»), или бегаем с факелом в руке, провожаемые взглядом горящих глаз.

► Посиделки у костра здорово успокаивают, но Уилсону отчего-то не легче. Его психическое здоровье ночью страдает, несмотря на жалкое пламя. ► Пауки бросаются на тех, кто потревожит паутину вокруг кокона. Чем выше кокон, тем больший карательный отряд выскочит оттуда.

Но, само собой, убийственный мрак — не единственное, что способно прикончить героя; всякая нечисть вроде пауков, привидений или громадных мясных мух выпотрошит Уилсона за спасибо или поделится нужными ингредиентами, если выпотрошить их самих.

Каждые несколько дней за Уилсоном прибегают гончие, такие кусачие псины. Их нетрудно победить, но ожидание собак щекочет нервы. За некоторое время до визита хищников издалека доносится лай, всё доносится и доносится. А мы ждем. Ждем. Это тот самый случай, когда ожидание страшнее опасности. Но это еще ничего, вот в конце зимы явится такой гость, что ни в сказке сказать, ни. черт, да кто вообще выдумал эту тварь?!

ЭТО ВАЖНО: в Don’t Starve есть какая-никакая экосистема. Если рядом со свинолюдами поселились пауки, каждые сумерки они будут сражаться до последнего всхрюка. Рыболюды живут рядом с подземным щупальцем — и квакающие твари штабелями уложатся, пока не вырвут его. Уилсон может этим пользоваться — стравливать своих врагов и потом на славу мародерствовать.

И еще один враг, который бывает опаснее прочих, — собственное здравомыслие. Уилсон теряет самообладание ночью и в сумерки, в компании монстров, когда копает могилы в поисках ценностей и в других малоприятных условиях. За это отвечает особая шкала: двести пунктов — полет нормальный, сто пятьдесят — в темноте сверкают чьи-то глаза, на сотне единиц к костру среди ночи тянутся руки-тени. На пятидесяти пунктах рябь на периферии экрана собирается в грозные фигуры, а ниже тридцати эти силуэты обретают силу и пробуют Уилсона на зуб. При этом экран дрожит все сильнее, музыка становится глуше, никак не умолкнут голоса в голове, а по краям интерфейса ползут кровавые прожилки. Разработчики отлично передали тихое и незаметное схождение с ума.

Уилсон поначалу был единственным из доступных для игры персонажей, но в ходе бета-теста разработчики добавили еще несколько героев с уникальными способностями. Каждый из них — образ, за которым наверняка скрыта некая история. Никто вам ее не расскажет, но вполне можно додумать самому.

Уилсон

Эксцентричный ученый с безумной прической. Единственный, чье присутствие в этом мире обосновано авторами игры. Только Уилсон способен отращивать бороду — сбритые волосы помогут создать «крестраж», воскрешающий персонажа один раз.

Уиллоу

Похоже, Уиллоу когда-то сожгла свой дом. Видимо, страсть к огню у нее не утихла: стоит тьме сгуститься, как девочка поджигает землю под ногами и этим спасается от ночного чудища.

Вэнди

Не знаем, что случилось с сестрой Вэнди — Абигейл, но ее призрак по ночам является к девочке и оберегает ее по мере сил.

Вольфганг

Цирковой силач с интеллектом пятиклассника. Толстокожий и наносит вдвое больше урона, за что считается дисбалансным.

Бессердечный робот. Вопреки логике, физике, биологии и эзотерике имеет и голод, и рассудок, и здоровье — только питаться может любой тухлятиной без вреда для себя.

Уикерботтом

Строгая учительница не нуждается в научной машине — все рецепты уже у нее в голове.

Печальный мим грустит неспроста: любое его действие может закончиться смертью, а все параметры занижены. Герой для тех, кому по душе трудности.

Максвелл

Демон собственной персоной! Как ни странно, уязвим для созданий собственной вселенной, зато душевное здоровье Максвелла крайне сложно пошатнуть.

Только вы обустроились, окопались и подумали, что Don’t Starve на самом деле легкая и однообразная, как вдруг температура падает ниже нуля, день укорачивается до трети суток, а окрестности прячутся под снеговым покровом. Приходит зима.

К зиме нужно быть готовым, потому что привычные способы добычи пропитания теряют смысл до весны: ягоды, морковка, овощи на грядках не растут, пруды замерзают, кролики скрываются в норах (впрочем, лопата поможет добыть еду из логова). Придется опустошать запасы — или собираться на охоту.

Читайте также:  Как отключить обновление страницы в яндекс браузере

Идти на зверя зимой не так легко, как кажется. «Генерал Мороз» охлаждает охотничий пыл, потихоньку убивая Уилсона своим ледяным дыханием. Абсолютной защиты от холода нет, есть лишь способы временно сохранить тепло: шубы и шапки, горячий камушек, предварительно нагретый у огня. Можно просто не уходить далеко от очага или — экстремальный вариант! — поджечь лес и носиться между пылающими деревьями, стараясь не обжечься. Тепло, светло, опустошает все.

Роль зимних бурь переоценить трудно: и без того непростая игра загоняет нас в невыносимые условия — со временем, конечно, бураны перестанут быть для вас проблемой, но сперва это будет настоящий вызов. Благодаря смене времен года и дневному циклу Don’t Starve регулярно меняет правила, и мы должны подстраиваться под них.

В том, правда, есть немалый минус. На выживание приходится тратить столько времени, что его не хватает для других занятий, будь то поиск редких ингредиентов, социальные «опыты» со свинолюдами или путешествия по далеким землям.

НА ЗАМЕТКУ: коли вас не проняла ни зимняя стужа, ни изнуряющий голод, смело ищите портал Максвелла. По сути, это дверь в «сюжетную кампанию». Пять небольших глав, в каждой — по одному миру со все более жестокими правилами. Требуется переходить от портала к порталу, добраться до самого демона Максвелла — и накостылять извергу, разумеется.

Соседство двух жанров вышло двойственным: вроде бы и выгодно всем, но первый не дает развернуться второму, а потом вредит и себе. Очень быстро обнаруживаются выигрышные схемы: удобное время и место для сбора тех или других ресурсов, боевые уловки, хитрости с приготовлением пищи. Когда эти схемы усваиваются, Don’t Starve вдруг наскучивает — на самом-то деле дальше будет интереснее, но до тех пор нужно еще дожить.

Но первые партии в Don’t Starve невероятно радуют. Мир ни на что не похож (каждый объект словно нарисован карандашами, а музыка напоминает о немых фильмах ужасов), жизнь вечно висит на волоске, а впереди постоянно маячит что-то новенькое. Главное — не дать выживательному азарту себя отпустить.

  • 08.01.2017

В этой статье вы научитесь пользоваться консолью в игре Don’t Starve. Не рекомендуется использовать, так как вы потеряете интерес к данной игре. С помощью поиска браузера (ctrl+F) вы сможете найти любую команду (чит) который вас интересует. Игра не имеет трейнеров.

Консоль

Консоль — элемент интерфейса с помощью которого можно вводить консольные команды (читы). Для открытия консоли нужно нажать (тильду) «

»,»Ё». С помощью стрелочек «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.

Все введенные команды работают для текущей игры. При следующей загрузки нужно вводить заново команды.

Также консоль может быть заблокирована. Для разблокирования нужно в файле «setting.ini» найти строку «[misc] ENABLECONSOLE = false» и заменить значение false на true.

Консольные команды

Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.

  • DebugSpawn(«заготовка») — вместо слово заготовка, нужно вписать код призыва (см. таблицу заготовок колонка «Заготовка»)
  • c_xxx() — обобщенные команды
  • GetXXX() — конкретные команды
  • Для обычной игры
  • Для Together

Простые коды

Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.

  • Призыв любого объекта в игру (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
  • c_spawn("код призыва",количество)
  • Призыв любого предмета в инвентарь (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
    • c_give("код призыва",количество)
    • Режим бога (вас нельзя убить. Пропадает после перезапуска игры, сна, входа в пещеру, червоточину, телепортации):
      • c_godmode()
      • Увеличить скорость передвижения (По умолчанию 6.от 15 до 40 — прохождения сквозь стены и воду):
        • c_speed(Скорость)
        • Перемещение к объекту:
          • c_gonext("заготовка")
          • Если не указать заготовку, вы попадете в пустоту
          • Расстояние до объекта (выводи значение расстояния в консоли до объекты, выделенным мышкой):
            • print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
            • Количество объектов/животных:
              • c_countprefabs("заготовка")
              • Также можно улучшить состояние показателей:

                • Сытность:
                • c_sethunger(число до 1)
                • GetPlayer().components.hunger:SetMax(число)
                • GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE)
              • Здоровье:
                • c_sethealth(число до 1)
                • GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(число)
                • Рассудок:
                  • c_setsanity(число до 1)
                  • GetPlayer().components.sanity:SetMax(число)
                  • Сложные коды

                    Здесь команды вносят более точечные изменения.

                    • Открыть все рецепты и бесплатный крафт:
                    • GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
                  • Показать или скрыть HUD:
                    • GetPlayer().HUD:Hide()
                    • GetPlayer().HUD:Show()
                    • Команды взаимодействия с миром:

                      • Удаление объекта:
                      • Удаляет объект, который выделен мышкой. Есил выделить себя — игра закроется
                      • TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
                      • c_select() c_sel():Remove()
                    • Открыть всю карту:
                      • GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
                      • Пропустить 1 день:
                        • GetClock():MakeNextDay()
                        • Пропустить несколько дней:
                          • for x = 1, 10 do GetClock():MakeNextDay() end
                          • Число 10 — количество пропускаемых дней. Можно изменить
                          • Настройка соотношения дня, вечера и ночи (в сумме должно получится 16):
                            • GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
                            • Пропустить 1 фазу дня (ночь, день или вечер):
                              • GetClock():NextPhase()
                              • Взаимодействие с сезонами.

                                • Лето:
                                • GetSeasonManager():StartSummer()
                              • Зима:
                                • GetSeasonManager():StartWinter()
                                • Весна (RoG):
                                  • GetSeasonManager():StartSpring()
                                  • Осень (RoG):
                                    • GetSeasonManager():StartAutumn()
                                    • Умеренный сезон (SW):
                                      • GetSeasonManager():StartMild()
                                      • Сезон ураганов (SW):
                                        • GetSeasonManager():StartWet()
                                        • Сезон зелени (SW):
                                          • GetSeasonManager():StartGreen()
                                          • Засушливый сезон (SW):
                                            • GetSeasonManager():StartDry()
                                            • Взаимодействие с погодными условиями:

                                              • Запуск дождя:
                                              • GetSeasonManager():StartPrecip()
                                            • Остановка дождя:
                                              • GetSeasonManager():StopPrecip()
                                              • Попадание молнией в игрока:
                                                • GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
                                                • Извержение вулкана (SW):
                                                  • GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)
                                                  • smokeduration — продолжительность задымления;
                                                  • ashduration — продолжительность летания пепла;
                                                  • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
                                                  • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.
                                                  • Также можно открыть разных персонажей. Для смены персонажа нужно вписать команду GetPlayer().prefab = "character" сохранить и перезапустить в игру.

                                                    • Разблокировать всех персонажей:
                                                    • GetPlayer().profile:UnlockEverything()
                                                    • Для удаления открытых персонажей, нужно удалить файл профиля в папке с игрой на диске С

                                                    Together

                                                    В этом дополнении игрок может быть:

                                                    • Хостом — игрок является админом и может свободно использовать консоль
                                                    • гость — консоль может блокироваться. Также может быть доступны незначительные команды. Также команды обрабатываются и проверяются на сервере
                                                    • Админ другого сервера — консоль может запускаться в 2ох режима
                                                    • локальный — аналог гостю
                                                    • удаленный — аналог хосту

                                                    Ниже представлены команды для дополнения Together.

                                                    • Супер режим бога (бессмертие):
                                                    • c_supergodmode()
                                                  • Скорость:
                                                    • c_speedmult(множитель)
                                                    • Запрет на предсказание движения (Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране):
                                                      • ThePlayer:EnableMovementPrediction(false)
                                                      • Вывести сообщение :
                                                        • c_announce(Текст)
                                                        • Выводить сообщения периодично:
                                                          • c_announce(Текст, Интервал)
                                                          • Остановить периодичное выведение сообщений:
                                                            • c_announce()
                                                            • Сохранить игру:
                                                              • c_save()
                                                              • Откатить сохранения (При пустом аргументе откатится на 1 сохранение):
                                                                • c_rollback(Число сохранений)
                                                                • Завершить работу (чтобы игра не сохранялась, выставить false):
                                                                  • c_shutdown(true)
                                                                  • Перезагрузить сервер чтобы игра не сохранялась, выставить false)

                                                                  • Перегенерировать мир :
                                                                    • c_reset(true)
                                                                    • Перегенерировать мир (старый мир удаляется):
                                                                      • c_regenerateworld()
                                                                      • Список всех игроков:
                                                                        • c_listallplayers()
                                                                        • Список активных игроков:
                                                                          • c_listplayers()
                                                                          • Перемещение игрока (перемещает персонажа на место курсора):
                                                                            • c_move(AllPlayers[number])
                                                                            • Убить игрока:
                                                                              • AllPlayers[number]:PushEvent(‘death’)
                                                                              • Воскресить игрока :
                                                                                • AllPlayers[number]:PushEvent(‘respawnfromghost’)
                                                                                • Перемещение к игроку :
                                                                                  • c_goto(AllPlayers[number])
                                                                                  • :
                                                                                  • Удалить персонажа и перейти к экрану выбора:
                                                                                    • c_despawn(AllPlayers[number])
                                                                                    • Открытие карты (только на сервере):
                                                                                      • GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
                                                                                      • Исключить пользователя из числа объектов для атаки :
                                                                                        • c_makeinvisible()
                                                                                        • Пропустить единицу времени (x — число едениц):
                                                                                          • LongUpdate(X)
                                                                                          • Таблица заготовок

                                                                                            Здесь представлены ID предметов. Говоря другими словами — заготовки.

                                                                                            Ссылка на основную публикацию
                                                                                            Динамические блоки для автокада
                                                                                            Динамические блоки в AutoCAD с первого взгляда выглядят как самые обычные стандартные группы примитивов. Однако существуют определенные параметры, характеризующие эти...
                                                                                            Гипоаллергенный клей для обоев
                                                                                            Обои – универсальный материал для домашнего ремонта, которым пользуются практически 100% современных обывателей. Но мало кто задумывался над тем, что...
                                                                                            Горенье или электролюкс что лучше
                                                                                            Gorenje – это словенский бренд, выпускающий технику для дома уже несколько десятилетий и пользующийся популярностью по всей Европе. Кто хотя...
                                                                                            Для кодирования 300 различных сообщений используют 5
                                                                                            Для кодирования 300 различных сообщений используются 5 последовательных цветовых вспышек. Вспышки одинаковой длительности, для каждой вспышки используется одна лампочка определенного...
                                                                                            Adblock detector