Что лучше авео или ниссан альмера классик

Что лучше авео или ниссан альмера классик

Сегодня я предлагаю вам сравнить автомобили, практически в одной ценовой категории это — Chevrolet Aveo или Nissan Almera. Так как про эти машины я уже подробно писал в статьях (Chevrolet Aveo и Nissan Almera), то сегодня статья не будет такой углубленной (зачем по десять раз писать одно и тоже, можете кликнуть по ссылкам вверху и почитать о машинах очень подробно). Но сегодня вас ждет один небольшой сюрприз, в конце статьи я выложу видео, где на отрезке, примерно в 300 метров соревнуются два наших претендента. Так что читайте до конца. Автомобиль Nissan Almera, был любезно предоставлен дилерским центром Nissan компании Авторай…….

(2 страницы), (1 видео), (15 фото)

Ребята, в статье две страницы, так что дочитайте до конца, там видео соревнования автомобилей. Очень интересно.

Начну про свой АВЕО

Уже много слов написано на моем блоге об этом автомобиле, однако немного повторюсь, опишу небольшие плюсы и минусы.

Плюсы Chevrolet Aveo

1) Это цена. Конечно, когда я покупал свой Aveo, то цена на «топовую» версию в России, составляла примерно – 556 000 рублей. Сейчас автомобиль подорожал и его топовая версия стоит – 581 000 рублей. Это и следовало ожидать, я считаю, что это одно из самых лучших предложений на рынке, читайте следующие пункты….

2) Кузов. Передняя часть вообще «красава» (агрессивная), смотрится очень даже не плохо. Сзади немного скованно, лично не по мне, но общий дизайн на 4,5 из 5.

Боковая часть автомобиля

Задняя часть автомобиля

агрессивный внешний вид

3) Салон. Автомобиль имеет современный салон. Сидения удобные признаны лучшими в классе, по мнению нескольких авторитетных изданий (такие как «ЗА РУЛЕМ», «авто mail» и др.). Действительно сидение можно подрегулировать под себя как надо. При моем росте в 180 см, сидения выше плеч + подголовники, то есть спина не устает. Отличная боковая поддержка. Сам салон маленьким назвать нельзя. Раскладываются задние сидения (в соотношении 60/40), что делает автомобиль очень даже вместительным, сейчас делаю ремонт, и постоянно приходится возить длинномеры (полипропиленовые трубы – например, длина у них 2 метра), без проблем разложил задние сидения, засунул трубы еще и место остается. Салон обладает всеми благами цивилизации, а именно – кондиционер, датчик света, магнитола + 6 динамиков + управление на руле + USB, AUX выходы. Электронное табло с бортовым компьютером, все стеклоподъемники, подогрев передних сидений и зеркал, электрозеркала, круиз-контроль, парктроник. Также много всяких ящичков и «нычек», кстати, очень удобно. В общем, за такие деньги очень даже на плохо.

4) Двигатель и трансмиссия. Защита картера двигателя в комплекте. Двигатель от OPEL ASTRA (115 л.с.), не сказать, чтобы монстр, но хватает его за глаза, даже если погонять, в совокупности с шести ступенчатым автоматом, работает не плохо (кому интересно, Приоры и Калины и иже с ними курят в стороне). И знаете который раз ловлю себя на мысли что 6 ступенчатый автомат это все же вещь. При скорости в 140 км/ч обороты примерно на 2900, двигатель даже не слышно. 3500 оборотов примерно при 160 км/ч. Также 6 – ти ступенчатый автомат – экономичен, лично я не гоняю по городу (радары все-таки весят), выходит примерно 9,5 литров, это с кондиционером и пробками. Для автомобиля с автоматом очень даже не плохо.

5) Подвеска. Комфортная, с учетом, что в максимальной комплектации стоят 16 дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной, я бы сказал, что подвеска умеренно мягкая. В поворотах держит хорошо, даже при высокой скорости, диагональная раскачка присутствует только при высоких скоростях, примерно за 160 км/ч.

Минусы Chevrolet AVEO

1) Нет задних дисковых тормозных дисков. Ребята 21 век на дворе, нужно как то поправляться. НА той же KIA RIO они даже в базе есть.

2) Шумка. НЕ очень хорошо. Если кузов еще более-менее, то двери откровенно легкие, чувствуется, что шумки там вообще нет, откровенно хлопают. Хотя на скорости посторонних свистов ветра не так много.

3) Аудио система. Хочется чтобы в «максималке» была система с большим цветным дисплеем с навигацией — например.

4) Нет климата, даже за дополнительную плату.

5) Дизайн задней части автомобиля на любителя, мне лично не очень.

6) Клиренс 160 мм, но в передней части весит резинка. Она конечно, не мешает зимой по колее, потому как гнется, но скребет реально. Не очень понятно, зачем она нужна.

Вот как бы и все минусы. Не такие существенные, но все же. Теперь наш второй конкурсант. Уж решил, Nissan, тягаться с другими «народными автомобилями», держи ответ.

Плюсы Nissan Almera

1) Цена. Получается что Almera, самая дешевая в классе, стоимость в полной комплектации – 553 000 рублей. Соперник, дороже на 28 000 рублей.

2) Большой салон. Да салон действительно большой. Если садишься на задний ряд, то реально перед собой сумку дорожную поставить, причем без ущерба и переднему пассажиру и заднему.

Боковая часть Almera

3) Хорошая шумоизоляция. Автомобиль действительно обладает хорошей шумкой, кочки, рельсы и стыки глотаются на раз. Двери приятно тяжелые, и закрываются с приятным звуком (не хлопают как на Aveo).

Читайте также:  Запишите в виде логической формулы следующие высказывания

4) Аудио система с навигацией и цветным дисплеем, что однозначно плюс. Кстати имеются достаточно хорошие карты.

5) Есть практически все блага цивилизации. Кондиционер, все стеклоподъемники, подогревы передних сидений и зеркал, электрозеркала, аудио система с цветным дисплеем и навигацией + USB, маршрутный компьютер.

6) Большой багажник. Реально большой и вместительный.

Минусы Nissan Almera

1) Дизайн. Мягко сказать на любителя. Кузов не новый, а скопирован с Nissan Bluebird Sylphy, который выпускался с 2005 по 2012 год в Японии.

2) Как и у Chevrolet Aveo, нет задних дисковых тормозов.

3) Багажник, хоть и большой, так же как и салон, вот только заднее сидение не раскладывается. Если я сейчас занимаюсь ремонтом, то мне нужно было бы нанимать автомобиль, потому как 2 метровые трубы я не перевез бы на этом авто. Для кого так сделано? Тут AVEO выигрывает и причем конкретно, я не скажу что у AVEO салон намного меньше.

4) ДА все блага цивилизации есть, но чтобы их найти, нужно попотеть, салон для поклонников Renault Logan. Салоны Almera и Logan практически идентичные со всеми вытекающими последствиями. Эргономика хуже не куда.

5) Сидения. Низкие у меня плечи выше спинки, при моем росте в 180 см, спасают немного подголовники. НО в длительной поездке, спина однозначно устанет.

6) Двигатель и трансмиссия. Тут все также грустно. Ни двигатель, ни коробка передач, особенно если это автомат не радуют. Кстати видео соревнования автомобилей, которое будет внизу, именно автомобилей «на автоматах». Так вот двигателя 1,6 литра (102 л.с.) однозначно мало, особенно с 4 – х ступенчатым автоматом, которым она комплектуется. С кондиционером, на трассе этот автомобиль вообще разогнать сложно. Как я уже писал скорость в 130 км/ч достигается только под горку в лучшем случае. Расход топлива также порадовать не сможет, около 12 литров по городу, с автоматической коробкой передач.

7) Литые диски. В «максималке» Nissan Almera комплектуется 14 дюймовыми литыми дисками, Chevrolet Aveo 16 дюймовыми литыми дисками.

А сейчас, самое вкусное. Старт между автомобилями. Смотрим видео.

Видео CHEVROLET AVEO VS NISSAN ALMERA

Как видите AVEO, просто порвал Almera, что и следовало ожидать. Разница примерно в секунду. Но хочется сказать, что при высоких скоростях, на трассе отрыв становится еще больше. Последнее — «Альмера» действительно для поколения постарше, кому не важна скорость, а важен большой салон и багажник. Делайте выводы сами. Сегодня это все. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(10 голосов, средний: 4,70 из 5)

Nissan Almera Classic – бюджетный автомобиль, который стал довольно популярным в России и странах СНГ. Однако даже ему пришлось туго в борьбе со своим основным конкурентом – Chevrolet Lacetti.

Чем похожи и чем отличаются эти автомобили, которые сегодня очень популярны на вторичном рынке машин? Давайте рассмотрим все особенности этих авто и только после этого будем принимать решение о том, кто же из них лучше.

Технические особенности моделей

Сравнить машины в первую очередь надо по их техническим особенностям. Обе они «кушают» бензин, имеют передний привод практически одинаковы по показателю лошадиных сил и по общей массе.

Nissan Almera Classic имеет довольно интересную историю, которая заслуживает внимания. Первоначальное название автомобиля было не иначе, как Самсунг SM3. Вот только машина с названием популярного холодильника продавалась плохо. И тогда было решено дать автомобилю современное и привлекательное название. Вот так и получилось название Nissan Almera Classic. После 2013 года машина не производится.

Каких-либо особенно привлекательных особенностей у этого автомобиля нет. На него всегда устанавливался только один вариант двигателя – 1,6 литров на 107 л. с., а вот коробка передач может быть автоматической на 4 ступени или механическая на пять ступеней.

Chevrolet Lacetti – машина, которая известна многим. Называют её не иначе, чем «рабочая лошадка». В России автомобиль продаётся с одним из трёх двигателей, причём самый популярный вариант на 2,0 литра в нашей стране не продаётся и предлагается только для Европы.

Что касается коробки передач, то она может механической или автоматической, поэтому будущему водителю есть из чего выбрать.

Внешний вид

Многие считают, что Chevrolet выглядит поинтересней, чем его соперник – Nissan Almera Classic. Но это, скорее, дело вкуса.

Nissan Almera Classic – это увеличенные передние фары и хромированная решётка радиатора, которая и делает машину легко узнаваемой. Задние фары машины выполнены в форме драгоценных камней, что придаёт внешнему виду особую привлекательность и очарование. Машина выпускалась только в кузове типа седан, но его классическая простота порой привлекает больше, чем вычурный вид других машин.

Что касается Chevrolet Lacetti, то машина выпускается в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек. При первом же взгляде на эту машину кажется, что она чем-то напоминает известные итальянские машины, и это совсем неспроста. Дело в том, что для разработки внешнего вида производители наняли итальянского дизайнера. Отсюда и такое явное сходство.

Читайте также:  Как узнать местоположение другого абонента

Среди основных черт этой машины хорошо известны фары, похожие на миндалины, наклон задних стоек кузова, диски в многоспицевом исполнении. Причём вариант хэтчбек понравился автолюбителям больше, чем универсал, может поэтому первый вариант можно купить на вторичном рынке намного чаще, чем второй.

По традиции решётка радиатора имеет три разделения. У автомобиля массивные бампер и крышка багажника, которая опускается точно до его уровня. Если выбрать более дорогую комплектацию, то можно получить и спойлер на крыше.

Салон и багажник

Так как оба автомобиля относятся к бюджетным вариантам, не следует думать, что салон у них будет сделан из богатых материалов. В обоих случаях это жёсткий пластик и ненатуральная кожа. Никаких изысков дизайна нет и не было, всё скоромно, практично и даже скучно.

Панель приборов не имеет каких-то нюансов, однако всю нужную информацию можно посмотреть без проблем. Это относится к обоим моделям.

Салон Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti имеет водительское кресло, которое регулируется по пяти позициям, а также руль, который можно регулировать в двух разных вариантах положения. Это значит, что и мужчина с крупным телосложением, и хрупкая девушка будут себя чувствовать за рулём этого авто вполне комфортно.

В стандартную комплектацию входят:

  1. Мультимедийная система.
  2. Атермальные стёкла.
  3. Кондиционер.
  4. Электрический привод зеркал и стёкол.
  5. АБС.
  6. Подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье.

Салон довольно вместительный, однако трём взрослым пассажирам на заднем сиденье будет всё же тесновато.

Салон Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic – это машина, которая в базовой комплектации имеет чуть меньше, чем её конкурент. Да, пластик отделки здесь нескрипучий, что радует автовладельца и пассажиров, имеется подстаканник, красивый руль, который отделан под «титан», есть подсветка багажного отделения, регулировка руля и сиденья водителя.

По вместимости багажника выигрывает Nissan. Объём этого отсека машины составляет 460 литров, в то время как у Chevroletт всего 405. Но эти машины изначально не предназначены для перевозки больших и негабаритных грузов, поэтому большего ждать от них и не нужно.

Что касается езды по городским улицам на работу и обратно, с заездами в магазин, то такого багажника вполне хватит для того, чтобы разместить все покупки.

Двигатели и трансмиссии

Знаменитая Almera Classic или же классическая Lacetti? Давайте сравним эти машины по самому главному показателю – двигателю и трансмиссии.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Как уже говорилось выше, Chevrolet Lacetti в России выпускается с тремя вариантами бензинового двигателя. Этот список выглядит так:

  1. 1,4 литра на 95 л. с.;
  2. 1,6 литра на 109 л. с.;
  3. 1,8 литра на 122 л. с.

Что касается трансмиссии, то здесь также есть выбор. Это может быть автоматика на 4 передачи, либо механика на 5 ступеней. Есть и автоматический вариант на 6 передач, но он встречается относительно редко и такую машину придётся поискать.

Клиренс (высота дорожного просвета) у этого автомобиля минимален и составляет всего 145 мм. Поэтому с комфортом на таком автомобиле можно ездить только по городским ровным дорогам. Охота или рыбалка машине противопоказаны.

Двигатель Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic выпускается с единственным вариантом двигателя и с двумя типами трансмиссии. Это мотор на 1,6 литра и 107 лошадиных сил. Коробка передач может быть автоматической или механической. Но, как говорят отзывы, лучше брать автомат – он более надёжный и из строя не выходит так быстро, как механический вариант.

Клиренс этого автомобиля чуть выше – 165 мм.

Динамика и расход топлива

Если мы сравниваем Lacetti и Nissan Almera по такому показателю, как расход топлива, то здесь обе машины практически неотличимы.

Для первого автомобиля этот показатель будет равен 7,1 литрам на 100 км. пути, для второй машины – 7,6 на те же 100 км. Для кого-то эта разница существенна, а кто-то на эти цифры мало обращает внимания и больше придерживается того мнения, что машина должна быть просто надёжной.

Управляемость и безопасность

Nissan Almera Classic уже в базовой комплектации имеет следующие системы безопасности:

  1. Антиблокировка тормозов.
  2. Подушка безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье.
  3. Ремень безопасности с преднатяжителями.
  4. Система курсовой устойчивости.
  5. Крепление для детских сидений.
  6. Распределение тормозных усилий.

Что касается второго автомобиля, то здесь в базовой комплектации немного меньше полезных функций для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров. Это:

  1. Две подушки безопасности.
  2. Дисковые тормоза.
  3. Система АБС.
  4. Ремень безопасности с преднатяжителями.

Однако разница между базовой комплектацией и максимальной не такая уж и большая по деньгам. Поэтому здесь следует задуматься о том, что лучше выбрать максимально укомплектованный вариант.

Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания автомобиля на гарантии невелика. Но как только машина будет эксплуатироваться в повышенном режиме, можно ожидать чего угодно. Это упоминается во многих отзывах, которые относятся как к первому, так и ко второму автомобилю.

Сломаться может всё, поэтому оба бюджетных автомобиля требуют бережного отношения и тщательного осмотра каждый 6 месяцев или после каждых 15 тысяч километров пробега.

Цена всех комплектаций

Nissan Almera Classic – машина, которая в базовой комплектации обойдётся покупателю в 461 000 рублей. У такого автомобиля будет механическая коробка передач. Если же хочется автомат, то придётся выложить уже 535 000 рублей.

Читайте также:  Бесплатные аккаунты гугл почты

Что касается Chevrolet Lacetti, то здесь цены выглядят так:

  1. Модификация «Плюс» – 427 800 рублей.
  2. Модификация «Стар» – 444 150 рублей.
  3. Модификация «Элит» – 459 000 рублей.
  4. Модификация «Премиум» – 464 500 рублей.
  5. Модификация «Платинум» – 560 000 рублей.

Особой разницы в цене нет, поэтому, если позволяет бюджет, лучше выбирать более дорогой вариант с максимально возможной комплектацией.

Какой машине отдать предпочтение

Что выбрать – Lacetti, где есть несколько разных моторов на выбор, или же Nissan Almera Classic? Оба эти автомобиля считаются городскими и прекрасно подходят для ровных, хорошо заасфальтированных дорог. Если машина покупается с целью ездить только на работу и обратно – то можно выбрать любой вариант.

Но если автомобиль должен оказаться в роли рабочей лошадки с минимальными поломками, то Lacetti будет предпочтительнее.

ну так у Авеа только 1.4 двигатель у Ниссана 1.6
смотрите по комплектации. И то и другое Корейцы и никакого отношения к японцам и американцам не имеют.
Дэу Каллос и Самсунг (какой номер уже не вспомню сейчас)
Выбирайте что вам внешне больше нравиться. Мне очень нравилось кататься на тестовой авешки но на механике, тем более что она была красненькая:fifa:

Про двигатель я знаю, но мне я думаю это не принципиально,т.к. я можно сказать начинающий водитель. То что все это Корея тоже знаю, поэтому и мучаюсь выбором. По комплектации, у Авиа она получше, и сигнализация и имобилайзер и музыка есть. А вы на Авиа катались?

Про двигатель я знаю, но мне я думаю это не принципиально,т.к. я можно сказать начинающий водитель. То что все это Корея тоже знаю, поэтому и мучаюсь выбором. По комплектации, у Авиа она получше, и сигнализация и имобилайзер и музыка есть. А вы на Авиа катались?

Вот именно каталась а не пользовалась ею. Посмотрите http://www.aveoclub.ru/ тут много ее владельцев и отзывов о ней, и опять же посмотрите сайт http://club-almera.ru тут все то же самое про ниссан.

Ниссан лучше.
подруга попала на авео в аварию. познакомилась не с лучшей стороны с машиной. Она самая небезопасная в своем классе. если для вас это важно — не берите.

Если не секрет, какова нынче цена вопроса на оба экземпляра. может просто посмотреть еще что-то третье?

Однозначно ниссан — это же надёжная японка, у неё и клиренс большой

Корейка, читайте пост выше, самсунг это, Самсунг:) и его краш тестов еще никто вообще не видел

на авео лучше бы их тоже не видеть.

не забывайте в краш тестах авео еще старые машины, а сейчас у них новый кузов. А убиться можно на любой машине со множеством систем безопасности.

Ниссан лучше.
подруга попала на авео в аварию. познакомилась не с лучшей стороны с машиной. Она самая небезопасная в своем классе. если для вас это важно — не берите.

Если не секрет, какова нынче цена вопроса на оба экземпляра. может просто посмотреть еще что-то третье?

Цена примерно 500000 и на одну и на другую (на обе скидки на 2009г.в.)

Однозначно ниссан — это же надёжная японка, у неё и клиренс большой

если на машине написано нисцан, то это не значит что это настоящее ипонцкое качество
зы сидел разок в авео в салоне. внутри она кажется больше чем снаружи. как поджопная машина бы сошла. но за полляма я к ней на пушечный выстрел не подойду.

У Алмеры 4 звезды ENCAP, у Авео — 1 или 2. Авео типа наших Жигулей по размеру, Алмера — честный С класс. Авео — чистокровный кореец, Алмера — это рестайлинг ЯПОНСКОЙ машины — Алмеры N16. Да, она несколько упрощена по сравнению с прототипом, но собрана вполне качественно. Двигатель там Ниссановский, 1.6, такой же как ставили на Примеры.
Что касается стоимости ТО, то мне ТО-60 (у меня Н-16 правда) обошлось в 10500. В эту стоимость вошло: замена масла, ОЖ, передних колодок, всех фильтров (возд, масл, климатического), обслуживание кондиционера.

А по теме — делайте выбор сами, то что Вам нравится. Вы будете ездить, а не мы. Я бы выбрал Ниссан. Больше машины за те же деньги при адекватной стоимости обслуживания.

emirspb
если на машине написано нисцан, то это не значит что это настоящее ипонцкое качество
В настоящее время значок на машине вообще ничего не значит. Но в случае АльмерыКлассик, она все же ближе к Японии и Ниссану чем Авео к Шевроле и Америке.

igogosha
Как человек который занимается ремонтом машин и запчастями к ним, с полной ответственностью заявляю берите Авео, гораздно проще и дешевле в обслуживании, Ниссан последнее время страдает качеством, да и запчасти дорогие. А собирается классик непонятно где.

Ссылка на основную публикацию
Читы для вар тандер на орлы
Данный чит носит название Орлы чит для War Thunder 3.0. Это обновление для игры вышло совсем недавно, но для него...
Хрипит динамик в машине причины
Атмосфера в салоне автомобиля во многом зависит от работы акустической системы. В бюджетных машинах штатная магнитола и динамики оставляют желать...
Хром видео не на весь экран
БлогNot. Chrome 33 перестал показывать YouTube в полный экран. Chrome 33 перестал показывать YouTube в полный экран. Видел такой запрос....
Что больше мегабит или килобит
В эпоху оптоволокна и накопителей объемом в десятки терабайт считать в битах не принято. Мы бы совсем забыли, чем отличается...
Adblock detector