Что лучше сигма или тамрон

Что лучше сигма или тамрон

Войти в личный кабинет

Смотрите также

Аксессуары для фотокамер

Nikon 100years Collection

Смотрите также

Адаптеры и кольца

Крышки на объективы

Чехлы для объективов

Смотрите также

Стойки и аксессуары для стоек

Макро-Боксы и столы

Рефлекторы и насадки

Смотрите также

Смотрите также

Смотрите также

Приборы ночного видения

Смотрите также

Аксессуары для экстрим камер

Аксессуары для квадрокоптеров

Смотрите также

Аксессуары для автотехники

Аксессуары для смартфонов

Аксессуары для планшетов

Смотрите также

Аксессуары для рекордеров

Аудио- и MIDI-интерфейсы

  • Главная /
  • Новости /
  • Tamron достойная альтернатива для Canon. Или как сэкономить при покупке нового объектива без потери качества

Tamron достойная альтернатива для Canon. Или как сэкономить при покупке нового объектива без потери качества

«Tamron достойная альтернатива для Canon. Или как сэкономить при покупке нового объектива без потери качества»

Какой объектив выбрать за небольшие деньги, но чтобы можно было поснимать все жанры, и снять много незабываемых моментов во время путешествий и отпуска? И чтобы семейная съемка была красивой и качественной, и чтобы все происходящее вокруг не потерять из кадра. А еще выехать на природу и запечатлеть удивительный мир живой природы. Какая оптика способна справиться с такой многозадачностью?

Знакомьтесь, Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC (Canon EF-S). Объектив, который станет достойной заменой китовому объективу камеры Canon с датчиком изображения APS-C, другими словами – для «кропнутых» фотоаппаратов.

Как только берешь объектив в руки, понимаешь, что дело имеешь с очень хорошим качеством сборки. Может его логотип не так уж крут, по сравнению с соперниками, но с уверенностью можно сказать, что этот объектив создает достойную конкуренцию другим компаниям. Это один из самых доступных объективов в линейке Tamron.

Конструкция Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC включает 16 элементов в 14 группах. Используя современные оптические и механические решения, данный объектив получился весьма легким, а если быть точнее, то самым легким в числе всех сменных объективов 18-200 мм для цифровых зеркальных камер с матрицей изображения APS-C и оптической стабилизацией изображения. Пару исторических фактов к слову, Tamron – это мегапроизводитель суперзумов с 1950 года и один из крупнейших в индустрии, создающий объективы для фотографов всего мира. Думаем, факты говорят сами за себя.

ЗНАКОМСТВО С ВНЕШНИМ ВИДОМ

Первое, что приятно радует, это его габариты. Мегазум-объектив на удивление легкий и компактный. Байонет пластиковый, но не стоит разводить руками. Он оснащен полноценной пыле- и влагозащитой. Только экспериментировать с погружением в воду и вести съемку под проливным дождем мы не стали и вам не советуем. Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC не боится пыли, брызг, снежинок и моросящего дождя. Более того, его без опасений можно брать на пляж.

На корпусе объектива есть кнопка-переключатель Lock, предотвращающая произвольное выдвижение «хобота» при ходьбе. Приятный момент, что даже в таком компактном корпусе и недорогом ценовом сегменте инженеры предусмотрели такой немаловажный момент.

Что касается диафрагмы, то она 7-лепестковая. Это обеспечивает мягким и приятным боке. Тот случай, когда небольшая матрица и «темный» объектив отлично отрабатывают объемные сцены.

В комплект объектива входит защитная бленда, которую можно крепить в двух положениях. Одно из них – крепление на объективе в перевернутом положении. Кольцо зуммирования она не перекрывает и не мешает съемке в широкоугольном положении. Кстати, бленда не мешает надеть защитную крышку передней линзы объектива.

БЫСТРАЯ, ТОЧНАЯ И БЕСШУМНАЯ ФОКУСИРОВКА

На корпусе располагаются еще два переключателя: работа стабилизатора и автофокуса. Приятным моментом является плавное вращение кольца фокусировки. Ход его достаточно тугой и с должным сопротивлением, но без эффекта «срыва», что является незаменимым плюсом при съемке интерьеров, пейзажей и видео. Объектив гарантирует точную фокусировку без плавающих моментов. У Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC имеется функция ручной доводки автофокуса, которая является уже стандартом. Звук мотора фокусировки тихий и довольно приятный. При видеосъемке проблем от объектива ждать не стоит.

Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC не ограничивает использование поляризационных и градиентных фильтров. Резьба фокусировки не вращается. Выезжающий «хобот» держится довольно крепко, люфтов нет, и положения не меняет.

Любителям фокусировки вручную может не понравится небольшой угол поворота колеса фокусировки в момент наведения резкости. Но такая функция доступна лишь объективам с ультразвуковым мотором. Например, на впечатляющий результат снимков при совместной работе с камерой Canon EOS 7D Mark II (требовательна к качеству оптики, с продвинутой системой фокусировки, высокой скоростью серийной съемки, высокими рабочими ISO и разрешением матрицы 20 МП) это никак не повлияло.

Фокусируется Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC при хорошем освещении быстро и точно, но в темноте чуть замедляется, неоднократно перемещая систему линз в небольшом диапазоне. Зато никаких промахов фокуса, чем время от времени грешат объективы не только сторонних производителей, но и системные.

Двигатель автофокуса работает гораздо тише Kit объективов. Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC быстро фокусируется при большом диапазоне зуммирования, не уступая «китовым» коллегам. Автофокус прекрасно отрабатывает сцены динамично движущихся объектов: детей, пейзажные зарисовки и жизнь дикой природы, макромир. Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC выдает быструю скорость фокусировки и хватает объекты буквально на лету, будь вы в движущемся поезде или салоне автомобиля. Даже снимая спортивные мероприятия: хоккей спринтовый забег или футбол – автофокус отрабатывает на «УРА».

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Компания Tamron недаром считается родоначальником объективов класса «МЕГАЗУМ». Использование новейших технологий производства позволяют усовершенствовать оптические данные. Tamron не просто разрабатывает новейшие системы, ее цель – объединять все самое лучшее. То же коснулось и Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC. Модель наделена сразу тремя технологиями: Di II, LD и VC, что указывает на активное использование высокоэффективных многослойных просветлений. Они нанесены не только на наружные и внутренние поверхности оптики объектива, но и на поверхности между двумя элементами, склеенными между собой.

Читайте также:  Кран шаровый рейтинг надежности

Это с успехом устраняет ореолы и блики, влияющие на качество снимков, а также обеспечивает высокое разрешение, уменьшая эффекты виньетирования и хроматические аберрации. Технология VC указывает на использование электронной системы подавления вибраций, что означает выполнение коррекции 4000 раз в секунду.

Можно выделить следующие особенности:

широкий диапазон фокусных расстояний

шаговый мотор автофокуса

оптический стабилизатор изображения

широкий диапазон значений диафрагмы

У объектива Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC минимальная дистанция фокусировки составляет 49 см. И учитывая тот факт, что дистанция фокусировки отсчитывается от фокальной плоскости, которая расположена у задней стенки камеры, мы получаем весьма интересный результат. С учетом не маленькой длины объектива, фокусировка происходит практически вплотную к объекту, менее 10 см. Это позволяет маленькие фигурки (вплоть до 3 см величиной) снимать размером в кадр (значение фокусного расстояния 200 мм)! Результат впечатляющий. Правда, при съемке более крупных объектов приходится отходить довольно далеко для наведения фокуса. Но в телеположении расстояние от передней линзы объектива до точки фокусировки в разы уменьшается.

Из этого следует, что с помощью Tamron AF 18-200mm можно выполнять макросъемку насекомых, а через секунду снимать пейзаж в широкоугольном положении. Эти качества особенно ценятся фотографами при динамичной съемке и на природе. Но не каждый объектив способен похвастаться такими показателями.

Универсальность на все случаи жизни

Объектив Тамрон очень удобен в использовании, в первую очередь своей универсальностью и качеством изображений, которые вы получаете. Он очень легкий. В сложенном положении его длина составляет всего 9.7 см, следовательно, не занимает много места. Обычно подобные объективы относятся к классу «travel-zoom», но Tamron 18-200mm F/3,5-6,3 – это настоящий универсал, готовый к работе на все случаи жизни:

съемка крупным планом (в том числе макро)

съемка удаленных объектов

фотография в путешествии

фотография дикой природы

съемка спортивных мероприятий

ОПТИЧЕСКИЙ СТАБИЛИЗАТОР

Оптический стабилизатор изображения Tamron 18-200mm F/3,5-6,3 обеспечивает преимущество в 4 стопа и наиболее эффективен при выдержке от 1/100 до 1/20 с. Во время съемки с длинной выдержкой: в режиме телефото и условиях низкого освещения или дрожание камеры, сказывается на качестве снимков. Но благодаря системе стабилизации даже начинающие фотографы смогут создавать снимки с рук высокой четкости и цветопередачи с большого расстояния, во время сумерек и в помещениях.

СРАВНИВАЕМ, ОЦЕНИВАЕМ И ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ

Для сравнения объективов используется зеркальная камера Canon EOS 7D Mark II Body https://pixel24.ru/catalog/view/id/16378
Объектив Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS https://pixel24.ru/catalog/view/id/12436
Объектив Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC Canon EF-S http://pixel24.ru/catalog/view/id/24022

Работая двумя объективами одновременно, задавая одинаковые условия съемки, можно смело сказать, что отличия заметны лишь при большом увеличении фотографии на рабочем столе компьютера. Но вот с задачей съемки объекта с располагающимся сзади него источником света, направленным на фотоаппарат, Tamron AF 18-200mm справился на твердую пятерку, чего не скажешь о сопернике. Контровый свет объектив держит более чем достойно. Топовый объектив Canon EF-S 18-200mm ему в этом в разы проигрывает, создавая эффект дымки по всему полю кадра. Tamron AF 18-200mm сдается намного позже. А вот в цене значительно выигрывает. Оба объектива выпускаются в пластиковом корпусе.

Стоимость объектива Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS составляет 39 200 рублей.

Стоимость объектива Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC Canon EF-S составляет 13 580 рублей.

Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC – это ультразум-объектив с большим диапазоном фокусных расстояний. С этим объективом отпадает необходимость частой смены оптики. Переход из широкоугольного положения на фокусное расстояние для съемки с дальнего расстояния происходит в секунду. Минимальное фокусное расстояние 18 мм обеспечивает достаточно широкий угол обзора для многих ситуаций. Расстояние 200 мм позволяет снимать детали архитектуры, животных и много небольших предметов, что особенно важно тогда, когда нет возможности подойти ближе к снимаемому объекту.

Плюсы объектива:

удобные фокусные расстояния

хорошее качество изображения

точная система фокусировки

Мы провели краткий обзор по работе объектива Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC и смело заявляем, что он достоин своих соперников, ничуть не уступая в качестве и значительно опережая в цене. Это очень надежный объектив, который подходит как для профессиональной съемки (например, журналистики), так и для любителей. Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC можно считать отличной альтернативой достойных соперников.

Не откладывайте знакомство с объективом Tamron AF 18-200mm. Поверьте, ему есть что показать.

Звоните нам по телефону, и узнайте еще больше. Наши сертифицированные менеджеры проведут подробный экскурс по характеристикам и возможностям любой техники.

Приезжайте к нам в магазин, и вы получите полный обзор интересующих вас моделей.

Мы создаем ритм в мире технологий будущего фото- и видеотехники.

Режим работы отдела:

понедельник-пятница с 10.00 до 20.30

суббота-воскресенье с 11.00 до 18.00

Еще фотографии, снятые с объективом Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC

Зум-объективы Tamron SP

Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2 (A032) — самый выгодный «штатник»

Штатные зумы от Tamron давно прописались в кофрах многих фотографов благодаря удачному соотношению цены и качества. Иными словами, фирменный объектив с подобными характеристиками за такие деньги просто не купить.

Но и производитель ответил взаимной симпатией фотографам. Перед нами уже второе поколение объективов, в котором оказались учтены недочёты предыдущих версий, а также внедрены все современные технологии компании. Например, по сравнению с первой версией был доработан стабилизатор, его эффективность заявлена на уровне пяти ступеней. И это при том, что не у всех производителей в классе оптики 24-70/2,8 вообще есть стабилизатор! В объективе используются два микропроцессора, что позитивно сказалось не только на эффективности стабилизации, но и на скорости фокусировки.

На линзы нанесено покрытие eBAND, а передняя линза дополнительно имеет защитное фтористое покрытие.

Читайте также:  Часы с синхронизацией с телефоном андроид

Многие фотографы отмечают высокую резкость этой модели буквально с открытой диафрагмы. В сложной оптической схеме здесь используются литые и гибридные асферические линзы, применяются элементы из LD- и XLD-стекла. Можно сказать, что специальных линз тут больше, чем обычных стеклянных, — перед нами очень технологичная разработка.

На сегодняшний день Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2 (A032) является чуть ли не самым оптимальным светосильным штатным объективом для байонетов Canon EF и Nikon F — именно под эти две системы выпускается модель. Это отличный выбор для репортажной, свадебной, и другой коммерческой съёмки, где одинаково важны и качество, и цена оборудования.

Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2 (A025) — оптимальный телевик

Пару вышеупомянутому Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2 составляет телевик Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2 (A025). Всё, что было сказано о «штатнике», можно повторить и об этом объективе. Это тоже вторая, доработанная, реинкарнация светосильного профессионального объектива, в которой нашли применения все самые новые технологии компании: фирменное покрытие eBAND, фтористое покрытие внешних линз, два отдельных микропроцессора для стабилизатора и автофокуса и прочее.

По результатам нашего теста он получил очень высокую оценку за отличную резкость, эффективность стабилизатора, скорость автофокуса.

Фото: Константин Воронов

Но если заглянуть внутрь оптической схемы, то одно разительное отличие от AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2 всё же есть: здесь не используется асферика — ни гибридная, ни литая.

Фото: Константин Воронов

Это осознанный выбор разработчиков: они предпочли отказаться от асферики в пользу более красивого рисунка боке. Для коррекции искажений широко применяются шесть линз из LD- и XLD-стекла.

Сегодня этот объектив является одним из самых доступных и при этом качественных телевиков со светосилой f/2,8. Выпускается для байонетов EF и F. Совместим с телеконвертерами.

Tamron 15-30mm f/2.8 SP Di VC USD G2 (A041)

Для любителей пейзажной, интерьерной, архитектурной и просто творческой фотографии в парке Tamron есть переизданный сверхширокоугольник второго поколения — Tamron 15-30mm f/2.8 SP Di VC USD G2 (A041). С ним ситуация повторяется: перед нами качественный современный технологичный объектив, стоимость которого существенно ниже фирменных аналогов со схожими параметрами. Мы тестировали предыдущую, первую, его версию и не нашли у неё серьёзных недостатков. Новая модель получилась ещё технологичнее. Была снижена дисторсия и хроматические аберрации.

Благодаря применению двух микропроцессоров (Dual MPU — для стабилизатора и для автофокуса) была повышена до 4,5 ступеней эффективность стабилизации (а в фирменных аналогах её нет вовсе!). В оптической схеме применяются литые асферические, LD- и XLD-элементы.

К формальным минусам можно отнести лишь выпуклую переднюю линзу и отсутствие резьбы для светофильтра, но это скорее особенность сверхширокоугольной оптики (всё же минимальное фокусное здесь 15 мм!), чем недостаток модели.

Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD G2 (A022)

Поставив цель укомплектовать профессионального фотографа зумами от и до, Tamron создал и супертелевик, причём теперь тоже второго поколения. Эта модель выпускается для байонетов Canon EF, Nikon F и Sony А (в последнем случае — без стабилизатора). И как вы уже догадались, является более доступной по сравнению с фирменными аналогами.

Объектив, как и описанные выше представители второго поколения, получился очень технологичным. Эффективность оптического стабилизатора доходит до 4,5 ступеней по методике CIPA! Для супертелевика это очень серьёзная цифра. Система автофокусировки также была улучшена. К пыле- и влагозащите было добавлено фтористое покрытие линз, что облегчает их чистку.

Объектив поддерживает работу с телеконвертерами Tamron X2 и X1,4. В его оптической схеме не используются асферические линзы (возможно, для оптимизации рисунка в зоне нерезкости), а аберрации подавляются LD-элементами.

Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD G2 — удачный выбор для анималистической съёмки благодаря удобному и большому диапазону фокусных расстояний. Далеко не все производители готовы побаловать фотографа 600 мм фокусного расстояния за приемлемые деньги.

Tamron 35-150mm f/2.8-4 Di VC OSD (A043)

Этот объектив не имеет аналогов по фокусным расстояниям и сфере применения среди конкурентов. Tamron пошёл на смелый эксперимент и создал зум для портретистов! Действительно, наиболее востребованные портретные фокусные расстояния лежат в диапазоне от 35 до 150 мм. И пусть вас не пугает сравнительно невысокая светосила. Зачастую светосильные фиксы «прикрывают» именно до таких значений, чтобы вписать в ГРИП всё лицо модели или сделать фон более читаемым. При этом на f/4 при 150 мм вы точно сможете сильно размыть фон, отделить от него модель.

Для автофокусировки тут применяется новейший привод OSD (Optimized Silent Drive). И это сделано не просто так: объектив адресован не только фотографам, но и видеографам. Для видеографии значения светосилы и вовсе оптимальные. Для них же особенно важен будет оптический стабилизатор.

Tamron 35-150mm f/2.8-4 Di VC OSD — это объектив-вызов: портретный зум, совмещающий в себе все фокусные расстояния фиксов, а стоящий как один недорогой фикс. Он подойдёт как видеографам, так и коммерческим фотографам, стиль съёмки которых подразумевает максимальную оперативность и скорость. Он также будет очень хорош для студийной фотографии, где на первое место выходит резкость, а не светосила.

Вашему вниманию тест сравнение штатных объективов с фокуссным расстоянием 17-55mm и светосилой 2.8. Автор теста — независимый фотограф, преподаватель Артем Кашканов.

Сегодня мы попробуем выбрать светосильный штатный зум-объектив из класса полупрофессиональных объективов от Canon, Sigma, Tamron.

В качестве испытуемых выберем 5 объективов, диапазон фокусных расстояний у ктороых начинается с 17 мм, а светосила с f/2.8 (за исключением Canon 17-40mm f/4L он здесь присутствует для сравнения "обычных" объективов и сопоставимых им по цене и области применения "элек").

  • Canon EF-S 17-55mm f/2.8 USM IS
  • Tamron AF 17-50mm f/2.8 SP XR Di II LD Asph. [IF] VC
  • Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM
  • Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC HSM OS
  • Canon EF 17-40mm f/4 USM L
Читайте также:  Душевые уголки good door отзывы

В таблице приведены ссылки на обзоры объективов, но цель этой статьи — сравнение этих характеристик и их анализ.

За исходные данные будут приняты результаты измерений, проведенных на сайте www.photozone.de.

Разрешающая способность измеряется в количестве пар горизонтальных черно-белых штрихов на 1 мм изображения, проецируемого объективом на матрицу, на графике она обозначена как величина lw/ph.

На приведенных ниже графиках показано сравнение разрешающей способности на разных фокусных расстояниях и при рразных значениях диафрагмы.

Почти всегда качество картинки при полностью открытой диафрагме — это пол, ниже которого не упадешь.

Однако, несмотря на это, снимать в этом режиме приходится довольно регулярно, в частности, когда не хватает света. Посмотрим, как поведут себя объективы в этом тесте.

У каждого каждого объектива сравнивалась разрешающая способность при разных фокусных расстояниях.

Синий столбик на диаграмме соответствует "короткому концу", то есть 17 мм, красный столбик — фокусному расстоянию — 24 мм (чаще всего используется для повседневной съемки), зеленый столбик — разрешающая способность на максимальном фокусном расстоянии.

На коротком конце самый резкий Canon 17-55, на 24 мм — Sigma 17-50, на длинном — Canon 17-40L (правда длинный конец у него короче чем у конкурентов на 10 мм 🙂 — в общем и целом — паритет.

Canon 17-55 и Canon 17-40 показывают очень похожие результаты — отличия минимальны. По всей видимости это говорит о том, что "коньяк "Три звезды" и "Пять звезд" разливается из одной бочки".

У Tamron 17-50 и Sigma 17-70 дела обстоят хуже, но они опять же играют на равных между собой. У Sigma 17-70 чуть ниже третий столбик, но и само фокусное расстояние у нее больше.

При закрытии диафрагмы качество изображения у всех объективов увеличивается.

Как правило пик разрешающей способности приходится на диафрагму f/5.6 — 8.

Для каждого объектива был выбран оптимальный режим, когда средняя разрешающая способность становилась максимальной для данного фокусного расстояния.

Смотрим график, чем больше показатели, тем лучше.

Sigma 17-50 оказалась в этом тесте лидером, незначительно опередив Canon 17-55 (по среднему арифметическому — 2356 lw/ph против 2338 lw/ph).

Кропнутый Canon 17-55, в свою очередь, "обставил" своего коллегу по цеху Canon 17-40L. И это при том, что у 17-55 светосила f/2.8!

Если зажать диафрагму до f/4 и сравнить его с Canon 17-40L, то у последнего шансов нет — Canon 17-55 более резок!

Объективы Sigma 17-70 демонстрируют неплохие результаты на коротком конце, но потом быстро "сдувается".

Tamron 17-50 тоже слаб и по показанным результатам мало чем отличается от Sigma 17-70.

Итоги первого раунда

Объективы Canon (оба) и Sigma 17-50 выступили практически на равных.

Canon’ы дают более четкую картинку на открытой диафрагме, Sigma 17-50 им немного проигрывает, однако при зажатии диафрагмы все же на самую малость опережает их!

Следующей за ними идет пара Sigma 17-70 и Tamron 17-50 — их результаты тоже очень близки, но Sigma 17-70 все же оказалась чуть лучше.

Больше всего хроматическим аберрациям оказались подвержены объективы, у которых диапазон фокусных расстояний смещен в сторону широкого угла. Кратность зума также играет в этом отрицательную роль.

Сильнее всего ХА проявляются при съемке на минимальном фокусном расстоянии и полностью открытой диафрагме. Чем меньше ХА, тем лучше.

Объективы Canon показали самую "чистую" картинку, средняя ширина хроматических аберраций не превысила 1 пиксель. Объективы Sigma и Tamron уступили Canon’у у них хроматические аберрации сильнее на 15-20%.

В принципе, этот результат тоже вполне приемлемый — в RAW-конверторе такие ХА можно бесследно убрать.

Это сравнение выявить, какой объектив сильнее "тянет углы" и "гнет прямые". Дисторсия бывает двух типов — отрицательная (когда картинка выглядит выпуклой) и положительной (соответственно, когда картинка "вогнутая"). Отрицательная дисторсия, как правило, присутствует на коротоком конце, но с увеличением фокусного расстояния она становится положительной.

Чем меньше дисторсия по абсолютному значению, тем лучше.

Трудно однозначно определить победителя путем математических вычислений. Разумнее будет принять следующую систему оценки.

Дисторсия менее 1.5-2% (не важно какая — положительная или отрицательная) в большинстве случаев практически не заметна. Поэтому, пусть лучше она будет в обе стороны, но понемногу, чем сильная в одну сторону.

Виньетирование — это затемнение углов кадра. Наиболее сильным оно бывает на минимальном фокусном расстоянии и полностью открытой диафрагме.

Для каждого объектива было осуществлено 3 измерения — на коротком конце, на 24 мм и на длинном конце. Измерения происходили с максимально открытой диафрагмой (для данного фокусного расстояния).

Чем меньше виньетирование, тем лучше.

Меньше всего виньетирование проявляется у Canon 17-40L — не удивительно, у полнокадровых объективов круг формируемого изображения больше, чем у "кропнутых", поэтому на кроп попадает только центральная часть изображения и затемненные углы оказываются за пределами матрицы.

Sigma и Tamron показывают средние результаты, а Canon 17-55 оказывается в этом испытании на последнем месте.

  • 1 балл — очень плохо
  • 2 балла — ниже среднего
  • 3 балла — "добротный средний класс"
  • 4 балла — очень хорошо, но есть небольшие придирки
  • 5 баллов — идеально!

Вот так распределились оценки механической части тестируемых объективов:

Лучшим оказался Canon 17-40L, остальные участники поделили между собой второе место.

Подведение итогов

Немного о системе оценки. Место, занятое объективом в той или иной номинации соответствовало баллам, присвоенным объективу.

Баллы по всем номинациям складывались. Получалось, что чем меньше итоговый балл, тем лучше.

Получается, что баллы "штрафные". Чтобы получить результат, нужно вычесть эти штрафные баллы из какого-то начального числа.

Это число соответствует объективу, занявшего бы во всех номинациях последнее место, то есть "нулевым уровнем", от которого будем дальше отталкиваться.

Ссылка на основную публикацию
Читы для вар тандер на орлы
Данный чит носит название Орлы чит для War Thunder 3.0. Это обновление для игры вышло совсем недавно, но для него...
Хрипит динамик в машине причины
Атмосфера в салоне автомобиля во многом зависит от работы акустической системы. В бюджетных машинах штатная магнитола и динамики оставляют желать...
Хром видео не на весь экран
БлогNot. Chrome 33 перестал показывать YouTube в полный экран. Chrome 33 перестал показывать YouTube в полный экран. Видел такой запрос....
Что больше мегабит или килобит
В эпоху оптоволокна и накопителей объемом в десятки терабайт считать в битах не принято. Мы бы совсем забыли, чем отличается...
Adblock detector