Что лучше уаз хантер или нива 4х4

Что лучше уаз хантер или нива 4х4

Всем доброго здравица уважаемые Драйвовчане.
Степвей хороший автомобиль, но все же это городской авто без полного привода да и жалко его.
Задумался я об отдельном авто для покатушек выходного дня, об автомобиле который довезет тебя до нужного места и который будет не жалко при этом поцарапать, помять или искупать.
В связи с большой скудностью бюджета на данную затею, автомобиль нужен БУ, недорогой, требующий минимальных вложений для приведения его к готовности к горам и при этом не сильно требующий в дальнейшем на его эксплуатацию, я про бензин и его ремонт. Из возможных вариантов это УАЗик или Нива.
И стал вопрос что лучше Хантероподобный УАЗ или трехдверная Нива, который я и хочу задавать Вам уважаемые владельцы подобной техники?!
Условия следующие, авто будет эксплуатироваться только для вылазок на природу в горные окрестности, в городе использовать данное авто не планируется. Но до гор еще надо доехать, поэтому авто будет эксплуатироваться на трассе. Специально искать грязи побольше, что бы узнать застрянет он там или проедет тоже не планируется. Задача добираться до места по оптимальному маршруту. Но тут не исключаю что можно втянуться в процесс поиска грязи и специальных попыток выкорабкивания из ее, вдруг подсяду 🙂
Вылазки планируются не частыми, с учетом загруженности то не чаще раза в месяц.
Почитав на эту тему для себя выяснил следующее

Плюсы автомобиля Нива, меньше кушает бензина, меньше платить налоги в связи с количеством лошадок в сравнении с УАЗом. В какой то степени более комфортная, можно даже в городе использовать.

Плюсы Хантероподобной техники, больше груза можно возить, в разложенном виде www.drive2.ru/l/4444063/ можно использовать в место палатки. Менее подвержен повреждениям при горно-гряжевом эксплуатировании.

Хотелось бы от владельцев и не только услышать остальные доводы за и против этих автомобилей.
Сколько потребуется вложений в тот или иной автомобиль для придания ему более внедорожных свойств. Какие именно доработки стоит делать а какие нет? ГБО ставить или нет? Сколько уходит денег на ремонт, какой проще и дешевле чинить? Каких годов стоит брать авто? На что стоит обратить внимание при приобретении?

Уповаю на Ваше всестороннее и развернутое обсуждение, надеюсь развитие данной записи даст ответы на многие вопросы не только мне но и остальным драйвовчанам интересующимся этой темой и будет полезна.

Recommendations

Comments 10

Привет дружище, ровно год назад я был перед таким выбором. Но мне нужно было авто для охоты, передвижения до района охоты (трассе) и езда по городу. Цена до 3000 евро, год выпуска как можно свежее.
То что было на рынке — Нива 2007г и Хантер 2005, (или Тойота Хайлукс 1996г) пробег около 50 тыс км.
Я взял УАЗ, вообще не читал там про болезни и прочее. То что мне больше понравилось, это:
5- дверей
Мосты Спайсер
Более солидное авто.
Потом выяснилось, что это не так ужасная техника, едет прилично и не кушает так много бензина (10 — 18).
Начал использовать авто ежедневно (30- 50 км в день), еще не надоело ))
За год експлоатации намотал более 20 000 км.
Ремонты:
— рулевой наконечник 1 шт (купил с разбитым)
— замок водительской двери (купил с сломаным)
— замена водянного насоса (он гудел во время покупки)
— замена крышка радиатора (купил с испорченой)
— пайка радиатора (соплил во время покупки)
— замена вискомуфты (кто то ее погнул заранее)
— Замена датчика давления масла (сам испортил)
— замена все патрубки системы охлаждения
— замена сальника насоса ГУР-а
— ремонт шланга ВД ГУР-а
— замена стартера
— замена ведомого диска сцепления (жив был, только смазки на шлицах не было и машина дерьгалась)
— замена резиновых втулок на рессорах (сзади)
— замена тормозных шлангов (выглядели ненадеждно)
— замена шлангов к маслянного охладителя (потели)
— замена датчика КВ (профилактично)
— замена бака омывателя лобового стекла (брызгал слабовато)
— замена прокладки крышки ГБЦ
Доработки
— ГБО 4-го поколения
— Светодиодные лампы Н4
— задние инерционные ремни (их вообще не было)
— допольнительный светодиодный свет
— антивыбивайка на РК
— устранил шат у вентилятора (штифт там хр%Новый)
— защитная сетка радиатора
Обслуживание:
После покупки сменил все жидкости и смазки, ремни генератора и ГУР, шприцевание, проверка состояний шестерен РК, проверка щетки генератора, притягивание болтов карданных валов.

Если хочеш УАЗ, то пиши, скажу что смотреть. В 2008 г ставили не те заглушки на КВ у ДВС 409, у Евро 3 неправильная цепь ГРМ… 5стКПП — Арзамас — ее плюют, но если ездиш аккуратно и меняеш масло часто, то прослужит, 5стКПП АДС и Даймос — они говорят хорошие. У меня Арзамас.
Мосты Спайсер хорошие, но и другие тоже не плохие.

Я остановился на Ниве. Вообще нужно решить сколко человек будет передвигаться и какова основная цель. УАЗ это все же особый вид транспорта ). По трассе Нива однозначно удобнее и безопаснее. В обозначенный бюджет можно найти варианты. А вообще судя по ответам ты и сам все понимаешь

Павел привет! Я советую УАЗ. ГБО с рождения, потеря мощности не большая . По трассе на газу, по грязи на бензине. Места море, 7 человек+ дети на коленях, Гаи не напрягает.
Ремонтнопригодность отличная, нужен молоток зубило и какая то мама!
www.drive2.ru/r/uaz/1233100/

мой выбор нива, комфортнее, быстрее, меньшие затраты на налоги, бензин, страховку больше остается на доработки при одинаковом бюджете.
нива в покупке дороже, но это разово.

Ну я смотрю прибавляется в наших краях единомышленников :). Будучи владельцем третьей нивы я думаю давать комментарий довольно предсказуемо. Вопрос:
1. Сколько денег готов потратить на авто + доработки.
2. Делаться авто будет самостоятельно или на СТО

А если здраво взглянуть на вещи, то с учетом того сколько сейчас стоят нивы более менее живые, то проще взять уже более менее заряженный уазик. Недавно было два варианта уже на вояках и на 33 резине 100 и 90 тыс.рублей.

Делать авто планирую сам, руки вроде не кривые, инструмент кое какой есть, какой докуплю. Давно ничего сам не делал серьезного, владение автомобилем на гарантии тем более иномарки расслабляет. Да и времени нет. Когда была копейка все сам делал, и капиталку и ходовку, и кузов. Так что вспомню, что не вспомню научусь.
Бюджет на внедорожник чем меньше тем лучше. Наверное 100 максимум. Из Нивы я присматривал в продаже 80 годов, в районе 50-70 тысяч довольно хорошие варианты, с живым двигателем и не насквозь ржавая.
Если взять УАЗик то меня пугает его чрезмерная прожорливость, боюсь после его покупки на заправку уже денег не останется 🙂 Вариант поставить газовое оборудование, но как он будет себя вести с газом? Не будет ли весомой падение мощности, да и стойкость двигателя?

Ну теперь по порядку.
1. 80 г.в. уже плохо. Метал уставший, как правило варить уже нечего и не к чему. 91-95 г.в. уже будет немного лучше
2. Собрать из стандартной нивы машинку для поездок в горы 100 не хватит. 50-70 сам авто+ 5-7 т.р. на покраску, сварку (самостоятельную)+ 15-20 т.р. резина бюджетная+ 15-17 т.р. китайская лебедка. И тут не идет речи о: парах, блокировках, доп. свете, компрессоре, хайджеке, лопате и т.д.

Читайте также:  Икс бокс 360 фитнес

Поэтому мой совет искать уже что-то подготовленное. Объясню на примере нивы — многие считают что лучше купить стандартную и доводить под свои потребности. В чем то да, но это при условии бюджета 200+ т.р. Но потом эту машину за такие деньги не продать. Мало кто возьмет ниву 90 годов за 250 т.р. Поэтому такие машины либо продаются в два раза дешевле либо дербанятся на запчасти. Вот как раз такую и надо искать, чтобы был хотя-бы минимальный набор подготовки.

Все написанное применимо и к УАЗу, но только цены на подготовку увеличиваются пропорционально. Например для нивы 31» колесики за 16 т.р. это самое то, а для УАЗа это стандартный размер и ему нужны 33» а это уже от 30 т.р. и выше.

Всем известно, что с качеством дорог в России дела обстоят не очень хорошо. А если выехать чуть дальше города, так там и вовсе начинается бездорожье. А для бездорожья подходят только серьезные кроссоверы и внедорожники, такие как Ленд Крузеры, Ренж Роверы и другие джипы.

Правда стоят такие автомобили немалых денег. Поэтому сегодня мы рассмотрим более доступные внедорожники от отечественного производителя. А также, выясним какой автомобиль лучше на бездорожье: Нива или УАЗ. Сравнивать будем УАЗа Хантера, российского Гелендвагена с популярной 3-х дверной Нивой 4х4.

Предназначение УАЗа и Нивы

Немаловажным фактором является то, что УАЗ Хантер изначально создавался как армейский автомобиль. У него надежная рамная конструкция. Тогда он назывался УАЗ 469, в народе его называют «козликом» или «бобиком» и по сей день.

Что касается Нивы, то она создавалась как гражданский автомобиль. У нее другая конструкция – без рамы, а кузов – несущий. Но основное предназначение Нивы – езда по разбитым проселочным дорогам и по местам, где нет дорог вообще.

Так как УАЗик – это военный автомобиль, комфорта в нем меньше, чем в Ниве, но зато внедорожные качества немного выше. Рамная конструкция на бездорожье демонстрирует свои преимущества.

Технические характеристики Нивы и УАЗа

ВАЗ Нива меньше весит, и вообще сложно такой компактный автомобиль называть внедорожником, Нива – это компактный 3-х дверный кроссовер с повышенной проходимостью. Вес Нивы составляет всего 1850 кг, а клиренс – 22 см. У Хантера дорожный просвет равен 21 см.

УАЗ Хантер – это классический рамный 5-ти дверный внедорожник с рессорами. Его высота – более 2-х метров, что на 40 см больше, чем у Нивы. Вес УАЗа, в зависимости от комплектации превышает 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недостатком.

В умелых руках такой джип будет лучше цепляться за твердую почву, а в неумелых руках такой тяжелый джип может легко закопаться. Несмотря на количество дверей, и Хантер, и Нива легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе.

Двигатели

Под капотом у УАЗа стоит 2.7-литровый 128-сильный двигатель. В Ниве стоит 1.7-литровый мотор с мощностью в 83 л. с. Несмотря на то, что у Нивы мотор не такой мощный, разгоняется она быстрее, чем Хантер. Нива первую и последнюю сотню набирает за 19 секунд, а Хантер – за 35.

Кроме того, расход топлива у Нивы меньше чем у Хантера. В смешанном цикле Нива есть 8,3 литра бензина, а Хантер – 13 литров на 100 км.

Что касается коробки передач, что в обоих автомобилях стоит 5-ти ступенчатая механическая КПП. В Ниве – постоянный полный привод, а в УАЗе – задний привод, но можно подключить и передние колеса. Также у Лады Нивы есть еще и блокировка межосевого дифференциала, это можно считать серьезным преимуществом, которое позволяет повысить проходимость автомобиля.

УАЗ или Нива: отличия в конструкции подвески

В УАЗ Хантере стоит зависимая рессорная подвеска, которая отличается своей надежностью во время езды по грязи и камням, но зато, полностью отсутствует комфорт. Именно поэтому эту машину называют «козликом».

Далее видео о том, как УАЗик лужу преодолевает:

По сравнению с Хантером, на Ниве езда более мягкая, так как подвеска здесь другая: спереди – независимая, а сзади – зависимая. Кроме того, в Ниве еще есть гидроусилитель руля, тормоза с АБС и усилитель экстренного торможения.

В салоне тканевый салон, и появился электропакет на передних дверях, а в остальном машина осталась такой же, как и 20 лет назад. Среди опций – только прикуриватель, а что еще нужно для комфортной езды по суровому российскому бездорожью.

Что касается УАЗа Хантера, то его отделка еще более скромная, но зато есть возможность сделать тюнинг исходя из своих вкусовых предпочтений. Обычно владельцы Хантера докупают лебедку, защитный бампер или кенгурятник, также ставят дополнительный багажник или бензобак. Так как это машина для бездорожья, то ее обычно делают максимально функциональной для езды вне дорог.

Какой из автомобилей лучше на бездорожье

За годы существования этих автомобилей, было проделано немало тестов, где Нивы и УАЗы показывали себя в деле. Вот, кстати, видео про покатушки на бездорожье с участием Нивы и Хантера:

Но как показывает практика, во всех тестах многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем, от ее опытности. Еще немаловажным фактором является то, какая установлена резина на автомобиле. Если на машинах примерно одинаковая резина, и примерно одинаковые водители за рулем, то они покажут примерно похожие результаты на бездорожье, то есть заедут в лес одинаково далеко.

Самое главное во время преодоления бездорожья помнить, что важно не сесть на брюхо или на мосты, то есть не допускать, чтобы машина закопалась. Если чувствуете, что колеса начинают буксовать, а машина стоит на месте, то не надо продолжать давить на газ. Надо попытаться поехать назад, потом снова вперед. В общем, надо проявлять смекалку, а не втупую жать газ пол в надежде, что машина спокойно проедет. Многое, конечно, зависит и от конкретной ситуации.

Кстати, благодаря меньшему весу, у Нивы больше шансов не застрять.

Цены на Ниву и УАЗ

Лада Нива стоит дешевле, чем УАЗ Хантер. Если рассматривать новые автомобили, то Нива стоит 465 000 рублей, а Хантер – 609 000 рублей. Бывают акции, когда базовую комплектацию УАЗ Хантера продают за 490 000 рублей. Есть и более продвинутые комплектации – «Победная», которая стоит 670 000 рублей, но по акции ее можно взять за 550 000. Также есть внедорожная серия «Трофи», она стоит столько же.

Зато стоимость этих автомобилей на вторичном рынке примерно одинаковая, можно найти хорошие варианты даже до 100 000 рублей. Так что если вдруг вы решили поехать на охоту или рыбалку, то можно взять Ниву или УАЗ с пробегом и смело их использовать для этих целей. Что касается вместительности багажника, то у Хантера он явно больше, поэтому будет куда трофеи складывать.

Но надо помнить, что эти автомобили уже давно морально устарели, в них не используются никакие современные технологии, что достаточно печально и не интересно. Но для езды по грязи, вылазок на охоту или рыбалку, это самые лучшие варианты, эти машины не жалко даже утопить в грязи. Конечно, если речь идет про старые и не дорогие машины с пробегом.

Читайте также:  Какая опера лучше для андроида

Для тех, кто хочет видеть в своей Ниве что-то современное – есть смысл присмотреться к Шевроле Ниве или новой Ниве Урбан. Чем еще хороши Нивы и УАЗы, так это тем, что не возникает проблем с запчастями и ремонтом. Любой более-менее опытный сотрудник СТО знает, как ремонтировать эти автомобили.

Так какой же автомобиль выбрать

Если вопрос что выбрать УАЗ или Ниву не решился сам собой, тогда рекомендуем брать Ниву, потому что она более практична для повседневной езды. На ней удобно и по городу ездить, так как она достаточно компактная. По грязи тоже на ней удобно ездить, так как благодаря небольшому весу у нее больше шансов не застрять. Да и она более шустрая, может даже на асфальте разогнаться до 135 км/ч.

А далее еще интересное видео про покатушки на Ниве и УАЗе:

Мне часто стали задавать вопрос: "Ты владел заряженной Нивой и заряженным УАЗом, что лучше?" Я так и не ответил себе на этот вопрос, у каждого авто есть + и — Нива легче, на мягком грунте и в подъемы она идет лучше. Например:


Смотрите также

Метки: нива, уаз, бездорожье, грязь

Комментарии 67

Есть сейчас не мало вариантов усилиных гранат и полуосей и все живёт)))

А какие конкретно? Например у нас ребята катаются на полуосях иж техно и постоянно их ломают нивами на 31х сильверах…

Полуоси авт себя хорошо зарекомендовали, в КЧР Ахмат делает привода и полуоси, так те на 35 колёсах трудно сломать.

Знаю ребят с КРЧ на 35 сильверах и приводах и палках от Ахмата, но не знаю, может нам не повезло, года 3 назад привода ауди он нам сделал на ниву, на 32 сильверах на первом же соревновании был срезан вал, правда блокировки 100% пневмо стояли… Далее привода были заменены на стандарт и нива была продана. Человек пытался Ахмату их вернуть, чем это закончилось не знаю. Хотя я лично знаю человека который на 35 гоняет на соревнованиях в КРЧ и не рвет их… Может у нас грунт другой, хз… Тот же иж техно говорит что проблемы с полуосями и приводами только в Краснодарском крае, по России проблем нет…

Все может быть) Но вроде хребет один))) а так Ахмат на контакт без проблем идёт, возможно был брак, но тюнинг он такой на наших всех машинах, тут главное что бы производитель не отказывался помочь в случае чего)

я думаю что скорее всего как то эту ситуацию разрешили, но сам факт что в наших горах ее быстро порвали, а у вас живут без проблем, понимаю что 1 не показатель, но более ни у кого у нас не видел приводов от Ахмата. На моей ниве проблемы с полуосями прекратились после установки моста от волги 21й, там палки как у уаза только короче, они реально крепкие и то раз уже меняли, не поломали, но шлицы потянуло. Спереди 24 шлиица и палки валресинг. На 3-4 месяца гранад хватает. Палки уже 5 лет живут…

У меня друг с Сочи, взял гранаты от иномарки и сделал из них привода на ниву))) Катается, доволен, на 31 сильверах

А есть альтернативный вариант — джимни ))) На 31х едет как уаз на 35х (на 33х, как уаза на 35х и вояках), может объехать препятствие как нива, стоимость запчастей сопоставимы с нива/уаз, а надежность с тоетой )))

только ни один джим еще на тумбочку в ТР1 на ЧР по трофи не заехал, в отличии от нивы, газ69 и тойоты.

Долго думал, что написать про срав-
нение Нивы с УАЗом. Потом понял,
что в сортах говна не разбираюсь.

Все точно. Даже добавить нечего. Тока Нива, она все равно как первая любовь… еее резвость, легкость на подъемах, возможности езды по боковому склону, УАЗке точно это не светит. Но! Когда ты в говнище, и впереди лишь лес ураловской колеей, УАЗ с вояками придает тебе уверенности. И как ты выразился даже не стоит пробовать проехать над колейкой, сразу по бойцовски заехал в колею и держи обороты. Неинтересно, да. Но зато эффективно! Ведь когда поездка для дела а не для кайфа, главное доехать и вернуться целым и без приключений на жофку. А гранаты Нивки это зло… причем дорогое зло!

может я как то не так езжу, ни разу еще не порвал ни одного привода, полуоси и гранаты

Я понял, автор мечтает о заряженной ниве на военных уазовских мостах, чтобы спокойно ездить по колее. )))

А так, кроме нивы и уаза есть много хороших машин.

Хорошо так хайпанул:о)))

Ребята, прошу меня извинить за категоричность, но я совсем не понимаю зачем на бездорожье соваться без блокировок?!
Может я уже очень привык, но на своей делике установил две жёсткие пневмоблокировки в мосты в дополнение к межосевой. Едешь спокойно и медленно там где без блокировок приходится газовать, проходить ходом с ускорением и убивать подвеску. За три штатные блокировки взял и гелика коротыша. Очень доволен!

Почитал сначала до конца коменты- далее на данный момент езжу на двух этих экземплярах автопрома — и сразу скажу так что если брать сток то УАЗ лошара против НИВы а вот если "заряжать" то НИВу так не "изуродуешь".
Поэтому получается так -если в стоке оба то НИВА рулит если уже "тюн" то опять же однозначно УАЗ (правда и из НИВ строят суперкотлеты но это другая тема.)

Чай или кофе, АК или М16, женщины или бекон… … что-то мало каментов в такой теме х))))

на ниве передачи получается быстрее переключать и она маневреннее . на этом на мой взгляд плюсы заканчиваются. уаз просторнее выше просвет больше грузоподъемность. и еще прицеп не сломает рамную машину

Смелые вы ребята, возле троса ходите и колесами при лебежении "помогаете"

Тюнинг нивы заканчивается всегда Уазом. Я за Уаз.

А как можно сравнивать паркетник с Уазом?:-)))

нива не паркетник, а легковой автомобиль с повышенной проходимостью.

Как впрочем и УАЗ 🙂

нива не паркетник, а легковой автомобиль с повышенной проходимостью.

Самый настоящий паркетник, только с понижайкой, а так внедорожником ниву назвать это вообще писец…

нива не паркетник, а легковой автомобиль с повышенной проходимостью.

"Мальчик, девочка — какая в жопу
разница".(с)

Все зависит от того, для чего вам УАЗ или Нива.

в моем случае возможность доехать до красивых мест в горах, водопады, пещеры, видовые площадки, горные речки и тп.

Если есть второй авто пузотерка, то УАЗ. А так Нива 50/50 город/горы.

это понятно. Но иной раз надо ехать домой 300 км асфальта и обычно после рубилова уставший и ночью, вот тогда УАЗ очень напрягает.

У УАЗа лось в багажник влазит почти целиком, нива маленькая совсем, у меня даже лодка простенькая не влезала. Нива загадочный авто. Садилась на ровном месте и обьезжала козла на симексе в болоте, на штатной Вли. Проблемы то собственно были в отрывающихся тягах, отрывающихся проушинах и целиком отрывающиейся морде. Пока не наварил усиливающих пластин постоянно проблемы были. Мне вот понравилось как УАЗ ехал по полуметровому снегу, при том в штате.

Читайте также:  Найдите значение выражения с корнями и дробями

с вместительностью согласен. У нивы глобально ни чего не отрывал, но для этого было очень много сделано www.drive2.ru/r/lada/1723371/

Меня прям радуют люди, которые портят себе подвеску, а потом жалуются, что машину на трассе кидает. 🙂

как можно там вообще что-то испортить ? 2 моста, 4 рессоры, ну амортизаторы там ещё есть … как можно это испортить ?

как минимум рулевые наконечники и шкворня где постоянно люфт… Ну и резинки в рессорах тоже мрут и тп.

как можно там вообще что-то испортить ? 2 моста, 4 рессоры, ну амортизаторы там ещё есть … как можно это испортить ?

Просто наклоном, прогибом и жесткостью рессор можно менять управляемость УАЗика до неузнаваемости.

Банально:
Увеличил прогиб задних рессор — ухудшил управляемость.
Наклонил заднюю рессору назад(проставками под серьги или удлиненными серьгами) — ухудшил управляемость.
Увеличил жесткость задних рессор — ухудшил управляемость.
Лифтанул переднюю подвеску, любым способом — получил наклон короткой рулевой тяги — получил подруливание на неровностях — ухудшил управляемость.

Сделал всё сразу — получил корыто, которое не умеет ехать прямо.

именно поэтому подвеска была не лифтована, были проставки кузов рама и порезан по макс этого достаточно что бы на вояках влазили 35 колеса

Просто наклоном, прогибом и жесткостью рессор можно менять управляемость УАЗика до неузнаваемости.

Банально:
Увеличил прогиб задних рессор — ухудшил управляемость.
Наклонил заднюю рессору назад(проставками под серьги или удлиненными серьгами) — ухудшил управляемость.
Увеличил жесткость задних рессор — ухудшил управляемость.
Лифтанул переднюю подвеску, любым способом — получил наклон короткой рулевой тяги — получил подруливание на неровностях — ухудшил управляемость.

Сделал всё сразу — получил корыто, которое не умеет ехать прямо.

Просто наклоном, прогибом и жесткостью рессор можно менять управляемость УАЗика до неузнаваемости.

Банально:
Увеличил прогиб задних рессор — ухудшил управляемость.
Наклонил заднюю рессору назад(проставками под серьги или удлиненными серьгами) — ухудшил управляемость.
Увеличил жесткость задних рессор — ухудшил управляемость.
Лифтанул переднюю подвеску, любым способом — получил наклон короткой рулевой тяги — получил подруливание на неровностях — ухудшил управляемость.

Сделал всё сразу — получил корыто, которое не умеет ехать прямо.

Меня прям радуют люди, которые портят себе подвеску, а потом жалуются, что машину на трассе кидает. 🙂

тут другое, Нива на 31х колесах даже с убитой подвеской на асфальте ведет себя лучше чем уаз на 35х с только что сделанной подвеской.

Не в том дело, вот причина киданий на трассе: a.d-cd.net/6f7a32ds-960.jpg

Нива едет лучше за счет постоянного полного привода, он компенсирует косяки работы подвески. 🙂

тут другое, Нива на 31х колесах даже с убитой подвеской на асфальте ведет себя лучше чем уаз на 35х с только что сделанной подвеской.

Полный бред. У меня хантер на 35 по трассе очень комфортно.А вот нива табуретка

Как я рад что мне не нужно выбирать между нивой и уазом

Конечно я видел, где ниве заднюю дверь вырывают при лебедении.
Вопрос: сложно ли так порвать лонжерон и прочее железо если тянуть? Знаю: можно у куй о женщину сломать, но все же

Считаю не сложно.А если раз по говнам ездить то наверняка они гнилые за только десятилетий)

Если говны реагентами не сдабривали, то вряд-ли)) ))

Конечно я видел, где ниве заднюю дверь вырывают при лебедении.
Вопрос: сложно ли так порвать лонжерон и прочее железо если тянуть? Знаю: можно у куй о женщину сломать, но все же

не сложно если не усилено, почитай мои рассуждения на этот счет www.drive2.ru/l/463626396233630549/

Есть опыт езды на стоковом УАЗе (на вояках) и на стоковой Ниве. Со всем вышенаписанным согласен (особенно насчет доездинга до грязи по асфальту), только добавлю еще — УАЗ банально крепче на бездорожье, все железо снизу толще и рама есть рама. По запчастям на Ниве я тоже сталкивался с говенным качеством. Два раза задний редуктор сменил за год, причем в фирменной ВАЗовской коробке покупал, да и редуктора ведь обычные шестерочные. Первый купленный загудел через полгода (ну может год) асфальтовой в основном эксплуатации, второй потек месяца через три по сальнику, с ним машину и продал. А, и еще сепаратор паров бензина недырявый в магазинах так и не смог найи, на заводе заказывал))).

Я такие темы вижу так
Блондинка или брюнетка? мнение владельцев))
Вот у той так и так.А вот у той так)

Лучше всего доехать на ниве и пересесть на уаз )))

От себя добавлю спайсер и колхоз держат большие катки гораздо лучше вояк! Я за 6 лет ниодной полуоси не порвал при том что стояли фбел резаные и локрайт! Сейчас стоят усиленные а заводские в запасе, колеса 35 йкраулер в угоду компромисса для асфальта. у вояк бортовой вал короткий, на скручивание не работает, его сразу рвет. А длинная полуось действует как торсион.

это спорный вопрос. У нас горы подъемы скальник и ураловская колея и грунт твердый. Спайсер и колхоз едет на люлях, а воякам хватает просвета и на них стиль езды спокойный, по этому вояки у нас живут а остальное нет… Я за 3 года жестких покатух в горах кавказа не разу не порвал не одного гриба, раз было в бортовом у малой шестерни зуб сломался

Это скорее вопрос проходимости, а не надежности, если вояке дать под жопу то он развалится гораздо раньше чем колхоз или спайсер, также я интересовался вопросом и собрал статистику поломок в Краснодарском крае, это горы камни и глина.так без поломок люди ездят на вояках и 33х, на вояках и 35 народ ездит дальше чем кто либо, потом ломается и в итоге колхоз на 35 тащит военники домой в тяжёлых условиях и при этом сам держит нагрузку, таких случаев не один десяток. Это то что мне удалось узнать, по этому для меня очевидно, что колхоз прочнее чем вояка, также очевидно что вояка более проходимый.

Всякий раз когда люди спрашивают насчет уаза я отвечаю проще, УАЗ это не автомобиль, а спецсредство, его нельзя сравнивать с гражданскими автомобилями. Изначально разные вещи. Узкоспециализированный инструмент для определенных задач против повседневного универсального авто, как бетонолом хилти против перфика с пикой от макиты.

УАЗы разные бывают…

предлагаю считать отправной точкой сток, уаз в стоке это резина Я-192, голое железо в салоне, и полнорессорный вариант подвески, пружины это ближе к гражданскому варианту повседневки.

Я так понимаю ты зациклился на 469ых и забыл про буханки и патриоты 🙂

Да будет так ))) … Если без шуток, — я зациклен на кондовости )))

Я так понимаю ты зациклился на 469ых и забыл про буханки и патриоты 🙂

Да будет так ))) … Если без шуток, — я зациклен на кондовости )))

А вояки это ло. Не нужны они давно уже выяснено. Есть груовые колоы и они терпят тритдать третий рамер так точно.

Ссылка на основную публикацию
Читы для вар тандер на орлы
Данный чит носит название Орлы чит для War Thunder 3.0. Это обновление для игры вышло совсем недавно, но для него...
Хрипит динамик в машине причины
Атмосфера в салоне автомобиля во многом зависит от работы акустической системы. В бюджетных машинах штатная магнитола и динамики оставляют желать...
Хром видео не на весь экран
БлогNot. Chrome 33 перестал показывать YouTube в полный экран. Chrome 33 перестал показывать YouTube в полный экран. Видел такой запрос....
Что больше мегабит или килобит
В эпоху оптоволокна и накопителей объемом в десятки терабайт считать в битах не принято. Мы бы совсем забыли, чем отличается...
Adblock detector