Что дает комплектное подземелье diablo 3

Что дает комплектное подземелье diablo 3

Для известной Action RPG игры Diablo 3 разработчики снова выпустили новое дополнение. В нем появился новый режим «зеленых порталов» или «комплектных подземелий». Их в игре 24.

Комплектные подземелья Diablo 3 предназначены для улучшения навыков игрока определенного класса, а также для получения вознаграждения:

  • «Узоры для Флага» вы будете получать при завершении прохождения каждого лабиринта.
  • «Флаг класса» станет подарком, когда пройдете все доступные вашему выбранному классу подземелья.
  • «Крылья Посвященного» – при условии прохождения всех подземелий всеми классами.
  • «Крылья Мастера», когда вы пройдете подземелья на сложности «мастер».

Чтобы подземелье значилось, как пройденное, нужно выполнить два особенных задания, и одну общую цель, которая одинакова для всех: уничтожить всех вражеских существ, не получив смертельного урона. Уникальность двух других заданий зависит от ваших доспехов.

Если вас не устраивают позиции врагов, можно просто покинуть подземелье и войти повторно – в следующий раз все будет по-другому.

Одна из трудностей для игрока при прохождении комплектных подземелий – это найти туда вход.

Игрой предусмотрены подсказки по нахождению подземелий.

Найти их можно по пути:

Акт 1 «Замок Леоретика», в его библиотеке в покоях короля. Там вы обнаружите листочек, он будет соответствовать тому комплекту доспехов, которые вы используете. Ваши доспехи – из шести частей, но достаточно быть в «Кольце королевской роскоши». Если подсказки вам не нужны – это можно пропустить.

Комплектные подземелья в Diablo 3: расположение и прохождение

Для Колдунов:

Для Варваров:

Для Крестоносцев:

  • «Доспехи Аккана» Акт 3, находится в «Оружейной». Кроме умения, предусмотренного в задаче, используйте «Вихрь».
  • «Роланд: наследие» Акт 2, на западном пути дороги в Алькарн. Используйте «Широкий замах» для того, чтобы убить всех монстров.
  • «Поиски света». В Акте 2 ищите в конце Затопленного прохода водосток возле входа в Недра акведуков.
  • «Шипы Призывателя» Акт 1, у Тристрамского тракта. Для прохождения подойдут «Освящение» и шипованная железная кожа.

Для Охотника на демонов:

Задачи для подземелья "Мародер"

  • «Сущность порока». Акт 2, вход возле плато воющих ветров. Кроме умений, предусмотренных в задаче, используйте «Изогнутый лук Яна» плюс «Пепельный мундир».
  • «Мародер». Акт 3, вход на полях кровавой бойни.
  • Возьмите с собой в подземелье «Мантикору» и «Рюкзак бомбардира».
  • «Месть Натали» Акт 1, идите в Вортем и ищите у Подвала часовни. Помощь ищите в умениях «Ливень возмездия» + «Обсидиановое кольцо зодиака».
  • «Мантия тени». Акт 5, вход ищите на третьем уровне Крепости Пандемония. Совет: уничтожайте всех сразу, стараясь не упускать противников.

Для Монаха:

  • «Мантра Инны». Акт 2, вход в Калдее к через затопленный ход. Призывайте на помощь насекомых, и надевайте «Сапоги для льда».
  • «Одеяние тысячи бурь». Акт 1, вход у локации «Руины Тристрама». Применяя «Корону Сунвуко», бросайте в толпу монстров и убегайте – она наносит большой ущерб.
  • «Сунвуко. Акт 4, вход на « Пике Небес». Здесь уничтожать всех не стоит – можно набрать нужное количество навыков, убивая элиту.
  • «Ульяна». Акт 5, локация «Лагерь уцелевших» – вход в комплектные подземелья Diablo 3 у Закарумского собора
  • Применяя «Дух Ульяны», используйте и такие умения, как «Взрывное касание».

Для Чародейки:

  • «Дельсир». Акт 3, вход в подземелье откроется после применения «Телепорта» в локации «Заоблачные стены». Соберите группу монстров, примените «Замедлитель времени» три раза, и с помощью умения «Силовая волна» отражайте снаряды.
  • «Убранство огненной птицы». Акт 2, ищите архивы Золтуна Кулла в Бескрайних песках. Собирайте 50 монстров, используйте метеорит, затем «Телепорт». Для выполнения второй задачи – применяйте оружие с малым уроном.
  • «Стихия, Тал Раша». Акт 1, вход на Старотристрамской дороге. Элиту уничтожаем умением «Метеор», остальных 90 – «Маской мудрости Тал Раши»
  • «Тайны Выра». Акт 3, вход возле Ракисского моста, там, где логово Зверя Штурма. Используйте «Незрячий череп Выра», уничтожив 300 врагов. На вас должна быть архонтская форма.

Вот так можно пройти комплектные подземелья в игре Diablo 3.

Старший гейм-дизайнер Алекс Салман рассказывает о том, как зародилась идея создания комплектных подземелий, как проходила работа, и чего ожидать от них в игре.

Официальная цитата Blizzard

Обновление 2.4.0, ознаменовавшее начало 5-го сезона, принесло в Diablo III одно из самых интересных на данный момент нововведений — комплектные подземелья. Эти неизменяющиеся подземелья станут настоящим испытанием ваших навыков: каждое ориентировано на использование комплекта для определенного класса с учетом соответствующего стиля игры. Возможно, вам покажется, что это немного (а может, и намного) сложнее, чем войти в нефалемский портал или выполнить поручение.

Какие же цели ставили перед собой разработчики, создавая эти непростые испытания? Сегодня мы поговорим о том, как зародилась идея создания комплектных подземелий, как проходила работа и чего ожидать от них в игре.

Diablo3_BlizzQuote_break

Что такое комплектные подземелья?

Старший гейм-дизайнер Алекс Салман, который руководит разработкой этого аспекта игры, рассказал, что игровой процесс в комплектных подземельях будет значительно отличаться от привычного. «Это возможность оценить свое мастерство. Мерило, в своем роде, — отметил Алекс. — В такой игре, как Diablo, всегда найдется что делать, поэтому испытания, которые более измеримы, и “проходимы”, выделяются. Это что-то новое».

“In a game like Diablo, there’s always something to do, so having something that’s more measurable and ‘beatable’ is different.

В подземелье «Мантии тени».

Так зачем же добавлять в игру новый элемент, который так сильно отличается от уже существующих? Некоторым игрокам хочется выполнять конкретные задачи с четкими условиями. Так же как и сезонные походы, комплектные подземелья ставят перед игроками цели, которых можно достичь. Чтобы собрать полный комплект предметов, необходимо приложить усилия, но подобные достижения до сих пор никак не отмечались. Поэтому комплектные подземелья станут логическим завершением череды испытаний.

Читайте также:  Как поменять звонок на смартфоне

Кроме того, комплектные подземелья — это еще один соревновательный элемент игры, хотя здесь успехи игроков не будут фиксироваться столь же подробно, как в рейтинговых таблицах. На прохождение комплектных подземелий отводится ограниченное время, поэтому игроки всегда смогут попытаться побить свой рекорд или сравнить результаты с результатами друзей, чтобы узнать, кто достиг наибольшего успеха.

Мы намеренно не стали вводить рейтинговые таблицы для комплектных подземелий, и на то был ряд причин. В частности, это серьезно замедлило бы процесс разработки. Кроме того, так мы сможем избежать ситуации, когда у игроков, взглянувших на представленные в таблице результаты, пропадает желание продолжать борьбу за свои позиции. Так что мы решили ограничить конкуренцию в компаниях друзей или внутри кланов, чтобы сделать новые подземелья более доступными. Состязаться с лучшими игроками мира — практически невыполнимая задача, а вот побить рекорды друзей — совсем другое дело.

Diablo3_BlizzQuote_break

Откуда взялась идея комплектных подземелий?

Время от времени разработчикам требуется сделать шаг назад и придумать что-нибудь из ряда вон выходящее, дать волю воображению и выяснить, какие необычные идеи можно реализовать в игре. Именно так и поступила команда разработчиков Diablo III несколько месяцев назад: каждый с воодушевлением начал реализовывать свою идею, чтобы через некоторое время поделиться результатами с коллегами. Концепцией комплектных подземелий занимался Алекс.

Один из слайдов презентации Алекса.

То, что было представлено в предварительной версии проекта, сейчас практически полностью воплощено в игре. Это финальный рубеж для игроков, собравших полные комплекты предметов. «Шедевр Дельсира» — первый комплект, с учетом которого было разработано специальное подземелье. Оно произвело огромное впечатление на всю команду. Разработчикам хотелось создать еще более трудные испытания, преодолеть которые удавалось бы лишь на пределе возможностей. Оставалось решить некоторые технические вопросы, но в целом команда была готова к реализации новой задумки в игре.

Diablo3_BlizzQuote_break

Последовательная проработка: тонкости дизайна

Сильно изменять первоначальный замысел не пришлось. «Я очень долго все обдумывал», — говорит Алекс, поясняя, что идея оказалась удачной с самого начала. Но даже при воплощении удачной идеи часто возникают непредвиденные трудности.

Самым сложным было приспособить комплектные подземелья к сетевой игре. Изначально планировалось, что это будут испытания только для одиночного прохождения. Но все-таки сетевая игра — важный элемент Diablo III, поэтому подобные ограничения показались разработчикам недопустимыми.

В Diablo всегда должна быть возможность играть с друзьями, независимо от того, чем вы хотите заняться в игре в данный момент.

В процессе разработки дизайнеры думают не только о том, насколько хороша та или иная функция сама по себе, но и сопоставляют их варианты в версиях игры для ПК и консолей. Когда мы рассматривали комплектные подземелья с точки зрения игрока, использующего консоль, то иногда сталкивались с ситуацией, когда при совместном прохождении игрокам приходилось прилагать неравные усилия: кто-то, вальяжно развалившись на диване, отвлекался и читал сообщения на смартфоне, а кто-то изо всех сил пытался преодолеть испытание. Подобные ситуации портят удовольствие от игры, поэтому требовалось придумать какое-нибудь решение.

«Сначала я думал, что ничего не получится, но коллеги сумели помочь мне реализовать эту идею», — признается Алекс. Совместными усилиями разработчики решили множество технически сложных вопросов, например, сделали возможным одновременное прохождение нескольких подземелий и проработали особенности интерфейса для таких случаев.

Разумеется, такой подход вызвал определенные вопросы и среди разработчиков, и среди игроков. Означает ли возможность совместного прохождения, что комплектные подземелья нужно зачищать именно таким образом? Отнюдь! Игроки смогут зачищать каждое из подземелий так, как им больше нравится. Кому-то нравится разбираться во всем самому, полагаться на собственные силы и радоваться личным успехам и достижениям. Другие же не гнушаются помощи друзей. В конце концов, каждый игрок сделает выбор для себя — в зависимости от любимого стиля игры.

Diablo3_BlizzQuote_break

Преимущества и недостатки: разные комплекты, разные истории

Как это часто бывает, не обошлось и без подводных камней. Некоторые комплекты и испытания придумать было довольно просто, а над некоторыми пришлось изрядно поломать голову. На то есть масса причин.

К примеру, как раз в то время, когда Алекс занимался концепцией комплектных подземелий, активно шла работа по изменению комплекта «Шипы призывателя». Этим занимался старший технический дизайнер игры Вьятт Ченг, который и пришел на помощь Алексу. Он помог определить, какие задачи нужно поставить перед игроками, и связать их с особенностями и стилем новых свойств комплекта.

Прорываемся сквозь подземелье «Шипов призывателя»!

С другой стороны, подземелья для комплектов варвара получились как бы сами собой. Одним из лучших примеров воплощения этой идеи стало подземелье «Гнева Пустошей», но вовсе не потому, что оно считается сложным. Его испытания как нельзя лучше отражают особенности комплекта, чего и пытались добиться разработчики. В этом подземелье нужно умело использовать средства контроля и умение «Вихрь», чтобы избегать атак противника и наносить урон. Так игроки получат массу новых впечатлений и насладятся особым стилем игры. Разработчики старались придерживаться подобного подхода и при создании других подземелий.

Хотя процесс разработки не во всех случаях проходил столь же гладко, мы не хотели вносить в игру слишком много изменений. К примеру, некоторые задачи в совместной игре становятся слишком простыми, и нам хотелось бы это исправить, но с другой стороны, необходимо ограничить спектр элементов, которые подвергнутся изменениям после появления в игре. Мы стараемся избегать изменений, в результате которых игрокам показалось бы, что их успехи и достижения стали менее значимыми.

Diablo3_BlizzQuote_break

Попадаем в струю: тестирование на PTR

В ходе тестирования нововведений на PTR Алекс ежедневно читал отзывы игроков. «В большей мере меня интересовали различные предложения, но я также просматривал и отзывы общего характера, узнавал, что игрокам понравилось, а что нет, — рассказал Алекс, отметив, что он был очень доволен реакцией игроков. — «В целом, как раз на такие отзывы я и рассчитывал. Новый контент заинтересовал игроков и стал достойным испытанием».

Читайте также:  Как сменить вращение однофазного двигателя

Несколько игроков, в частности, Quin69 и Deadset, провели тщательное тестирование и поделились с нами отзывом.

Также большое значение для нас имела работа по устранению неполадок. Комплектные подземелья оказались очень масштабным нововведением, при этом мы разработали их в рекордные сроки. В таких случаях вероятность возможных неполадок неизбежно возрастает. Тестирование PTR оказалось для нас чрезвычайно полезным, и мы очень вам благодарны за помощь и отзывы!

Diablo3_BlizzQuote_break

Заключительное слово: желаем всем удачи!

Мы надеемся, что комплектные подземелья станут по-настоящему интересным испытанием для игроков в Diablo III. Кому-то они могут не понравиться, и это нормально. Разнообразный контент, рассчитанный на игроков с различными интересами, будет полезен для игры в долгосрочной перспективе. В конце концов, каждый найдет для себя в Diablo III занятие по вкусу. Комплектные подземелья должны быть сложными: не стоит ждать, что в них вы будете сражаться с монстрами и собирать добычу, как обычно. Испытания оказались чересчур трудными? Возможно, для кого-то это так. Знайте, что вы не одиноки! Даже нашим дизайнерам приходится нелегко.

«Ирония состоит в том, что я сам не могу пройти испытания в некоторых подземельях, так что у меня советов можете не спрашивать!» — сказал, посмеиваясь, Алекс. Тем не менее, кое-какие рекомендации у него все же есть. «В первую очередь надо смотреть по сторонам. Не стоит идти напролом. В каждом подземелье следует придерживаться особого стиля игры, так что в бою учитывайте все условия». Внимание к деталям очень важно, в особенности, если вы хотите пройти подземелья для всех комплектов.

И если вам это все-таки удастся, непременно поздравьте себя с успехом! Это настоящий подвиг. «Если вы увидели на чьем-то герое эти великолепные зеленые крылья, то можете сразу припасть к его ногам, ведь этот игрок — настоящий мастер… И неважно, один он проходил испытания или нет».

Увы-увы, на единственной панели, посвященной Diablo 3 на BlizzCon 2015 разработчики не анонсировали нового аддона. Печально. Но зато о патче 2.4 и дальнейшей судьбе игры рассказали немало. Начнем с сезонов.

Сезоны

Начнем с места в карьер. Отныне любого героя можно будет "переродить" в сезонного персонажа — с потерей всех уровней, впрочем. Все вещи будут возвращены вам по почте. Сам персонаж останется со своим именем, счетчиком убийств и всем накопленным игровым временем. Переработают условия для "сезонного похода" и завоеваний — они будут меняться каждый сезон. В пятом сезоне за "поход" игроки смогут получить новые рамки портретов и питомца-энта, в шестом — флаг, а в одном из дальнейших сезонов игроки получат крылья демонессы Андариэль (босса первого акта второй части, если кто запамятовал).

Все новые легендарки будут доступны сразу всем — и тем, кто играет в сезонах, и тем, кто решил не заморачиваться с ними. Вместо этого игроки смогут получать в награду за "сезонный поход" классовые комплекты — целиком. Самое, впрочем, важное в сезоне остается напоследок. Отныне за каждый сезон — а точнее за выполнение предпоследней главы "похода" — игроки будут получать дополнительную вкладку сундука, до десяти суммарно.

Когда все это случится? Точно неясно. Четвертый сезон завершится где-то во второй половине декабря. Затем последует довольно длинная пауза в две-три недели, где разработчики возьмут перерыв. Патч 2.4 же ожидается пока что где-то в середине декабря — до конца текущего сезона. Пятый сезон ориентировочно продлится три месяца.

Новые локации, монстры и поручения

Новых локаций будет три. Первая называется Вечный лес (Eternal Woods). Это дополнение к руинам Сешерона, которое находится по другую сторону от ворот в Руины. Локация будет представлять собой заснеженный лес, который будут наполнять в основном существа из руин. Вторая локация — Королевские палаты (Royal Quarters), добавление для первого акта. Локация откроется в Поместье Леорика, где раньше был заваленный проход по одной из лестниц. Там игроков ожидают новые противники, и какой-то "таинственный сюрприз". Третья локация — Серый остров (Greyhollow Island) — будет добавлена в пятом акте. Сама локация представляет собой покрытый лесами мрачный остров, где вас будут ждать новые задания, поручения и шестнадцать новых врагов.

Перед игроками предстанут: злобная адская версия йети, большой шипастый краб и его игольчатые друзья, а так же огромное гнездо с жуткими осами, которое когда-то было в игре, но потом оказалось вырезано. Теперь разработчики его возвращают, и просят игроков сразу приготовиться к возможным последствиям. Будет больно, одним словом.

Для новых и старых локаций в игру добавят больше поручений, более 175 новых поручений. Большая часть из них "встанет" в 3, 4 и 5 акты. Появится новый тип поручений — "зона для поручений" (bounty grounds). Всего будет шесть вариантов локаций поручения, в каждой из которых может быть четыре разных типа задания. Награды за такие поручения пока неизвестны, но, скорее всего, они будут отличаться от стандартных.

Изменения игрового процесса и интерфейса

Основной проблемой после патча 2.3 (кроме жутких лагов от "медвежьего" билда колдунов и вообще от атак по области) был интерфейс отображения баффов. Радостная новость — его наконец-то переработают, как, впрочем, и обещали. Так, постоянно активные навыки (вроде мантр) "съедут" на панель самих навыков — тот навык, который вы держите активным (мантра монаха, законы крестоносца) будет подсвечиваться непосредственно на панели навыков.. Активируемые навыки теперь также не будут занимать место среди баффов — вместо этого над иконкой навыка на панели умений будет появляться полоса для обратного отсчета срока действия. Про групповые эффекты разработчики тоже не забыли — отныне все бонусы от других игроков будут отображаться под одной особой иконкой, при наведении на которую будет раскрываться полный список активных эффектов от других игроков.

Читайте также:  Как закачать шрифты в фотошоп

Во многом была переработана командная и одиночная часть игры — в плане баланса по опыту в первую очередь. Во-первых, разработчики решили серьезно снизить здоровье монстров в великих порталах при игре с неполной группой. Для трех игроков снижение будет небольшим, для двух чуть больше, но лучше всего будет одиночкам — у них монстры будут иметь на 35-40% меньше здоровья, что позволит одиночкам закрывать более высокие порталы. Второе, что сделали разработчики для сокращения разрыва — это резкое снижение бонусов к опыту. Так, рубин максимального уровня отныне будет давать не 41% доп.опыта, а 4,1%. Впрочем, сами противники при этом будут давать на 50% больше опыта, что сбалансирует срезанное.

PC-игроки так же получат то, что на консолях было довольно давно — бонусы за "непрерывные действия". Так, например, при череде убийств врагов теперь будет появляться индикатор, который поможет вам следить за этим показателем. Чем больше вы его будете поддерживать, то есть чем больше врагов убьете, тем больший бонус вы получите. Таких вот бонусов будет несколько видов — за убийства, за разрушение объектов, возможно за подбор золота.

К слову про золото. После патча 2.3 у многих игроков скопились такие золотые горы, что Скрудж МакДак нервно покуривает в сторонке. Специально для этих игроков в игре появятся особые, "улучшенные" великие порталы. Все те, кто успешно закроют такой портал, получат не три, а четыре попытки улучшить легендарный самоцвет. Цена будет зависеть от уровня открываемого портала. Ускорение прокачки камней пригодится, ибо в игру вводят новый рецепт для Куба Канаи — и реагентом для него будут самоцветы, причем довольно высокого уровня.

Из мелких изменений — наконец-то добавят сокращения для больших цифр урона — так, 100000 урона будет отныне отображаться как 100k урона, ну а какие-нибудь 672000000 превратятся в 672M — и так далее. Заодно будет введен новый цвет урона — оранжевый — которым будут отмечаться ваши сильнейшие удары. Легендарные предметы получат дополнительный индикатор, который подскажет, есть ли свойство этого предмета в Кубе Канаи. Дыханиям смерти изменят цвет и добавят особый эффект, что позволит гораздо проще их замечать.

Предметы

С новым патчем в игру будет добавлено более 50 новых легендарных предметов для всех классов. Некоторые из них будут подходить нескольким классам одновременно (подобно амулету "Восшествие Гальциона"), так как будут работать на определенные умения — поддерживаемые игроком — у всех классов. Примеры новых предметов — ниже.

Так же переработке подвергнется множество комплектов. Так, например, изменят комплект Призывателя — изначально имеющий только бонус к шипам комплект отныне будет завязан на навыки крестоносца , и буде давать баффы в основном этому классу. Бонусом к нему завезут особый легендарный камень, который — сюрприз! — дает бонус к шипам. Еще из переработок — комплект Тени для охотников на демонов позволит игрокам на охотниках сражаться в ближнем бою, получая огромные бонусы к кинжалам и некоторым "кинжальным" навыкам. Всего же разработчики поменяли десять классовых комплектов.

Так же создатели игры сдержали обещание, и приготовили сюрприз для тех, кто не любит использовать комплекты. Специально для них переработали (в очередной раз!) комплект колец из Литании неустрашимого и Пристанища скорбных криков, и теперь они имеют новое свойство — увеличение урона на 75%, а так же сниженный на 4% за каждую древнюю легендарную вещь урон от мобов. По утверждениям разработчиков, с некоторыми вещами это позволит добиться невероятно крутого уровня синергии.

"Комплектные подземелья"

Те же игроки, которые будут все так же использовать сеты, смогут опробовать совершенно новый уровень испытаний — Комплектные подземелья. О том, как их открыть, вы сможете узнать в библиотеке Леорика. Каждое из этих подземелий рассчитано на определенный комплект, всего по четыре на класс — то есть двадцать четыре подземелья. Внутри каждого из них будет уникальное испытание под стать вашему классовому комплекту. Для прохождения надо выполнить хоть одно из особых условий, но для полного прохождения надо выполнить все условия, убить всех противников и при этом не умереть, еще и надо уложиться в отведенное время. Хардкорные персонажи будут рады услышать о том, что разработчики планируют наделить их бессмертием при прохождении подобных зон.

В ходы в подземелья будут разбросаны по всей игре, и там всегда будет одна и та же генерация противников и условий — нужное подземелье не будет "убегать" от вас по всему миру. За их прохождения вы будете получать особые награды — флаги на персонажей, ну а за все 24 подземелья вы получите еще и крылья для своего персонажа. Мелочь — а приятно.

Ну и наконец, еще немного про даты. В понедельник на PTR установят для теста технический патч 2.3.0b, ну а уже в среду или в четверг будет доступна тестовая версия патча 2.4. Все желающие протестировать новые комплекты смогут сделать это лично.

З.Ы. Полную версию, со всеми изменениями и прочим, можно найти здесь (требуется знание английского). Все это не влезло, ибо редактор, увы, не резиновый.

Ссылка на основную публикацию
Читы для вар тандер на орлы
Данный чит носит название Орлы чит для War Thunder 3.0. Это обновление для игры вышло совсем недавно, но для него...
Хрипит динамик в машине причины
Атмосфера в салоне автомобиля во многом зависит от работы акустической системы. В бюджетных машинах штатная магнитола и динамики оставляют желать...
Хром видео не на весь экран
БлогNot. Chrome 33 перестал показывать YouTube в полный экран. Chrome 33 перестал показывать YouTube в полный экран. Видел такой запрос....
Что больше мегабит или килобит
В эпоху оптоволокна и накопителей объемом в десятки терабайт считать в битах не принято. Мы бы совсем забыли, чем отличается...
Adblock detector