Что можно делать в фоллаут 4

Что можно делать в фоллаут 4

Начало игры Fallout 4 абсолютно не сложное. По сути, в первых трех квестах игра сама ведет игрока по линейному сюжету, указывая ему, что нужно делать, не давая шагу отступить в сторону.

Война никогда не меняется

Самый первый квест Fallout 4 «Война никогда не меняется» начинается в доме игрока приблизительно за 200 лет до основных событий игры. Протагонист стоит перед зеркалом, готовя свою речь для выступления в центре ветеранов. На этом этапе можно выбирать внешность и пол персонажа, включая цвет кожу, полноту/стройность/мускулистость тела, форму лба, бровей, ушей (вплоть до мочек), добавить родинки и шрамы.

Будете ли вы играть за Нейта или его жену Нору, на сюжет игры не повлияет абсолютно: юрист Нора, также как и бывший солдат Нейт, сможет активно драться, пользоваться силовой броней и стрелять.

После того, как вы определились с внешностью персонажа, можно походить по дому (выйти на улицу и побродить по городу возможности нет), осмотреть расположенные там предметы – игрушки и книжку SPECIAL его сына Шона, еду в холодильнике или некоторую бытовую технику, что позволит лучше узнать протагониста и его семью. Иногда домашний робот Консворд и Нора будут отпускать некоторые реплики.

Через некоторое время в дверь позвонит представитель Волтек и предложит заполнить документы для зачисления в список резидентов Убежища 111. Именно в этот момент вы и можете выбрать подходящие характеристики SPECIAL.

Представитель Волтек уходит и семейная идиллия продолжается. Нейт успокаивает плачущего Шона, а супруга предлагает ему прогуляться по парку после обеда. Однако благостный настрой супругов прерывается сообщением о начале войны. Остается только схватить Шона на руки и срочно бежать в Убежище.

При желании можно не мчаться в бункер как можно быстрее, а немного осмотреть город. Хотя солдаты и будут кричать Нейту о том, что Убежище находится в другой стороне, препятствовать персонажу они не будут. Однако если отбежать от Сэнкчуари слишком далеко или задержаться на слишком долгий срок, вы увидите взрыв, а игра закончится.

После того, как Нейт с семьей оказывается в Убежище, им предоставляют специальные костюмы и обманом заманивают в криокамеры и замораживают. Повлиять на данный этап игры никак нельзя.

Далее следует пробуждение протагониста, который видит, как неизвестные люди убивают его жену и забирают сына. Спустя некоторое время он просыпается уже окончательно. Начинается новый квест.

Время на исходе

Еще один простой квест, в котором необходимо только выбраться из Убежища 111 и осмотреть разрушенный в результате взрывов Сэнкчуари. Хотя игра будет торопить вас быстрее выбраться из бункера, если вы задержитесь и осмотритесь там немного, ничего не случится.

Из ценных вещей в Убежище можно найти 10-мм пистолет и боеприпасы к нему, прут, 4 стимулятора, очки, дающие +1 к восприятию. Также в кабинете смотрителя можно найти запертый (Сложный Замок) криолятор – портативное устройство для криогенной заморозки.

Если вы играете в режиме Выживание, обязательно соберите все пустые пивные бутылки и наполните их водой из-под крана: когда вы выйдите на поверхность, найти очищенную воду получится далеко не сразу.

Также на вашем пути к выходу вам встретятся несколько радтараканов. Если есть возможность, лучше не тратить на них патроны, а забить их прутом или голыми руками. В режиме Выживание мясо радтараканов также следует собрать, чтобы потом приготовить его на костре.

Когда вы подойдете к выходу, поднимите Пип-бой, чтобы открыть дверь.

После того, как вы поднимитесь на поверхность, нужно спуститься к Сэнкчуари-Хиллз. Там вам встретиться старина Кодсворт, все эти 200 лет усердно пытающийся поддерживать дом в порядке. Он предложит осмотреть Сэнкчуари-Хиллз, чтобы убедиться в том, что Шона здесь нет. Основной ценностью в этой локации является книга SPECIAL – та самая, которая хранилась в комнате сына нейта. Она позволяет добавить персонажу еще один параметр SPECIAL.

Осматривая Сэнкчуари-Хиллз, не забудьте заглянуть в небольшой подвал одного из домов (вход показывается в Пип-бое), там есть кровать для сохранения в режиме Выживание и несколько золотых слитков. Подвал – это единственное место в Сэнкчуари-Хиллз, где можно спрятаться от радиоактивной бури, и хранить вещи, которые гарантированно не подберут НПС.

После того, как вы убедитесь, что в Сэнкчуари-Хиллз нет следов Шона, робот предложит вам дойти до небольшого города Конкорд, который находится совсем рядом. Там вы увидите группу людей (минитменов во главе с Престоном Гарви, как выяснится позднее), заблокированных в музее Свободы и отстреливающихся от рейдеров. Это слабенькие противники даже на столь небольшом уровне, на каком вы находитесь, поэтому можно просто расстрелять их из 10-мм пистолета. После того, как вы с ними расправитесь, вас окликнет один из минитменов и попросит о помощи. Квест Время на исходе закончится и начнется новый.

Зов свободы

Необходимо отметить, что хотя квест Зов свободы считается основным заданием, выполнять его необязательно. Можно просто оставить минитменов в музее и пойти по своим делам. Это особенно актуально для игроков, которые проходят Fallout 4 не в первый раз и терпеть не могут Престона Гарви с его многочисленными повторяющимися заданиями.

Если же вы все-таки решили спасти минитменов, смело подбирайте лазерный мушкет возле входа в музей Свободы и боеприпасы к нему и отправляйтесь в здание. Здесь вас ждет еще несколько рейдеров, вооруженных неплохим для вашего уровня оружием (по крайней мере, в режиме Выживание они вполне могут убить персонажа несколькими выстрелами), занявших весьма выгодные позиции. Пробирайтесь по зданию очень аккуратно. Оснащенный каким-никаким прицелом лазерный мушкет будет вам как нельзя кстати.

Лучше заряжать лазерный мушкет не одной, а двумя батареями (нажмите на R дважды): хотя во время выстрела и будет тратиться две батареи, однако урон от оружия заметно увеличится.

После зачистки здания, Престон попросит вас подобрать ядерный блок, необходимый для работы силовой брони, надев которую можно снять размещенный в винтокрыле миниган и расправиться с врагами.

Многие геймеры, проходя четвертый Фоллаут впервые, очень негодовали тем, что силовая броня дается персонажу на таком раннем этапе игры, заметно упрощая прохождение Fallout 4. Однако не все так просто Силовая броня Т-45, которую вы получите на данном этапе, является самой слабой в игре, к тому же, она требует заметного ремонта: большинство ее частей сломается почти сразу. Кроме того, в расположенном в Музее Свободы ядерном блоке содержится всего 50% заряда. Так что, данный этап игры – всего лишь небольшое ознакомление с возможностями Power Armor.

После того, как вы поднимитесь на крышу, наденете броню и подберете миниган, к Музею подбежит еще несколько рейдеров. Тратить на них патроны, пытаясь попасть из минигана не надо: его дальнострельность просто не позволит вам попасть в них, и вы потратите патроны зря. Лучше расстреляйте их из любого другого оружия, которое вы подобрали с уже поверженных врагов, или лазерного мушкета, а боеприпасы для минигана, оставьте для Когтя Смерти, который появится, как только вы уничтожите всех рейдеров.

Если у вас останутся боеприпасы для минигана, справиться со Смертокогом будет очень просто. К тому же, в Конкорде есть множество местечек, куда Deathclaw попросту не пролезет. Можно, например, действовать так:

1. Пока Коготь Смерти находится достаточно далеко, прыгаем с крыши Музея вниз к его входу. Силовая броня позволит вам совершить падение без повреждений.

2. Слева от вас (если стоять спиной к входу в музей) располагается небольшой магазинчик с выбитыми окнами, где можно спрятаться. Бежим туда.

3. Привлекаем внимание Когтя Смерти (например, стреляем в него из любого дальнего оружия). Он подбегает, начинает носиться вокруг здания, пытаясь вас достать. Спокойно расстреливаем его из минигана.

В любом случае квест заскриптован таким образом, что рано или поздно Deathclaw сам переломает свои конечности, потеряв возможность двигаться. Тут-то вы его прикончите.

После зачистки локации зайдите в Музей и поговорите с Престоном Гарви. Группа выживших, посовещавшись, решит отправиться в Сэнкчуари-Хиллз. Чтобы закончить квест Зов свободы, встретьтесь с Престоном там. Он предложит вам присоединиться к минитменам и выполнить просто квест.

Квест Сэнкчуари

Квест-обучение строительству и развитию поселений. Понадобится построить 5 кроватей, обеспечить поселенцев водой (установить 2-3 водяных колонки), едой (посадить 5 кустов) и защитой (5 турелей). Не вызовет у вас никакой сложности.

Далее, наконец-то, заканчивается линейная часть игры и у вас появится выбор, как вести себя дальше. Можно отправиться в Даймонд-Сити на поиски Шона, согласно квесту «Жемчужина Содружества» матушки Мёрфи. Это довольно далеко, однако по пути вы встретите много других локаций и получите новые квесты. Однако большинство вражин, которые встретятся на этом пути, будут довольно опасными на вашем маленьком уровне.

Или приступить к цепочке квестов Первый шаг, начинающих экспансию минитменов в Содружество. Вам понадобится добежать до поселения поблизости (Тенпайнс-Блафф либо Ферма Эбернети) и выполнить задание поселенцев. Как правило, зачистить случайную локацию с рейдерами.

Читайте также:  Массовое изменение расширения файлов

Однако оптимальным выбором будет не спешить с выполнением квестов, а как следует оглядеться вокруг. Во-первых, нужно зайти на находящуюся неподалеку заправочную станцию «Красная ракета», основать там свою базу и сбросить весь накопившийся лут. Там же можно взять в напарники Псину и зачистить расположенную рядом пещеру с кротокрысами. Во-вторых, стоит прогуляться возле Сэнкчуари и уничтожить всех имеющихся враждебных НПС с целью получения опыта. Здесь есть много агрессивных дворняг и несколько рейдеров. Чуть восточнее располагается спутниковая станция ВВС США «Оливия», которую также можно достаточно легко зачистить, не дожидаясь соответствующего квеста. Единственную сложность может представлять глава банды Зенитка, вооруженная миниганом.

Зачистка территории вокруг Сэнкчуари позволит вам легко взять несколько уровней, что сделает дальнейшее прохождение Fallout 4 более легким. Как минимум выполнять зачистку территорий по заданиям от минитменов и передвигаться по карте будет намного проще.

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Торговка Крикет

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Стурджес

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Птицы

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

Одинокий солдат

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Холт Комбс и Тина де Лука

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Плачущий Рейдер

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Джон Хэнкок и Фаренгейт

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Арлен Гласс

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Частная школа округа Саффолк

Если вы посещали руины Частной школы округа Саффолк, вы, возможно, помните, что это место кишело маленькими «розовыми» гулями, которые были буквально повсюду. И вот вам небольшой вброс – эти гули когда-то были учениками этой школы. Входы в терминал и все вокруг говорит о том, что для сокращения расходов школа заменила питание учеников на экспериментальную розовую «питательную» слизь от правительства.

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Дьякон

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Альянс

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Ник Валентайн

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Читайте также:  Рука с микрофоном фото

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Магнолия

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

Многие вещи в Fallout 4 понимаешь только после долгих часов игры, поэтому мы решили облегчить ваши страдания и дать вам несколько полезных советов. Во всем, от торговли и обустройства до обслуживания силовой брони и управления злополучными поселениями, есть свои премудрости и обязательные для усвоения детали. О чем-то не знают разве что зеленые новички, а некоторые факты могут удивить даже тех, кто не вылезает из игры с самого релиза. И не забывайте заглядывать почаще – руководство будет дополняться.

Не очень понятно, то ли механика такая мутная, раз в ней столько мелочей, которые нужно разъяснять, то ли это философия, поощряющая самостоятельное знакомство с основами – мол, учись плавать или иди ко дну. Мы склоняемся к первому варианту, учитывая количество недокументированных функций, на которые не наткнешься просто так в процессе эксперимента. Впрочем, дальнейший текст посвящен не только им – постараемся рассказать обо всем, хотя и не сразу.

Как пользоваться меню перков

Это подходит под категорию «помощь новичкам». Таблица перков выглядит как один скромный экран, не так ли? Ни тебе стрелок, ни полосы прокрутки, ни подсказок – на самом же деле он прокручивается вниз, где обитают остальные навыки. Среди них вполне себе важные «Взлом» и «Наука», а также любимец публики «Кровавая баня». Чтобы их увидеть, просто зажмите правую кнопку мыши и потяните вверх – или передвиньте курсор к краю экрана. Можно еще покрутить колесиком и слегка отмасштабировать окно без видимой цели. К сожалению, никакого способа организовать и отфильтровать перки не предусмотрено.

Как эффективнее прокачать персонажа

Реформы ролевой системы в Fallout 4, мягко говоря, застают врасплох. Перки и навыки в одном флаконе, да еще и привязаны к параметрам SPECIAL – вполне объяснимо, что многие теряются и не знают, с чего начать развитие своего альтер-эго.

На наш взгляд, присмотреться в первую очередь стоит к перкам «Взлом» (требующий 4 очка восприятия), «Хакер» (4 интеллекта) и «Попрошайка» (2 удачи). С первыми двумя вы избежите многих проблем с зачисткой зданий и получите доступ к огромному количеству комнат и ящиков с ценными вещами. Третий же позаботится о том, чтобы среди лута всегда было немного патронов, которых в первые часы катастрофически не хватает.

Не помешает и обучиться крафту хотя бы в одной из отраслей. «Сумасшедший стрелок» или «Кузнец» – приоритетное направление для модификации огнестрела или оружия ближнего боя соответственно. «Оружейник» же одинаково полезен для всех билдов, поскольку открывает апгрейды для брони. И, наконец, со всеми тремя связан перк «Наука!», без которого вы не овладеете и половиной списка модификаций вашей экипировки.

В остальном – дело ваше. Предпочитаете ближний бой и безразмерный инвентарь? Качайте силу и связанные с ней перки. Хотите скрытного геймплея или, наоборот, превратить игру в шутер? Ловкость вам в помощь. Налегаете на VATS? Лучше удариться в восприятие. Не бойтесь экспериментировать – в случае чего переназначите перки.

Как найти свою силовую броню

В четвертой части силовой комплект больше не запихнешь в шкаф. Так что же делать, если вам нечем подзарядить костюм или просто приспичило погулять по округе без громоздкого экзоскелета? Оставляйте его где хотите – местоположение силовой брони можно будет отследить по отметке на карте.

Как чинить силовую броню

Если вы часто носите силовую броню, то уже заметили, что она, в отличие от обычной защиты, легко изнашивается вплоть до полной непригодности. Ее нужно регулярно чинить на соответствующих станциях – их легко найти по желтой вертикальной раме, похожей на разобранный погрузчик из «Чужих». Выходите из костюма где-нибудь поблизости и вызывайте меню апгрейдов и ремонта нажатием клавиши действия на станции. Только не забудьте запастись сталью для починки.

Где складывать хлам

Раз уж мы заговорили о станциях – вы знали, что в них можно класть вещи? Там, где вы часто бываете, из мастерских получаются отличные хранилища для предметов, которые вам не нужны. В случае с мусором это вдвойне удобно: не представляете, сколько часов мы потратили, утрамбовывая тостеры, телефоны и микроскопы в рюкзак, потому что боялись забыть их в каком-нибудь ящике.

Есть даже функция быстрого переноса всего хлама, не являющегося оружием, броней, едой или квестовым предметом, на станцию крафта. Просто нажмите R для активации режима переноса, а затем T, чтобы скинуть весь мусор.

Как освободить место в поселениях

Когда дело доходит до поселений, следует знать несколько не совсем очевидных приемов. Два из них вы наверняка освоили самостоятельно, но для протокола все равно занесем их сюда. Во-первых, большую часть хлама на территории поселения (фонарные столбы, кровати, машины и даже некоторые здания) можно и нужно перерабатывать нажатием клавиши R в режиме строительства. Это дает вам небольшое количество ресурсов – преимущественно сталь и дерево, –которые автоматически переносятся в хранилище деревни. Доступ к этому хранилищу осуществляется через станции крафта, как описано выше. Помимо того, между станциями можно наладить связь, но об этом чуть позже.

Для переработки годятся все бытовые и декоративные вещи, а также броня и оружие. Правда, последние нужно предварительно сбрасывать на землю и уже потом пускать на лом в режиме строительства, если вы не хотите идти до ближайшей мастерской.

Как передвигать и убирать объекты

Во-вторых, существующую мебель и мастерские можно перемещать или складывать в хранилище. Для этого достаточно перейти в режим строительства и, глядя на нужный предмет, нажать E для его перемещения или Tab, чтобы убрать его на склад. Хранящиеся там объекты доступны в любой момент, так что вам не придется строить новый.

Как назначать роли жителям

В-третьих, самое важное и наименее очевидное. Надеемся, мы не одни такие, кто долго не мог допереть, как давать поселенцам работу вроде фермерства и защиты. Когда появляется новый житель, он спрашивает, чем может помочь, но если вы пропустили эту реплику – он так и будет шататься по округе без дела. Чтобы искоренить тунеядство, нужно зайти в режим строительства, найти лентяя и нажать E. После этого вы можете скомандовать ему пойти куда-то или прикрепить его к одной из конструкций. Ура, никаких больше вялых помидоров!

Как объединить склады поселений

Эта функция переназначения жителей, на наш взгляд, одна из самых полезных: с ее помощью мастерские разных населенных пунктов сливаются в единый массив ресурсов. Грубо говоря, она избавляет вас от необходимости бегать туда-сюда, потому что вам не хватило, скажем, алюминия на нужной станции.

Для этого потребуется перк «Местный лидер», требующий 6 единиц харизмы. Как только вы его получили, входите в режим строительства и жмите Q на рабочем – откроется список поселений под вашим контролем. Выбирайте нужное, и связь между ним и вашим текущим местоположением установлена. Только учтите, что это действие фактически исключит «связного» из жителей поселения и оторвет его от любой работы, которую он выполнял ранее.

Компаньонов, кстати, тоже можно назначать на пути снабжения, если подопечных совсем уж мало.

Гляди-ка, расселся он. Позорище!

Где найти энерго-ядра

Наверное, данный совет граничит с читами, но в целом его можно использовать как интересный и забавный эксперимент. Для всех, кто использует силовую броню, самым важным ресурсом становятся энерго-ядра – маленькие светящиеся штуковины, благодаря которым ваш костюм вообще работает. Найти их можно где-нибудь в самой-самой глубине заброшенных зданий или в ассортименте торговцев, загоняющих их по заоблачным ценам. И все же лучшим источником «батареек» является, без сомнений, Братство Стали. Однако не все захотят или смогут примкнуть к дядькам с технофашистскими замашками – поэтому как насчет украсть парочку ядер?

Читайте также:  Интерактивная клавиатура для компьютера

Враждовать с фракцией не надо. Просто поднимите перк воровства до третьего уровня и ищите укомплектованных солдат Братства. Подкрасться к ним и вытащить энерго-ядра из их костюмов – дело плевое. Вопиющий дизайнерский промах, по нашему мнению, особенно с учетом того, что после ваших действий солдаты выскакивают из своих экзоскелетов и бросают их без присмотра, позволяя разжиться лишними модулями на броню. Или даже самой броней, если собственной у вас еще нет.

Хорошая стратегия получается для врагов Братства: подкрались, вытащили ядра и отстреляли несчастных без их «скорлупы».

Как фильтровать предметы при торговле

Маленькая подсказка насчет магазинов. Во время торговли можно переключать категории (оружие, одежда, патроны и т.д.) вместо бесконечной прокрутки длинного списка, который сортируется только по алфавиту, урону, цене и весу. Видите маленькие стрелочки слева и справа от надписи «Мой инвентарь» или имени торговца? Ими как раз и листаются разделы вещей. Если все же не видите, все равно жмите на надписи, так тоже работает.

Как убрать оружие

Многие люди, игравшие в Skyrim или Fallout 3, это и так знают, но повторить для новоприбывших не повредит: зажмите R (или что там у вас отвечает за перезарядку), чтобы спрятать свое оружие. Это не только способствует дружелюбию некоторых NPC, но и убирает с экрана гигантскую пушку, без которой отыгрыш роли становится легче, а скриншоты – красивее. А еще без оружия персонаж бегает куда проворнее, не забывайте.

Как легко получить очки опыта

Не считая битв и квестов, вы получаете опыт за любой крафт. Поэтому чаще посещайте научные и кулинарные станции и проверяйте, что можно состряпать из пакостей в инвентаре. Обычно на какой-нибудь рецепт ингредиентов да хватает, будь то приготовление мяса скорпиона или смешивание препаратов, а после долгих странствий крафт принесет вам немало опыта.

Для чего нужна повседневная одежда

Харизма влияет не только на вероятность успеха при разговорах и доступ к перкам: чем выше показатель вашего обаяния, тем лучше цены у торговцев – как при продаже, так и при покупке. Так что не надо воротить нос от шикарных нарядов и строгих костюмов без защиты. Наденьте что-нибудь из этого перед шоппинг-туром, и пресловутые +2 к харизме сделают свое дело.

Шпильки и перестрелки сочетаются плохо, но попробовать можно.

Как стрелять из-за укрытия

В игре есть некое подобие системы укрытий. Когда вы находитесь у края стены или перед открытой дверью, просто зажмите клавишу прицеливания (правая кнопка мыши по умолчанию) – ваш персонаж автоматически выглянет из-за угла и обеспечит хороший обзор с безопасной точки. Однако работает это исключительно при виде от первого лица, «со спины» вы, как обычно, уткнетесь носом в ближайший кирпич, загораживающий вам всю картину.

Как менять экипировку компаньонов

Некоторых напарников можно переодевать. Они могут носить практически все, не считая, разумеется, силовой брони, и пользоваться любым оружием. Просто передайте спутнику экипировку при обмене, выберите нужный предмет и нажмите T. Это моментально отразится на его внешнем виде. Таким образом можно повышать эффективность компаньонов в бою или просто подгонять их внешность под свои стандарты.

Конечно, работает это только с компаньонами-людьми, хотя время от времени попадается специальная броня для собак.

UPD. Врем и не краснеем, называется. Верный пес может носить банданы, ошейники и очки для сварки (ну, те, которые как у Риддика), а Кодсворт дает водрузить себе на макушку забавный котелок. Повальная кастомизация!

Где найти легендарное оружие

Fallout 4 обозначает силу врагов несколькими способами. Первый – имена. Например, среди рейдеров есть как безобидное отребье, так и психопаты, способные дать серьезный отпор. Второй – иконки, которые появляются возле названий некоторых противников. Если видите череп, значит, вы сражаетесь с большим и крепким гадом. Не удивляйтесь, что на него ушли все ваши патроны и стимпаки – наверное, лучше удрать и подготовиться к битве получше.

Враги со звездами возле имен считаются легендарными. Они тоже достаточно сильны, но убить их не настолько трудно, так что попытаться стоит. С таких падают легендарные вещи – оружие и части брони с особыми бонусами. Некоторые уникальны (чаще всего их дают за квесты), тогда как остальные, судя по всему, генерируются случайным образом. Так или иначе, среди них попадаются очень и очень достойные вещи.

Факт для самых уверенных: чем выше уровень сложности, тем больше легендарных врагов будет на вашем пути.

Где находится лучшая силовая броня

Как и в случае с одеждой персонажа, разные комплекты силовой брони отличаются друг от друга характеристиками и показателями защиты. Да, в любом из них чувствуешь себя как в танке, но X-01, самый мощный комплект в игре, это как танк внутри еще одного танка – в самый раз для рейдов на легендарных противников. К тому же он приятно разнообразит вашу коллекцию своим анклавовским дизайном, так что заиметь его должен каждый уважающий себя странник. А мы как раз знаем, как обзавестись такой красотищей без необходимости собирать ее по запчастям.

Имейте в виду, что ваш персонаж должен быть не ниже 25-30 уровня, чтобы броня появилась в указанном месте. В противном случае велика вероятность спауна T-60 или другого заурядного комплекта.

Отправляйтесь на восток от, кхм, Добрососедства (Goodneighbor в благозвучной версии), пока не наткнетесь на локацию «Таможенная башня» (Custom House Tower). Глядя на здание с флагами, сверните к переулку слева. Вам нужно найти зеленое строение, у входа в которое написано «35 Court» – оно не будет отмечаться на карте, поэтому смотрите в оба. Дорогу вам подскажут две подвесные турели, обстреливающие вас прямо с нужного крыльца. Поприветствуйте их в ответ и заходите внутрь.

Если вы здесь исключительно ради брони, сразу поднимайтесь на верхний этаж. Там вас ждет непростая битва со штурмотроном и роботом-охранником, поэтому стоит заранее заготовить стимпаки, гранаты и оружие помощнее. Особо, впрочем, переживать не стоит: разобраться со штурмотроном довольно легко, а верзилу можно подло обстреливать с рампы, по которой вы поднимаетесь в комнату.

Как только справитесь, жмите кнопки в нишах, откуда появились враги. Центральная камера откроется, представив вашему взору лучшую силовую броню в Fallout 4. Поздравляем, вы успешны! Забирайте, пользуйтесь, улучшайте.

Кстати, не спешите паниковать, увидев на месте долгожданной X-01 что-то другое. В одном из наших сценариев (42 уровень) там появилась обидная T-51, но как только мы в нее сели и отправились домой (не уходить же с пустыми руками), она чудесным образом превратилась в X-01. Что тут сказать, Bethesda.

Разумеется, есть и другие места появления этого комплекта, однако лично нам удача улыбнулась только в «35 Court».

Как изменить внешность персонажа

Да, мы знаем, как это бывает. Задели ползунок расстояния между глазами, случайно сохранили горбатый нос и забыли убрать шрам на все лицо. Всякое случается, но далеко не всякое успеваешь заметить до принятия окончательного облика своего персонажа. Так или иначе, исправить собственные грехи (ну, или подправить их) можно двумя способами.

Первый – самый быстрый, самый бесплатный и самый нечестный, потому что в дело пойдут читы. Для доступа в меню редактирования персонажа достаточно открыть консоль клавишей «

» и ввести «ShowLooksMenu 14» (без кавычек). Только предварительно переключитесь на вид от третьего лица и поверните камеру так, чтобы было видно, что там с вашим протеже творится.

Второй полностью легален и предусмотрен миром игры, просто найти его получается не у всех. Если вы следили за советами на загрузочных экранах, то уже знаете, что в пластический хирург работает в Даймонд-сити. Отправляйтесь туда и ищите красную дверь справа от ларька робота-повара – вы ее узнаете по эмблеме хирургического центра. Внутри вам и предложат подкрутить мордашку всего за 100 крышек.

А вот прическу нужно менять отдельно. Но с этим у вас точно трудностей не возникнет: парикмахерская находится сразу за редакцией местной газеты, и в нее упираешься практически сразу при входе в город. Ну, или идите туда, где парочка NPC постоянно трещат без умолку, не потеряетесь.

На этом пока что все. Дальше – больше. Если у вас есть какие-то предположения, пожелания или собственные советы, не стесняйтесь делиться в комментариях.

А еще не забудьте соорудить себе самое убедительное жилище на просторах Бостона с помощью нашего специального руководства.

Ссылка на основную публикацию
Читы для вар тандер на орлы
Данный чит носит название Орлы чит для War Thunder 3.0. Это обновление для игры вышло совсем недавно, но для него...
Хрипит динамик в машине причины
Атмосфера в салоне автомобиля во многом зависит от работы акустической системы. В бюджетных машинах штатная магнитола и динамики оставляют желать...
Хром видео не на весь экран
БлогNot. Chrome 33 перестал показывать YouTube в полный экран. Chrome 33 перестал показывать YouTube в полный экран. Видел такой запрос....
Что больше мегабит или килобит
В эпоху оптоволокна и накопителей объемом в десятки терабайт считать в битах не принято. Мы бы совсем забыли, чем отличается...
Adblock detector