Что сначала ручник или передача

Что сначала ручник или передача

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

После остановки, заглушил двигатель, поставил на первую.. .
Если очень круто, то и, на ручник.

как вам удобно.
Я во первых обычно делал, нейтрал потом ручник. это лучше, чтобы не перепудать по правилу.
во вторых мне удобно, сначало ручник потом нейтрал это моя привычка, на подьеме :))
1 вариант. (1 нейтрал, 2 ручник)
Остановил и педаль держать (Сцепления + Тормоз)
1. вставить нейтрал и можно отпусить педаль (сцепления)
2. потом ручник и можно отпустить педаль (тормоз)

2 вариант. (1. ручник, 2 нейтрал)
Остановил и педаль держать (Сцепления + Тормоз)
1. вставить ручники можно отпусить педаль (тормоз)
2. потом нейтрал и можно отпустить педаль (сцепления)

сперва нейтральную потом ручник

Принципиально только на экзамене. По жизни — все равно

Если после остановки (мотор заглушен) , то никакой разницы. А надежнее сначала 1-я, а потом ручник.
А если на светофоре, высадка/посадка и т. п. (мотор работает) , то конечно сначала нейтраль.

Ответ без всяких ПДД, по логике вытекает сам: —
В любом случае сначала ручник, потом нейтраль! В противном случае есть возможность самопроизвольного движения автомобиля с вытекающими из этого неприятными, а иногда и очень плачевными последствиями!
А при парковке можно элементарно просто забыть поставить на ручник после включения нейтрали. Что тоже чревато!

Я обычно сначала нейтралку, потом ручник. Иначе приходится сцепление держать, пока на ручник ставишь. . А зачем?

Оставлять на стоянке автомобиль на «механике», затягивая ручник или включая передачу, – дело «вероисповедания» водителей. Сторонников и противников хватает у каждого способа. А есть и такие автомобилисты, которые предпочитают использовать оба метода одновременно. Но как же безопаснее?

Если говорить исключительно о безопасности, то, конечно, предпочтительнее пользоваться сразу двумя способами – и ручником, и передачей. Да еще противооткатные башмаки (или хотя бы крупные булыжники) подложить под колеса. Так автомобиль точно останется именно в том месте, где его оставил водитель. Однако, не все так сильно заморачиваются, а действуют согласно своим привычкам. А вот как правильно, никто не знает.

Дело в том, что Правила дорожного движения не разъясняют этот вопрос. Если полистать брошюрку с ПДД, то там в п. 12.8 указывается лишь на то, что автомобилист должен убедиться, что его «железный конь» самопроизвольно не сдвинется с места. А каким способом это будет сделано, решает сам водитель. Кто-то использует ручник, кто-то булыжники под колеса покидает, а кто-то на передаче оставит – дело каждого. Лишь бы без автомобилиста машина стояла на месте.

Разберем преимущества и недостатки каждого варианта.

По-старинке. Почему некоторые автомобилисты берегут ручник

Читайте также:  Сколько ом лучше для наушников

Приверженцы «старой школы» предпочитают парковать автомобиль, оставляя его на скорости. Наперекор тому, чему обучают в автошколе и чего требуют на экзамене в ГИБДД. Причина заключается в следующем. В конце прошлого века, когда на полках магазинов товаров было раз-два-и обчелся, достать запчасти для автомобиля было делом проблематичным. А тросики стояночного тормоза нередко растягивались или же закисали от попавшей на них влаги, и деталь выходила из строя.

Другая печалька случалась, когда дело происходило на морозе. Тормозные колодки примерзали к дискам, и тронуться было невозможно. Приходилось лезть на холоде под машину и ремонтировать.

Разумеется, подобные действия большинству водителей не нравились, и автомобилисты начали оставлять транспорт на включенной передаче, а ручник не использовать.

Логика в таком способе постановки машины, безусловно, есть. Во-первых, передача в отличие от ручника держит всегда. Причем чем они ниже, тем в более устойчивом положении окажется машина. Именно поэтому большинство автомобилистов предпочитают парковать автомобиль на первой или задней скорости – в зависимости от уклона дороги. Передача не зависит от вечно закисающих тросиков, изношенных колодок и т.п.

Во-вторых, данным методом можно воспользоваться, когда на улице сильный минус, не опасаясь, что тормозные колодки примерзнут к дискам.

В-третьих, некоторые автомобилисты выступают за экономию. Включая передачу на машине во время стоянки, они тем самым «берегут» ручник: тросики не растягиваются, а значит их можно не менять во время техосмотра. Кроме того, не все водители в курсе, в каком состоянии у них находятся эти самые тросики: вот так оставишь автомобиль на стояночном тормозе, а он уже давно вышел из строя.

Впрочем, активное стремление сберечь стояночный тормоз может обернуться негативной стороной. Ведь чем меньше водитель пользуется ручником, тем быстрее он выходит из строя. А между прочем, исправное состояние стояночного тормоза – это один из критериев ПДД, без которого дальнейшая эксплуатация транспортного средства будет запрещена.

Как учили в автошколе. Четыре недостатка стоянки на передаче

Стояночный тормоз использовать надо. Причем не только во время сдачи экзамена в ГИБДД. Не просто же так он имеет такое название. Автомобиль, стоящий на передаче, может самопроизвольно покатиться из-за неполадки в электрике, с ручником такого не случится, так как задние колеса полностью блокируются и не прокручиваются. При парковке на передаче сдвинуть транспортное средство с места легче – необходимо всего лишь преодолеть усилие поршней. Колеса при этом будут крутиться.

На передаче также нельзя оставлять автомобиль с автозапуском (с брелока). Во время запуска двигателя машина попросту покатиться вперед или назад (в зависимости от выбранной передачи), ведь сцепление и тормоз выжать некому. Да даже если автомобилист за рулем, но имеет недостаточно опыта, он может забыть выжать сцепление перед началом движения, сразу повернуть ключ в замке зажигания – и машина мгновенно покатиться. Последствия могут оказаться плачевными.

Читайте также:  Как взломать игры на windows phone

Стоянка с включенной скоростью может повредить автомобилю технически. Если кто-то въедет в вашу машину, пока она находится на передаче, это может серьезно повредить коробку переключения передач.

Кроме того, если привод газораспределительного механизма (ГРМ) приводится в действие ремнем, а не цепью, у автомобиля, постоянно стоящего на передаче, постепенно износятся ролики ремня ГРМ.

Дайте два. Когда нужно затягивать ручник и ставить на передачу при стоянке машины

На самом деле свои плюсы и минусы есть в каждом из вариантов стоянки автомобиля. Так, с ручником могут возникнуть трудности в зимний период. Как мы уже отмечали ранее, колодки ручника могут прилипнуть к тормозным дискам, и машина не поедет. Правда, выход из ситуации есть. Перед постановкой транспортного средства на стоянку необходимо несколько раз хорошенько затормозить, чтобы колодки как следует разогрелись, и находящаяся на них влага испарилась.

А чтобы ручник со временем не «закис», нужно пользоваться им хотя бы раз-два в месяц. Совсем не обязательно дергать его на каждом светофоре.

С точки зрения безопасности переднеприводный автомобиль лучше оставлять и на передаче, и на ручнике. Двигатель держит передние колеса, ручник – задние. К обоим вариантам обязательно нужно прибегать, если машина стоит на пригорке. Тогда вес автомобиля будет удерживаться не механизмом коробки переключения передач, а тормозными колодками. А если горка не только с серьезным уклоном, но еще и скользкая, то применение стояночного тормоза просто напрашивается.

А каким способом парковки автомобиля пользуетесь вы? И почему?

Купили мне машину с АКПП.Я просто счастлива! До этого была у мужа механика. есть вопросы, помогите, пожалуйста!
1. как понять что машина прогрета? вот садишься в холодную, заводишь и что?
2. когда стою на светофоре на красный, нога на тормозе. Загорелся зеленый — газ и вперед. Друг мужа утверждает, что ставит на нейтраль,или паркинг если долго стоит на светофоре.
3. когда припарковалась — паркинг, ручник. или наоборот? я считаю все равно, если нога на тормозе. Муж ругается страшно — сначала ручник, потом паркинг.
4. трогаюсь -включаю драйв, снимаю с ручника, убираю ногу с тормоза.если наоборот, опять огребаю.

права у меня недавно. когда езжу с мужем постоянно кричит. тормози! вон человек дорогу переходит! Тут пешеходный переход. КАК БУДТО Я НЕ ВИЖУ!
поездила вот без него недельку, сегодня сказал -ты стала лучше ездить. если я заеду в яму — КУДА! ТЫ СМОТРИШЬ! ТЫ НЕ ВИДИШЬ ЧТО ЛИ НИХ.. НИЧЕГО! Сам заедет в яму-ОЙ!НУ И ДОРОГИ У НАС!Наболело немного, ладно прорвемся!

Читайте также:  Ветом 2 препарат для людей отзывы

Владельцы автоматов, напишите на что обратить внимание, чтоб быстро не поломать коробку,а? в инете смотрели, не все нашли.

1. Я не грею. (Вообще-то нужно)
2. Газ и вперед. Я не ставлю на паркинг и нейтраль, вообще желательно на нейтраль. На паркинг только в глухой пробке ставлю и ногу снимаю с тормоза.
3. Когда припарковалась — я паркинг и все. У меня ножник, ставлю если только на горке припарковалась. Но для спокойствия можете ставить на ручник, сначала паркинг потом ручник. У меня зимой лет 5 назад примерз ручник, больше не ставлю.
4. Трогаюсь: нога с тормоза переходит на педаль газа. Если у вас ручник, то нога на тормозе, снимаете с ручника, даете газу.

Я много чего делаю непо правилам эксплуатации, но пока мне везет, ничего не ломалось т.т.т.

1. Смотрю по оборотам, как до 1000 дошло — можно ехать. Датчик тем-ры масла у меня в машине начинает показывать только после того как проедешь 2-3 км.

2. На светофоре коробку не переключаю.

3. Паркинг, ручник, отпускаю тормоз.

4. Драйв, ручник, газ.

по поводу ручника.. никто пока не написал правильного алгоритма его использования при парковке на уклоне, но суть тов.Фасет изложил вполне доходчиво.
итак.
1) остановились рабочим тормозом, тормоз держим (машина стоит на месте)
2) затягиваем стояночный тормоз, рабочий отпускаем (машина немного "приседает" назад (работа подвески) и немного (порядка нескльких см) откатывается в сторону уклона передними колесами (они-то не заторможены)
3) переводим коробку в паркинг.

если третий пункт выполнить раньше — нагрузка на блокирующий механизм коробки все же будет, хотя и небольшая (тот самый ход подвески). заодно таким образом проверяется, нормально ли работает ручник.

но, разумеется, способ этот для.. хм.. педантов. паркинг коробки расчитан на нагрузки в пределах разумных, ну а жить вообще вредно.

зыж справедливо это для переднеприводных машин с классическими планетарными акпп с гдт. хотя и на них могут быть варианты.

ззыж все имхо и базируется на собственном опыте, теоретическом представлении работы механизмов и прочитанных обсуждениях аспектов использования акпп.

зззыж а что муж кричит.. так пусть кричит, два глаза — хорошо, а четыре — лучше. даже если девяносто девять раз "КАК БУДТО Я НЕ ВИЖУ!", то на сотый, может статься, только благодаря его крику успеете принять верное решение. опять же, имхо.

Ссылка на основную публикацию
Что случилось с facebook
На форумах и в поисковых запросах часто встречается вопрос, почему не работает Фейсбук сегодня, и что делать в такой ситуации....
Читы для вар тандер на орлы
Данный чит носит название Орлы чит для War Thunder 3.0. Это обновление для игры вышло совсем недавно, но для него...
Что больше мегабит или килобит
В эпоху оптоволокна и накопителей объемом в десятки терабайт считать в битах не принято. Мы бы совсем забыли, чем отличается...
Что смотрят в интернете больше всего
Наверное, многим интересно, что чаще всего запрашивают люди в поисковиках, какие поисковые запросы самые популярные и востребованные. Ошибки и опечатки...
Adblock detector