Что лучше опель астра или шевроле авео

Что лучше опель астра или шевроле авео

Opel Astra J vs Chevrolet Aveo

Купили невестке Авео 1,4АТ (корейская сборка). Первые впечатления вызвали у меня разочарование в Астре J: при той же механике (движок и коробка "опелевские") и идентичных системах активной и пассивной безопасности машинка комфортнее по подвеске и ее шумоизоляции, субъективно приятнее на ходу, нет разражающих стуков в подвеске и тормозах на любых неровностях. Конечно, пластик дубовый, но по виду не хуже астровского. Конечно, дизайн экстерьера и интерьера на любителя, но, как говорится, на вкус и цвет. Короче, надо бы "немцам" подучиться у сотоварищей по концерну тщательности доводки "мелочей" и, вероятно, сборки. А то в начале производства Джейки раструбили на весь мир о "прорыве" в обл. комфорта, звукоизоляции, качества отделки и т.д. А где они? И главное — цена.

у меня ощущения точно такие же, после покупки корсы

а секрет банален и прост: на астре моей 205/55 шины, на корсе 175/70

там где я на астре здорово притормаживаю и все-равно получаю удар в подвеску (торчащие рельсы, лежачие полицейские, срезанный асфальт), жена на корсе проезжает не сбавляя скорость вообще, при этом в салоне вполне тихо и мягко, по началу был реальный шок у меня

Astra H Caravan z16xer

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

"Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

Конечно в целом овно, но на вкус и цвет, ага?)))
Лучше шумка и сборка? Я пока в салоне астру ждал полазал по шоурумному авео. Звук закрытия дверей был похож на звук с которым у меня советский металлический ящик настенный в сарае захлопывается. Багажник вообще боялся сломать, при попытке закрыть.
А, да. Еще авео это В-класс вроде. Ну не суть. Места сзади нет вообще. Коленки упираются в спину впереди сидящего

Размер салона не меньше астровского, сзади садятся 3 человека, спереди места не меньше. О багажнике я вообще молчу: более 500 л. Так что В класс получился более вместительным, чем С. Форма кузова и салона Астры меня вообще удивляет (по сравнению с той же Маздой к примеру). Чем объяснить экстремальный наклон боковых стоек, съедающий пространство в салоне? К чему такая толщина дверей (сравните с другими авто)? Где пространство над головой при такой высоте авто? Возможно, все принесено в жертву прочности кузова?
А что касается звука закрывания дверей, то на ходу я ими не хлопаю.

в общем мягкость и тишину подвески надо на одинаковом профиле резины сравнивать, оно очень сильно влияет на ощущения в салоне

"приятнее на ходу" скорее всего вызвано электро-усилителем (в корсе как раз он, про авео не знаю точно)

так вот на парковках и городских скоростях оно может и приятнее, а на трассе и после 100 уже совсем не то, чего хотелось бы

астра для трассы намного лучше приспособлена

Astra H Caravan z16xer

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

"Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

Лолштооооо? =) У авео даже визуально между задним диваном и передней спинкой еле-еле влезет женская нога. У себя я сажусь за собой так, что 4-5 см остается до сидения. Для особо упертых могу цифры поискать)
Про двери — на стоянке тоже не хлопаешь? У авео они гремят как кстрюля.
Особо доставляет приборка в мотоциклетном стиле размером с очешник
Ах да. Тут опять про джейку же)


lmao
да чего там 3)) думаю если постараться можно и все 10 утрамбовать))

ОТДАМСЯ ЗА ВКУСНЫЙ МАНГО. (акция больше недоступна)

было: Astra H gtc 1,6 MT, metro
было: Astra J 1,6T, black
было: Tiguan
стало: CR-V . старею.

За свои 500 литров для картошки расплачиваются задние пассажиры. Дальше чем по городу час-полтора там трое не уедут никуда))

У авео задние тормоза барабанные? ESP есть?

тормоза в астре мощнее несравнимо!

з.ы.
ребята, я думаю тут всем понятно, что авео — это ни разика не конкурент какой-либо астре, даже самой старой.
однако некоторые плюсы заметить там, в авео, вполне можно и автор их заметил.
другое дело в том, что это за плюсы, и за счет чего они достигаются.

Astra H Caravan z16xer

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

"Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

Народ, что вы так на человека накинулись ? Он всего лишь высказал свое мнение и все. И еще — кто из вас ездил на новой авео, чтобы можно было предметно сравнить? Думаю, что никто. Я на новой авео не ездил, периодически езжу на предыдущей генерации — с той могу сравнить. Для меня в авео есть 2 плюса удобней посадка — высадка и что гидроусилитель руля. Но, это мое мнение.

Хз как старое, но в новом ездить я бы не рискнул. Его трогать то боязно в салоне, шоб не сломать. Какой там ездить. А накинулись. потому что я не знаю как надо упороться, чтобы заявить, что авео больше астры и там 3 тела сзади нормально помещаются.

Ну, на счет 3 человек он явно погорячился. Салон у нового Авео не плох, есть спорное решение на счет мотоциклетного спидометра, но кому-то это нравится.. А конкретно Вы начали ему возражать еще до того, как он написал на счет 3-х человек. Так что нужно отделять мухи от котлет. Это мое ИМХО..

Читайте также:  Buildroot использование и документация

Ты видимо в какой-то другой авео сидел, двери закрываются мягко, места как сзади, так и спереди вполне достаточно

Я написал о корейском Авео. Там есть ESP, несмотря на барабаны сзади. Еще раз: системы активной и пассивной безопасности идентичны астровским (ESP, 6 подушек и т. д.). А трогать его не боязно: кузов собран солидно, но без астровских излишеств (типа дверей двадцатисантиметровой толщины). Машинка на голову выше по безопасности всяких полуседанов, лоханов и прочих соплярисов. И, кстати, Авео российской сборки. Одно слово — европейский стандарт безопасности.

Мне авео не понравился ни снаружи, ни внутри, хотя на водительском сиденье было достаточно удобно.
Из категории В+ отдал бы свое предпочтение Киа Рио, скорее всего.

на гранте багажник тоже 500 литров, и сзади три подростка помещается как в авео и что? на логане багажник больше 500 литров. у меня багажник на астре 1500 литров, а места сзади и над головой два кулака, против одного в авео, тех характеристики авто посмотреть не трудно авео значительно меньше, а выражения кажется и прочее.
убогий салон авео даже сравнивать не буду, то же самое что салон гранты с авео сравнивать.

и выражение "размер салона не меньше астровского" внимательно познакомьтесь с паспортными данными они сильно удивят, в отличии от выражения мне показалось, если есть какие то данные опровергающие больший салон астры над авео цифры не затруднитесь выложить? ну преимущества места.
если серьезно авто разных классов и сравнивать откровенный бюджетник авео, дешевле которого только кобальт фото салона могу выложить чтоб сомнений не было это не смешно, а очень смешно тему в топку. салон авто просто восхищает куда там астре до авео.

когда сел в это чудо техники после астры первое время вообще в шоке сидел, куда нажимать то? пусто шаром покати, понятно что откровенный бюджетник, но просили за него 540 тысяч как за ашку. руль из очень дешевого пластика, хотя вокруг тоже сплошной барабан жестко и дешево, вообщем косяков нет, но после астры откровенно убого.

Добавлено спустя 10 минут:

мотоциклетность тут не при чем, просто так дешевле производство, приборка дешевле чем на гранте, понятно что отдельные шкалы это дорого, в гранте избавились от температуры и уровня топлива, сделав дешевый бортовой комп, в авео избавились даже от спидометра еще более бюджетное решение, остался только тахометр. как говорится дешево и сердито, но откровенно бюджетное решение.

Последний раз редактировалось phoboeus; 11.12.2013 в 11:47 .

Отзывы о Chevrolet Aveo свидетельствуют о том, что изменился в лучшую сторону и дизайн интерьера этого автомобиля. Так панель приборов приобрела мотоциклетный стиль, в котором стали замечательно сочетаться тахометр, световая сигнализация и цифровой спидометр.

Характеристики Шевроле Авео показывают, что в автомобиле замечательно сочетаются практичность и современный дизайн. Это авто не только красивое, но и вполне гармоничное, имеющее просторный салон, в котором могут легко размеситься до пяти пассажиров.

Кроме этого особое внимание конструкторы уделили безопасности и улучшению комфортности Шевроле Авео.

Тест Шевроле Авео показал, что благодаря длинной колесной базе, во время быстрой езды обеспечивается высокая устойчивость авто на дорожном покрытии, а короткие свесы очень упрощают его парковку.

Все модели автомобилей Chevrolet укомплектованы антиблокировочной системой тормозов, которая препятствует блокировке колес и, как следствие, заносу авто. Эта характеристика очень важна во время экстренного торможения на большой скорости.

Читайте также:  Типы стабилизаторов в цифровых фотоаппаратах

Купить Chevrolet Aveo можно в автосалонах одноименного официального дилера. Цена Chevrolet Aveo колеблется от 444 000 рублей и выше.

Не менее популярным автомобилем является Опель Астра. Это малогабаритное авто класса «С», которое было разработано немецкой компанией Adam Opel AG. Год выпуска Опель Астра – 2005 год.

Сравним Chevrolet Aveo с Opel Astra. У обоих автомобилей тип кузова – хэтчбек. Масса Chevrolet Aveo составляет 1168 килограмм, в то время как масса Opel Astra – 1373 килограмма. Максимальная скорость у Опеля немного ниже, чем имеет авто Астра. Автомобиль Opel Astra">(182 и 186 километров в час соответственно). Багажник Астра больше – 370 литров против 290 у Шевроле. Также авто Астра имеет большие размеры по длине и ширине, чем авто Шевроле. Длина и ширина первого автомобиля составляет 4419 и 1814 миллиметров против 4039 и 1735 миллиметров второго авто, а по высоте Шевроле обошел Астру (1517 против 1510 миллиметров).

Опель Астра в зависимости от модификации может иметь такие бензиновые двигатели: объемом 1.4 литра с мощностью 100 или 140 л.с., 1.6-литровый двигатель с мощностью 115 или 180 л.с.

Шевроле Авео оснащен бензиновым двигателем объемом 1598 кубических сантиметров, мощностью 115 лошадиных сил. Максимальный крутящийся момент этого авто составляет 4000 оборотов в минуту.

Оба автомобиля имеют передний привод, но различный тип КПП. Так Опель Астра может иметь как пятиступенчатую механическую коробку передач, так и пятиступенчатую коробку автомат. В то время, как Шевроле имеет только автоматическую КПП на 6 ступеней.

У Opel Astra немного больше комплектаций, а соответственно и возможностей комбинирования двигателей с КПП, чем у Шевроле. У «немца» три модификации и 4 варианта комбинирования. У Chevrolet же комплектации всего две так же, как и возможностей совмещения агрегата и коробки.

Тормоза передние как у авто Астра, так и в Шевроле – дисковые вентилируемые, а задние — разные. Так Астра имеет дисковые задние тормоза, а Шевроле – барабанные.

Различен и расход топлива. У Opel Astra он меньше, хотя объем топливного бака больше (56 против 46 литров у Шевроле). Расход топлива у Астра составляет в городских условиях 8.3-9.8 литров на 100 километров, загородных условиях – 5.1–5.6 литров, смешанные условия – 6.3-7.1 литра. Топливо дизельное. У Шевроле расход топлива больше, так в городских условиях этот показатель колеблется в пределах 9.9 литра на 100 км, в загородных условиях – 5.5 литров на 100 км, в смешанных условиях – 7.1 литра на 100 км.

Ремонт Шевроле Авео, как и Опель Астра, можно производить как самостоятельно, так и на станции техобслуживания или в ремонтной мастерской.

Шевроле Лачетти является достаточно популярным автомобилем в России. Но при выборе подержанной машины автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы к покупке.

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели

Перед тем, как провести сравнение Лачетти с другими марками «одноклассников», нужно рассмотреть данный автомобиль более подробно. Данная модель Шевроле имеет следующие особенности:

  1. Цена на вторичном рынке начинается от 130 000 рублей за откровенно «убитые» экземпляры. За 400 тысяч можно купить машину 2012 года выпуска;
  2. Двигатель может быть объёма 1,4; 1,6; 1,8 литра. Две последние модификации выпускались как с механикой, так и на автомате;
  3. Расход топлива у самой популярной модификации с объёмом мотора 1,6 литра составляет около 7,5 литра на 100 км;
  4. Привод передний.

Основные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе. Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами. Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам. Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании.

К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

  1. Двигатель расходует слишком много топлива. Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода;
  2. Плохая шумоизоляция салона;
  3. Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз;
  4. Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало;
  5. Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы;
  6. Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия;
  7. Низкая стойкость кузова к коррозии;
  8. Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.
Читайте также:  Приложение для перестановки фото в инстаграм

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле.

Если рассматривать отзывы владельцев Форд, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации данного автомобиля значительно меньше, чем у Шеви. Что касается минусов, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает Лачетти, то они заключаются в следующем:

  1. Машина недостаточно просторна;
  2. Клиренс тоже слишком мал;
  3. Машина более сложная в ремонте.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что Шевроле лучше рекомендовать тому, кто не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание машины.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно за ту же цену, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу девятого поколения. Самым главным минусом данного авто будет его возраст. Надёжность Тойоты давно уже стала легендой, но не стоит забывать, что эти машины выпускались с 2000 по 2007 годы, да и предыдущие владельцы эксплуатировали их явно не в щадящем режиме. Поэтому часто замены просят ступицы, радиаторы, помпы и так далее. Коррозия так же не щадит экземпляры ранних годов выпуска.

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году, и выпускаются до сих пор. Цена на этот автомобиль начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Главными недостатками Киа Сид являются его компактные размеры и откровенно слабые моторы.

Другим претендентом от компании Киа является модель Рио. Данные автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. Располагая суммой в 350 тысяч рублей, можно купить Рио третьего поколения.

Сравнивая эти три модели с Шевроле Лачетти, можно сделать вывод, что в качестве недорогого автомобиля для работы лучше подойдёт именно Шевроле. Если нужен автомобиль, обладающий более современным внешним видом, то рекомендуется к покупке Киа Рио третьего поколения.

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего – от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, которая будет сходной с ней по цене, является второе поколение рестайлинг. Машина надёжная, шумоизоляция находится на высоком уровне. Главным недостатком данной модели является большое количество электроники, работать с которой умеют даже не на всех сервисах. Самостоятельная починка электроники в Рено может вызвать ещё больше вопросов.

Опель Астра является одним из лидеров в своём классе. Цены на автомобиль поколения «H» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию для своего класса, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация и является главным минусом данного авто, так как ремонтируется всё это, как правило, только на СТО.

Шевроле Лачетти выигрывает у этих двух конкурентов благодаря своей простой конструкции. Внешне же она сильно отстаёт.

Хендай Солярис и против Лачетти

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель, предназначенная для эксплуатации в городе. В качестве семейной машине Авео рекомендовать не стоит. Её плюсом является простота и дешевизна обслуживания.

Хендай Солярис является более современной моделью. За 300 тысяч рублей можно купить автомобиль 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, данный автомобиль не отличается качеством сборки, хотя по технической части у него всё в порядке.

Подведя итоги, можно сделать вывод, что Шевроле Лагетти является настоящим рабочим автомобилем, который может эксплуатироваться в самых глухих уголках России и СНГ. Его ремонт может осуществляться самостоятельно, и не требует высокой квалификации. Если нужен более современный автомобиль, то нужно обратить внимание на конкурентов. Самым внешне привлекательным вариантом будет Опель Астра и Киа Рио.

Ссылка на основную публикацию
Читы для вар тандер на орлы
Данный чит носит название Орлы чит для War Thunder 3.0. Это обновление для игры вышло совсем недавно, но для него...
Хрипит динамик в машине причины
Атмосфера в салоне автомобиля во многом зависит от работы акустической системы. В бюджетных машинах штатная магнитола и динамики оставляют желать...
Хром видео не на весь экран
БлогNot. Chrome 33 перестал показывать YouTube в полный экран. Chrome 33 перестал показывать YouTube в полный экран. Видел такой запрос....
Что больше мегабит или килобит
В эпоху оптоволокна и накопителей объемом в десятки терабайт считать в битах не принято. Мы бы совсем забыли, чем отличается...
Adblock detector